Новый Datsun on-DO 2020: фото и цена, характеристики седана

Компания Датсун продолжает активно обновлять свой модельный ряд. Не так давно был показан неожиданный рестайлинг седана он-ДО, который сделан на основе Лады Гранта. Новая модель отличается более грозным обликом, чем у предшественника, который в себя включает кучу интересных деталей.

Также новый кузов Датсун он-ДО 2020 года может похвастать неплохим салоном уже в базовой комплектации, в котором будет все самое необходимое для повседневной езды. Характеристики автомобиля не являются его сильной стороной, но за такую цену они являются вполне нормальными.

Новый кузов Датсун он-ДО 2020

Плюсы и все минусы Датсун он-ДО

+ Плюсы

  • Багажник
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Динамика
  • Обзорность
  • Салон
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Надежность
  • Экономичность
  • Дизайн
  • Музыка
  • Свет

— Минусы

  • Шумоизоляция
  • Качество окраски
  • Коробка передач
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Datsun on-DO

Ни одного дня не жалел о том, что купил Datsun on-DO. Великолепная подвеска, очень простая и надежная, с легкостью глотала любые неровности дороги не разу не «пробило». Автомобиль надежный и очень теплый. Рулевое легкое почти невесомое (точно не для гонщиков), но приятное сразу. Дорабатывать пришлось разные «вкусности», двигатель не разу не подвел. Расходник — горели некачественные катушки зажигания.

Бюджетные авто никогда не рассматривал в качестве подходящего варианта. Но в бизнесе наступили тёмные времена, пришлось расстаться с дорогой Тойота Рав 4, продать её и выплачивать долги. К машине привык настолько, что без нее не представляю жизнь. Поэтому жизнь заставила посмотреть на бюджетный сегмент.

Хотелось что-то с комфортом и по доступной цене. Наиболее оптимальным стал именно Датсун on-DO. После тест-драйва взял именно его. Для своей цены он не плох. Конечно, не Тойота, но достойный бюджетный седан. С задачей постоянной каждодневной езды справляется на отлично. Сразу же бросился в глаза большой багажник – в него поместится любой купленный товар. Салон просторный, но!

Если у вас есть друг, у которого рост за два метра, а у меня такой есть, то на заднем сиденье ему находиться будет не очень удобно. В сидушках приятно находиться. Пятая точка не отмерзнет – посмотрел, что в любой комплектации он-ДО есть обогрев сидений. У меня как у водителя все под рукой, все управление автомобилем. Не нужно ломать голову, какая кнопка что обозначает.

Теперь по движку — с ним не перемудрили, скромный агрегат на 87 лошадок, не фонтан, но со своими задачами справляется. Ему под стать и ходовая. Подвеска хорошо сглатывает неровности и шероховатости наших дорог. Кузов практичен и имеет хорошую геометрию. Ребят, понятно, что с дорогими авто Датсун не сравнится. Здесь нет дорогих материалов, люксовой шумоизоляции, премиальности и респектабельности. По машине есть нюансы, но в каком авто их нет? Достойная рабочая лошадка за свои деньги.

Пластик в салоне отвратный грубый звонкий, весь царапается очень сильно. Пробег 3 000 км, а такое ощущение, что машине уже лет 10. Сиденья со времен жигулей наклоняются вращая барашек, кресла неудобные, но зато с подогревом. На задних сиденья пассажирам места мало, зато багажник здесь огромный, но положить нечего, потому что мешают боковые выступы из под задних стоек. Если и разложить сиденья задние и протягивает что-то в салон опять одни неудобства, в багажнике где лежит запаска накрывается покрытием мягким ТО ЕСТЬ если что то немного тяжёлое то продавливается с ямой на запаску.

Пока машинка радует, есть огрехи и недочеты, но что требовать в век гиперпотребления и затаривания авто-хламом планеты? Машины будут ломаться все быстрее и быстрее, ведь производить их будут все больше и больше (тоньше, легче и т.д.). Из печали по машинке: лишь критика, которая сыпется на ниссановаз за «японское качество» в рекламе) Все больше беспокойства за ЛКП — увы с этим японцам ничего поделать не удалось, но эта проблема у меня пока теоретическая)

Новый Datsun on-DO 2020 года

Отзывы автовладельцев Датсун он-ДО с фото на drom.ru, drive2.ru,media.auto.ru и auto.mail.ru

Датсун он-ДО 2020 цены и комплектации

Цена Датсун он-ДО 2020 в России составляет от 511 000 до 691 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Access, Trust I, Trust II, Trust III, Comfort, Dream I и Dream II.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (87 л.с.) Access MT5 511 000
1.6 (87 л.с.) Trust I MT5 539 000
1.6 (87 л.с.) Trust II MT5 564 000
1.6 (87 л.с.) Trust III MT5 578 000
1.6 (106 л.с.) Trust II MT5 579 000
1.6 (106 л.с.) Trust III MT5 593 000
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 596 000
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 611 000
1.6 (87 л.с.) Trust II AT4 614 000
1.6 (87 л.с.) Dream I MT5 616 000
1.6 (87 л.с.) Trust III AT4 628 000
1.6 (106 л.с.) Dream I MT5 631 000
1.6 (87 л.с.) Dream II MT5 641 000
1.6 (87 л.с.) Comfort AT4 646 000
1.6 (106 л.с.) Dream II MT5 656 000
1.6 (87 л.с.) Dream I AT4 666 000
1.6 (87 л.с.) Dream II AT4 691 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП


