Новый Hyundai Creta 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Вот уже несколько лет одним из популярнейших кроссоверов на российском рынке является Хендай Крета — стильный, компактный и практичный представитель класса. Машину особо ценят молодые водители, которым особо нравится невысокая цена и яркий внешний вид.
Рестайлинг, который недавно был показан широкой публике, должен еще больше поднять популярность автомобиля, так как новая модель сможет похвастаться неплохо сделанным салоном и улучшенными техническими показателями. Новый кузов Хендай Крета 2021 года все также будет ориентирован на молодежь, но и более возрастные автолюбители оценят его по достоинству.
Навигация
Плюсы и все минусы Хендай Крета
- Управляемость
- Салон
- Проходимость
- Дизайн
- Надежность
- Ликвидность
- Коробка передач
- Багажник
- Подвеска
- Качество сборки
- Экономичность
- Динамика
- Шумоизоляция
- Микроклимат
- Свет
- Обзорность
- Качество окраски
Отзывы владельцев Hyundai Creta
Выбором доволен. Проехал уже не мало. Машина всем настоящим друзьям нравиться, остальных завистников сразу вычислил по критике) Салон не скрипт, не стучит, не сверчит. Да пластик не самый дорогой, но про такой же читал в отзывах о более дорогих кроссоверах.
Отдельно по мотору, было мнение, что 1,6 не тянет, но я брал его специально, потому что на дайхтсу был 1,5 почти при том же весе, и я верил в 1,6 что не подведет. Так и вышло. При отлично настроенном автомате Крета отлично бегает, разницы нет никакой и нет ощущений, что не едет. Мотор это всегда сравнение с тем что было. Повторю, после дайхатсу очень не плохо! Был бы у меня до того Чайзер, то конечно было бы не то.
Машинка на каждый день. Это зажигалка. Из плюсов — просторный салон, удобная посадка, кресла и руль не трудно подогнать под себя. Подвеска плотная, даже в какой то степени жестковатая на ухабах, на трассе выше всех похвал. Много удобных функций, удачная эргономика и расположение органов управления. Привыкать не надо — сел и поехал.
Руль с электроусилителем на стоянке и при малой скорости очень лёгкий. На скорости тяжелеет, но эта тяжесть вязкая. Иногда это мешает но к этому быстро привыкаешь. Обратная связь есть машина послушная, но всё же есть чувство джойстика не руля
Из минусов: нет поясничной поддержки,сзади мало места, при моем росте 180 см за мной сидеть взрослому человеку некомфортно. В морозы -40 загудел редуктор, как это бывает при диагностике у дилера его не было, но дилер сказал, что если уже начал гудеть, то следующей зимой точно проявит себя, замена редуктора будет по гарантии. Шумка не очень.
Плюсы: полный привод подключаемый кнопкой показал себя очень хорошо, тестил и по грязи в деревне и в снегу машина прет как танк, главное не забывать абс отключать, также кнопкой в салоне. Отличный свет фар — все видно, глаза не устают при езде ночью, плюс подсвечивают когда поворачиваешь в сторону поворота.
