Новый Nissan X-Trail 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Уже совсем скоро на дорогах всего мира будет красоваться популярный обновленный кроссовер от компании Ниссан. Речь идет про Ниссан Х-Трейл 2020, рестайлинг которого коснется абсолютно всех его параметров.

Новая модель теперь практически не будет иметь элементов в дизайне, которые выдавали бы в ней внедорожник, как это было ранее. Сейчас автомобиль уже полностью является кроссовером. Помимо внешности, под обновление попадет тут салон, а также характеристики, которые стали заметно лучше.

Новый кузов Ниссан Х-Трейл 2020

Плюсы и все минусы Ниссан Х-Трейл 3

+ Плюсы

  • Салон
  • Надежность
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Свет
  • Ликвидность
  • Динамика
  • Экономичность
  • Багажник
  • Подвеска
  • Обзорность
  • Коробка передач

— Минусы

  • Микроклимат
  • Качество сборки
  • Шумоизоляция
  • Качество окраски
  • Музыка
  • Проходимость

Отзывы владельцев Nissan X-Trail III

Да ,машина мощнее предыдущей,было 2.0 ,стало 2.5.Много нового,лучше шумка,расход больше,не на много.Машиной ,в целом ,доволен на все 100%.Но правда,скажу честно,я не очень замороченный водитель.Но «таз» от добротной машины отличить могу.

Плюсы: высокая посадка, простор для детей в креслах сзади, простор в салоне.Минусы: На пробеге 120 км не захотел заводиться, звоню дилеру( Ниссан на Таганке). Не знаю говорят, аккумулятор сел. Офигеть думаю про себя. В первые такой парадокс на не дешёвой новой иномарке. Приехал мастер, говорит нет, дело не в аккумуляторе. Вызываю эвакуатор и едем к дилеру на Таганку. Там разводят руками говорят оставляйте на ночь, завтра позвоним.Звонят на след день , типа вы залили плохой бензин…я в шоке. Я говорю ребята вы же сами посоветовали заправиться на ВР рядом с вашим салоном. Они разводят руками. Меняйте свечи и заливайте хороший бензин.

Машина едет вполне нормально для города. Динамики хватает для обгона или резкого ускорения. НО, на трассе чувствуется небольшой недостаток по мощам.Ходовка мягкая, но чувствуются все неровности в виде рельс, стыков на асфальте, трещин и т.д. если на это не обращать внимание, то неплохо.
Салон просторный, места много. сиденья хорошо трансформируются в ровный пол. всё четко. очень удобное водительское сиденье. спина и ноги не устают при езде. Недавно мотался по городу часа 2-3. не устал.

Новый автомобиль — это новый автомобиль. Совсем другие ощущения. Хотелось ехать на нем и ехать. Прошел всего месяц с момента покупки, а у меня на одометре более 8 тыщ. км. (из салона выезжал, был пробег всего 6 км.). Поехали с супругой в Питер к сыну. По Питеру, Ленинградской области покатались. Выборг, Кронштадт, Петергоф, Пушкин. По дороге Вологда, Ярославль, Кострома, Киров, Пермь, Екатеринбург. В общем впечатлений много. Теперь об авто. Чего мне не хватало после Мурано. В первую очередь — мощи. Особенно это чувствуется при обгоне. Но, в принципе, 170 лошадей для движения вполне хватает. Далее по мелочи: мало всяких ящичков для мелочёвки, не подъезжает сиденье к рулю, нет сабвуфера.

Меньше размер, но в городе это только плюс. Теперь о главном. Считаю минусом всё-таки то, что авто рыскает по дороге, приходится постоянно подруливать. Если еще дорога плохая, колейность, да ветер прерывистый боковой, по дороге болтает, держишь руль двумя руками. Но это беда у всех ниссанов. На Мурике у меня так же было. У моей супруги Мазда 2, так та по дороге идет как вкопанная, пока рулем не сдвинешь, в сторону не дернется. По мелочи. Навигатор скромный, для регулировки немного вариантов. Звук приличный, не смотря на то, что нет сабвуфера и в настройках эквалайзера всего ВЧ и НЧ !!! :-))))). Регулировка сидения. Рост у меня стандартный (178 см.).

