Новый KIA Ceed 2019: фото и цена, характеристики хэтчбека

Официальной датой выхода модели в новом кузове на подмостках Московского автосалона является 29 августа. В эти же дни будут объявлены окончательные комплектации и цены нового Киа Сид 2019 модельного года.

При сохранении прежней привлекательности прайс-листов, популярный хэтчбек обещает стать еще более респектабельным и обзаведется массой дополнительных электронных помощников. На выбор будет представлено: 5 базовых комплектаций, 3 типа бензиновых силовых агрегатов, механическая, автоматическая и роботизированная коробки передач.

Данная цифра относится к базовой версии Classic со 100-сильным атмосферным двигателем объемом 1,4 литра и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Сочетая все предложенные технические характеристики и оснащение, можно получить на выходе 6 различных вариантов исполнения.

Киа Сид 2019

Отзывы владельцев KIA Ceed

Последняя версия отличается очень здорово в лучшую сторону. Подвеска хороша как для плохих, так и для хороших покрытий. Конструкторы поработали на славу. Ничем не хуже октавии. Отделка салона и наполнение — отменное. Есть все , что нужно — подогрев руля, сидений, весь электропакет, климат-контроль, музыка и т.д. Все очень удобно , информативно и интуитивно понятно, Клиренс этой модели больше, чем у предыдущих версий.

Это заметно. Не морочишься с неровностями дороги. МКПП — шестиступенчатая. Весьма удобна. Круиз-контроль для механики — очень полезная функция. Сейчас постоянно им пользуюсь. Машина очень теплая. Дополнительный эл.нагреватель салона очень кстати . Внешне очень запоминающийся и приятный автомобиль. Надеюсь , что авто не подведет и будет служить верой и правдой, как и все предыдущие.

Компактный, современный европейский автомобиль. Эргономика для меня подошла, рост 176, сиденья удобные. Мотор турбированный, тянет хорошо, коробка робот 7 ступенчатый, переключается незаметно. Есть подогрев всего, долго перечислять, даже заднего сиденья, жена рада. Встроенная навигация прекрасно ведёт по Москве и области.

Все огни светодиодные, не знаю, это достоинство или недостаток, но всё работает в автоматическом режиме, включая дальний свет. Интеллектуальный круиз-контроль хорошо ведёт себя в пробках, автомобиль сам замедляется в потоке на МКАДе, сам разгоняется, сам останавливается если впереди автомобили встали. Большой выбор недорогих дисков и зимней резины, так как подходят колёса R16, 17, и 18. Датчики давления в шинах, на зимние тоже установил, выписал из Кореи. Управляемость, торможение, разгон и проезд лежащих полицейских без проблем. Шумоизоляция средняя, мотор не слышно, колёса слышно.

Автомобилем доволен (до этого было много разных марок но KIA первый раз). Оооочень много приятных опций, в восторге от быстрого подогрева сидений и руля. Довольно большой люк. Правда из-за него может быть тесновато сидеть людям с высоким ростом(мой рост 185 см. еще ничего). Смотрел много автомобилей этого класса, KIA оказалась самой доступной по цене и самой богатой по комплектации (PREMIUM+)

Вместительность — поставил минус. Хуже не стала, такая и была. Ну какая есть — местами тесновато. Багажник стал больше, но все равно маловат (после Октавии вообще не могу привыкнуть). Про плюсы — внешний вид — на любителя и слизано с Сеата и с Гольфа — НЕВАЖНО! Мне нравится! Расход топлива не может не нравиться — 7,5л/100 по трассе, 9 л/100 в городе — езжу оооочень неспокойно. Стоимость обслуживания — расходники в сравнении со Шкодой дешевле. Безопасность — 6 подушек (вроде бы).

Новый KIA Ceed 2019 года

Отзывы автовладельцев Киа Сид с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Киа Сид 2019 цены и комплектации

Цена КИА Сид 2019 в России составляет от 1 044 900 до 1 554 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+.

