Новый KIA Cerato 2019: фото и цена, характеристики седана

Он же Forte, он же K3: под такими именами новая корейская модель третьего поколения уже дебютировала в Америке и Корее соответственно. Согласно последним новостям, в России у Киа Церато 2019 в новом кузове комплектации и цены будут обнародованы ближе к дате выхода, которая намечена на осень этого года.

Помимо приближающегося старта продаж, приятной новостью можно назвать сохранение прежних силовых агрегатов и 6-ступенчатой автоматической коробки передач вместо применяемых на других рынках вариатора и моторов с непосредственным впрыском топлива.

Последние требуют тепличных условий эксплуатации, что для российского рынка неприемлемо. Когда новая модель Киа Серато 2019 модельного года выйдет в России, вкупе с четырьмя комплектациями, двумя типами силовых агрегатов и трансмиссий можно получить 8 различных исполнений популярного корейского седана.

Киа Церато 2019

Отзывы владельцев KIA Cerato

Классический трехобъемный кузов, багажник глубокий, достаточно большой, но тянуться к заднему дивану, чтобы положить что-то туда — проблемно из-за грязного бампера (впрочем, ничего нового, так сейчас почти у всех седанов), шумоизоляция вполне на уровне С-класса. Основное больное место, на мой взгляд, с точки зрения шумки — арки, шум от шипованной резины слышно достаточно хорошо. Кожаный салон, кожаный руль, кожаная отделка рычага КПП. Кожа на сиденьях жесткая, но внутренние боковины передних сидений (именно сидений, не спинок) — тканевые — это несколько удивило, хотя с практической точки зрения — узнать об этом можно не сразу, я, например, понял этого, только когда полез за выпавшим из кармана телефоном.

По салону есть некоторые замечания:
1. Слишком нежная кожа на руле. Думаю, что к 50к пробега на ней будут видны потертости.
2. Обивка сидений- тоже самое. Поэтому сразу обтянул чехлами из экокожи.
3. Мало всяческих ниш закрывающихся ящичков и т.д. Просто тупо подлокотник и все. А ну и перчаточный ящик. Тоже небольшой кстати.
4. Автоматический стеклоподъемник только водительский. Ну ёмаё за 1250 нельзя все 4? В сиде 4. Опция же копеечная. Но нет хочешь все 4- бери премиум+. Ну да ладно, перебьюсь.
5. В салон проникают запахи с улицы.
В целом, машиной я доволен. Красивая ( всегда оборачиваюсь), комфортная, экономичная, пока еще редкая (2 видел в городе).

Никаких скрипов, шумов, надежный и стильный кореец, очень прост в обслуживании,не доставит хлопот вовсе, доступен по цене, комфорт на высшем уровне, сама по себе машина не капризная, динамичная, управляемая, молодёжный, удобный и шустрый автомобиль.
С самого момента эксплуатации никаких проблем не возникало, среди своих одноклассников очень доступный и качественный Авто, который содержит в себе очень много интересных и нужных функций, коробка переключается очень мягко и плавно, автомат не дергает, на скорости 160 км/час держит 2900 оборотов, соответственно расход вписывается до 7 литров по трассе, а если ехать 120, то какие-то 5,5.

Комфортный, мощный, легко идёт на обгон. Расход бензина не большой для такой мощности. Много интересных примочек в салоне. Есть Bluetuth, громкая связь и так далее. Хорошая акустика, если прибавить басы, то качает очень даже хорошо. Хорошая управляемость, лобовое стекло быстро оттаивает, дворники хорошо вытирают стекло.

