Новый Peugeot 5008 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Недавно практически весь модельный ряд компании Пежо получил рестайлинг. Какие-то автомобили лишь слегка поменяли свою внешность, а некоторые обновились так, что их трудно узнать. Ко вторым относится модель 5008, которая до обновления считалась представителем класса минивэнов, однако теперь стала полноценным кроссовером.

Такое решение связано с низкой популярностью минивэнов как у нас в стране, так и в Европе. Новая модель же должна серьезно улучшить позиции Пежо на рынке, ведь мало кто предлагает настолько комфортные кроссоверы за столь небольшие деньги. Пежо 5008 2019 станет для многих отличным решением, так как он прекрасно сочетает в себе высокий уровень комфорта, безопасности, проходимость и вместительность.

Пежо 5008 2019 года

Плюсы и все минусы Пежо 5008

+ Плюсы

  • Мультимедиа
  • Свет
  • Ликвидность

— Минусы

  • Динамика
  • Дизайн
  • Багажник
  • Вместительность салона
  • Обзорность

Отзывы владельцев Peugeot 5008

Двигатель очень надежный, не прихотливый и экономичный. Что заявляет производитель, так и есть, более скажу, при скорости 75км/ч средний расход составляет 3,1л/100км. Покупал сам в германии при пробеге 176 000 км.Сейчас пробег 245 000 км. Никаких проблем, кроме как замена сцепления и маховика я не вижу, КПП-робот 6EGS.Подвеска можно сказать не убиваемая как передняя, так и задняя.

Сложно представить человека, который скажет, что дизайн Peugeot 5008 «ниочем». Может быть не прям «ах как дух захватывает», но как минимум авто смотрится симпатично. Изгибы передних и задних крыльев, решетка спереди, задние фары на мой взгляд привлекают внимание изяществом и оригинальностью. И это ощущается, когда в пробке или на светофоре замечаешь взгляды на твой авто от соседних водителей. И тут понимаешь…а ведь приятно черт побери!

Багажник большой меня устраивает. Эта комплектация предусматривает 3 ряда сидений (в багажнике есть крепления для двух сидений), но я не стал покупать их. Меня только напрягает как он поведёт себя на Российских дорогах По бумагам он кроссовер, но французы постеснялись сделать его полноприводным (он переднеприводной), и ещё бардачок у него такой маленький… туда поместятся только два стакана и дамские перчатки. Но всё-равно этот автомобиль мне нравится.

Смешанный расход в городе по компу показывает 9.7 на 100 км пути. По трассе средний расход 8.5. Питается 95 бензином, заливаю лукоил. Газпром нефть моей машинке не понравилась, зимняя заправка привела к плавающим оборотам. Заправка на шелле (спасибо друзья за подсказку) и возврат на лукоил, сняла все негативные симптомы…

Новый Peugeot 5008 2019

Отзывы автовладельцев Пежо 5008 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.mail.ru и auto.ru

Пежо 5008 2019 цены и комплектации

Цена Пежо 5008 2019 в России составляет от 2 099 000 до 2 509 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Allure, Crossway и GT Line.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (150 л.с.) Active AT62 099 000
2.0D (150 л.с.) Active AT62 229 000
1.6 (150 л.с.) Allure AT62 239 000
1.6 (150 л.с.) Crossway AT62 309 000
2.0D (150 л.с.) Allure AT62 369 000
1.6 (150 л.с.) GT Line AT62 379 000
2.0D (150 л.с.) Crossway AT62 439 000
2.0D (150 л.с.) GT Line AT62 509 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, D — дизель


Технические Характеристики Peugeot 5008

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4641 / 1844 / 1646
Колесная база, мм2840
Клиренс (дорожный просвет), мм236
Объем багажника, л1060 / 2150
Снаряженная масса, кг1505 — 1615
Объем топливного бака, л56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л1,62,0
Мощность, л.с.150150
Крутящий момент, Нм240370
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с9,29,8
Макс скорость, км/ч206200
Расход топлива, л  
— город7,55,5
— трасса5,04,4
— смешанный5,74,8
Тип топливаАИ-95дизельное
Drive.ru
Бензиновый турбомотор 1.6 семейства Prince (код EP6FDT) для России дефорсирован со 165 сил до 150 ради снижения налогов. Трёхцилиндровости агрегата 1.2 с индексом EB2DTS в Peugeot, похоже, стесняются: о количестве цилиндров ни слова в релизах, а едет-то он бодро.

