Новая Lada Vesta Sport 2019: фото и цена, характеристики седана

Долгожданная для многих поклонников отечественного автопрома машина наконец-то вышла на рынок. Речь идет про заряженный седан компании АвтоВАЗ – Лада Веста Спорт 2019. Новая модель отличается от базовой версии автомобиля более агрессивным дизайном, в котором используется куча декора, улучшенным салоном с последними разработками бренда, а также топовыми, по меркам российского автопрома, характеристиками.

К сожалению, проведенный рестайлинг и улучшение Весты привели к ее большой стоимости – цена автомобиля будет стартовать с отметки почти в миллион рублей.

Лада Веста Спорт 2019 года

Плюсы и все минусы Лада Веста Спорт

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Проходимость
  • Безопасность
  • Динамика
  • Надежность

— Минусы

  • Качество сборки
  • Расход топлива
  • Вместительность салона
  • Подвеска

Отзывы владельцев Lada Vesta Sport

Хотелось бы 6 передачу, ибо на трассе это вещь нужная. По городу с головой хватает 5-ти ступки. Уже вышеупомянутый скрип при торможении. Я понимаю, что с подобной проблемой сталкиваются даже владельцы авто классом выше и в совсем другом ценовом сегменте, но блин, АвтоВАЗ=). Почему-то отсутствует подогрев задних сидений, хотя в других моделях Лада его можно увидеть в качестве опции. Наверное, пока всё.

Ну вот и я стал обладателем долгожданной Lada Vesta Sport. Вкратце об автомобиле, рулёжка и тормоза это просто огонь! По поводу движка пока не наваливаю, так как на обкатке) Но чувствуется что тяга есть с низов! В общем тачка огонь и то что отдал за неё больше мульта нисколько не жалею! На данный момент пробег 1 600 км)

Она как минимум не хуже иномарок в схожем ценовом сегменте. Подвеска «глотает» неровности дороги, но при этом остаётся в меру жёсткой и комфортной. Повороты — на ура! Реально, она очень хороша в поворотах, а боковые поддержки кресел цепко держат водителя и не дают ему потерять контроль над дорогой.

Двигателя на Весте Спорт мне хватает как для города так и для трассы! Тормоза хорошие, с адекватной скоростью справляются, оттормаживаться в пол со 150 не пробовал, надеюсь что не дойдет до этого, я не гонщик, в основном езжу с семьей. Клиренс позволяет ездить по бордюрам)) Говорят воет коробка, ну не знаю, я ничего не слышу, работает все в штатном режиме не громче чем на том же флюенсе, или может просто не прислушивался до такой степени. Подвеска может в какой-то мере шумно работает, зато энергоемкая.

Новая Lada Vesta Sport 2019

Отзывы автовладельцев Лада Веста Спорт с фото на drive2.ru, avtovaz.ru, ironhorse.ru и auto.ru

Лада Веста Спорт 2019 цены и комплектации

Цена Лада Веста Спорт 2019 в России составляет от 1 009 900 до 1 045 900 рублей, седан предлагается в комплектации Luxe.

КомплектацияЦена, руб.
1.8 (145 л.с.) Luxe MT51 009 900
1.8 (145 л.с.) Luxe Multimedia MT51 045 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП


Технические Характеристики Lada Vesta Sport

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4420 / 1774 / 1478
Колесная база, мм2635
Клиренс (дорожный просвет), мм147
Объем багажника, л480
Снаряженная масса, кг1322
Объем топливного бака, л55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,8
Мощность, л.с.145
Крутящий момент, Нм184
Тип коробки передачмеханика
Число передач5
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с9,6
Макс скорость, км/ч193
Расход топлива, л 
— город10,6
— трасса6,4
— смешанный7,9
Тип топливаАИ-95
За рулем
Новая Lada Vesta Sport оснащается 1,8-литровым мотором, форсированным со 122 до 145 л.с. и со 170 до 187 Нм. Двигатель сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач Renault с тросовым механизмом переключения. Приводные валы усилены, количество шлицов выросло с 24 до 29.

Еще у двигателя новые распредвалы с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), плюс было повышено давление в топливной системе, перенастроена система регулировки фаз газораспределения. Тест-драйв машины показал, что в идеальных условиях ее разгон до ста занимает 9.6 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 200 км в час.

Видео тест-драйв нового Lada Vesta Sport

Почитать тест-драйвы Лада Веста Спорт на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Безусловно, дизайн новой Лада Веста Спорт 2019 года является самой сильной стороной автомобиля. Новый кузов отличается от обычной Весты очень агрессивными обвесами, большим количеством рельефа, дисками и оптикой.

