Новый Mitsubishi ASX 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

В преддверии выхода новой модели популярный японский кроссовер пережил рестайлинг. Находясь на самом пике своего развития, у Мицубиси АСХ 2019 в новом кузове комплектации и цены способны предложить как никогда много. В ходе третьей по счету модернизации ревизии подверглась не только внешность новинки, но и настройки шасси, которые позволили поднять баланс управляемости и плавности хода на новую высоту. В салоне появились: улучшенные отделочные материалы, более развитая шумоизоляция и совершенная мультимедиа система.

В технических характеристиках такой версии значатся: передний привод, 5-ступенчатая механическая коробка передач и 117-сильный бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,6 литра. Помимо этого покупателям предложат: 2-литровый мотор (150 л.с.), полный привод и бесступенчатый вариатор. В сумме с доступными комплектациями можно получить пять различных исполнений. Когда выйдет новая модель Митсубиси АСХ 2019 года в России будет зависеть от планов представительства компании, а главным плюсом кроссовера по-прежнему будет являться японская сборка.

Мицубиси АСХ 2019

Плюсы и все минусы Мицубиси АСХ

+ Плюсы

  • Цена
  • Качество сборки
  • Динамика
  • Надежность

— Минусы

  • Багажник
  • Коробка передач
  • Управляемость
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Mitsubishi ASX

В плане управляемости этот кроссовер далеко не легковой автомобиль, его валит в поворотах, кидает по дороге при резких перестроениях, при этом на высоченные бордюры ASX заезжает в режиме 4WD-Lock без малейшего намека на пробуксовку, по убитой дороге он плавно проезжает глубокие ямы и неровности, без чирканий днищем или порогами. Зимой конечно все будет зависеть от резины, но, надеюсь, что и тут он меня не разочарует.

По шумоизоляции… Её как-бы не то чтобы совсем нет, но и оставлять это так я тоже не хотел. Отдал в студию STP, обошлось в 40 тысяч, сделали пол, двери, арки и потолок. Разница есть, особенно на трассе и в дождь, но Мерседесом ASX не стал. Хотя при всем при этом, после дополнительной шумоизоляции, изначально неплохая сама по-себе штатная музыка заиграла еще лучше, звук реально стал лучше даже чем в ML W164 или GLK Х204, но, увы, сама магнитола далеко не самая современная.

Две недели назад у меня появился этот автомобиль. Что успела ощутить за эти недели? Восторг! Красавец, умничка, не обжора, да еще и едет не только по асфальту, но и по бордюрам, грязище и немного по бездорожью. Это только первые впечатления.

Вообще ASX довольно специфичный автомобиль. Он весьма не нов, недешев и выбрать его могут только истинные фанаты и знатоки марки. На фоне Креты в максимальной комплектации у ASX в плюсе настоящая японская сборка, проверенный двигатель и улучшенная платформа от Аутлендера. В сравнении с Кашкаем, Спортеджем, СХ-5 и Rav4 — ASX дешевле, это если говорить про 4WD с кожаным салоном. В целом, за обозначенные 1,5 миллиона это вполне осмысленный выбор, особенно если не гнаться за новомодными фишками и футуристичным дизайном а-ля Toyota C-HR.

На машине штатная магнитола без USB!!! Отстой, прошлый век… При покупке не обратил внимания, теперь вся радость от новой машины испарилась, вроде мелочь, а неприятно. На полочку возле рукоятки КПП попал кусочек пепла — расплавилась…. На скорости порядка 110 машина начинает рыскать, постоянно приходится подруливать… Багажник размером с дамскую сумочку.

