Новый Haval F7 2024: фото и цена, характеристики кроссовера



Среднеразмерный кроссовер Haval F7 выпускается для российского рынка на тульском заводе компании с все тысячи девятнадцатого. И практически сразу после старта продаж модель стала одной из самых популярных китайских машин в РФ. А после ухода европейских компаний вседорожник и вовсе стабильно входит в топ-10 продаваемых автомобилей на нашем рынке.

В двадцать втором новый Хавал Ф7 2024 прошел плановый рестайлинг, причем в России обновленная модель появилась даже раньше, чем у себя на родине. Помимо косметических внешних изменений, кроссовер получил обновленный интерьер, избавился от многих эргономических просчетов, стал комфортнее и удобнее.

Новый Хавал Ф7 2024

Плюсы и все минусы Хавал F7

+ Плюсы

  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Обзорность

— Минусы

  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Haval F7 2024-2023

Лучшая альтернатива в классе корейцам и европейцам. Отлично зарекомендовал себя и в городе, и на трассе. Удобный в дальних поездках! А главное — едешь на нем, смотришь на водителей корейцев и понимаешь, что они явно переплатили!

Есть множество разъемов USB в удобных местах, комфортный и надежный. ТО недорого. Ничего не сломалось за 56 000 км пробега! Ездили дикарями по Крыму (горы и пересеченка) — ни разу не подвел! Модель для любителей комфортной и динамичной езды.

Купил машину, пользуюсь около года, из всех проблем — жёсткая подвеска, едешь по трассе и чувствуешь все неровности дороги. Небольшой багажник, содержимое которого при поездках более 5 человек перетекает в салон, благо места там хватает.

Плюсы: просто ОГРОМНЫЙ салон, в котором пол прямой везде — для семьи самое оно. Задние сиденья очень комфортные, ребёнок даже ногами до кресел спереди не достаёт и спереди много места: парень 1.95 метра может ноги выпрямить. Двигатель 1.5 не такой динамичный, конечно, как у бывшего икс-трейла, но и расход меньше.

Система полного привода работает просто великолепно. В режиме «снег» при снегопаде можно спокойно ехать быстрее средней скорости потока без намёка на занос. Перестроение по каше между полос тоже нет проблем, не заносит, машина как вкопанная. Есть небольшие проблемы при скорости свыше 160 км/ч — при боковом ветре есть ощущение, что машину может снести, но это из-за клиренса. Чем он выше — тем машина хуже держится на дороге на большой скорости. Спортивный режим реально выручает, если хочется погонять, средний расход по городу 11 литров, по трассе и 9.5 было.

Машина комфортная, очень круто выглядит, внутри не хуже, стоит дешевле корейцев, а по качеству потерь нет. Вообще после этой машины вижу смысл брать либо японский, либо немецкий автодром, который подчёркивает статус владельца. А в корейском вообще никакого смысла уже нет (стоит как немецкие машины, а качество и премиальность марки намного ниже) и скоро все это поймут.

Может, что-то с дорестайлинговым Haval F7 было не так, а может, сила внушения от более дерзкой внешности, но кроссовер стал вести себя значительно резвее. Коробка щелкает передачи быстро и без задержек. Маневры в потоке и обгоны на трассе выполняются без каких-либо проблем.

А вот шумоизоляция в салоне что-то не очень. Когда двигатель работает на высоких оборотах, создается ощущение, что он не под капотом, а где-то рядом в салоне. И также есть вопросы к подвеске — хочется больше контроля и ее послушности.

Да, новый F7 имеет красивый дизайн и внутри все сделано по последнему слову техники. Большая цифровая приборная панель, мультимедийный сенсорный экран с хорошим разрешением, круговой обзор камер, ни одной слепой зоны, поддержка телефонов двух популярных операционных систем и очень много электронных помощников. Кроссовер сам едет, сам тормозит, сам рулит и сам паркуется! А еще здесь шесть режимов движения, предназначенных для любого дорожного покрытия.

Безусловно, это все плюсы и движение прогресса. Но вот садишься в такой автомобиль и думаешь… Да, он едет. Да, он тормозит. Да, неплохая динамика. Да, удобные сиденья… Но все время не покидает ощущение, что чего-то не хватает. Нет восторга от движения, нет чувства какой-то родословной что ли, когда каждая деталь выстрадана инженерами и переделана по несколько раз, где-то усилена, а где-то наоборот ослаблена или эластична.

Можно, конечно, скопировать дизайн салона, напичкать электроникой, сделать модные линии кузова, но вот с двигателем и подвеской такие трюки не проходят. Европейские и японские инженеры годами нарабатывали техническую базу, улучшали все узлы и агрегаты. Экспериментировали в автоспорте, доводили инженерную мысль до совершенства.