Меньше всего от стартовой версии седана отличается передняя часть автомобиля. Она все такая же короткая и низкая, но агрессии от нее исходит приличное количество. Этому способствует новый капот, который получил большое углубление в центре и слегка выпирающие боковые части. Как и раньше, радиаторная решетка тут принимает форму буквы «Х». Сверху нее можно найти самый большой вырез, который и обеспечивает доступ воздуха к моторному отсеку. Этот вырез с обеих сторон оканчивается агрессивными головными фарами, расположенными под наклоном и наполненными галогенами или ксеноном.

Что касается обвеса, то тут также хватает интересных элементов. В центре расположился еще один огромный вырез, улучшающий охлаждение подкапотного пространства. Также без решеток не остались и боковые части. В расширенной комплектации в них еще встраиваются и противотуманные сигналы. Естественно, по-максимуму кузов тут украшается всяким рельефом.

Профиль теперь может похвастаться более заметными Х-образными выступами, расположенными над колесными арками. Верхняя часть заполняется аккуратными окнами, образующими традиционный полукруг. Они будут отделываться по периметру только черной глянцевой полосой, хром сюда решили не добавлять. Также от обычной версии седана новинка отличается выпирающей юбкой, расширителями арок и большими дисками, имеющими стильный дизайн.

Наиболее грозной тут является задняя часть автомобиля. Коротенький, но высокий багажник может похвастаться чуть наклоненной крышкой, оснащенной выступом-спойлером для лучшей аэродинамики. Далее располагаются немного наклоненные габаритные фары прямоугольной формы, а также рельефная основная часть дверцы. Больше всего внимания притягивает обвес, под который отведена чуть ли не треть всей площади бампера. Здесь можно найти массивные воздухозаборники, расположенные по бокам, диффузор с еще одной ложной сеткой и металлическую вставку с двумя огромными выхлопными трубами, разведенными по разным краям.

Салон

Салон Лада Веста Sport


Авторевю
В оформления салона Лада Веста Спорт 2019 одним из ключевых элементов является «красная лента», проходящая по периметру кузова. Красные акценты, призванные подчеркнуть спортивный характер новой версии, имеются и в салоне.

Красные вставки из алькантары с X-графикой выполнены на передних креслах, в качестве основной обивки для которых используется экокожа с «карбоновой» текстурой и красной прострочкой. Кроме того, на спинках кресел ниже подголовников вышита надпись — Vesta Sport. На фото этого не видно, но производитель упоминает «ярко выраженную боковую поддержку». Рулевое колесо, рукоять механической коробки передач и стояночного тормоза тоже отделана черной экокожей.

Панель приборов у новинки имеет эксклюзивное оформление и подсветку красного цвета, воздуховоды получили черное глянцевое покрытие, повторяющееся на дверных ручках, тогда как дверных и передней панелях выполнены декоративные вставки «под карбон». Потолок и стойки автомобиля обиты материалом черного цвета.

В центре приборной панели всегда располагается огромный монитор мультимедийной системы, с которого и происходит настройка почти всего функционала машины. Рядом с ним можно заметить аккуратные воздуховоды, обрамленные черными глянцевыми элементами. Немного ниже помещена скромная консоль, включающая в себя шайбы климат-контроля. Тоннель, к сожалению, не отличается роскошью. Он получился очень тонким и коротким. Конструкторам удалось поместить сюда такие элементы, как подстаканники, ничем не прикрытый органайзер для вещей, ручку контроля за коробкой передач, кнопки активации подогрева сидений и подлокотник, который, как и в прежней Весте, оснащается обычным или охлаждаемым бардачком.

Значительной доработке подверглись все посадочные места в машине. Все они будут отделываться более качественными тканями и даже искусственной кожей. Также передние сиденья имеют теперь ярко выраженную боковую поддержку и отличные подголовники, наклон которых можно настроить под себя. Сиденья, расположенные спереди, могут еще похвастаться системой подогрева, устанавливаемой в любой комплектации, и электрическими регулировками положения в нескольких направлениях. Задний ряд стал более просторным и удобным. Здесь также можно найти подогрев, но уже в расширенной версии, подлокотник с отверстиями для стаканов и регулируемую спинку.

Фото нового Лада Веста Спорт 2019



Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...


Обсудим ?
Новый Peugeot 2008 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Подробнее...