Новый Nissan Qashqai 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Nissan Qashqai считается самой успешной моделью японского производителя за все время. Именно этот кроссовер многие автолюбители ценят за отличный внешний вид, кучу доступных опций и относительно невысокую стоимость.

Рестайлинг особо сильно затронет экстерьер автомобиля, дополнит его множеством новых функций, а также немного обновится моторный ряд. Новый Ниссан Кашкай 2019 года обязан будет привлечь новых покупателей, так как он станет на голову выше конкурентов по всем параметрам.

Ниссан Кашкай 2019 года

Плюсы и все минусы Ниссан Кашкай

+ Плюсы

  • Управляемость
  • Дизайн
  • Салон
  • Проходимость
  • Надежность
  • Обзорность
  • Экономичность
  • Вариатор

— Минусы

  • Качество сборки
  • Шумоизоляция
  • Комфорт

Отзывы владельцев Nissan Qashqai

Авто очень доволен. Особенно радует клиренс, динамика, управляемость и конечно же расход) Короче сделан полностью под меня).

Внешний вид нравится, салон супер, но маркий подлокотник на дверях. Тяга показалось слабоватой. Расход топлива думаю не большой — если ехать по трассе 60-80км/ч — падает до 6л/100км. Причем в режиме «Эко-режим» — никакой экономии топлива не почувствовал- больше не пользуюсь. Полоски подогрева на лобовом — заметны на фоне яркого дня, особо не напрягают, привык. Климат — контроль — пока не понял его принцип работы, будто живет своей жизнью.

Что могу сказать по Ниссан Кашкай, машина стала моим надежным другом без которого я не могу представить теперь не дня, путь на работу и домой, путь к родителям в Ростов из Москвы раз в месяц стабильно. Единственные доработки что я сделал по машине, установил себе простенький саб, люблю музыку ниче не могу с этим поделать.

Рулится новый Ниссан Кашкай 2019 отлично, при моей манере вождения уходит около 10 литров, в основном по городу. Три раза были длительные забеги в 1-1,5 тысячи, посадка комфортная, сиденья удобные, так что спина чуть ли не спасибо сказала.

Салон добротный, двери закрываются легко и спокойно. Движок резвый. Мощности в 144 лошадок хватает. В салон совершенно спокойно помещается четверо, пятому было слегка неудобно, но тогда и багажник, и часть салона были под завязку рюкзаками и прочим скарбом. Так что выбором доволен.

Новый Nissan Qashqai 2019

Отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Ниссан Кашкай 2019 цены и комплектации

Цена Ниссан Кашкай 2019 в России составляет от 1 290 000 до 1 970 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях XE, SE, SE+, SE Yandex, QE, QE+, QE Yandex, LE, LE+ и LE Top.

КомплектацияЦена, руб.
1.2 (115 л.с.) XE 2WD MT61 293 000
1.2 (115 л.с.) XE 2WD CVT1 354 000
1.2 (115 л.с.) SE 2WD MT61 390 000
2.0 (144 л.с.) XE 2WD MT61 415 000
1.2 (115 л.с.) SE+ 2WD MT61 431 000
1.2 (115 л.с.) SE 2WD CVT1 451 000
2.0 (144 л.с.) XE 2WD CVT1 476 000
1.2 (115 л.с.) SE+ 2WD CVT1 492 000
2.0 (144 л.с.) SE 2WD MT61 512 000
2.0 (144 л.с.) SE+ 2WD MT61 553 000
2.0 (144 л.с.) SE Yandex 2WD MT61 566 000
2.0 (144 л.с.) SE 2WD CVT1 573 000
1.6D (130 л.с.) SE 2WD CVT1 604 000
2.0 (144 л.с.) SE+ 2WD CVT1 614 000
2.0 (144 л.с.) SE Yandex 2WD CVT1 627 000
2.0 (144 л.с.) QE 2WD CVT1 632 000
2.0 (144 л.с.) SE 4WD CVT1 665 000
2.0 (144 л.с.) QE Yandex 2WD CVT1 686 000
2.0 (144 л.с.) QE+ 2WD CVT1 687 000
2.0 (144 л.с.) SE+ 4WD CVT1 705 000
2.0 (144 л.с.) SE Yandex 4WD CVT1 719 000
2.0 (144 л.с.) QE 4WD CVT1 724 000
2.0 (144 л.с.) LE 2WD CVT1 736 000
1.6D (130 л.с.) LE 2WD CVT1 766 000
2.0 (144 л.с.) QE Yandex 4WD CVT1 778 000
2.0 (144 л.с.) QE+ 4WD CVT1 779 000
2.0 (144 л.с.) LE+ 2WD CVT1 787 000
2.0 (144 л.с.) LE Sport 2WD CVT1 807 000
1.6D (130 л.с.) LE+ 2WD CVT1 817 000
2.0 (144 л.с.) LE 4WD CVT1 827 000
2.0 (144 л.с.) LE+ 4WD CVT1 878 000
2.0 (144 л.с.) LE Sport 4WD CVT1 899 000

