Новый Chevrolet Traverse 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Второе поколение кроссовера Шевроле Траверс (Chevrolet Traverse) — это семейный 8-местный кроссовер американской сборки с удлиненным кузовом, полным приводом и экономичным мощным двигателем. Двигатель V6 3.6 литра и новая 9-ступенчатая коробка передач обеспечивают оптимальный баланс мощности и экономичности.

Новый Шевроле Траверс 2019 призван вернуть американской компании утраченные на местном рынке позиции, навязав конкуренцию таким популярным моделям как Ford Explorer, Honda Pilot и Toyota Highlander.

По сравнению с предшественником этот вседорожник полегчал, но слегка укрупнился в размерах, получил эффектный дизайн и кучу современных примочек, а также обзавелся модернизированной техникой.

Шевроле Траверс 2019

Плюсы и все минусы Шевроле Траверс

+ Плюсы

  • Вместительность салона
  • Комфорт
  • Багажник
  • Управляемость
  • Цена

— Минусы

  • Стоимость обслуживания
  • Дизайн салона

Отзывы владельцев Chevrolet Traverse

Тянет очень хорошо. Не прям бодро и резко, но сильно. Обгон на трассе — не проблема. Рулится легко — боялся как я поведу этот трактор, но никакой разницы с машинками поменьше не заметил. Подвеска хорошо себя ведет на раздолбанных дорогах, я спокойно проезжаю 80 км/ч, где многие ползут 5 км/ч. Колеса на ямках немного постукивают, но в кузов не пробивает. Чуть хуже себя ведет на «волнах». После прохождения «волны» на дороге бывает что машину качает еще второй раз (послабее). Но какой-то большой раскачки, которой я боялся от американской машины я не вижу.

От американской машины после японцев не ждал многого, но салон очень достойный. Довольно комфортно все сделано и выглядит хорошо. Много кармашков и нычек. Чуть-чуть не хватает ящика для очков, вместо него видимо секция на торпеде как полочка под очки.

Шевроле Траверс 2019 — машина просторная: 7 полных мест и при этом разумный размер багажника. У большинства 7-ми местных машин (и даже в Тахо) в багажник едва женскую сумочку поставить можно. в Traverse можно даже чемоданы класть (правда поперек, а не вдоль). Под дном багажника довольно вместительный ящик.

Покупая данный авто за его цену – сразу готовьтесь что его придется вам обслуживать колхозными методами (это, кстати, по закону не лишает вас гарантии — если кто не знает права потребителей). Но также будьте уверены, что в независимости от методов обслуживания для осуществления серьезных гарантийных обязательств со стороны GM-Россия перед вами – вам обязательно придётся долго и как следует посудится с ними со всеми экспертизами!

Шевроле Траверс 2019

Отзывы автовладельцев Шевроле Траверс с фото на auto.ru, Drive.ru

Шевроле Траверс 2019 цены и комплектации

Цена нового Шевроле Траверс 2019 в России составляет от 3 390 000 до 3 690 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях LT и Premier.

КомплектацияЦена, руб.
3.6 (318 л.с.) LT 4WD AT93 390 000
3.6 (318 л.с.) Premier 4WD AT93 690 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод


Технические Характеристики Chevrolet Traverse

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилябольшой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм5036 / 1989 / 1769
Колесная база, мм2980
Клиренс (дорожный просвет), мм203
Объем багажника, л330 / 1421
Снаряженная масса, кг2060 — 2105
Объем топливного бака, л70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,03,6
Мощность, л.с.220280
Крутящий момент, Нм350360
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с8,68,9
Макс скорость, км/ч190190
Расход топлива, л  
— город12,014,4
— трасса7,98,4
— смешанный9,410,6
Тип топливаАИ-95АИ-95
За рулем
Кроме габаритов (при длине 5 189 мм и колесной базе 3 071 мм новый Chevrolet Traverse кладет на лопатки Highlander и Explorer с их 4 890 / 2 790 и 5 019 / 2 860 мм соответственно), он круче и по мощности мотора. Ее, в отличие от визави, не стали редуцировать, сохранив оригинальные 318 лошадок. Такой же стоит под капотом Cadillac XT5, с которым новичок делит одну платформу C1XX, только у премиала мотор установлен поперечно, а тут — продольно.

