Новый Mazda CX-5 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Главными изменениями в комплектациях при рестайлинге новой модели популярного кроссовера следует признать появление в технических характеристиках турбодвигателя объемом 2,5 литра мощностью 230 сил. Комплектации и цены Мазда СХ 5 2019, также подвергнутся корректировке с добавлением флагманской версии Exclusive Mode с отделкой салона кожей Nappa и натуральными сортами дерева.

Конструкция нового двигателя также примечательна, так как устройство турбокомпрессора сочетает технологии Twin-scroll и турбины с изменяемой геометрией, что очень положительно сказывается на динамических характеристиках и экономичности одновременно.

Начальная Mazda CX-5 2019 модельного года с базовой версией Drive оснащена: передним приводом, 6-ступенчатой механической коробкой передач и атмосферным бензиновым мотором мощностью 150 сил. На выбор предложены: 3 комплектации, 3 типа трансмиссий и 2 варианта силовых агрегатов, что в сумме дает 6 различных исполнений, отличающихся техническими характеристиками и уровнем базового оборудования.

Мазда СХ-5 2019

Плюсы и все минусы Мазда CX-5

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Подвеска
  • Динамика
  • Расход топлива
  • Багажник
  • Проходимость
  • Безопасность

— Минусы

  • Мультимедиа
  • Стоимость обслуживания
  • Обзорность

Отзывы владельцев Mazda CX-5

Замечательная машина как для поездок в городе, так и для загородных путешествий. Маневренна, экономична, уверенно держится на трассе, руль очень легкий. Подвеска уверенно мягкая. За счет блокировки передних колес, даже с одними ведущими передними колесами в эту снежную зиму уверенно везли сына в школу по заваленными снегом дворами.

Замечательная звукоизоляция, двигателя практически не слышно.Очень удобно управлять мультимедией. Не маловажным считаю в наше время это прохождение ТО через 15 тыс км, очень экономно.

Комфорт. Салон сделан из тактильно приятных материалов, что очень понравилось. Пластик торпедо и дверей мягкий, сделан под кожу с прострочкой. Кожа из дерматина на сиденьях без особых нареканий, но и без восторга. Летом не сильно нагревается, зимой подогрев быстро нагревает (он есть и спереди, и сзади) В целом, сиденья удобные, хотя регулировок на водительском чуток не хватает – поясничный ролик имеет короткий ход и регулируется только по горизонтали. По вертикали не регулируется. Хорош задний подлокотник, там есть ЮСБ для зарядки гаджетов, управление подогревом и подстаканник. Все аккуратно спрятано в нише подлокотника. Удобно. По сиденьям, лично мне не хватает вентиляции.

Основные позитивные изменения на первый вгляд: 1. Улучшена шумоизоляция. Ощутимо. 2. Доработана подвеска. И с точки зрения комфорта и с точки зрения управляемости. 3. Магнитола, связь с телефоном, качество звука — отлично. 4. Мягкое глухое захлопывание дверей. Мелочь, но приятно. 5. Куча всяких электронных помощников. Подруливание в полосе, камера, парктроники, дисплей на лобовом стекле, обнаруживание пешеходов, датчик усталости, дождя, света, мертвых зон. Подогрев рулевого, зоны дворников. подсветка по сторонам. В общем, много всего. 6. Электрический подъем двери багажника. В общем-то не чудо, но раньше не было — удобно. Про дизайн промолчу, это у каждого личное. Предыдущая нравилась спокойными плавными формами, новый дизайн более агрессивный, вызывающий.

Автомобиль превзошел все мои ожидания!!! Супер! Всего три позиции, к которым у меня вопросы:
1)  Функция айстоп — и ненужная, и напрягает: заклинил кнопку отключения в нажатом положении — айстоп отключается сразу при запуске! Ошибок нет — Бинго!
2) Боковые зеркала слишком смещены назад — решения нет. Терпимо!
3) Сидения немного коротковаты по длине! Были бы см на 5 подлиннее… Хотя этот недостаток замечаешь только в дальних поездках.
Всё остальное: динамика, подвеска, эргономика, расход топлива, умный свет — ОТЛИЧНО!