* MT6 -шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, 2WD — передний привод, 4WD — полный привод


Технические Характеристики Nissan Qashqai

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4377 / 1837 / 1595
Колесная база, мм2646
Клиренс (дорожный просвет), мм185 — 200
Объем багажника, л430 / 1585
Снаряженная масса, кг1373 — 1528
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиновыйбензиновый
Объем, л1,21,2
Мощность, л.с.115115
Крутящий момент, Нм190165
Тип коробки передачмеханикавариатор
Число передач6
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,9
Макс скорость, км/ч185
Расход топлива, л  
— город7,8
— трасса5,3
— смешанный6,2
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиновыйбензиновый
Объем, л1,21,2
Мощность, л.с.144144
Крутящий момент, Нм200200
Тип коробки передачмеханикавариатор
Число передач6
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с9,910,1
Макс скорость, км/ч194184
Расход топлива, л  
— город10,79,2
— трасса6,05,5
— смешанный7,76,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельныйбензиновый
Объем, л1,61,2
Мощность, л.с.130144
Крутящий момент, Нм320200
Тип коробки передачвариаторвариатор
Число передач
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с11,110,5
Макс скорость, км/ч183182
Расход топлива, л  
— город5,69,6
— трасса4,56,0
— смешанный4,97,3
Тип топливадизельноеАИ-95
За рулем
Nissan Qashqai 2 поколения получил модернизированный атмосферник 2.0 (MR20DD взамен MR20DE) с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Мощность подняли до 144 л.с.

В линейке есть бензиновый турбо­мотор 1.2 (115 л.с.) и турбодизель 1.6 (130 л.с.). Все агрегаты заточены на экономичность, на всех применен цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Серьезные просчеты и недостатки не выявлены. Самым долговечным считается 2-литровый, на его долю и пришлась львиная часть продаж.

Для дизельной и полноприводной версий альтернативы нет — только вариатор. На переднеприводные машины 2WD (1.2 и 2.0) ставят 6-ступенчатую механику или вариатор. Для разных моторов предусмотрены разные версии вариатора — Jatco JF015e (1.2), JF016e (2.0) и JF017e (1.6). У JF015e более подвержены износу ремень и конусы, у JF016e/JF017e чаще всего выходит из строя гидроблок. Jatco рекомендует замену масла каждые 60 000 км, а мы рекомендуем менять еще чаще.

Все вариаторы не любят активной и быстрой езды. Ремонт их недешев, а порой невозможен. Многие владельцы Кашкаев при этом заверяют, что при бережной эксплуатации вариаторы без проблем ходят по 150 000 км. И это, видимо, их предел.

Вариатор подержанного Кашкая — кот в мешке. Неизвестно, в каком режиме прежний владелец гонял трансмиссию и хорошо ли за ней ухаживал. Механическая коробка в целом беспроблемна и ходит долго.

