Новый Renault Arkana 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
Настоящей бомбой Московского автосалона стал новый кроссовер Рено Аркана. Новая модель представляет собой небольшой полувнедорожник, украшенный кучей различного декора.
Стоит заметить, что автомобиль не представляет собой рестайлинг уже существующей модели, а является полноценной новинкой с отличным современным салоном и собственным моторным рядом.Новый кузов Renault Arkana 2019 года станет идеальным автомобилем для тех, кто одинаково часто ездит по городу и за его пределами.
Навигация
Плюсы и все минусы Рено Аркана
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Вместительность салона
- Обзорность
- Управляемость
- Подвеска
Отзывы владельцев Renault Arkana
Заказал из первой партии. Ждем доставки на дом. Первый раз увидел на автосалоне, автомобиль мне очень понравилась. Вопрос был, какой будет салон и сколько будет стоить. После презентации, решил — буду брать. Все, что хотелось иметь из опций, есть.
В первую очередь это полный привод, пакет теплых опций, навигация, дистанционный запуск, свободные руки. Не хватает только электропривода багажника, но думаю в будущем можно будет сделать. И цена устроила, думал будет стоить дороже. Единственный минус нового Рено Аркана — это задние барабаны, но в большей степени с эстетической стороны. Остальное покажет время.
Рено Аркана 2019 цены и комплектации
Цена нового Рено Аркана 2019 в России составляет от 999 000 до 1 499 990 рублей, кроссовер предлагается в комплекциях Life, Drive, Style и Edition One.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (114 л.с.) Life MT5 | 999 000 |
1.6 (114 л.с.) Life CVT | 1 049 990 |
1.6 (114 л.с.) Drive MT5 | 1 089 990 |
1.6 (114 л.с.) Drive CVT | 1 139 990 |
1.6 (114 л.с.) Drive 4WD MT6 | 1 169 990 |
1.3 (150 л.с.) Drive CVT | 1 229 990 |
1.6 (114 л.с.) Style CVT | 1 229 990 |
1.6 (114 л.с.) Style 4WD MT6 | 1 259 990 |
1.3 (150 л.с.) Style CVT | 1 339 990 |
1.3 (150 л.с.) Style 4WD CVT | 1 419 990 |
1.3 (150 л.с.) Edition One CVT | 1 419 990 |
1.3 (150 л.с.) Edition One 4WD CVT | 1 499 990 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, 4WD — полный привод
Технические характеристики Renault Arkana
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4545 / 1820 / 1565 |
Колесная база, мм | 2721 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 208 (205*) |
Объем багажника, л | 508 (409*) / 1333 (1234*) |
Снаряженная масса, кг | 1370 — 1571 |
Объем топливного бака, л | 50 |
* — у полноприводных машин
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 114 | 114 |
Крутящий момент, Нм | 156 | 156 |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 5 | — |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,4 | 15,2 |
Макс скорость, км/ч | 183 | 172 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,2 | 9,0 |
— трасса | 5,6 | 5,7 |
— смешанный | 7,1 | 6,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,3 |
Мощность, л.с. | 114 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 156 | 250 |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 5 | — |
Привод | полный | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,3 | 10,2 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 191 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,9 | 9,1 |
— трасса | 6,4 | 6,0 |
— смешанный | 7,7 | 7,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 1,3 | |
Мощность, л.с. | 150 | |
Крутящий момент, Нм | 250 | |
Тип коробки передач | вариатор | |
Число передач | — | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,5 | |
Макс скорость, км/ч | 191 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,1 | |
— трасса | 6,1 | |
— смешанный | 7,2 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Работать они будут в паре как с вариатором, так и с механической коробкой передач. Привод можно будет выбрать либо передний, либо полный.
Видео тест-драйв нового Renault Arkana
Внешний вид
Передок модели является самой яркой ее частью. Начинается она с массивного лобового стекла, расположенного под большим наклоном. Далее размещается не менее громоздкая крышка капота, которая украшается кучей выступов, равномерно разбросанных по всей площади. В центре бампера находится фирменная радиаторная решетка компании Рено – Т-образный вырез, который украшается несколькими горизонтальными полосами внутри и обрамляется тонкой хромированной полосой.
Не менее привлекательно Arkana оформлен по бокам. Сразу в глаза тут бросаются огромные стекла, окантованные хромированной полосой. Выделяются на общем фоне и стильные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова и дополненные поворотными сигналами в любом варианте комплектации. Основная часть профиля украшается волнообразным рельефом, аккуратными дверными ручками, раздутыми колесными арками и продолжением пластиковой защиты.
Прекрасно оформлена машина и сзади. Здесь сразу можно выделить сильно покатую крышу, оканчивающуюся массивным окном. Крышка багажника занимает совсем немного места, но зато содержит в себе красивейший спойлер. По центру бампера можно найти стильную габаритную оптику и множество углублений в кузове. Снизу располагается довольно большая пластиковая вставка, на которой красуются фонари противотуманной оптики и вырезы выхлопной системы.
Салон
Внутри автомобиль выполнен для своей стоимости просто великолепно. Новый Рено Аркана 2019 года отделывается натуральной кожей, приятными тканями, мягким пластиком и неплохими металлами. Мультимедийная система здесь содержит в себе огромное количество возможностей, которые значительно облегчают жизнь водителю и заметно повышают уровень комфорта пассажиров.
Центральная консоль тут мало чем похожа на то, что можно найти в других машинах компании. Большую часть свободного места занимает монитор мультимедийной системы, который помещен вертикально. По бокам от него есть несколько сенсорных кнопок, а также аккуратные дефлекторы. Чуть ниже можно найти шайбы и аналоговые кнопки регулировки климатической системы.
Торпедо соединяется с тоннелем при помощи небольшого углубления, на дне которого имеется несколько разъемов для подключения к машине различных гаджетов. Сам же тоннель оформлен так же аккуратно и лаконично, как и центральная консоль. Найти на нем можно такие детали, как подстаканники, прикрытые специальной заслонкой, селектор коробки передач, кнопки, позволяющие выбирать режим работы подвески, и довольно большой подлокотник с охлаждаемым бардачком внутри.
Салон машины рассчитан на пятерых человек. Все посадочные места в новом Renault Arkana выполнены мягкой кожей или качественными тканями, а также оснащаются множеством разнообразных опций, заметно повышающих уровень комфорта пассажиров. Те, кто окажется спереди, будут довольствоваться системой подогрева, так как машина создавалась, в первую очередь, для России, электрорегулировками сидушки в нескольких направлениях и боковой поддержкой. Задний трехместный диван также может подогреваться.