Новый KIA Cerato 2019 года

Отзывы автовладельцев КИА Церато с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

КИА Церато 2019 цены и комплектации

Цена Киа Церато 2019 в России составляет от 1 134 900 до 1 444 900 рублей, седан предлагается в комплектациях Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (130 л.с.) Comfort MT61 134 900
1.6 (130 л.с.) Luxe MT61 174 900
1.6 (130 л.с.) Comfort AT61 174 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT61 204 900
1.6 (130 л.с.) Luxe AT61 214 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT61 244 900
1.6 (130 л.с.) Prestige AT61 284 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AT61 314 900
2.0 (150 л.с.) Premium AT61 384 900
2.0 (150 л.с.) Premium+ AT61 444 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические Характеристики KIA Cerato

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс C
Длина / ширина / высота, мм4640 / 1800 / 1450
Колесная база, мм2700
Клиренс (дорожный просвет), мм150
Объем багажника, л502
Снаряженная масса, кг1195 — 1235
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.128128
Крутящий момент, Нм155155
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,611,6
Макс скорость, км/ч200195
Расход топлива, л  
— город9,39,7
— трасса5,85,8
— смешанный7,17,2
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин 
Объем, л2,0 
Мощность, л.с.150 
Крутящий момент, Нм192 
Тип коробки передачавтомат 
Число передач6 
Приводпередний 
Разгон 0-100 км/ч, с9,8 
Макс скорость, км/ч203 
Расход топлива, л  
— город10,2 
— трасса5,7 
— смешанный7,4 
Тип топливаАИ-95 
Колеса.ру
Вернёмся к тезису о старых «потрохах» в новом кузове. Это, конечно, некоторое преувеличение, поскольку имеются позиции, которые со сменой поколений Cerato тоже поменялись. Даже выходные характеристики 1,6- и 2,0-литровых моторов чуть-чуть «поехали», а уж коробка-автомат так и вовсе сменила поколение.

На новом Cerato устанавливают второе поколение автоматической гидромеханической 6-ступенчатой коробки. У неё, так же как и в корпоративной 8-ступенчатой АКП концерна Hyundai-Kia, теперь гидротрансформатор блокируется многодисковым сцеплением, а не однодисковым, что в данном случае не только повысило плавность блокировки, но и внесло свою лепту в экономию топлива. Дело в том, что в новых автоматах блокировать «бублик» стали уже начиная со второй ступени – на прежних 6-ступенчатых АКП (тех, что стояли на третьем Cerato) это делали только на четвёртой! Может, и зря народ жаловался на высокий аппетит корейских моторов?


Видео тест-драйв нового KIA Cerato

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы КИА Церато на Колеса.ру, Mail.ru Авто, Авторевю, Drive.ru

Внешний вид

Motor
Новый дизайн — это пять! Вместо округлых форм — более четкий и стремительный силуэт с традиционной линией остекления и массивной задней стойкой. Пасть переднего бампера больше и агрессивнее, чем на Сиде, а его лезвием снизу, кажется, можно косить траву. В дорогих комплектациях — выразительные LED-фары, в более дешевых — галогеновые, зато с фирменными диодными ходовыми огнями а-ля Porsche.

Сзади на Церато — красивые фонари с яркой перемычкой, имитация диффузора и одно весьма спорное решение. Указатели поворота расположены в отдельных блоках вместе с лампами заднего хода снизу по бокам бампера. Во-первых, есть риск повредить их даже при незначительном ДТП, а, во-вторых, в грязную погоду они, наверняка, быстро запачкаются.

Багажник, кстати, получил дополнительные 20 литров за счет удлиненного на 6 см заднего свеса. Правда, кроме скромной лямки под канистру с омывайкой и полноразмерной запаски, ничего полезного там нет.


Салон

Салон Киа Серато


Drive.ru
Регулировок водительского кресла с сервоприводами хватает, чтобы даже высокий человек удобно устроился и по рукам, и по ногам. Подушка хорошо распределяет нагрузку, но профиль спинки не самый ортопедический — мне удобнее всего сидеть по-спортивному, вертикально. К обзорности претензий нет, в том числе к виду в салонное зеркало. Я предпочитаю держать руки на кожаном руле «без десяти два» — и толщина, и форма обода оптимальны в местах хвата.

Восьмидюймовый дисплей хорошо реагирует на нажатия, система работает шустро. Есть поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Блок климат-контроля простоват: двухцветные полоски напоминают простой кондиционер, а красные цифры не всегда читаемы.

Фото нового КИА Церато 2019



Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка...


Обсудим ?