Относительно доступный седан Пежо 408 2012

Peugeot 408 седан Премьера нового седана Пежо 408 состоялась в марте 2012 года путем опубликования официальной информации о модели. В апреле на автосборочном предприятии PCMA Rus в Калуге стартовала крупноузловая сборка пилотной партии седавнов, а в июне объявили российские цены.

Автомобиль Peugeot 408 в кузове седан создан на платформе хэтчбека Пежо 308, растянутой инженерами на 109 мм. Располагая габаритной диной в 4 703 мм, колесной базой в 2 710 мм, шириной в 1 815 и высотой в 1 505 мм — этот четырехдверный седан может похвастаться весьма просторным салоном и вместительным багажником объемом в 560 литров.

Для соответствия российским условиям эксплуатации, автомобиль прошел специальную доработку, результатом которой стал увеличенный до 178 мм дорожный просвет (клиренс), новые задние амортизаторы, дополнительный виток на пружинах, металлическая защита днища, аккумулятор повышенной емкости и адаптация двигателя для работы в условиях морозного зимнего климата.

В передней части седан Пежо 408 весьма похож на исходную пятидверку, получив лишь незначительные отличия в форме капота и бампера. Добавленный багажник не испортил внешность автомобиля, так что новый седан имеет вполне сбаллансированный и гармоничный дизайн, вполне соответствующий духу времени.

Что касается интерьера, то автомобиль может похвастать большим внутренним пространством и высоким качеством отделки. Если посмотреть на габариты автомобиля, то выходит, что новый седан вплотную приблизился к классу D, что и обеспечивает ему просторный салон.

По своей организации и компоновке, передняя панель в Peugeot 408 2012 практически идентична таковой на модели 308, но выполнена с применением новых материалов и других элементов декора, отчего выглядит свежее и привлекательнее. Особенно выигрышно смотрится мягкий пластик поверхностей торпедо, получивший тисненую структуру.

На российском рынке автомобиль доступен с двумя двигателями рабочим объемом 1,6 литра — дизельным и бензиновым. Первый обеспечивает мощность в 112 л.с., а второй, в зависимости от типа (VTi или THP) выдает 120 и 150 л.с., соответственно.

Двигатели агергатируются в паре как с механическими, так и автоматическими коробками передач. Цена нового Пежо 408 седан в России варьируется от 549 000 до 789 000 рублей, в зависимости от выбранной техники и комплектации.

Источник: auto-dd.ru

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

 
Относительно доступный седан Пежо 408 2012