КомплектацияЦена, руб.
1.4 (100 л.с.) Classic MT61 044 900
1.6 (128 л.с.) Comfort MT61 074 900
1.6 (128 л.с.) Comfort AT61 114 900
1.6 (128 л.с.) Luxe MT61 124 900
1.6 (128 л.с.) Luxe AT61 164 900
1.6 (128 л.с.) Prestige AT61 214 900
1.4 (140 л.с.) Luxe RT71 244 900
1.4 (140 л.с.) Prestige RT71 294 900
1.4 (140 л.с.) Premium RT71 414 900
1.4 (140 л.с.) Premium+ RT71 554 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, RT7 — семидиапазонный робот

Технические Характеристики KIA Ceed

Кузов

Тип кузовахэтчбек
Класс автомобилякласс C
Длина / ширина / высота, мм4310 / 1800 / 1447
Колесная база, мм2650
Клиренс (дорожный просвет), мм150
Объем багажника, л395 / 1291
Снаряженная масса, кг1185 — 1260
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,41,6
Мощность, л.с.100128
Крутящий момент, Нм134155
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,610,5
Макс скорость, км/ч183195
Расход топлива, л  
— город8,28,7
— трасса5,55,6
— смешанный6,56,8
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,4
Мощность, л.с.128140
Крутящий момент, Нм155242
Тип коробки передачавтоматробот
Число передач67
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,59,2
Макс скорость, км/ч192205
Расход топлива, л  
— город9,87,7
— трасса5,85,2
— смешанный7,36,1
Тип топливаАИ-95АИ-95
Колеса.ру
Новый Ceed, понятно, технически близок не только с одноклассником из Hyundai, но и со своими «однофамильцами». На версиях той же относительно новой платформы K2, которая легла в основу Kia Ceed третьего поколения, спроектированы не только европейские Rio и Picanto, но даже и российский Rio, который по полному циклу и из нашей российской стали выпускают на заводе в Санкт-Петербурге.

Собственно, два базовых силовых агрегата в составе 1,4-литрового атмосферника (G4LC-5), который идёт на Ceed только с 6-ступенчатой механикой, и 1,6-литрового атмосферника (G4FG-5), который ставят как с 6МКП, так и с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом, почти один в один и взяты от нашего Rio. За некоторыми, конечно, вариациями.

Так, на Ceed 1,4 6МТ чуть «ниже» и пятая передача (0,774 против 0,703 у Rio), и главная пара (4,400 против 4,276). В коробке 7DCT шестая передача у Ceed опять же чуть больше, чем у Sportage, где она идёт в паре с 1,6-литровым турбомотором G4FJ-5: 0,884 против 0,877, а «первая» главная пара, которая работает с 1, 2, 4 и 5 ступенями в АКП, наоборот, выше: 4,294 против 4,857 у Sportage. Ну и так далее — не будем утомлять читателя такими техническими подробностями, это в новом Ceed — вовсе не главное.


Видео тест-драйв нового KIA Ceed

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Киа Сид на Mail.ru Авто, За рулем, Motor, За рулем

Внешний вид

Mail.ru Авто
Длина и колесная база «Сида» не изменились — это, соответственно, 4 310 и 2 650 мм. Но Ceed построен на новой платформе K2, поэтому цифры — лишь совпадение с предшественником. И пропорции теперь привлекательнее — кузов стал на 23 мм ниже и на 20 мм шире. В конструкции применено больше высокопрочных сталей, с 69 до 80% увеличена доля оцинкованного металла.

Поработали и над деталями — спереди Ceed напоминает об эффектном «Стингере», а в светодиодных фарах появились 4 секции кубической формы, расположенных по краям основной линзы, как у… Porsche!

Сзади, правда, Ceed скучноват — не помогают даже фонари со светодиодными секциями необычной формы. Дизайнеры пытались визуально «расширить» Ceed горизонтальными линиями на пятой двери, но, как ни крути, лучше подходить к «Сиду» спереди. И на испанских шоссе водители охотно уступают левый ряд такой дерзкой «морде».


Салон

Салон Киа Сид


АвтоВести
От старого интерьера с выпуклой передней панелью и минивэновскими треугольными окошками в уголках передних стоек не осталось и следа. Прощай, неряшливый руль и задранные вверх рычажки «поворотников» и «дворников», теперь тут все хорошо. Внутри новый Cerato нравится мне даже больше, чем Ceed.

Передняя панель с уступом и серебристой горизонтальной перемычкой выглядит лаконичнее, восьмидюймовый планшет мультимедийной системы не кажется инородной деталью, а дополняют картину классные «турбинки» боковых воздуховодов. Вдобавок центральная консоль по-прежнему обходится без жестких боковин и вообще не мешает правому колену. Ну и, конечно, на месте ставшие уже традиционными для Kia ясные приборы и идеальная группировка всех клавиш.

В дорогой комплектации Premium за 1,3 млн рублей есть беспроводная зарядка, дополнительный USB-разъем, бесключевой доступ и система контроля «мертвых» зон, а в топовой Premuim+ за 1,36 млн добавляется кожа и электропривод водительского сиденья с памятью. Все это, конечно, приятно, но пора бы, наконец, сделать автоматическим не только водительский, но и остальные стеклоподъемники.

Фото нового Киа Сид 2019



Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Обсудим ?