Руль выдвинул по максимуму, сиденье отодвинул, чтобы ногам было комфортно, но до руля приходится дотягиваться. Для обзора передние крылья можно было сделать и поменьше. Закрывают при маневре вид. Но здесь, конечно, помогает круговой обзор. Очень классная вещь. Парковка вообще супер. Есть автопарковочник, но я им еще не пользовался, всё по зеркалам по привычке. Самый главный плюс — это расход топлива.

Nissan X-Trail 2020 года

Отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Ниссан Х-Трейл 2020 цены и комплектации

Цена Ниссан Х-Трейл 2020 в России составляет от 1 749 000 до 2 374 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях XE, XE+, SE, SE Yandex, SE Top, LE, LE Yandex и LE Top.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (144 л.с.) XE MT6 1 749 000
2.0 (144 л.с.) XE+ 4WD CVT 1 940 000
2.0 (144 л.с.) SE CVT 1 968 000
2.0 (144 л.с.) SE Yandex CVT 2 006 000
2.0 (144 л.с.) SE 4WD CVT 2 064 000
2.0 (144 л.с.) SE Yandex 4WD CVT 2 102 000
1.6D (130 л.с.) SE 4WD MT6 2 105 000
1.6D (130 л.с.) SE Yandex 4WD MT6 2 119 000
2.5 (171 л.с.) SE 4WD CVT 2 136 000
2.5 (171 л.с.) SE Yandex 4WD CVT 2 174 000
2.0 (144 л.с.) SE Top 4WD CVT 2 180 000
2.0 (144 л.с.) LE 4WD CVT 2 207 000
1.6D (130 л.с.) LE 4WD MT6 2 223 000
2.0 (144 л.с.) LE Yandex 4WD CVT 2 238 000
2.5 (171 л.с.) SE Top 4WD CVT 2 252 000
1.6D (130 л.с.) LE Yandex 4WD MT6 2 255 000
2.5 (171 л.с.) LE 4WD CVT 2 279 000
2.0 (144 л.с.) LE Top 4WD CVT 2 302 000
2.5 (171 л.с.) LE Yandex 4WD CVT 2 310 000
2.5 (171 л.с.) LE Top 4WD CVT 2 374 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, AWD — полный привод, D — дизель


Технические характеристики Nissan X-Trail 3

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4640 / 1820 / 1710
Колесная база, мм 2705
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 497 / 1585
Снаряженная масса, кг 1525 — 1675
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 144 144
Крутящий момент, Нм 200 200
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,1 12,1
Макс скорость, км/ч 183 180
Расход топлива, л    
— город 11,2 9,4
— трасса 6,6 6,4
— смешанный 8,3 7,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 1,6
Мощность, л.с. 144 130
Крутящий момент, Нм 200 320
Тип коробки передач вариатор механика
Число передач 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,7 11,0
Макс скорость, км/ч 183 186
Расход топлива, л    
— город 9,0 6,2
— трасса 6,1 4,8
— смешанный 7,1 5,3
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 2,5  
Мощность, л.с. 171  
Крутящий момент, Нм 233  
Тип коробки передач вариатор  
Число передач  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5  
Макс скорость, км/ч 190  
Расход топлива, л    
— город 11,3  
— трасса 6,6  
— смешанный 8,3  
Тип топлива АИ-95  
Колеса.ру
Под капотом обновленного кроссовера будут располагаться более производительные агрегаты, которые будут расходовать еще и меньше топлива, чем моторы у прошлой версии автомобиля. Однако моторный ряд Nissan X-Trail 2020 пока еще остается в тайне, поэтому остается ждать только официальной презентации, чтобы узнать, на что способен обновленный кроссовер. Как и раньше, для машины должны предлагаться несколько вариантов трансмиссий, а также выбор привода.

