Новый KIA K900 2019: фото и цена, характеристики седана

На автосалоне в Нью-Йорке две тысячи восемнадцатого состоялась мировая премьера нового седана KIA K900 второго поколения, который на внутреннем рынке в Южной Корее продается как K9, а в России первая генерация модели именовалась Quoris.

В нашем обзоре фото Киа К900 2019 цена и комплектации, а также технические характеристики. По сравнению с предшественником, новая модель стала выглядеть более солидно – над внешним дизайном автомобиля трудились стилисты из Калифорнии и Намьянга, применив в оформлении четырехдверки концепцию Gravity of Prestige («Притяжение престижа»).

Новый Киа К900 2019

Киа К900 2019 цены и комплектации

Цена Киа К900 2019 в России составляет от 3 269 900 до 4 699 900 рублей, седан предлагается в комплектациях uxe, Prestige и Premium.

КомплектацияЦена, руб.
3.3 (249 л.с.) Luxe AWD AT83 269 900
3.3 (249 л.с.) Prestige AWD AT83 799 900
3.3 (249 л.с.) Premium AWD AT84 199 900
5.0 (413 л.с.) Premium AWD AT84 699 900

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики KIA K900

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс F
Длина / ширина / высота, мм5120 / 1915 / 1505
Колесная база, мм3105
Клиренс (дорожный просвет), мм150
Объем багажника, л470
Снаряженная масса, кг2059 — 2195
Объем топливного бака, л77

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л3,35,0
Мощность, л.с.249413
Крутящий момент, Нм347505
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с8,45,7
Макс скорость, км/ч240240
Расход топлива, л  
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный10,512,2
Тип топливаАИ-95АИ-95

KIA K900 2019 года

Авторевю
Для нашего рынка предназначены версии калининградской сборки с атмосферниками V6 3.3 GDI (249 л.с.) и V8 5.0 GDI (413 л.с.). Оба агрегата имеют непосредственный впрыск топлива и сертифицированы под бензин с октановым числом не менее 91, а в тандеме с ними трудятся восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой подключения передней оси. Базовый седан Kia K900 длиной 5120 мм сможет разогнаться до 100 км/ч за 8,4 с, а седан с мотором V8 — за 5,7 с.

От базовой заднеприводной версии, которая есть на других рынках, российские маркетологи компании решили отказаться. Мимо нас также пройдут еще один атмосферник V6 3.8 (315 л.с.) и турбомотор V6 3.3 T-GDI (370 л.с.), которые ставят на машины для Кореи.

Видео тест-драйв нового KIA K900

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Киа К900 на Авторевю, Mail.ru Авто, Motor, За рулем

Внешний вид

За рулем
Поэтому новый K900 другой. Он переехал на актуальную платформу от седана Genesis G90, получил более жесткий кузов, серьезно переработанное шасси, стал чуть длиннее и шире, а колесная база растянулась на 60 мм и теперь составляет 3105 мм. Это на 55 мм меньше, чем у G90, и аккурат между обычной и длиннобазной «семеркой» BMW.

У марки уже давно появился свой дизайнерский язык, и если Quoris хотя бы запоминался азиатскими нотками, то единственная интересная деталь K900 — это фары с двойными полосками ходовых огней. Больше глазу вообще не за что зацепиться. Безликий автомобиль.

Презентация проходит в Стокгольме, где нам рассказывают о сдержанной и непоказной роскоши, которую предпочитают шведы, но при взгляде на K900 даже они заскучают. С другой стороны, какое дело до того, что там снаружи, когда нежишься полулежа на раздельном заднем диване с вентиляцией.

Салон

Салон Киа K900

Drive.ru
Больше всего отличия K900 от Quoris заметны внутри — крутые материалы, стильные интерфейсы и внимание к деталям напоминают о лимузинах немецкой тройки. Потолочные ручки — в коже; затейливое дерево подобно тому, что использует Audi; везде мягчайшая кожа Nappa (в комплектациях попроще кожа тоже попроще); гладкие клавиши мягко блестят серебром, а усилия на всех рычажках и крутилках выверены и откалиброваны — раньше мы восхищались этим на «Мерседесах».

Технологий тоже хватает. При включении поворотника в кругляше спидометра или тахометра (в зависимости от направления) появляется картинка с боковых камер, проясняющая ситуацию в слепой зоне. Удобно! Только по какой-то причине с одной стороны объектив в слякоть оставался чистым, а с другой — пачкался ощутимо. Камера кругового обзора — с шикарной картинкой во весь 12-дюймовый центральный дисплей и функцией увеличения, а изображение с камеры заднего вида здесь можно активировать на любой скорости, продублировав им салонное зеркало.

По части комфорта в новом Ка К900 радует наличие доводчиков, шторок на окнах (боковые — без электроприводов), беспроводной зарядки на обоих рядах, подогрева и вентиляции даже в валиках боковой поддержки. Сидеть сзади справа удобно: регулировки кресла не позволят разлечься, но расслабленная поза — легко. Чтобы вытянуть ноги, придётся попросить водителя дотянуться и приподнять правое переднее кресло, иначе под подушку не просунуть ступни. Конечно, пассажирским сиденьем можно управлять и сзади, но только не регулировать его высоту. Подголовник перед главным пассажиром не складывается, но и поверх него дорогу видно неплохо.


Фото нового Киа К900 2019

Предыдущая
ОбзорыНовый KIA Mohave 2019: фото и цена, характеристики внедорожника
Следующая
ОбзорыНовый KIA Picanto 2019: фото и цена, характеристики хэтчбека


Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Обсудим ?
Новый Chery Tiggo 5 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Подробнее...