Видео тест-драйв нового Nissan Qashqai

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Ниссан Кашкай на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Motor
Спереди российская версия обновленного Ниссан Кашкай 2019 модельного года неотличима от европейской: новый бампер, решетка радиатора, капот и светодиодные адаптивные фары (в дорогих версиях). Сзади — появились светодиодные стоп-сигналы и также новый бампер.

Заодно модель обзавелась 18-дюймовыми дисками (раньше же были доступны только 16,17 и 19), и скорее всего этот размер будет самым популярным. На 19-дюймовых колесах (которые, кстати, получили новый дизайн) кроссовер был и остается достаточно жестким, а 17 дюймов для него маловаты. Так что 18-дюймов — идеальное решение: и выглядят красиво, и ехать на них комфортно.

Салон

Салон Ниссан Qashqai


Все отлично у машины и с внутренним убранством. Новый Ниссан Кашкай 2019 получил отделку из качественной кожи, ткани и пластика, стилизованного под алюминий. Также машина отличается наличием громадного количества полезных опций, увеличивающих комфорт и облегчающих вождение.

На центральной консоли можно найти ряд с дефлекторами, по центру которого размещается кнопка аварийного сигнала. Ниже располагается экран мультимедийной системы, окруженный физическими элементами управления. Еще ниже имеется массивная панель с настройками климатической системы и всевозможные регулировки салона. Все это плавно переходит в тоннель, который начинается с отверстия под какие-либо вещи, где есть и разъемы для аксессуаров.

В оформлении рулевого колеса Nissan Qashqai выдержан спортивный стиль. Оно достаточно большое, а снизу притуплено. Обивка, естественно, кожаная. Также на спицах размещено множество небольших кнопочек, благодаря которым водитель легко может контролировать весь функционал машины. Панель с приборами осталась аналоговая. По краям ее находятся два больших колодца с основными датчиками. Центральное место занимает внушительный экран бортового компьютера.

Все отлично и с креслами. Все пять посадочных мест в салоне выполнены хорошей кожей, а внутри имеют вполне мягкий материал, из-за чего сидеть на них одно удовольствие даже в длительных поездках. Спереди можно наблюдать поддержку по бокам, систему подогрева и регулировки положения сиденья, которые осуществляются электроприводами. Задний ряд, представленный трехместным диваном, не менее комфортный и удобный. Багажник оставляет только приятные впечатления. В стандартной форме он умещает 430 литров груза, тогда как в расширенной – 1600.

Фото нового Ниссан Кашкай 2019



Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...


Комментарии
  1. Ксю

    За месяц проехала 4 500 км. Еще в период обкатки поехали в отпуск. В дороге машина показала себя вполне управляемой, шумка вполне, комфорт — норм. Неприятно удивил расход. При средней скорости 75 км/ч расход — 9 литров на 100 км. Это просто трындец. На трассе мой предыдущий Субарик кушал не больше 7 — 7,5 литров. Успокаиваю себя тем, что машина еще недостаточно обкаталась. По городу в среднем 10 литров/100 км. Как-то весьма не экономично. Пробовала отключать полный привод, включать ЭКОрежим. Разницы практически нет. Очень опечалена (

    И еще, по сравнению с Субариком… Субарик легко и непринужденно преодолевал препятствия, выбирался из всяких ямок и на неровностях был, конечно, почти богом. Кашкай — для девочек, которые ездят по ровным дорогам.

    Фары и прочее освещение очень даже удачное. Читала, что при поворотах светит туда, куда поворачиваешь. Похоже на правду) Панорамная крыша в хорошую погоду и под голубым небом создает атмосферу праздника) Сидения очень удобные, даже в долгой дороге спина не уставала.

    Камера заднего вида и всякие помогалки очень облегчают передвижение и парковку. Езда в полосе — очень выручала в дальней дороге. Читала, что датчик слепых зон не реагирует на мотоциклистов. Очень даже реагирует. И это очень полезно. Про климат пока сказать нечего. Не было еще ни холодов, ни жары.

    Место расположения кнопок попогрея — просто извращение. Ищу удобные майки на сиденья, чтобы закрыть кожаные сидения.

Обсудим ?