Mazda CX-5 2019 года

Отзывы автовладельцев Мазда CX-5 с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Мазда CX-5 2019 цены и комплектации

Цена Мазда СХ-5 2019 в России составляет от 1 579 000 до 2 497 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Drive, Active, Supreme и Executive.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) Drive MT61 579 000
2.0 (150 л.с.) Active AT61 795 000
2.0 (150 л.с.) Active AT6 AWD1 895 000
2.5 (194 л.с.) Active AT6 AWD2 010 000
2.0 (150 л.с.) Supreme AT6 AWD2 035 000
2.5 (194 л.с.) Supreme AT6 AWD2 150 000
2.0 (150 л.с.) Executive AT6 AWD2 382 000
2.5 (194 л.с.) Supreme AT6 AWD2 497 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод


Технические Характеристики Mazda CX-5

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4550 / 1840 / 1675
Колесная база, мм2700
Клиренс (дорожный просвет), мм192
Объем багажника, л442
Снаряженная масса, кг1451 — 1617
Объем топливного бака, л56 — 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.150150
Крутящий момент, Нм210210
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,49,9
Макс скорость, км/ч199189
Расход топлива, л  
— город8,78,8
— трасса5,75,8
— смешанный6,85,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,5
Мощность, л.с.150194
Крутящий момент, Нм210257
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач66
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,69,0
Макс скорость, км/ч184195
Расход топлива, л  
— город8,99,7
— трасса5,96,1
— смешанный7,07,4
Тип топливаАИ-95АИ-95
Drive.ru
Платформа эволюционировала из прежней модели ― даже колёсная база осталась без изменений. Подвески модернизированы: увеличены диаметры амортизаторов, а спереди применены наполненные жидкостью сайлент-блоки. В опционной системе полного привода с подключением задних колёс многодисковой муфтой появились новые шарикоподшипники вала отбора мощности и заднего дифференциала, улучшающие топливную экономичность на пару процентов. Тормозная система приобрела функцию удержания автомобиля на месте (Auto-Hold).

Силовая структура кузова изменена ― перенесены стойки лобового стекла, пороги дополнены Х-образными вставками. Жёсткость кузова на кручение выросла на 15% в том числе и благодаря использованию высокопрочных сталей с пределом прочности на растяжение в 1180 МПа в передних стойках и стали с пределом прочности на растяжение в 980 МПа ― в порогах и средних стойках. В том числе благодаря им, по данным производителя, в салоне CX-5 стало на 10% тише, а уровень шума при движении по дорогам с плохим покрытием снизился на 1,3 дБ.

В Россию поставляются лишь бензиновые моторы 2.0 и 2.5, причём первый может быть агрегатирован не только с шестиступенчатым автоматом, но и с шестиступенчатой «механикой», правда, в этом случае привод будет передним. Базовый двигатель, дефорсированный до выгодных с точки зрения налогов 150 л.с., не изменился и сохранил сверхвысокую степень сжатия 14:1. Старший мотор (степень сжатия 13:1) приобрёл систему отключения двух цилиндров, оптимизированную конфигурацию камеры сгорания и впуска. Давление впрыска выросло с 20 МПа до 30, мощность ― со 192 л.с. до 194. Все моторы оснащены системой start/stop i-Stop, использующей энергию сгорания топлива для перезапуска.

Видео тест-драйв нового Mazda CX-5

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Мазда CX-5 на Mail.ru Авто, Drive.ru, Колеса.ру, Motor

Внешний вид

CarsGuru
Внешне машина выглядит немного по-другому. С первого взгляда новый Mazda CX-5 напомнил мне Infiniti – своей «ботинистостью» облика. Правда, эта ассоциация довольно быстро проходит. А так внешность машины не могу сказать что стала лучше или хуже, современнее или наоборот – она просто другая. Зауженные фары придают облику авто больше злости, больше спорта, больше агрессии. Ориентированность на ценящих это представителей молодого поколения очевидна. Но лично мне автомобиль предыдущего поколения кажется более гармоничным.
Mail.ru Авто
Кузов — совершенно другой, хотя и является развитием фирменной дизайнерской концепции Kodo. Фары и фонари — светодиодные даже в базовой комплектации — стали меньше, а решётка радиатора, напротив, увеличилась в размерах. Изменились и пропорции — передние стойки сдвинуты назад на 35 мм, что позволило сделать капот длиннее.

Салон

Салон Мазда CX-5


Колеса.ру
Руль у CX-5 достаточно удобный. Особенно он понравится любителям эргономических наплывов. Но что меня откровенно порадовало, так это то, что СХ-5 получил, наконец, проекционный дисплей прямого визирования.

Понравилось и управление медиасистемой. Ее экран традиционно оформлен в виде отдельного «планшета», венчающего центральную консоль, а шайба-джойстик размещена на трансмиссионном тоннеле. Дисплей не самый большой, но яркий и наглядный. Он не бликует и работает довольно быстро, ну а качество акустики BOSE с упрятанным в багажное отделение 130-миллиметровым сабвуфером и десятью динамиками, как мне кажется, удовлетворит даже серьезного меломана.

Вообще из особенностей эргономики СХ-5 меня удивило только отсутствие отдельной кнопки разблокировки центрального замка. Эта функция возложена на клавишу у внутренней дверной ручки. Привыкнуть можно, но по мне отдельная кнопка на передней панели была бы удобней.

Фото нового Мазда CX-5 2019



Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...


Обсудим ?
Новый Cadillac CT6 2019: фото и цена, характеристики седана

Подробнее...