Технические характеристики Datsun on-DO

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4337 / 1700 / 1500
Колесная база, мм 2476
Клиренс (дорожный просвет), мм 174
Объем багажника, л 530
Снаряженная масса, кг 1160
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 82 87
Крутящий момент, Нм 132 140
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,9 12,2
Макс скорость, км/ч 165 173
Расход топлива, л    
— город 9,7 9,0
— трасса 6,1 5,8
— смешанный 7,4 7,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 87 106
Крутящий момент, Нм 140 148
Тип коробки передач автомат механика
Число передач 4 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 14,4 10,5
Макс скорость, км/ч 166 184
Расход топлива, л    
— город 10,4 8,8
— трасса 6,1 5,6
— смешанный 7,7 6,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Авторевю
Новый Датсун он-ДО 2020 модельного года будет оснащаться знакомым всем поклонникам отечественного автопрома моторами. В базе автомобиль получит 1.6-литровый агрегат, выдающий мощность в 87 сил. За доплату ставится более мощная версия мотора, способная показать отдачу в 106 сил.

Оба варианта работают на бензине и комплектуются механикой на пять передач. Для более слабого мотора доступен еще и четырехдиапазонный робот. Машине даже не требуется тест-драйв, так как способности этих аппаратов уже давно известны всем автолюбителям из России.

Видео тест-драйв нового Datsun on-DO

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Датсун он-ДО на Мotor.ru, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

За рулем
Датсун он-ДО 2020 в новом кузове сохранил свои размеры, а также узнаваемый вид в целом, однако любой человек все равно найдет большое количество мелких отличий новинки от прошлой версии. На фото можно наблюдать иной формы головную оптику, больше рельефа, распределенного по всей площади кузова, немного переделанную воздухозаборную систему, вставки, имеющие отличный от основного цвета окрас.

Передняя часть автомобиля смотрится наиболее грозно. Ее оформление начинается с капота, который усыпан легким волнообразным рельефом, пролегающим вдоль крышки. Особенно сильно он выделяется здесь по бокам. Больше всего агрессии тут исходит от основной части бампера. На ней находится фирменный воздухозаборник. Украшаться он будет широким периметром, покрашенным в хром, а также крупной сеткой черного цвета. Головная оптика имеет почти треугольную форму и располагается под наклоном. Смотрится она очень грозно и может похвастать вполне качественным наполнением из ксенона даже в базовой версии.

Сбоку автомобиль сильно напоминает исходную Гранту. Много места занимают окна, которые имеют тонкое обрамление и широкие разделительные стойки. Все это окрашивается в черный цвет. Стильно выглядят зеркала заднего вида, принимающие почти прямоугольную форму и оснащаются всегда повторителями поворотных сигналов. На основной части кузова украшений почти нет. Здесь можно заметить только немного волнообразного рельефа, черные дверные ручки и выпирающие полоски, помещенные в центре дверей. Нижняя часть профиля получит лишь немного выпирающие пороги и дутые колесные арки.

Оформление задней части on-DO сильно отличается от того, что можно сейчас наблюдать у остальных представителей данного класса. Она располагается на большой высоте и отличается приличной длиной. Начинается ее оформление с крышки, которая имеет небольшой наклон и включает в себя едва заметный выступ на конце. Далее дверца получит огромные габаритные сигналы, немного рельефа, а также хромированные детали различного вида. Чуть выпирает наружу здесь обвес. На нем можно наблюдать только рельеф, площадку под номерной знак, а также противотуманки, если они предусмотрены вариантом комплектации.

Салон

Салон Дотсун он-ДО 2020

Новый кузов Датсун он-ДО 2020 года получил салон, выполненный только тканями и пластиком, но довольно хорошего качества. Иногда пластик может окрашиваться под металл. Также в машине всегда присутствует неплохой мультимедийный комплекс, а даже базовая версия содержит в себя набор из самых необходимый опций, чтобы любая поездка приносила только положительные эмоции.

Аккуратно исполнена приборная панель. Начинается ее оформление с ряда из пары дефлекторов, между которыми расположилась кнопка активации аварийного сигнала. Ниже можно наблюдать сенсорный монитор мультимедийной системы или хорошую аудиоподготовку с кнопками, если это самая начальная версия. Еще ниже располагается щиток климат-контроля, заполненный шайбами и аналоговыми кнопками.

Мало места здесь занимает тоннель. На нем находится пара небольших отверстий для установки стаканов, селектор трансмиссии, стояночный тормоз и подлокотник с бардачком внутри. Последний ставится только в расширенной комплектации.

Как и раньше, Datsun on-DO способен перевозить до пяти человек, каждому из которых достанется вполне удобное сиденье, отделанное хорошей тканью. Из дополнительных опций здесь присутствует подогрев передних сидений, их регулировки при помощи механических приводов, подголовники и легкая поддержка по бокам. Второй ряд может похвастаться лишь подголовниками и откидным подлокотником, устанавливаемым в максимальной комплектации.

Фото нового Датсун он-ДО 2020

Предыдущая
ОбзорыНовый Renault Kaptur 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
Следующая
ОбзорыНовый Datsun mi-DO 2020: фото и цена, характеристики хэтчбека


Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Обсудим ?
Новый Mercedes CLA 2019: фото и цена, характеристики седана

Подробнее...