Новый Nissan Qashqai 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
Еще не так давно данный автомобиль был далеко не самым лучшим в своем классе и за свои деньги. Однако за короткий промежуток времени японцы прилично над ним поработали, благодаря чему популярность кроссовера просто взлетела, ведь за относительно небольшие деньги покупателю теперь предлагается очень стильный транспорт, который не имеет минусов и по другим параметрам.
Однако нет предела совершенству, поэтому японцы решили провести очередной рестайлинг автомобиля. Новая модель станет еще лучше во всем, правда, цена ее немного подрастет. Ниссан Кашкай 2020 будет еще более стильным, комфортным и оснащенным, чем предшественник. Также изменения коснутся и показателей автомобиля – он станет быстрее и экономичнее.
Навигация
Плюсы и все минусы Ниссан Кашкай
- Управляемость
- Салон
- Дизайн
- Обзорность
- Проходимость
- Надежность
- Экономичность
- Динамика
- Ликвидность
- Свет
- Музыка
- Вариатор
- Багажник
- Шумоизоляция
- Микроклимат
- Подвеска
- Качество окраски
- Качество сборки
Отзывы владельцев Nissan Qashqai II
Управляемость. Для кроссовера хорошая , фактически не хуже , чем на Шкоде — в плане манёвров , поворотов и т.п. Тормоза четкие и понятные , а не резкие как на Шкоде. Коробка переключается незаметно , на Шкоде дсг в пробках все время стремилась повысить передачу раньше времени.
Удобство парковки, габариты . Это прямо отлично. Автомобиль короткий , маневрировать в ограниченном пространстве очень удобно . Парковаться к бордюрам благодаря клиренсу 20 см проблем нет . Обзорность хорошая , опять же благодаря высокой посадке и нормальным зеркалам .
Спортивные линии кузова, агрессивный внешний вид это отличительные черты нового Кашкая. Салон довольно просторный, отделка на высоте, качественные мягкие материалы. Двухзонный климат контроль. Комфортные сидения, с удобной боковой поддержкой. Порадовал большой и удобный подлокотник. Информативная панель с понятными компьютерными данными.
Мощности двигателя вполне хватает для динамического разгона. Вариатор пока только радует, режим работы адаптивный-подстраивается под стиль езды. Подвеска в меру сбалансирована. Из минусов первое, что бросилось плохая шумоизоляция колесных арок и скрипы по салону. В целом Кашкай вызывает положительные эмоции, надеюсь машин станет надежным другом…поехали!Отзыв 2
Подвеска оставила двоякое впечатление. С одной стороны она довольно жесткая, с другой на поворотах довольно большой крен. В можификации с дизелем клиренс 185 (как у британской сборке), против 200 бензиновой. Поставлена защита картера. Что еще довольно снизило клиренс. В итоге были случаи, когда цеплял защитой при поездках по пересеченной местности.
Тормоза четкие, ABS настроена хорошо. Из минусов — покрякивают при трогании/остановке. При прохождении 0-го ТО на сервисе сказали что разработаются — не разработались.
Шумоизоляция могла бы быть и получше. Гравий из под колес очень громко слышно. Да и вообще шумки подкрылков нет. Еще на скоростях выше 90 км/ч добавляется шум от зеркал.
Обзор в зеркала хороший. Зеркала большие, слепые зоны сведены к минимуму. Круговой обзор отличная вещь, очень здорово помогает парковаться. Передние стойки широкие, что ухудшает обзор. И мне иногда мешает зеркало заднего вида.
Сначала затрону комплектацию — в машине есть все необходимые функции — круиз-контроль (очень помогает на трассе, спокойно и без штрафов на другой конец России доезжал), — двухзонный климат ( Ещё в вольво к этому привык, так как жена теплолюбивая, а мне наоборот 18 градусов самое то) — Обогрев руля — нереальный кайф, особенно из-за того, что греет по всей окружности — Обогрев задних сидений — наверно здорово, особенно из-за того, что включать его удобнее находясь спереди, а не сзади.