И здесь, как мы понимаем, для нас и хорошая, и плохая новость — налоговая. Тем не менее Шевроле Траверс обскочит своих конкурентов и по динамике, ведь спурт до сотни у него займет считан 7,6 секунды. Приятный бонус — мотор во всех версиях пускается дистанционно, довольствуясь бензином АИ-92 (его, к слову, в бак вмещается почти 100 л!).

Едем дальше и понимаем, что Traverse — первый джиэмовский автомобиль в России с новой 9-ступенчатой коробкой Hydra-Matic 9T65. Цифра «65» в названии говорит о максимальном крутящем моменте в 650 Нм, которую она готова переварить. Алюминиевая «шестерка» под капотом при этом способна «лишь» на 360 Ньютон-метров, так что запас по прочности у трансмиссии приличный.

Забавное решение американцы выбрали для системы полного привода. Он на Шевроле Траверс 2019 подключаемый вручную, за это отвечает селектор-шайба на центральной консоли. В обычном режиме 2WD вся тяга безальтернативно передается на передние колеса.

В суровых условиях (грязь, снег, песок) можно задействовать на любой скорости и задние колеса. А вот автоматического режима нет — все на усмотрение водителя. Как итог — значительная экономия на топливе. У нас в смешанном цикле выходило немногим более 10 л/100 км, что недурственно для почти 2,2-тонной махины.

Видео тест-драйв нового Chevrolet Traverse

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Шевроле Траверс на За рулем, Drive.ru, motor.ru, www.kolesa.ru.

Внешний вид

По сравнению с предшественником новый Шевроле Траверс 2019 года стал легче, но слегка укрупнился в размерах, получил эффектный дизайн и кучу современных примочек.

Одна из сильных сторон Траверса второй генерации – внешность. Если прежняя модель сильно напоминала «приподнятый минивэн», то теперь снаружи – это полноправный SUV, подражающий «старшим» внедорожникам Chevrolet: огромный «гриль» радиаторной решетки, агрессивно оформленная светотехника, плоские боковины с «квадратными» арками колес и мощными стойками крыши и рельефные бампера с двумя «фигурными» патрубками выпускной системы в задней части.

Рассматривая новую модель Chevrolet traverse в профиль, в глаза бросаются плоские боковины и широкие стойки крыши. Что касается кормы, то фонари здесь имеют такой же агрессивный прищур, что и головная оптика. Между ними находится хромированная горизонтальная полоска с логотипом марки, а в самом низу установлены два крупных трапециевидных патрубка.

Авто.ру
В сухом остатке автомобиль вышел весьма сбалансированным, этаким полноприводным минивэном с достойным дорожным просветом — все эти качества многодетные (и не бедствующие) россияне должны оценить по достоинству.

Салон

Салон Шевроле Траверс 2019


Drive.ru
Новая платформа развязала руки компоновщикам. В Траверсе вообще нет центрального тоннеля в кузове, а сиденья могут быть расставлены по схеме 2 + 2 + 3. Тогда на третий ряд садятся трое, а между индивидуальными креслами второго ряда остается широкий проход.

Ниша для докатки размещена существенно ниже пола багажника, и его объем даже в семиместной конфигурации (при измерении до потолка — полка в комплектацию не входит) доходит до 650 л. Расстарались и с размещением мелких вещей: одни многоэтажные дверные карманы чего стоят.

В Chevrolet Traverse контакта коленями со спинками первого и второго рядов им не избежать, а втроем на галерке становится очень тесно и в ширину. Обзорность оттуда нулевая: взгляд упирается в широкие стойки. Скоб для креплений Isofix на третьем ряду нет ни у кого.

Голого металла нигде не видно, все освещение светодиодное, а лицевая часть передней панели убрана кожей. По меркам автомобилей американских марок интерьер очень качественный.

Фото нового Шевроле Траверс 2019



Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Обсудим ?
Новый Range Rover Vogue 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Подробнее...