Новый Mitsubishi Pajero Sport 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

В очередной раз компания Митсубиси доказала, что прислушивается к мнению своих поклонников. Долгие годы они требовали обновить один из самых удачных внедорожников бренда – Паджеро Спорт.

И вот, совсем скоро рестайлинг появится на рынках всего мира. Новый кузов будет иметь много общего по внешнему виду с обычной модификацией, но все же кое-что получит уникальное, чтобы выделяться в потоке. Помимо этого, Митсубиси Паджеро Спорт 2019 обзаведется улучшенным салоном и получит более интересные характеристики.

Митсубиси Паджеро Спорт 2019 года

Плюсы и все минусы Митсубиси Паджеро Спорт

+ Плюсы

  • Шумоизоляция
  • Салон
  • Проходимость
  • Микроклимат
  • Багажник
  • Коробка передач
  • Мультимедиа
  • Управляемость

— Минусы

  • Экономичность
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Обзорность

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport

Но 90% моего времени на авто проходит в городе. А вот тут мне не хватает комфорта. Слишком чувствительная подвеска к мелким стыкам и трещинам на асфальте, всё чувствуется.

Жёсткий пластик, нет регулировки руля по вылету, задние пассажиры жалуются, что холодно на заднем сиденье, а подогрева задних сидений нет, и ещё куча мелочей, которые получается я терплю только ради того, что когда нибудь, я проеду по любому бездорожью. И нафига мне это?

Общее впечатление хорошее, рекомендовал бы друзьям, Mitsubishi Pajero Spoert 2019 — честный внедорожник по приемлемой цене. Проходимость отличная, куча блокировок уже в базе. Удобные передние сиденья, задние тоже не отстают, больше за счет регулировки угла наклона спинки. Электронный «ручник» держит отменно. Зимой тепло, машина прогревается почти сразу.

Мицубиси Паджеро Спорт я выбирал исходя из сочетания разумного комфорта и внедорожных возможностей, хотел, чтобы авто был больше и желательно рамнным. Я остался очень доволен Аутом, поэтому в первую очередь посмотрел на Pajero Sport и потом начал изучать конкурентов. Почитав отзывы и посмотрев сравнительные тесты, понял, что лучше машину в этой ценовой категории я не найду.

Автомобиль надежный, комфортный, удобный! Расход для джипа в самый раз для дизеля! Ходовые характеристики на высшем уровне! Один момент — завышена цена! Если Вы планируете ездить не только по городу, но и по лесам, на природу, по труднодоступным местам, тогда этот автомобиль для Вас! Если же Вы больше городской житель, и выбираетесь на природу время от времени, либо на дачу, да еще и дорога позволяет, можно обойтись более приемлемым по цене кроссовером.

Mitsubishi Pajero Sport 2019

Отзывы автовладельцев Митсубиси Паджеро Спорт с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.mail.ru и auto.ru

Митсубиси Паджеро Спорт 2019 цены и комплектации

Цена Мицубиси Пажеро Спорт 2019 в России составляет от 2 379 000 до 3 150 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Invite, Intense, Instyle и Ultimate.

КомплектацияЦена, руб.
2.4D (181 л.с.) Invite AWD MT62 439 000
2.4D (181 л.с.) Intense AWD AT82 702 000
2.4D (181 л.с.) Instyle AWD AT82 905 000
3.0 (209 л.с.) Instyle AWD AT83 007 000
2.4D (181 л.с.) Ultimate AWD AT83 108 000
3.0 (209 л.с.) Ultimate AWD AT83 210 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель


Технические Характеристики Mitsubishi Pajero Sport

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилясреднеразмерный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм4785 / 1815/ 1805
Колесная база, мм2800
Клиренс (дорожный просвет), мм218
Объем багажника, л500 / 1720
Снаряженная масса, кг2050 — 2095
Объем топливного бака, л70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельдизель
Объем, л2,42,4
Мощность, л.с.181181
Крутящий момент, Нм430430
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач68
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с11,412,3
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л 
— город8,79,8
— трасса6,77,0
— смешанный7,48,0
Тип топливадизельноедизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин 
Объем, л3,0 
Мощность, л.с.209 
Крутящий момент, Нм279 
Тип коробки передачавтомат 
Число передач8 
Приводполный 
Разгон 0-100 км/ч, с11,7 
Макс скорость, км/ч182 
Расход топлива, л  
— город14,5 
— трасса8,9 
— смешанный10,9 
Тип топливаАИ-95 
Авторевю
Гениальная трансмиссия Su­per­ Select II — в новой итерации: за переключение режимов отвечает шайба, а вместо межосевого дифференциала с вискомуфтой (у старого Спорта он был симметричным, а у Pajero распределяет момент в пропорции 33:67) установлен «самоблок» Torsen, который по умолчанию распределяет тягу в пропорции 40:60 в пользу задних колес. Прежде вискомуфта блокировала дифференциал только при возникновении разницы в скорости вращения валов, а Torsen «зажимается» при разнице моментов, то есть в случае пробуксовки он срабатывает быстрее. И механизм принудительной блокировки сохранен.

