Новая Lada Niva Travel 2024: фото и цена, характеристики внедорожника



Lada Niva Travel — полноприводный бюджетный внедорожник компактной категории, который выбирают, в первую очередь, за «отменные внедорожные возможности», сочетающиеся с приемлемым уровнем комфорта.

Основная целевая аудитория новой Лада Нива Тревел 2024 — семейные мужчины средних лет и старше, часто выезжающие на природу (в том числе – на рыбалку и охоту), ну либо жители глубинок, где грунтовые дороги преобладают над асфальтированными…

Новая Лада Нива Тревел 2024 года

Плюсы и все минусы Лада Нива Травел

+ Плюсы

  • Надежность
  • Проходимость
  • Салон
  • Управляемость
  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Ликвидность
  • Свет

— Минусы

  • Динамика
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Экономичность

Отзывы владельцев Lada Niva Travel

Машина достаточно комфортная, экономичная, юркая и приятна в управлении. За машиной следили, все замены расходников производили вовремя всегда. Ни разу в дороге не подводила. Для меня наш Российский авто пром не совсем удобен, в связи с этим продаём её, и берём иномарку. А так очень жалко продавать надёжную машину. Что сейчас на редкость можно найти.

Лада Нива вполне нормально рулится, в поворотах почти без крена, при этом большие асфальтовые лежачие полицейские можно проезжать на полном ходу — никаких намёков на пробой не будет. Это полностью штатный режим работы длинноходной подвески. Сейчас пробег 91 500 км — подвеска вся в порядке, не менял ничего.

При езде по асфальтовым дорогам ресурс подвески, мягко говоря, немаленький. Регулируемые подшипники передних ступиц — на каждом ТО положено регулировать, с заменой гайки. Лучше не забывать это делать, чтобы не попасть на замену ступичного подшипника.

За роскошь полного привода приходится расплачиваться очень размеренной динамикой — представь себя водителем грузовика, причём гружёного. И ещё небывалым количеством ёмкостей для масла.

Lada Niva Travel 2024 в новом кузове

Лада Нива Тревел 2024 цены и комплектации

Цена Лада Нива Травел 2024 в России составляет от 1 092 900 до 1 377 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Comfort Off-Road, Luxe, Black и KHL.

Комплектация Цена, руб.
1.7 (80 л.с.) Classic 4×4 MT5 1 092 900
1.7 (80 л.с.) Comfort 4×4 MT5 1 193 900
1.7 (80 л.с.) Comfort Off-road 4×4 MT5 1 231 900
1.7 (80 л.с.) Black 4×4 MT5 1 292 900
1.7 (80 л.с.) Luxe 4×4 MT5 1 324 900
1.7 (0 л.с.) KHL 1 377 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, 4×4 — полный привод

Технические характеристики Lada Niva Travel

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4056 / 1800 / 1690
Колесная база, мм 2450
Клиренс (дорожный просвет), мм 220
Объем багажника, л 320 / 650
Снаряженная масса, кг 1410
Объем топливного бака, л 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,7
Мощность, л.с. 80
Крутящий момент, Нм 127
Тип коробки передач механика
Число передач 5
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 19,0
Макс скорость, км/ч 140
Расход топлива, л  
— город 13,2
— трасса 8,4
— смешанный 10,2
Тип топлива АИ-92

По технике ничего нового. Под капотом новой Лада Нива Тревел 2024 расположен древний мотор объемом 1,7 литра и мощностью 80 л.с. (его загнали под требования Euro 5) с аморфным неинформативным акселератором и очень узким рабочим диапазоном.

Энерговооруженность слабая, да и на остальных фронтах машина вооружением не блещет: в базовой комплектации только одна подушка ­безопасности, а системы стабилизации нет даже у топовых версий.

Трансмиссия работает неплохо, однако усилия на рычагах большие, люфты провоцируют удары, а блокировка центрального дифференциала включается только в движении, под сброс газа и мускулистым рывком рычага.

Но ведь мы любим Ниву не за это, правда? А в первую очередь за ездовой комфорт. За подвеску, которая не замечает многих препятствий, за отсутствие жестких ударов и раскачки кузова.

Нивовская внедорожная геометрия нам тоже по душе, а гуттаперчевость подвески и вовсе кажется нереальной. И если Niva Travel застряла, но хоть немножечко шевелится, то, как правило, выезжает своим ходом — проверено и в снегу, и в песке, и в грязи. И трансмиссия не перегревается.

Видео тест-драйв нового Lada Niva Travel

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Внешний вид

Новые фары — во многом именно из-за них сразу после публикации шпионских фото новую Ниву начали сравнивать с Toyota RAV4. Но куда больше фары похожи на те, что стояли на концепте Chevrolet Niva 2014 года. Напомним, что рестайлинг, воплотившийся в Niva Travel проводился не на АВТОВАЗе, а еще на совместном предприятии GM-AVTOVAZ, ныне упраздненном. Конструктивно фары — самые обычные, галогенные без линз.

Из обновленного бампера выглядывают две проушины, тогда как на актуальной сейчас Lada Niva (как и во всех прежних исполнениях этого авто) всего одна. Но вокруг этих проушин — серебристый пластик, он же присутствует и в нижней, наиболее подверженной механическим повреждениями части бампера. У некоторых поклонников марки уже возникли сомнения в практичности такого решения.

Центральная же часть бампера на Лада Нива Тревел 2024 будет неокрашенной — как в версии off-road, так и в обычном исполнении. К слову, «внедорожный» вариант отличается неокрашенными молдингами и накладками на крылья, а также шноркелем, крепящемся на левом крыле и стойке кузова. На обычной Лада Нива Тревел 2021 шноркеля нет, а накладки и молдинги имеют цвет кузова. Пластиковые накладки на крылья не полукруглые, что вновь вызывает ассоциации с RAV4.

Передние крылья тоже новые, измененные под новые фары и бампер. Кроме того, на них появилась продольная подштамповка, идущая почти по всей длине. Капот стал более рельефным, с небольшим возвышением в передней части, и эта деталь меняет облик не меньше, чем новые бамперы.

У заднего бампера тоже добавилось рельефа (из-за новых бамперов чуть выросли свесы, что для внедорожника не очень хорошо), но функционал прежний: светоотражатели, воздуховоды, парктроник, камера заднего вида. А вот обновленные фонари теперь светодиодные.

Салон

Салон Лада Нива Травел

Интерьер перекочевал на новую Лада Нива Тревел 2024 года с предшествующей модели без каких-либо изменений — внутри внедорожник встречает аскетичным и устаревшим по современным меркам оформлением с простеньким трехспицевым рулем, лаконичной комбинацией приборов и незатейливой центральной консолью, наверху которой торчит 7-дюймовый экран медиасистемы.

По грузопассажирским возможностям Lada Niva Travel повторяет «дореформенный» автомобиль: по паспорту ее салон рассчитан на размещение водителя и четверых его спутников.Хотя, на деле, второй ряд здесь простором не отличается

.Багажник «старой-новой Нивы-2» способен вместить от 320 до 650 литров поклажи в зависимости от положения спинки заднего дивана.

Фото нового Лада Нива Тревел 2024

Предыдущая
ОбзорыНовый Chery Tiggo 8: фото и цена, характеристики кроссовера
Следующая
ОбзорыНовая Toyota Fortuner 2024: фото и цена, характеристики внедорожника






Обсудим данный авто?