Российская моторная гамма «пять тысяч восьмого» пока в тумане, но ясно, что «механики» у нас нет. А с шестиступенчатым «автоматом» Aisin паркетник хорош вне зависимости от двигателя. Мой выбор — бензиновая «турбочетвёрка» 1.6 (165 л.с.). Уверенный, пусть и без спортивных ноток, набор скорости, мягкие, но ожидаемые отклики на газ — и тишина. Неприятный гул двигатель издаёт только при разгоне в пол — и после 5000 об/мин. С трёхцилиндровым турбомотором 1.2 (130 л.с.) семейства PureTech кроссовер до 70 км/ч не менее динамичен, да и после уступает не явно. Однако вибраций на низших передачах больше, звук жиже, а веры в ресурс меньше.

Вся внедорожность кроссовера Пежо 5008 — в угле съезда: 28 градусов. Угол въезда — 19, как у Subaru XV. Заявленный дорожный просвет в 230 мм измерен под порогами, реальный под пластиковым фартуком двигателя — около 160 мм.

Тормоза кроссовера настроены классно — первое же замедление рассчитываешь безошибочно. Однако вспомогательная электроника подтупливает: упираешься в попутку — и предупреждение «близкий автомобиль» всплывает на приборах неспешно, будто для галочки.

У Peugeot три варианта подвесок в зависимости от двигателя. Одна, самая мягкая, — для версии 1.2, другая, пожёстче, — для бензинового и дизельного моторов 1.6, третья, самая жёсткая, — для машин с дизелем 2.0. Отдельных пружин и амортизаторов для разных рынков нет.

В богатой комплектации на дверях выдвижные шторки. Стёкла опускаются не полностью. Скорость вентилятора центрального блока с воздушными дефлекторами и 12-вольтовой розеткой регулируется кнопками.

Выступающие пластиковые накладки колёсных арок защищают от повреждений крылья, а двери закругляются под пороги, оставляя те в чистоте. Клыкастый бампер с явно отделённым центральным воздухозаборником и радиаторная решётка пунктиром — отличия версии GT line.

Видео тест-драйв нового Peugeot 5008

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Пежо 5008 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Дизайн машины Пежо 5008 можно смело называть одной из сильных сторон. Она одновременно выглядит и стильно, и престижно. На фото можно наблюдать как разнообразный рельеф, так и хромированную отделку некоторых элементов, что свойственно дорогим автомобилям.

Передняя часть здесь выглядит достаточно необычно. Сверху располагается практически плоская крышка капота, если не считать небольших выступов по бокам, под которыми размещается головная оптика автомобиля. Она же, в свою очередь, имеет достаточно необычную форму и заполнена ксеноновыми огнями. В центре бампера расположилась небольшая трапециевидная радиаторная решетка с мелкой сеткой и хромированной отделкой периметра. Также тут можно наблюдать приличное количество всевозможного рельефа.

Не менее стильно смотрится нижняя часть бампера. Она состоит из трех воздухозаборных систем, самая большая из которых занимает центральное место, а еще парочка помещена по бокам. Все это по периметру опоясано металлическими и пластиковыми вставками.

Сбоку автомобиль выглядит уже премиально. Рельеф тут присутствует, но не в больших количествах, а основная его масса сосредоточена в нижней части. Зато здесь можно наблюдать кучу хромированных элементов, таких как зеркала, дверные ручки, порожек и периметр стекол. Все это вместе придает виду машины свежесть и стиль.

Необычное для Пежо оформление имеет задний бампер. Он располагается под прямым углом к дороге и является достаточно массивным. Половину всего пространства занимает стекло с козырьком над ним. Далее тут можно найти целую полосу габаритных огней, а нижняя часть состоит из большой пластиковой вставки, в которую встроены противотуманные огни и выхлопная система, представленная двумя трубами.

Салон

Салон Peugeot 5008


Колеса.ру
Салон нового Пежо 5008 2019 напоминает «немцев», причём не кроссоверы, а автомобили класса Gran Turismo. Качество материалов салона на высоте, однако не очень хорошее впечатление оставляет необычно мощный центральный тоннель, который не увидишь в автомобилях такого класса, пишут британцы.

Мультимедийная система удостоилась похвалы: всё ненужное было от водителя спрятано, тогда как на отдельные кнопки вынесено управление мультимедийной системой, климат-контролем, навигацией, телефонными приложениями. Сама по себе «мультимедийка» не тормозит и работает шустро, за исключением навигации.

Отдельной похвалы удостоился головной свет: ехать на Peugeot 5008 ночью – одно удовольствие. А вот рулевое колесо и цифровая панель приборов расположены необычно высоко, в результате чего руки находятся в постоянном напряжении, а обзорность перед капотом ограничена.

Средний ряд удостоился похвалы: сидения можно отрегулировать по своему усмотрению. Места для ног достаточно.

Фото нового Пежо 5008 2019



Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Обсудим ?