Странное решение, но зато быстро нагревается — Мультимедиа — хотите верьте хотите нет, но работает быстро как на бехах, я в восторге — Адаптивные Bi Led фары — безумно хороши, для меня лично вообще теперь нет принципиальной разницы между освещенной дорогой и проселочной (или половиной трасс в РФ) Также в машине есть всякие своеобразные навороты, я их держу в одной общей категории “Дорогая, можешь взять нашу машину”: — система контроля слепых зон и контроля рядности движения
Внутренняя отделка, конечно, не наппа, но с нашим климатом вполне практичная. Шумоизоляции — в вольво была не сильно лучше, что меня вообще удивило и подкупило в новой кашкае, когда проходил ТД. Сделал шумку арок — стало вообще песня Из поломок — ничего
Ниссан Кашкай 2020 цены и комплектации
Цена Ниссан Кашкай 2020 в России составляет от 1 395 000 до 2 008 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях XE, SE, SE+, SE Yandex, SE Top, LE Yandex и LE Top.
Комплектация | Цена, руб. |
1.2 (115 л.с.) XE 2WD MT6 | 1 395 000 |
1.2 (115 л.с.) XE 2WD CVT | 1 456 000 |
1.2 (115 л.с.) SE 2WD MT6 | 1 522 000 |
2.0 (144 л.с.) XE 2WD MT6 | 1 528 000 |
1.2 (115 л.с.) SE+ 2WD MT6 | 1 561 000 |
1.2 (115 л.с.) SE 2WD CVT | 1 583 000 |
2.0 (144 л.с.) XE 2WD CVT | 1 589 000 |
1.2 (115 л.с.) SE+ 2WD CVT | 1 622 000 |
2.0 (144 л.с.) SE 2WD MT6 | 1 667 000 |
2.0 (144 л.с.) XE 4WD CVT | 1 681 000 |
2.0 (144 л.с.) SE+ 2WD MT6 | 1 706 000 |
2.0 (144 л.с.) SE 2WD CVT | 1 728 000 |
2.0 (144 л.с.) SE+ 2WD CVT | 1 767 000 |
2.0 (144 л.с.) SE 4WD CVT | 1 820 000 |
2.0 (144 л.с.) SE Yandex 2WD CVT | 1 846 000 |
2.0 (144 л.с.) SE Top 2WD CVT | 1 858 000 |
2.0 (144 л.с.) SE+ 4WD CVT | 1 859 000 |
2.0 (144 л.с.) LE Yandex 2WD CVT | 1 910 000 |
2.0 (144 л.с.) LE Top 2WD CVT | 1 916 000 |
2.0 (144 л.с.) SE Yandex 4WD CVT | 1 938 000 |
2.0 (144 л.с.) SE Top 4WD CVT | 1 950 000 |
2.0 (144 л.с.) LE Yandex 4WD CVT | 2 002 000 |
2.0 (144 л.с.) LE Top 4WD CVT | 2 008 000 |
* MT6 -шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, 2WD — передний привод, 4WD — полный привод
Технические характеристики Nissan Qashqai 2
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4377 / 1837 / 1595 |
Колесная база, мм | 2646 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 185 — 200 |
Объем багажника, л | 430 / 1585 |
Снаряженная масса, кг | 1373 — 1528 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый |
Объем, л | 1,2 | 1,2 |
Мощность, л.с. | 115 | 115 |
Крутящий момент, Нм | 190 | 165 |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 6 | — |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,9 | — |
Макс скорость, км/ч | 185 | — |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,8 | — |
— трасса | 5,3 | — |
— смешанный | 6,2 | — |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый |
Объем, л | 1,2 | 1,2 |
Мощность, л.с. | 144 | 144 |
Крутящий момент, Нм | 200 | 200 |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 6 | — |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,9 | 10,1 |
Макс скорость, км/ч | 194 | 184 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,7 | 9,2 |
— трасса | 6,0 | 5,5 |
— смешанный | 7,7 | 6,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизельный | бензиновый |
Объем, л | 1,6 | 1,2 |
Мощность, л.с. | 130 | 144 |
Крутящий момент, Нм | 320 | 200 |
Тип коробки передач | вариатор | вариатор |
Число передач | — | — |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,1 | 10,5 |
Макс скорость, км/ч | 183 | 182 |
Расход топлива, л | ||
— город | 5,6 | 9,6 |
— трасса | 4,5 | 6,0 |
— смешанный | 4,9 | 7,3 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Набор трансмиссий тут идентичен. В России можно будет найти еще и дизельный вариант, в котором машина будет передвигаться при помощи 1.6-литрового двигателя, выдающего 130 сил. Как показал тест-драйв, кроссовер хорошо себя проявляет в любых условиях.
