Новый Kia Sportage 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

В преддверии скорого рестайлинга у новой модели Киа Спортейдж 2019 новый кузов, комплектации и цены претерпят эволюционные изменения. Традиционной корректировке дизайна при подобной модернизации подвергнутся: решетка радиатора, бамперы, фары и задние фонари. В салоне будет пересмотрена гамма отделочных материалов, мультимедиа система расширит свой функционал, появится больше электронных помощников и улучшится шумоизоляция.

На выбор по-прежнему будет предложено 5 комплектаций и по 2 типа двигателей, приводов и коробок передач. А всего в арсенале новой модели в сумме присутствуют 10 различных вариантов, различающихся списком стандартного оборудования и паспортными данными, что позволяет максимально полно охватить все пожелания потенциальных покупателей.

Технические характеристики Спортейджа в базовой комплектации Classic подразумевают применение 150-сильного двухлитрового бензинового мотора в союзе с передним приводом и механической коробкой передач. Согласно последним новостям, начало продаж Киа Спортейдж 2019 в России состоится вскоре после даты выхода на европейский рынок, запланированного на август месяц этого года.

Киа Спортейдж 2019

Плюсы и все минусы Киа Спортейдж

+ Плюсы

  • Управляемость
  • Надежность
  • Салон
  • Дизайн
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Ликвидность
  • Экономичность

— Минусы

  • Обзорность
  • Свет
  • Шумоизоляция
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Динамика

Отзывы владельцев Kia Sportage

1. Нравится внешний вид авто, считаю это достоинством.

2. Надежность, по гарантии ни разу не обращался, да и нет ее у меня уже

3. Расход бенза только 95 и выше, по городу среднее 9,5, по трассе меньше 7,9 не опускался, считаю отличным для 2литров и данной массы.

4. Стоимость обслуживания и запчастей, на японца будет дороже.

5. Салон с моим ростом 186см комфортно, гонял на дальняки (по 3000км в одну сторону) ничего ни затекало, не болело и тому подобное, есть с чем сравнить.

6. ЛКП считаю не самым плохим, так как был японец, так там царапины от воздуха образовывались.

В целом машиной очень довольны и эксплуатируем каждый день. Дизайн огонь! Немного пожалел, что не доплатили и не взяли полный привод (следующую комплектацию). У нас Luxe и дополнительно поменяли экран (ШГУ), установили камеру заднего вида, скрытый видеорегистратор, сигналку, пороги, тонировочку. Расход 10,2 литра в смешанном цикле, по трассе 9,3 литра.

Ни разу не почувствовал работу полного привода. Может он и работает при полном нажатии педали газа, но я не понял. Может зима? Колеса шлифуют? Непонятно. Кнопка подключения полного привода принудительно есть, но как то не доводилось пользоваться. По инструкции она включается принудительно и отключается автоматически после 60 км/ч.

Материалы в авто мягкие, приятные на ощупь. Сидеть удобно. С моим 180 см ростом ни куда не упираюсь, ни обо что не задеваю и не бьюсь головой. Багажник вполне себе вестимый, 4 шины 19-го радиуса влезли в багажник без складывания сидений, только полку убрали.

KIA Sportage 2019

Отзывы автовладельцев Киа Спортейдж с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Киа Спортейдж 2019 цены и комплектации

Цена Киа Спортейдж 2019 в России составляет от 1 424 900 до 2 294 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Classic, Classic «Теплые опции», Comfort, Luxe, Luxe+, Prestige, GT-Line и Premium.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Classic MT6 1 424 900
2.0 (150 л.с.) Classic «Теплые опции» MT6 1 504 900
2.0 (150 л.с.) Classic «Теплые опции» AT6 1 544 900
2.0 (150 л.с.) Classic «Теплые опции» AWD MT6 1 584 900
2.0 (150 л.с.) Comfort MT6 1 589 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 1 629 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AWD MT6 1 669 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 1 679 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AWD AT6 1 709 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AWD MT6 1 719 900
2.0 (150 л.с.) Luxe+ AT6 1 739 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AWD AT6 1 759 900
2.0 (150 л.с.) Luxe+ AWD AT6 1 819 900
2.4 (184 л.с.) Luxe+ AWD AT6 1 929 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AWD AT6 1 944 900
2.4 (184 л.с.) Prestige AWD AT6 2 054 900
2.4 (184 л.с.) GT-Line AWD AT6 2 164 900
2.4 (184 л.с.) Premium AWD AT6 2 294 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT — автоматическая КПП, D — дизель, AWD — полный привод


