Новый Kia K5 2020: фото и цена, характеристики седана
Новейший KIA K5 2020 предлагает свежий, инновационный взгляд на сегмент седанов. Автомобиль с такой внешностью вполне может вернуть популярность трехобъемникам, которые сдаются под натиском кроссоверов!
И запомните это необычное «лицо» с интегрированными в решетку фарами. Новинка обозначает новое направление в развитии дизайна KIA, а значит, такими же эффектными скоро станут другие модели марки.
Навигация
Плюсы и все минусы Киа К5
- Комфорт
- Дизайн
- Качество сборки
- Коробка передач
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Вместительность салона
- Обзорность
- Подвеска
- Шумоизоляция
- Управляемость
Отзывы владельцев Kia K5 Optima
Машина — кайф. Взял будучи неопытным водителем без тест-драйва и знаете, сейчас я понимаю, что это было очень глупо и были риски, но я доволен. Я максимально доволен всем, что было связано с этой машиной. Это первая любовь, которая дала мне тот опыт, который я и должен был получить. Машина — комфорт, поэтому никаких проблем с ней за весь период владения не было. ТО не дорогое, расход оптимальный, места в салоне предостаточно (сел в бмв 3 и понял насколько все-таки хороша оптима в плане габаритов). Музыка харман, все кто садился в машину из товарищей отмечали качество звучания.
Optimaльный автомобиль в соотношении цена/качество… Автомобиль действительно стоит своих денег, пересев на Оптиму, не было ощущения, что едешь на автомобиле от азиатского производителя: приятный очень комфортный салон, отличная эргономика, расход при адекватной езде менее 8л/100км по городу по трассе падал до 6. Отличный внешний вид, очень просторный и комфорьный салон, огромный багажник. За время владения вопросов к автомобилю не возникло. Естественно понимая что это кореец а не немец, и естественно имея адекватное восприятие действительности. Как рещюме автомобилем даволен, на данном этапе владентя придраться не к чему
В поездке на дальняк важен акустический комфорт, удобство сидений, хорошая музыка или мультимедия — все это присутствует. Понравилась длина подушки и пространство в ногах — без нареканий. Ах да, в сидушке есть поясничный упор/валик, регулируется электрическим приводом, тоже удобно. Довелось проехать по разному полотну, подвеске нигде не дала пробой на кузов, все в меру упруго, в меру мягко).
Дети на заднем сиденье имеют возможность смотреть мультики или играть в игры на своих гаджетах и заряжать их от розетки-прикуривателя или порта USB, плюс свои воздуховоды. У машины продуманная аэродинамика, лобовое стекло не залепляет, как на других машинах, но страдает капот — мелкие сколы. Зеркала бокового обзора тоже чистые остаются — это плюс. Пороги перекрываются дверью полностью, поэтому после длительной езды, выходя из машины штаны остаются чистыми — тоже в плюс.
Киа К5 2020 цены и комплектации
Цена Киа К5 2020 в России составляет от 3 664 900 до 5 094 900 рублей, седан предлагается в комплектациях Classic, Luxe, Prestige, Style, GT Line и GT Line+.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (150 л.с.) Classic AT6 | 1 489 900 |
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 | 1 609 900 |
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 | 1 709 900 |
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 | 1 799 900 |
2.5 (194 л.с.) Luxe AT8 | 1 839 900 |
2.0 (150 л.с.) Style AT6 | 1 849 900 |
2.5 (194 л.с.) Prestige AT8 | 1 929 900 |
2.5 (194 л.с.) Style AT8 | 1 979 900 |
2.5 (194 л.с.) GT Line AT8 | 2 109 900 |
2.5 (194 л.с.) GT Line+ AT8 | 2 199 900 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП
Технические характеристики Kia K5
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4905 / 1860 / 1465 |
Колесная база, мм | 2850 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 155 |
Объем багажника, л | 510 |
Снаряженная масса, кг | 1459 — 1496 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,5 |
Мощность, л.с. | 150 | 194 |
Крутящий момент, Нм | 192 | 246 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 8 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 | 8,6 |
Макс скорость, км/ч | 200 | 210 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,2 | 10,1 |
— трасса | 5,5 | 5,4 |
— смешанный | 7,2 | 7,1 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Третья модификация — с турбомотором 1.6 T-GDI (180 л.с.) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. А еще есть гибрид: у него атмосферник Smart Stream G2.0 GDi с непосредственным впрыском (152 л.с.) и электромотор, встроенный в шестиступенчатый «автомат». Совокупная мощность — 195 л.с. Гибридный седан вдобавок оснащен солнечной батареей, которая занимает всю поверхность крыши и подзаряжает тяговый аккумулятор.
Видео тест-драйв нового Kia K5
Внешний вид
Обратите внимание на сложный рисунок решетки: дизайнеры вдохновлялись чешуей акул. Этот рельефный и «хищный» узор во многом задает спортивный и динамичный образ автомобиля. А эмоциональности передней части KIA K5 добавляют «росчерки» дневных ходовых огней. Ничего не напоминает? Автодизайнеры старались вызвать ассоциации со скачками кардиограммы.
Сбоку автомобиль выглядит более «мускулистым», чем предшественник. За это нужно благодарить дизайнеров, подаривших новому KIA K5 не только мощные широкие крылья, но и «талию», выштамповку, зрительно сужающую кузов посередине. Хромированная декоративная полоса над боковыми стеклами акцентирует динамичную ниспадающую линию крыши.
Полностью новый подход в дизайне предложен и для задней части «ка-пять». Рисунок задних фонарей гармонируют с передней оптикой – мы видим знакомые росчерки «кардиограммы». Фонари впервые соединяет пунктирная светодиодная линия, следующая за контуром спойлера. Этот аэродинамический элемент отличается небольшими размерами и аккуратно интегрирован в кромку крышки – дизайнеры постарались соблюсти баланс между спортивностью и сдержанной элегантностью.
Дизайн задней светотехники образует неповторимую «световую подпись» автомобиля: вы безошибочно узнаете Киа К5 даже в темноте. Еще один уникальный элемент, который не встретить ни на одном другом автомобиле – молдинг, опоясывающий нижнюю часть заднего стекла и являющийся продолжением полос над боковыми стеклами. Изысканная и необычная деталь, придающая целостность облику задней части седана.
Салон
Настоящая революция ожидает нас и в салоне новой модели Киа К5 2020 года. Дизайнеры выбрали футуристический стиль, минимизировав количество кнопок и сосредоточив основное внимание на месте водителя. Прощайте, стрелочные приборы: их заменил большой ЖК-экран, на который выводится необходимая информация. Экран «приборки» плавно переходит в большой дисплей мультимедийной системы, развернутый к человеку за рулем.
В архитектуре передней панели использован принцип горизонтального зонирования. Дисплей, дефлекторы климатической системы и физические органы управления расположены на разных «этажах». Такое решение создает ощущение простора и гармонии в салоне.
Оно будет подчеркиваться динамической «атмосферной» подсветкой. Еще одна яркая деталь – большой передний подлокотник, словно парящий над центральным тоннелем. На новый уровень выйдут материалы отделки: они будут высококачественными и приятными на ощупь.