Возможно, это именно тот случай, когда прежде чем потратить такую сумму на автомобиль (не премиум-класса!), нужно очень хорошо подумать и сделать трезвый выбор, ведь покупка должна приносить только позитивные эмоции и не только первый месяц, а как минимум года 3-4…

Haval F7 2024 в новом кузове

Хавал F7 2024 цены и комплектации

Цена нового Хавал Ф7 2024 в России составляет от 2 399 000 до 3 299 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Elite, Premium и Tech Plus.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (150 л.с.) Comfort DCT7 2 399 000
1.5 (150 л.с.) Elite DCT7 2 549 000
1.5 (150 л.с.) Elite 4WD DCT7 2 699 000
1.5 (150 л.с.) Premium 4WD DCT7 2 899 000
2.0 (190 л.с.) Elite 4WD DCT7 2 899 000
2.0 (190 л.с.) Premium 4WD DCT7 3 099 000
2.0 (190 л.с.) Tech Plus 4WD DCT7 3 299 000

* DCT7 — семидиапазонный робот, 4WD — полный привод

Технические характеристики Haval F7

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4620 / 1846 / 1690
Колесная база, мм 2725
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л 723 / 1443
Снаряженная масса, кг 1605 — 1720
Объем топливного бака, л 56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 280 280
Тип коробки передач робот робот
Число передач 7 7
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л    
— город 10,7 10,9
— трасса 6,8 7,0
— смешанный 8,2 8,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 190 190
Крутящий момент, Нм 280 280
Тип коробки передач робот робот
Число передач 7 7
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л    
— город 10,7 10,9
— трасса 6,8 7,0
— смешанный 8,2 8,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 190 190
Крутящий момент, Нм 340 340
Тип коробки передач робот робот
Число передач 7 7
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 195 195
Расход топлива, л    
— город 11,6 12,5
— трасса 7,2 7,5
— смешанный 8,8 8,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Технически после рестайлинга Хавал Ф7 2923 года остался неизменным, разве что размер бачка стеклоомывателя увеличился до 4,5 л. Кроссовер предложен с бензиновыми «турбочетверками» объемом 1,5 (150 л.с.) и 2,0 литра (190 л.с).

Двигатели достаточно современной конструкции — с фазовращателями на впуске и выпуске, двухконтурной системой охлаждения и масляным насосом переменной производительности. Оба движка имеют непосредственный впрыск и рассчитаны на работу с бензином АИ-92. Блоки цилиндров не алюминиевые, а чугунные — для большего ресурса и ремонтопригодности.

Коробка передач безальтернативная — 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Разработку КПП возглавлял опытный специалист по трансмиссиям, долгое время работавший в концерне VAG — немецкий инженер Герхард Хеннинг.

Поэтому здесь учтены многие ошибки ранних DSG, и «робот» идет с мокрыми сцеплениями, а не с сухими. Выгодное отличие от многих других «китайцев» — наличия выбора между передне- и полноприводными модификациями. В последних задняя ось приводится в движение с помощью многодисковой муфты BorgWarner.

Видео тест-драйв нового Haval F7

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Внешний вид

После рестайлинга на новом Хавал F7 больше всего изменилась передняя часть кроссовера. Внедорожник стал выглядеть более агрессивно — машина получила новый бампер и более широкую решетку радиатора с мелкоячеистым узором и красной литерой F в левом нижнем углу.

Габаритная длина машины с новым обвесом увеличилась на 71 мм (до 4 691 мм.). Новый дизайн получили противотуманные фары — теперь они прямоугольной формы, а вокруг них появились хромированные вставки в форме буквы F. Внизу исчез радар адаптивного круиза — теперь он спрятан внутри за бампером.

Задний бампер тоже другой — у него появились вертикальные светоотражающие элементы по бокам (аналогичное решение применяется, например, на автомобилях Exeed). Боковые пороги тоже обрели иную форму — теперь они выпирают сильнее. В скромную заводскую палитру добавлен новый красный цвет.

Салон

Салон нового Хавал F7

Главное обновление в салоне Хавал Ф7 2024 — новый мультимедийный планшет с диагональю 12,3 дюйма (прежде было 9,0 дюймов). Похожий используется в младшем Jolion, но на «семерке» иной, более современный интерфейс, поддерживающий сервисы Apple CarPlay и Android Auto.

Также на передней панели добавились новые декоративные накладки и дефлекторы вентиляции. А в топовых комплектациях теперь двухзонный климат-контроль и виртуальная приборка (12,3 или 7,0″).

Расширен выбор отделки салона — кроме стандартного черного добавлен вариант с синей отделкой и бежевыми вставки. В качестве материалов использованы ткань и кожзаменитель.

Среди новых опций — подогрев всей площади ветрового стекла (в дорестайлинговой версии обогревалась только зона покоя дворников), автопарковщик и вентиляция водительского кресла. Для богатых версий установлена улучшенная аудиосистема на 8 динамиков.

Фото нового Хавейл F7 2024

Предыдущая
ОбзорыНовый Haval Jolion 2023: фото и цена, характеристики кроссовера
Следующая
ОбзорыНовый Haval F7x 2024: фото и цена, характеристики кроссовера






Обсудим данный авто?