Технические Характеристики Kia Sportage

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4485 / 1855 / 1645
Колесная база, мм 2670
Клиренс (дорожный просвет), мм 182
Объем багажника, л 466 / 1480
Снаряженная масса, кг 1485 — 1690
Объем топливного бака, л 62

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 192 192
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5 11,1
Макс скорость, км/ч 186 181
Расход топлива, л    
— город 10,7 10,9
— трасса 6,3 6,1
— смешанный 7,9 7,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 192 192
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,1 11,6
Макс скорость, км/ч 184 180
Расход топлива, л    
— город 10,9 11,2
— трасса 6,6 6,7
— смешанный 8,2 8,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,4 2,0
Мощность, л.с. 184 185
Крутящий момент, Нм 237 400
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,6 9,5
Макс скорость, км/ч 185 201
Расход топлива, л    
— город 12,0 7,9
— трасса 6,6 5,3
— смешанный 6,8 6,3
Тип топлива АИ-95 дизельное
Drive.ru
В основе кроссовера Kia Sportage четвёртого поколения — модернизированная платформа предшественника. Колёсная база увеличилась с 2640 до 2670 мм, немного расширилась передняя и задняя колея. Как и прежде, стойки McPherson спереди, многорычажка — сзади, но характеристики пружин и амортизаторов теперь более комфортные. На управляемость играют изменённая геометрия подвески, ужесточённые задние сайлент-блоки и рулевой механизм: вместо 2,8 оборота от упора до упора руль делает 2,7. Ступичные подшипники стали прочнее. А полный привод не изменился. Задняя ось подключается электрогидравлической многодисковой муфтой Dynamax концерна Magna, которую можно принудительно заблокировать на скорости до 30 км/ч. Измеренный нами дорожный просвет ― 17 см до стальной защиты силового агрегата.

Со сменой поколений в 2016 году доля высокопрочных сталей выросла с 18% до 51, больше деталей изготовлено методом горячей штамповки, с 14,7 м до 103 увеличена общая длина клеевых соединений. Как итог — возросшая на 39% жёсткость кузова на кручение, по которой новый Sportage обошёл старый Volkswagen Tiguan. Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,35 до 0,33, более эффективная шумоизоляция применена на крыше, в передних, боковых и задних стойках, на полу и вокруг центрального тоннеля. Ради снижения вибраций доработаны опоры двигателя и крепления заднего подрамника.

Видео тест-драйв нового Kia Sportage

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Киа Спортейдж на CarsGuru, Колеса.ру, Drive.ru, Авторевю

Внешний вид

CarsGuru
Другие диски (19-го диаметра), немного дополнительных вставок, скошенный снизу руль, иная радиаторная решетка (черная), светодиодные противотуманки (типа «четыре квадратика»). Все остальное – то же самое, что и у «консервативно настроенной» топ-версии Premium.

Несмотря на незначительность внешних отличий, машина действительно воспринимается снаружи как немного более «богатая», немного лучше упакованная, чем другие Sportage. Способствуют этому и биксеноновые фары с автоподстройщиком (в отличие от простого ксенона на других версиях). Но

Габариты машины – длина 4 480 мм, ширина 1 855 мм, высота 1 655 мм, колесная база 2 670 мм. Дорожный просвет – 182 мм. Диаметр разворота – 10,6 метра.

Багажник – 466 литров. Увеличивается до 1 455 литров.

Снаряженный вес – 1 615 кг. Грузоподъемность – 635 кг.

Салон

Салон Киа Спортаж 4

Колеса.ру
В салоне тоже есть изменения. К примеру, горизонтальным спицам рулевого колеса придали новый дизайн: теперь их украшают хромированные окантовки. Излишки хрома вокруг центрального дисплея мультимедийной системы (800 х 480 точек, 115 ppi), наоборот, убрали – это вне всякого сомнения удачное решение, поскольку теперь интерьер выглядит богаче, примерно как на старшей Sorento Prime: в хром забрали дисплей вместе с соседними дефлекторами.

Правда, хорошо бы сделать и следующий шаг: добавить на освободившееся пространство ещё дюйм экрана по ширине, тогда это дизайнерское решение было бы законченным. Впрочем, самое примечательное в салоне – это доставшийся от предшественницы мягкий, приятный на ощупь пластик верхней части центральной панели. На его фоне нижняя секция и выглядит слабовато, а уж по тактильным впечатлениям уступает несоизмеримо.

Фото нового Киа Спортейдж 2019

Предыдущая
ОбзорыНовый Hyundai Tucson 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
Следующая
ОбзорыНовый Mitsubishi ASX 2019: фото и цена, характеристики кроссовера


Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 2,67 из 5)
Загрузка...


Обсудим ?
Новый Toyota Hilux 2019: фото и цена, характеристики пикапа

Подробнее...