Mitsubishi ASX 2019

Отзывы автовладельцев Мицубиси АСХ с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Мицубиси АСХ 2019 цены и комплектации

Цена Мицубиси АСХ 2019 в России составляет от 1 189 000 до 1 633 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Inform, Invite, Intense и Instyle.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (117 л.с.) Inform MT51 229 000
1.6 (117 л.с.) Invite MT51 279 000
1.6 (117 л.с.) Intense MT51 330 000
2.0 (150 л.с.) Intense AWD CVT1 530 000
2.0 (150 л.с.) Instyle AWD CVT1 673 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, AWD — полный привод


Технические Характеристики Mitsubishi ASX

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4295 / 1770 / 1615
Колесная база, мм2670
Клиренс (дорожный просвет), мм195
Объем багажника, л384
Снаряженная масса, кг1300 — 1455
Объем топливного бака, л63

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,62,0
Мощность, л.с.117150
Крутящий момент, Нм154197
Тип коробки передачмеханикавариатор
Число передач5
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с11,411,7
Макс скорость, км/ч183191
Расход топлива, л 
— город7,89,4
— трасса5,06,7
— смешанный6,17,7
Тип топливаАИ-95АИ-95
За рулем
Спустя без малого два года на российский рынок вернулся обновлённый Mitsubishi ASX — компактный кроссовер пережил очередное (третье по счёту) омоложение и готов побороться за симпатии клиентов. За изменённой в угоду стилю внешностью скрывается хорошо знакомая база и варианты оснащения — ASX доступен в переднеприводном исполнении с 5-МКПП и 117-сильным атмосферным двигателем 1.6 или в полноприводной конфигурации с 2-литровым безнаддувным агрегатом (150 л.с.) с вариатором CVT 9.

У Митсубиcи — японский вариатор Jatco JF016E, который также активно используется на кроссоверах Nissan. Он выдерживает моторы объемом до 2,5 литров, так что на 2-литровом ASX должен работать с запасом.

Видео тест-драйв нового Mitsubishi ASX

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Мицубиси АСХ на За рулем, CarsGuru, Авторевю

Внешний вид

Motor
Дизайн обновленного Mitsubishi ASX развивает концепцию Dynamic Shield, объединяющую Х-образное обрамление решетки радиатора и узкую светодиодную головную оптику. Отличительной чертой кроссовера станут и вертикальные секции противотуманок, совмещенных с указателями поворота, и более объемный капот, и фонари с LED-секциями.

В гамме цветов окраса кузова ASX появился красный оттенок Red Diamond, оранжевый Sunshine Orange и коричневый Oak Brown.

Машина имеет следующие габаритные характеристики: длина 4 365 мм, ширина 1 810 мм, высота 1 640 мм. Колесная база – 2 670 мм. Дорожный просвет – 195 мм. Диаметр разворота – 10,6 метра. Угол въезда – 19,5 градуса, угол съезда – 31 градус, угол рампы – 18 градусов.

Салон

Салон Митсубиси ASX


CarsGuru
Все кнопочки в салоне – классические для марки «Мицубиси» очень старинного внешнего вида. Мультимедийка неплохая, как и камера заднего вида. Экран – типа тачскрин, но все жизненно важные функции все же выведены на физические кнопки, это приятно. Имеется две розетки 12В – внизу центральной консоли и в недрах подлокотника, а также один USB-вход – внизу центральной консоли.

Материалы отделки жесткие и царапучие, глянцевые лаковые вставки смотрятся довольно чужеродно и быстро пачкаются пальцами. Сиденья очень удобными не назовешь – боковой поддержки фактически нет, по ним в поворотах постоянно елозиешь. Кроссовер ориентирован на высокую посадку, электрорегулировки позволяют поднять сиденье очень сильно вверх, но при этом не позволят отодвинуть его достаточно далеко назад. Высокому водителю разместиться с комфортом будет не так-то просто.

В топовой (и только топовой) версии автомобиль может похвастаться повторителями поворота в зеркалах заднего вида, хромированными ручками дверей, электроприводом складывания боковых зеркал (который срабатывает автоматически при запирании машины), тонированными задними стеклами, наличием подрулевых переключателей передач для имитации ручного режима, круиз-контролем, кожаным салоном, электроприводом водительского сиденья, подлокотником сзади (с подстаканниками), подсветкой зеркалец в солнцезащитных козырьках, USB-разъемом (одним и только впереди), системой бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, камерой заднего вида, датчиками дождя и света, климат-контролем.

Фото нового Мицубиси АСХ 2019



Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Обсудим ?