Хорошая динамика, для города за глаза,приятная подвеска не мягкая и не жесткая
Хендай Крета 2021 цены и комплектации
Цена Хендай Крета 2021 в России составляет от 1 042 000 до 1 542 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Standard, Active, Comfort, Travel, Black & White и Style.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (123 л.с.) Srandard MT6 | 1 042 000 |
1.6 (123 л.с.) Active MT6 | 1 077 000 |
1.6 (123 л.с.) Standard AT6 | 1 092 000 |
1.6 (123 л.с.) Active AT6 | 1 127 000 |
1.6 (121 л.с.) Active 4WD MT6 | 1 157 000 |
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 | 1 197 000 |
1.6 (121 л.с.) Active 4WD AT6 | 1 207 000 |
1.6 (121 л.с.) Comfort 4WD MT6 | 1 227 000 |
1.6 (123 л.с.) Travel MT6 | 1 232 000 |
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 | 1 257 000 |
1.6 (121 л.с.) Comfort 4WD AT6 | 1 277 000 |
1.6 (123 л.с.) Black & Brown AT6 | 1 277 000 |
1.6 (123 л.с.) Travel AT6 | 1 282 000 |
2.0 (150 л.с.) Black & Brown AT6 | 1 337 000 |
2.0 (150 л.с.) Travel AT6 | 1 342 000 |
1.6 (121 л.с.) Travel 4WD AT6 | 1 362 000 |
2.0 (150 л.с.) Black & Brown 4WD AT6 | 1 417 000 |
2.0 (150 л.с.) Travel 4WD AT6 | 1 422 000 |
2.0 (150 л.с.) Style 4WD AT6 | 1 542 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод
Технические характеристики Hyundai Creta
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4270 / 1780 / 1630 |
Колесная база, мм | 2590 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 190 |
Объем багажника, л | 402 / 1396 |
Снаряженная масса, кг | 1345 — 1472 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 123 | 123 |
Крутящий момент, Нм | 150 | 150 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,3 | 12,1 |
Макс скорость, км/ч | 169 | 169 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,0 | 9,2 |
— трасса | 5,8 | 5,9 |
— смешанный | 7,0 | 7,1 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 149 | 149 |
Крутящий момент, Нм | 192 | 192 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,7 | 11,3 |
Макс скорость, км/ч | 183 | 179 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,2 | 10,6 |
— трасса | 6,0 | 6,5 |
— смешанный | 7,5 | 8,0 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Покупатель может выбрать себе как тип трансмиссии — автомат или механику по шесть передач, так и привод — полный или передний. Такие характеристики обеспечивают отличную и экономичную езду как в городе, так и на трассе.
Видео тест-драйв нового Hyundai Creta
Внешний вид
Центральная часть бампера имеет воздухозаборную решетку, выполненная в форме трапеции и получившая достаточно большие размеры. Внутри нее есть сетка, представленная несколькими широкими полосами, помещенными горизонтально, а вся эта конструкция окрашивается в черный глянец. Боковые части бампера украшаются большими головными фарами, имеющими прямоугольную форму. Заполняться оптика будет как галогенами, так и ксеноном, что обеспечит хорошее освещение дороги в любых условиях.
На обвесе можно найти довольно много как полезных, так и чисто декоративных решений. К первым относятся треугольные вырезы по бокам, которые дополнены небольшими решетками для пропуска воздуха к тормозам и противотуманными фонарями прямоугольной формы. Не забыли дизайнеры Хендай и про защиту. Оставшаяся часть периметра кузова отделана некрашеным пластиком.
Hyundai Creta 2012 модельного года довольно ярко сделан и сзади, где сразу в глаза бросается агрессивный широкий козырек, стойки которого обрамляют окно багажного отделения. На двери багажника есть много разного рельефа, а также агрессивные прямоугольные габаритные фары можно выделить тут и обилие хромированных элементов. В него окрашиваются шильдики и декоративные вставки. Обвес задней части полностью сделан из некрашеного пластика. Лишь немного площади отведено под противотуманные фары и более солидную защиту в лице уже металлической вставки.
Салон
Центральная консоль принимает довольно стильный облик. Посередине ожно найти большой экран развлекательной системы, который которые занимает большую часть центра торпедо. По бокам находятся аккуратные кнопки с элементами управления климатом. Основная часть тоннеля может похвастаться технической панелью, стояночным тормозом, подстаканниками и поставленным высоко подлокотником, внутри которого можно установить холодильную установку.
В машине можно найти пять посадочных мест, которые могут отделываться как тканями, так и кожей. Все они получили неплохие подголовники с механическими регулировками, а передний ряд может похвастаться еще и электроприводами для регулировки положения самих кресел. Также здесь имеется подогрев, устанавливаемый за доплату.
Несмотря на небольшие размеры машины, багажник тут имеется довольно вместительный. Тест-драйв показал, что сюда без проблем помещается от 420 до 1000 литров вещей.