Новый Hyundai Palisade 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Долгое время флагманским кроссовером компании Хендай был Гранд Санта Фе, но теперь ему придется подвинуться, поскольку совсем недавно была показана новая модель корейского бренда — Хендай Палисейд 2021.
Чем-то эти автомобили похожи, но сказать, что новинка представляет собой рестайлинг Санта Фе точно нельзя. Машины схожи больше в технической части. Сам же Palisade представляет собой огромный внедорожник с современной, грозной внешностью, очень комфортным и оснащенным салоном, а также добротными техническими характеристиками.
Навигация
Плюсы и все минусы Хендай Палисейд
- Дизайн
- Шумоизоляция
- Вместительность салона
- Качество сборки
- Коробка передач
- Обзорность
- Расход топлива
- Управляемость
Отзывы владельцев Hyundai Palisade
Хендай Палисейд 2021 цены и комплектации
Цена Хендай Палисад 2021 в России составляет от 3 149 000 до 3 829 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Lifestyle, Prestige, High-Tech и Cosmos.
Комплектация | Цена, руб. |
2.2D (200 л.с.) Lifestyle AWD AT8 | 3 149 000 |
3.5 (249 л.с.) Lifestyle AWD AT8 | 3 199 000 |
2.2D (200 л.с.) Prestige AWD AT8 | 3 399 000 |
3.5 (249 л.с.) Prestige AWD AT8 | 3 449 000 |
2.2D (200 л.с.) High-Tech AWD AT8 | 3 679 000 |
3.5 (249 л.с.) High-Tech AWD AT8 | 3 729 000 |
2.2D (200 л.с.) Cosmos 8-seats AWD AT8 | 3 749 000 |
3.5 (249 л.с.) Cosmos 8-seats AWD AT8 | 3 799 000 |
2.2D (200 л.с.) Cosmos 7-seats AWD AT8 | 3 799 000 |
3.5 (249 л.с.) Cosmos 7-seats AWD AT8 | 3 829 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель
Технические характеристики Hyundai Palisade
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4980 / 1975 / 1750 |
Колесная база, мм | 2900 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 203 |
Объем багажника, л | 311 / 704 |
Снаряженная масса, кг | 1967 — 2017 |
Объем топливного бака, л | 71 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 2,2 | 3,5 |
Мощность, л.с. | 200 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 440 | 336 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,5 | 8,1 |
Макс скорость, км/ч | 190 | 210 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,2 | 14,9 |
— трасса | 6,2 | 8,1 |
— смешанный | 7,3 | 10,6 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
В паре с мотором работает восьмиступенчатый автомат и система полного привода. Для родного региона также доступен еще и 2,2-литровый дизель, развивающий 200 сил мощности.
По габаритам новая модель Хундай Палисаде, названная в честь богатого прибрежного района Лос-Анджелеса, намного крупнее ушедшего Grand Santa Fe: длина выросла с 4 915 до 4 980 мм, ширина — с 1 885 до 1 975 мм, а высота — с 1 685 до 1 750 мм. Колесная база — 2 900 вместо 2800 у Гранда и 2 765 у нового Santa Fe. Кроссовер имеет неплохой по меркам класса коэффициент аэродинамического сопротивления Cd 0,33, светодиодные фары и 20-дюймовые колеса.
Видео тест-драйв нового Hyundai Palisade
Внешний вид
Первое, что бросается в глаза, когда видишь новый кузов Хендай Палисейд 2021 модельного года — его огромные размеры. На фото машины также можно найти большое количество всевозможного декора, который является как фирменным, так и полностью новыми наработками. Особо сильное впечатление производит передняя часть автомобиля, где собрано очень много деталей, совершенно несвойственных корейскому бренду.
Сама морда коротковата, но все равно кажется массивной из-за высокой посадки и большой ширины. В глаза бросается огромная радиаторная решетка, расположенная в самом центре бампера. Она имеет необычную форму, но именно по этому воздухозаборнику и получается опознать марку Хендай в данном автомобиле. Внутри решетка украшена мелкой сеткой, которая, как и периметр, окрашивается в хром.
Немного выше воздухозаборника расположилась массивная крышка капота, площадь которой усыпана самым разным рельефом. Также верхняя часть дополнена необычной оптикой дальнего света, имеющей небольшие размеры. Наполняться она будет либо ксеноном, либо светодиодами. Прямо под этой оптикой, отделяясь тонкими полосами кузова, находятся уже довольно большие фары ближнего света.
По бокам машина больше похожа на представительский внедорожник. Довольно много места отведено тут под квадратные окна, украшенные хромированной обводкой периметра. На одном уровне с ними помещены массивные зеркала, оснащенные поворотниками уже в базе. Что касается рельефа, то больше всего его сосредоточено в нижней части. Арки заметно выпирают на фоне остальной части машины, а двери могут похвастаться большим углублением. Пластиковые накладки можно найти и здесь – они находятся на арках и на юбке.
Задняя часть нового Hyundai Palisade больше похожа на что-то американское, нежели на азиатское или даже европейское. Дверца багажника здесь имеет чисто квадратную форму и расположена только под прямым углом к дороге. Треть всей ее площади отведена под прямоугольное окно, над которым нависает широчайший козырек. Далее можно найти большие габаритные фары, помещенные вертикально, а также кучу рельефа. Чуть выпирающий обвес состоит из противотуманных фар, пластиковых накладок, металлической защиты и сдвоенного выхлопа, расположенного только с одной стороны.
Салон
На совершенно новом уровне находится и техническое оснащение. Автомобиль до отказа забит всякой современной электроникой, которая позволяет водителю расслабиться в пути, делая большую часть работы за него, а пассажирам наслаждаться поездкой в очень комфортных условиях.
Салон большого кроссовера представлен семью посадочными местами, которые являются очень удобными и комфортными. В первую очередь, это достигается при помощи качественной кожаной отделки, мягкому наполнению, боковой поддержке и подголовниками. Также здесь присутствует широкий набор опций: в него входит подогрев, вентиляция и электрические регулировки. Это все касается первого ряда. Второй оснащен всем вышеперечисленным, кроме регулировок. Настроить тут можно только положение спинки. Третий ряд оснащен лишь подогревом.