Новый Kia Sportage 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
В преддверии скорого рестайлинга у новой модели Киа Спортейдж 2019 новый кузов, комплектации и цены претерпят эволюционные изменения. Традиционной корректировке дизайна при подобной модернизации подвергнутся: решетка радиатора, бамперы, фары и задние фонари. В салоне будет пересмотрена гамма отделочных материалов, мультимедиа система расширит свой функционал, появится больше электронных помощников и улучшится шумоизоляция.
На выбор по-прежнему будет предложено 5 комплектаций и по 2 типа двигателей, приводов и коробок передач. А всего в арсенале новой модели в сумме присутствуют 10 различных вариантов, различающихся списком стандартного оборудования и паспортными данными, что позволяет максимально полно охватить все пожелания потенциальных покупателей.
Технические характеристики Спортейджа в базовой комплектации Classic подразумевают применение 150-сильного двухлитрового бензинового мотора в союзе с передним приводом и механической коробкой передач. Согласно последним новостям, начало продаж Киа Спортейдж 2019 в России состоится вскоре после даты выхода на европейский рынок, запланированного на август месяц этого года.
Навигация
Плюсы и все минусы Киа Спортейдж
- Управляемость
- Надежность
- Салон
- Дизайн
- Музыка
- Качество сборки
- Ликвидность
- Экономичность
- Обзорность
- Свет
- Шумоизоляция
- Проходимость
- Подвеска
- Динамика
Отзывы владельцев Kia Sportage
1. Нравится внешний вид авто, считаю это достоинством.
2. Надежность, по гарантии ни разу не обращался, да и нет ее у меня уже
3. Расход бенза только 95 и выше, по городу среднее 9,5, по трассе меньше 7,9 не опускался, считаю отличным для 2литров и данной массы.
4. Стоимость обслуживания и запчастей, на японца будет дороже.
5. Салон с моим ростом 186см комфортно, гонял на дальняки (по 3000км в одну сторону) ничего ни затекало, не болело и тому подобное, есть с чем сравнить.
6. ЛКП считаю не самым плохим, так как был японец, так там царапины от воздуха образовывались.
В целом машиной очень довольны и эксплуатируем каждый день. Дизайн огонь! Немного пожалел, что не доплатили и не взяли полный привод (следующую комплектацию). У нас Luxe и дополнительно поменяли экран (ШГУ), установили камеру заднего вида, скрытый видеорегистратор, сигналку, пороги, тонировочку. Расход 10,2 литра в смешанном цикле, по трассе 9,3 литра.
Ни разу не почувствовал работу полного привода. Может он и работает при полном нажатии педали газа, но я не понял. Может зима? Колеса шлифуют? Непонятно. Кнопка подключения полного привода принудительно есть, но как то не доводилось пользоваться. По инструкции она включается принудительно и отключается автоматически после 60 км/ч.
Материалы в авто мягкие, приятные на ощупь. Сидеть удобно. С моим 180 см ростом ни куда не упираюсь, ни обо что не задеваю и не бьюсь головой. Багажник вполне себе вестимый, 4 шины 19-го радиуса влезли в багажник без складывания сидений, только полку убрали.
Киа Спортейдж 2019 цены и комплектации
Цена Киа Спортейдж 2019 в России составляет от 1 424 900 до 2 294 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Classic, Classic «Теплые опции», Comfort, Luxe, Luxe+, Prestige, GT-Line и Premium.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (150 л.с.) Classic MT6 | 1 424 900 |
2.0 (150 л.с.) Classic «Теплые опции» MT6 | 1 504 900 |
2.0 (150 л.с.) Classic «Теплые опции» AT6 | 1 544 900 |
2.0 (150 л.с.) Classic «Теплые опции» AWD MT6 | 1 584 900 |
2.0 (150 л.с.) Comfort MT6 | 1 589 900 |
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 | 1 629 900 |
2.0 (150 л.с.) Comfort AWD MT6 | 1 669 900 |
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 | 1 679 900 |
2.0 (150 л.с.) Comfort AWD AT6 | 1 709 900 |
2.0 (150 л.с.) Luxe AWD MT6 | 1 719 900 |
2.0 (150 л.с.) Luxe+ AT6 | 1 739 900 |
2.0 (150 л.с.) Luxe AWD AT6 | 1 759 900 |
2.0 (150 л.с.) Luxe+ AWD AT6 | 1 819 900 |
2.4 (184 л.с.) Luxe+ AWD AT6 | 1 929 900 |
2.0 (150 л.с.) Prestige AWD AT6 | 1 944 900 |
2.4 (184 л.с.) Prestige AWD AT6 | 2 054 900 |
2.4 (184 л.с.) GT-Line AWD AT6 | 2 164 900 |
2.4 (184 л.с.) Premium AWD AT6 | 2 294 900 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT — автоматическая КПП, D — дизель, AWD — полный привод
Технические Характеристики Kia Sportage
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4485 / 1855 / 1645 |
Колесная база, мм | 2670 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 182 |
Объем багажника, л | 466 / 1480 |
Снаряженная масса, кг | 1485 — 1690 |
Объем топливного бака, л | 62 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 192 | 192 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,5 | 11,1 |
Макс скорость, км/ч | 186 | 181 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,7 | 10,9 |
— трасса | 6,3 | 6,1 |
— смешанный | 7,9 | 7,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 192 | 192 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,1 | 11,6 |
Макс скорость, км/ч | 184 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,9 | 11,2 |
— трасса | 6,6 | 6,7 |
— смешанный | 8,2 | 8,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,4 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 184 | 185 |
Крутящий момент, Нм | 237 | 400 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,6 | 9,5 |
Макс скорость, км/ч | 185 | 201 |
Расход топлива, л | ||
— город | 12,0 | 7,9 |
— трасса | 6,6 | 5,3 |
— смешанный | 6,8 | 6,3 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Со сменой поколений в 2016 году доля высокопрочных сталей выросла с 18% до 51, больше деталей изготовлено методом горячей штамповки, с 14,7 м до 103 увеличена общая длина клеевых соединений. Как итог — возросшая на 39% жёсткость кузова на кручение, по которой новый Sportage обошёл старый Volkswagen Tiguan. Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,35 до 0,33, более эффективная шумоизоляция применена на крыше, в передних, боковых и задних стойках, на полу и вокруг центрального тоннеля. Ради снижения вибраций доработаны опоры двигателя и крепления заднего подрамника.
Видео тест-драйв нового Kia Sportage
Внешний вид
Несмотря на незначительность внешних отличий, машина действительно воспринимается снаружи как немного более «богатая», немного лучше упакованная, чем другие Sportage. Способствуют этому и биксеноновые фары с автоподстройщиком (в отличие от простого ксенона на других версиях). Но
Габариты машины – длина 4 480 мм, ширина 1 855 мм, высота 1 655 мм, колесная база 2 670 мм. Дорожный просвет – 182 мм. Диаметр разворота – 10,6 метра.
Багажник – 466 литров. Увеличивается до 1 455 литров.
Снаряженный вес – 1 615 кг. Грузоподъемность – 635 кг.
Салон
Правда, хорошо бы сделать и следующий шаг: добавить на освободившееся пространство ещё дюйм экрана по ширине, тогда это дизайнерское решение было бы законченным. Впрочем, самое примечательное в салоне – это доставшийся от предшественницы мягкий, приятный на ощупь пластик верхней части центральной панели. На его фоне нижняя секция и выглядит слабовато, а уж по тактильным впечатлениям уступает несоизмеримо.