Видео тест-драйв нового Nissan Qashqai
Внешний вид
Сильнее всего заметны преобразования по передней части кроссовера. Морда машины теперь является чуть более короткой, но располагается на большей высоте. Чтобы сохранить обзорность водителя на приемлемом уровне, переднюю часть расположили еще и под наклоном, а центральную часть капота слегка утопили в кузов. Хватает тут и украшений. Так, капот может похвастаться еще и серьезными выступами по бокам, которые пролегают вдоль крышки. На основной части бампера содержатся такие детали, как фирменный трапециевидный воздухозаборник, который украшается мелкой сеткой и хромированными полосками приличной ширины. В центре решетки находится крупный значок бренда Ниссан. Смотрится все это пусть и не агрессивно, но все равно стильно. Ниже воздухозаборника располагается площадка для номерного знака, а по бокам можно наблюдать грозные головные фары, принимающие интересную форму и заполняющиеся как ксеноном, так и светодиодами, в зависимости от комплектации автомобиля. Присутствует на основной части бампера и куча рельефа, причем как ступенчатого, так и волнообразного.
Места под обвес выделено здесь не особо много. На нем красуются такие детали, как дополнительные воздухозаборные вырезы различных форм и размеров, помещенные и по бокам, и в центре, противотуманные сигналы, а также пластиковая защита, которая находится в самом низу и не имеет окраса.
Более солидно выглядит теперь кроссовер по бокам. Здесь заметно преобразились окна, которые собраны теперь в более узкую фигуру, а также всегда имеют обрамление тонкой хромированной линией. Между собой стекла разделяются неширокими стойками, которые окрашены уже в черный глянец. Также сверху можно заметить аккуратные зеркала заднего вида с электроприводом, обогревом и поворотными сигналами в любой комплектации. Далее кузов получил целую россыпь волнообразных переходов по высоте, которые равномерно распределены по всей его площади. Уже в нижней части находится продолжение защитного слоя из некрашеного пластика.
Неплохо машина смотрится и сзади. Начинается отделка этой части кроссовера с немного наклоненного короткого козырька, который в себя включает стоповые сигналы. Следом идет многоугольное окно средних размеров. Немного ниже находится уже основная часть дверцы багажника, дополненная треугольными габаритными сигналами приличных размеров, обилием рельефа, а также вставками и шильдиками, которые покрашены в хром. На обвесе, который занимает куда больше места, чем спереди, можно наблюдать широкий слой некрашеного пластика, играющий защитную роль, пару противотуманных сигналов и декоративные вставки из пластика, покрашенного под металл.
Салон
Современный облик достался тут приборной панели, которая принимает треугольную форму. На ней можно заметить аккуратный ряд из дефлекторов, крупный сенсорный дисплей, который окружен еще и аналоговыми кнопками, панель климатической системы, а также кнопку запуска мотора. На месте соединения торпедо с тоннелем имеется крупный отсек, в котором можно легко складировать ручную кладь. Оставшаяся часть тоннеля включает в себя техническую панель, пару отсеков для установки стаканов и крупный подлокотник с холодильником внутри.
Все пять сидений заметно прибавили тут в комфорте. Они отделываются натуральной кожей и оснащаются такими опциями, как подогрев, электрические регулировки, боковая поддержка, память настроек и регулируемые подголовники. Для второго ряда предусмотрен еще и откидной подлокотник.