Для развивающихся стран остался турбодизель серии 4D56 (2,5 л, 178 л.с.), но на большинстве рынков его заменит новый агрегат 4N15 (2,4 л, 181 л.с.), уже знакомый нам по L200: с алюминиевым блоком, балансирными валами, фазовращателем на впускном распредвале и турбокомпрессором с изменяемой гео­метрией. В России компанию ему составит прежняя бензиновая «шестерка» 6B31 (3,0 л, 209 л.с.). А «автомат» Aisin новый — восьмиступенчатый!

Дизель рьяно тянет с самого низа — даже на крутой подъем можно буквально заползти на холостых оборотах. Вибраций явно стало меньше, улучшенная шумоизоляция эффективно гасит тракторный рокот.

Видео тест-драйв нового Mitsubishi Pajero Sport

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Митсубиси Паджеро Спорт на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Новая модель Pajero Sport 3 будет выглядеть довольно необычно для внедорожника. На фото можно найти целую кучу декора, который несвойственен классу. Интересности видны уже на морде – крышка капота тут достаточно короткая, без какого-либо рельефа, но с уклоном, хоть и небольшим, к дороге. Центральная часть бампера выполняется в виде буквы «Х», что очень модно сейчас. Внутри периметр ее отделан широким слоем хрома. Самой яркой деталью тут является радиаторная решетка необычной формы. Также рядом с ней располагаются основные фонари автомобиля с хорошим наполнением из ксенона.

Не менее стильным и ярким получился обвес. Ему досталось также довольно много хрома, дополнительные воздухозаборные вырезы по бокам, внутри которых красуется круглая противотуманная оптика, а также защита из некрашеного пластика и металла, ведь автомобиль можно использовать на бездорожье, а там без этого никак.

Сбоку на новом Митсубиси Паджеро Спорт 2019 года можно найти множество волнообразного рельефа, огромнейшие квадратные колёсные арки с вылетом, необычной формы стекла, которые по периметру выделяются тонкой хромированной линией, также хромированные зеркала и дверные ручки, мощный неубираемый порожек и часть габаритной оптики.

Необычней всего сделана задняя часть. Фишка ее в том, что здесь дверца багажного отделения сначала немного выпирает, пока не кончается стекло, затем резко углубляется, после чего опять начинает выпирать. Украшением тут служит еще и странная оптика, хромированные детали и металлический обвес. Под днищем также можно найти запаску и выхлопную трубу.

Салон

Салон Мицубиси Паджеро Спорт 3

Колеса.ру
Внутреннее убранство автомобиля заметно выросло как по качеству, так и по уровню оснащения. Новый Митсубиси Паджеро Спорт 2019 модельного года имеет кожаную отделку всех элементов, декоративные вставки из металла, а также может похвастаться наличием современного мультимедийного комплекса, отвечающего за развлечение пассажиров и настройку кучи опций.

Центральная консоль машины выглядит довольно аккуратно. На ней нашлось место для небольшого мультимедийного экрана, который управляется кнопками, нескольких вертикальных дефлекторов, а также парочки панелей с уже аналоговыми элементами управления функционалом. В самом же конце располагается отверстие с прикуривателем и разъемами AUX, USB и другими, при помощи которых к машине можно подключить сторонние гаджеты.

Тоннель у конструкторов получился тоненький, но длинный. Он заполнен селектором коробки передач с несколькими кнопками, настраивающими шасси, шайбой, упрощающей взаимодействие водителя с мультимедиа автомобиля, двумя глубокими и широкими подстаканниками, а также небольшим подлокотником, под которым может находиться дополнительный бардачок с функцией охлаждения содержимого.

Водительское место может похвастать наличием современного руля с красивым дизайном, приятной отделкой и хорошей функциональностью, благодаря кнопкам на спицах. А вот приборная панель выполнена скучновато – вид у нее простейший. Состоит она из двух больших круглых датчиков, отображающих скорость и обороты, а также скромного дисплея бортового компьютера.

Фото нового Митсубиси Паджеро Спорт 2019



Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Обсудим ?
Новый UAZ Hunter 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Подробнее...