Новый BMW 3-серии 2021: фото и цена, характеристики седана
Показ новой БМВ – это всегда громкое событие, которое еще долго освещается в прессе. Нет сомнения в том, что много шума наделает рестайлинг «тройки» БМВ – седана, который имеет кучу интересных опций и хорошие характеристики, стоящего при этом относительно недорого.
Новая модель в кузове G20 станет еще более агрессивной внешне и комфортней внутри. Также БМВ 3-серии 2021 года легко сможет потягаться в скорости со многим спортивными автомобилями.
Навигация
Плюсы и все минусы БМВ 3-серии G20
- Комфорт
- Мультимедиа
- Вместительность салона
- Качество сборки
- Коробка передач
- Управляемость
- Подвеска
- Багажник
- Проходимость
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев BMW 3-серии G20
Из приятных опций: лазерные фары, навигация, комфортный доступ, память сидений, ассистент парковки, удобные спортивные сиденья, пакет освещения в салоне. Музыка Hi-Fi довольно средняя, если не сказать плохая. Но главное не это всё, а то, как она едет и управляется. BMW 3-шка G20 после Audi A3 Sedan — восторг! Машина настоящий генератор улыбки.
Климат — супер! Отлично дует, очень чуткий к изменениям настроек, ни с чем выше из авто не сравнить. Отдельно, при работающем «авто», регулируется общая интенсивность обдува и температура воздуха из центральных дефлекторов. Это класс. Зимой, хоть дизель, всё равно салон нагревается быстрей , чем обычное бензиновое авто выше. Т.к. работает электрофен.
Нет слов — одни восторженные эмоции. Постоянно приходится себя останавливать, чтобы ехать в рамках скоростных лимитов. Разгон в спорт-режиме – просто песня, хочется разгонятся раз за разом. При этом, при желании, можно ехать вполне в расслабленном темпе. Лично для меня – идеальное сочетание спорта с машиной «на каждый день».
Внутри очень тихо, шумы от шоссе и окружающих машин практически не чувствуются. Шума от колес тоже не слышно. Ложка дегтя – упомянутые выше сверчки. Подвеска в меру жесткая, но азартная и провоцирующая к активному вождению. Ну а как еще должно быть в BMW 330? Ехать по каньону, по узкому серпантину с обилием поворотов – сплошное удовольствие. Нудный и загруженный фривей – никаких проблем! Длинных путешествий пока еще не было, но двухчасовые поездки переносятся без дискомфорта.
БМВ 3-серии 2021 цены и комплектации
Цена нового БМВ 3-серии 2020 в России составляет от 2 580 000 до 2 870 000 рублей, седан предлагается в одной базовой комплектации, но с несколькими двигателями на выбор и множеством опций.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0D (190 л.с.) 320d AT8 | 2 580 000 |
2.0D (190 л.с.) 320d xDrive AT8 | 2 720 000 |
2.0 (258 л.с.) 330i AT8 | 2 870 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод
Технические характеристики BMW 3-серии G20
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4709 / 1827 / 1435 |
Колесная база, мм | 2851 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 140 |
Объем багажника, л | 480 |
Снаряженная масса, кг | 1525 — 1615 |
Объем топливного бака, л | 40 — 59 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 190 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 400 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | задний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,9 | 6,9 |
Макс скорость, км/ч | 233 | 233 |
Расход топлива, л | ||
— город | 5,2 | 5,2 |
— трасса | 4,1 | 4,1 |
— смешанный | 4,5 | 4,9 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 2,0 | |
Мощность, л.с. | 258 | |
Крутящий момент, Нм | 400 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 8 | |
Привод | задний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,8 | |
Макс скорость, км/ч | 250 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,2 | |
— трасса | 5,0 | |
— смешанный | 6,4 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дизеля два – двухлитровый и трехлитровый, мощности которых, соответственно, равняются 165 и 295 силам. Из коробок передач можно будет выбрать либо автомат на восемь передач, либо механику на шесть. Показатели хоть и кажутся скромными, но на деле все куда лучше.
Видео тест-драйв нового BMW 3-серии G20
Внешний вид
Передняя часть новой БМВ 3-серии 2021 модельного года выглядит грозно. Можно найти такие элементы, как длинный рельефный капот, который под конец начинает немного загибаться к земле. Оканчивается крышка капота двумя подросшими решетками-ноздрями, отделанными по периметру и внутри хромом.
Стильно новый кузов будет выглядеть еще и сбоку. Сюда конструкторы привнесли разнообразный рельеф, который, в основном, сосредоточен в нижней части машины. Это и немного дутые арки колес, и юбка с вырезом в передней части для охлаждения тормозов, и другие элементы.
Меньше всего изменений получит задняя часть машины. Она и так выглядит превосходно, зачем что-то менять? Здесь красуется короткий багажник с аэродинамическим крылом на конце, необычной формы фары, некоторый рельеф и агрессивный обвес, дополненный двумя вырезами для выхлопной системы.
Салон
Внутреннее убранство своих моделей компания не меняла уже несколько лет. Из года в год перемены касаются лишь качества материалов и количества доступных опций. Новый БМВ 3-серии 2021 модельного года может похвастать неплохой кожаной отделкой салона, вставками из алькантары, металла и пластика, стилизованного под дерево.
Вид центральной консоли практически не поменялся. Как и всегда, основной элемент тут – монитор мультимедийной системы. Он может управляться либо касаниями, либо шайбой, либо жестами. Далее можно наблюдать дефлекторы и панели с обычными, аналоговыми кнопками, отвечающими за настройку климат-контроля, обогрева, а также остальных опций, влияющих на комфорт. Заканчивается консоль вместительным кармашком.
Тоннель, на этот раз, заполнен довольно слабо. Связано это с тем, что все больше настроек можно осуществлять через основной экран. Таким образом, на тоннеле остаются, в основном, исключительно различные кармашки и отверстия – подстаканники, разъемы для периферии и прочее. Также тут можно найти еще и мультимедийную шайбу, селектор трансмиссии, стояночный тормоз и подлокотник.
Кресла в новом BMW 3-серии G20 стали еще более удобными. Естественно, отделываются они хорошей кожей, регулируются электроприводами, а благодаря хорошему наполнению они могут еще и подстраиваться под тело каждого пассажира. Из опций тут можно найти обогрев и вентиляцию. Сзади можно найти удобный диван с регулируемой спинкой и системой подогрева. Также есть возможность разложить центральную часть спинки, чтобы она играла роль подлокотника.