Видео тест-драйв нового Nissan X-Trail

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Ниссан Х-Трейл на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Очень сильно преобразился автомобиль снаружи. Если раньше облик состоял практически полностью из квадратных элементов с лишь небольшими закруглениями, то теперь от всего этого не осталось и следа. Новый кузов включает в себя огромнейшее количество разнообразных декоративных элементов, благодаря которым машина выглядит очень стильно, ярко и привлекательно. На фото можно найти очень грозные воздухозаборные системы, безумно агрессивную оптику, вставки, имеющие отличный от основного окрас, а также иные декоративные элементы в больших количествах.

Интереснее всего выглядит тут передняя часть. Ей досталась очень высокая посадка, а также средние габариты. Правда, все равно далеко не каждый водитель будет тут себя комфортно ощущать за рулем, так как у морды нет наклона, а также она содержит много рельефа в центральной части. Украшения машины начинаются уже с капота, где можно заметить сильно выпирающие боковые ребра, которым достались массивные габариты.

Сразу за капотом следуют очень тонкие полоски головной оптики, для наполнения которых даже в базовой комплектации используются ксеноновые огни. Пространство между фарами будет отведено под крупный воздухозаборник, который сюда перекочевал с других представителей бренда. Он обладает трапециевидной формой, а также украшается широким хромированным периметром и крупной сеткой, покрашенной в черный глянец. Немного ниже головной оптики располагаются крупные углубления в кузове, которые заполняются черными пластиковыми вставками с декоративными вырезами, а также фарами ближнего света с наполнением из ксенона.

Стильно смотрится здесь также и обвес. Он украшается обилием рельефа, дополнительным воздухозаборным вырезом, который принимает форму трапеции и заполняется мелкой сеткой, крупной вставкой, покрашенной в черный глянец, а также защитными элементами, выполненными либо некрашеным пластиком, либо покрашенным под металл.

Неплохой дизайн имеет и профильная часть кроссовера. Здесь машина будет украшаться крупными окнами, имеющими очень тонкое обрамление и разделение, выполненное черными глянцевыми полосками, окрашенными в такой же цвет аккуратными зеркалами заднего вида, получившими треугольную форму, рейлингами на крыше, выполненными уже серым цветом, обилием волнообразного рельефа, а также продолжением защитного пластикового слоя, который тут проходит по аркам и порогам.

Куда ярче смотрится автомобиль теперь и по бокам. Эта часть машины располагается под небольшим наклоном и включает в себя большое количество разнообразных украшений. Начинается все здесь с крупного козырька, который окрашивается полностью в черный глянец, а его стойки будут обрамлять окно, помещенное ниже. Также козырек получит и стоповые сигналы. Далее дверца сможет похвастаться стильной габаритной оптикой, обилием ступенчатого и волнообразного рельефа, и прочими украшениями. Уже на обвесе можно заметить пластиковый диффузор, имеющий черный окрас, противотуманные сигналы, рельеф и выхлопную трубу, размещенную под кузовом.

Салон

Салон Ниссан Икс-Трейл 2020

За рулем
По интерьеру новинки пока информации есть не так много. Однако можно смело рассчитывать на то, что новый Ниссан Х-Трейл 2020 модельного года получит отличный салон, отделанный тканями, пластиком, натуральной кожей и металлами. Также здесь можно будет найти отличную мультимедийную систему, которая обладает кучей всевозможного функционала, делающего любую поездку очень комфортной и безопасной.

Автомобиль рассчитан на посадку пятерых человек, для каждого из которых подготовлено удобное сиденье, отделанное либо тканями, либо натуральной кожей. В качестве дополнительного функционала для них предлагается подогрев, возможность регулировать положение механическими или электрическими приводами, поддержка по бокам, подголовники и органайзеры.

Также машина получит довольно много свободного места для размещения вещей. Позже тест-драйв покажет, насколько хорошо автомобиль подходит для путешествий.

Фото нового Ниссан Х-Трейл 2020

Предыдущая
ОбзорыНовый Lifan X50 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
Следующая
ОбзорыНовый Nissan Qashqai 2020: фото и цена, характеристики кроссовера


Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Обсудим ?
Новая Lada Vesta SW 2020: фото и цена, характеристики универсала

Подробнее...