Новый Chery Tiggo 8 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Не так давно миру был показан флагман Chery Tiggo 8. Автомобиль является огромным семиместным кроссовером, главная задача которого — обеспечивать людей с большими семьями комфортом во время как длительных выездов, так и повседневных поездок по городу. Новая модель имеет довольно много интересного.
Здесь присутствует агрессивный яркий дизайн, который вобрал в себя много деталей, присущих остальных машинам данного региона, неплохо выполненный салон с хорошей мультимедиа, а также традиционный для всех китайцев моторный ряд. Новый Чери Тигго 8 2021 года порадует своих будущих владельцев также и стоимостью – цена автомобиля лишь немного превысит 1 миллион рублей.
Навигация
Плюсы и все минусы Чери Тигго 8
- Салон
- Дизайн
- Управляемость
- Шумоизоляция
- Обзорность
- Свет
- Музыка
- Проходимость
- Ликвидность
- Динамика
- Багажник
- Надежность
- Экономичность
- Подвеска
Отзывы владельцев Chery Tiggo
Машина очень понравиласькак снаружи, так и внутри. Комфортная посадка, большой трансформируемый салон, качественные материалы отделки, 7 мест, дисплеи, куча умной электроники, ну и т.д.
И все это закрепляется вполне себе адекватной динамикой турбированного 1.5 мотора на 147 лошадок, который работает в паре с достаточно приятной роботизированной коробкой на 6 ступеней. Минусы и некоторые нюансы, конечно, тоже имеются, но, в нашем случае, плюсы их перекрывают целиком и полностью.
Чери Тигго 8 2021 цены и комплектации
Цена Чери Тигго 8 2020 в России составляет от 1 599 900 до 1 719 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Family и Prestige.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (170 л.с.) Active CVT | 1 599 900 |
2.0 (170 л.с.) Family CVT | 1 669 900 |
2.0 (170 л.с.) Prestige CVT | 1 719 900 |
* CVT — вариатор
Технические характеристики Chery Tiggo 8
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4700 / 1860 / 1705 |
Колесная база, мм | 2710 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 190 |
Объем багажника, л | 892 / 1930 |
Снаряженная масса, кг | 1616 |
Объем топливного бака, л | 51 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 170 |
Крутящий момент, Нм | 250 |
Тип коробки передач | вариатор |
Число передач | — |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,0 |
Макс скорость, км/ч | 200 |
Расход топлива, л | |
— город | 11,5 |
— трасса | 6,3 |
— смешанный | 8,2 |
Тип топлива | АИ-95 |
Оба двигателя питаются бензиновым топливом. Для первого агрегата предусмотрена как автоматическая коробка на семь ступеней, так и ручная на шесть, а вот для второго есть вариант только с вариатором. Привод у машины может быть только передний.
Видео тест-драйв нового Chery Tiggo
Внешний вид
Зотя новый кузов Чери Тигго 8 2021 модельного года и имеет достаточно большие габариты, передняя часть здесь не такая уже и громоздкая. Кроссовер получил короткую морду, которая включает в себя много деталей, делающих ее облик сильно агрессивной. Размещаться они начинают уже с капота, который имеет некоторый наклон и может похвастаться наличием сильно выпирающих ребер.
Далее можно найти большие полосы головной оптики, которые могут наполняться как галогенами, так и ксеноном, в зависимости от выбранной покупателем комплектации. Между фарами расположилась большая радиаторная решетка, принимающая почти квадратную форму и украшенная очень мелкой сеткой, а также хромированной полоской, проходящей по верхней части воздухозаборника. Вся эта конструкция покрашена в черный глянец.
Много агрессии в облик морды вносит и обвес, под который выделено достаточно большое количество пространства. Немного солиднее Chery Tiggo 8 смотрится сбоку, где бросаются в глаза длинные и широкие окна. На дверях украшений почти никаких нет, если не считать небольшое количество волнообразного рельефа. Снизу же можно наблюдать хромированную декоративную вставку, а также продолжение пластикового слоя, который проходит как через колесные арки, так и через юбки.
В традиционном для китайцев стиле сделана задняя часть. Корма получилась широкой, но декора здесь много найти не получится. Самое главное — полоска из стоповых сигналов, проходящая через всю дверцу багажника, а затем расширяющаяся в полноценные габаритные огни. Рельефа тут практически нет, а снизу можно наблюдать скромный обвес, включающий в себя пластиковые вставки, противотуманные сигналы, декоративные воздухозаборники и ложные отверстия под выхлопную систему.
Салон
Практически все в автомобиле управляется через большой сенсорный дисплей, расположенный прямо посередине торпедо. Над ним и по бокам от него красуются дефлекторы, а чуть ниже помещена консоль климат-контроля с уже аналоговыми кнопками и шайбами. На стыке тоннеля с торпедо есть небольшое количество места, выделенное под площадку с гнездами для аксессуаров.
Функционал тоннеля особо не впечатляет. Примерно треть места отведена под техническую панель. Еще треть – под круглые отсеки, в которые поместятся совсем небольшие стаканы, а оставшееся место присвоено подлокотнику, внутри которого есть органайзер для ручной клади. Поскольку Tiggo 8 предназначен для больших семей, то в его салоне семь мест.
К сожалению, особо большого уровня комфорта от всех сидений ожидать не стоит. Отделываться они могут только тканями, а жесткое наполнение и не самая удобная форма не позволят без проблем переносить длительные поездки. Дополнительный функционал тут есть только у первого ряда, который может похвастаться электроприводами для осуществления небольших регулировок, подогревом и имитацией боковой поддержки. Для второго предусмотрено немного органайзеров, а также откидная центральная часть спинки. Третий ряд вообще ничего не имеет.