Новый Renault Duster 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Согласно последним новостям, для достижения успеха в России у новой модели Рено Дастер 2019 в новом кузове комплектации и цены сохранят свою привлекательность и подвергнутся лишь незначительной корректировке. Мнения журналистов сходятся в одном: основной упор при разработке модели второго поколения был сделан на улучшение шумоизоляции, качества отделочных материалов и расширение списка дополнительного оборудования. Локальная сборка поможет существенно снизить издержки.

В технических характеристиках начальной версии по-прежнему значится проверенный атмосферный мотор объемом 1,6 литра мощностью 114 сил, работающий в союзе с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Последние новости говорят о том, что старт продаж Рено Дастер 2019 для России будет сильно зависеть от сроков наладки конвейера локальной сборки, а это означает дату выхода во второй половине этого года.

Рено Дастер 2019 года

Плюсы и все минусы Рено Дастер

+ Плюсы

  • Проходимость
  • Дизайн
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Микроклимат
  • Обзорность
  • Ликвидность
  • Салон
  • Багажник
  • Надежность
  • Шумоизоляция
  • Динамика
  • Музыка
  • Свет
  • Качество сборки

— Минусы

  • Качество окраски
  • Коробка передач
  • Экономичность

Отзывы владельцев Renault Duster

Достоинства Дастера всем известны: подвеска, проходимость, внешний вид, надежность. В машине приятно находится. Много места. Сидишь высоко, что обеспечивает отличный обзор. Багажник вместительный, а при сложенных задних сидениях — огромный, как на пикапе. Главный минус — коробка передач. 4 ступени очень мало!

После 130 км/ч начинает «захлебываться» и «реветь», перескакивая на 5 500 с обычных 3 500 оборотов. Еще одни важный недостаток — отсутствие индикатора заполнения бачка для омывающей жидкости. Это очень нужно в дороге, особенно при езде по КАДу. Все остальное (нет электропривода складывания боковых зеркал, выступающий «порожек» о который пачкаешь брюки) — это мелкие придирки на проходимость машины не влияющие.

Малый расход — 5,3 в режиме эко, зимой по городу 6,2 с учётом разогрева и езды на малых скоростях. Удобно в салоне, хорошая управляемость, проходимость. Зимой проблем с заносами не возникало — включается автомат есп. Заводится хорошо (дизель лью только евро-5, заправка в основном роснефть реже лукойл, компьютер работает пока отлично. Помогает система трогания на подъёмах — 2-3-хх секунд достаточно, чтобы уверенно тронуться. В целом автомобилем доволен, довольны и пассажиры, которых довелось подвозить. После ТО-1 никаких замечаний по двигателю и ходовой.

Переднего привода мне достаточно, в ралли по бездорожью не собираюсь. Кондиционер в Сибири тоже не нужен. Чем меньше узлов и агрегатов — тем меньше вероятность поломок. Багажник оптимальный. У брата в машине всего на 40 литров меньше а разница заметна. Едем на природу семьями и всегда что-то у него не помещается и перекладываем ко мне в машину. Двигатель хорош. Хотя вес машины не маленький но тянет бодро. Звукоизоляция отличная. В салоне тихо, движка не слышно. Расход соответствует заявленному , если не гонять как Шумахер на ралли. В покупке не разочарован.

Общие впечатления от нового Рено Дастер 2019 радуют: я получил то, чего хотел. Машина послушна, надёжна, приятна. Большего мне не надо. Отличное авто для тех, кому нужно надёжное ТС для плохих дорог. Плюсы несомненные: подвеска, уникальный дизайн (таких уродцев никто не создавал), качество штатной акустики, особенно в контакте с гарнитурой, минимализм во всём.

Плюсы сомнительные: надёжность, комфорт в максимальной комплектации. Расход: хотите верьте, хотите — сами проедьте, но расход в смешанногм цикле — 8 литров.! Одинаков часто езжу в городе и по шоссе. АКПП, 2 литра мотор. Правда, по шоссе езжу 90 км/ч.

Новый Renault Duster

Отзывы автовладельцев Рено Дастер с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Рено Дастер 2019 цены и комплектации

Цена Рено Дастер 2019 в России составляет от 699 000 до 1 111 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (114 л.с.) Authentique 2WD MT5699 000
1.6 (114 л.с.) Authentique 4WD MT6819 990
1.6 (114 л.с.) Expression 2WD MT5849 990
1.6 (114 л.с.) Expression 4WD MT6906 990
2.0 (143 л.с.) Expression 4WD MT6962 990
1.6 (114 л.с.) Privilege 4WD MT6972 990
1.5D (109 л.с.) Expression 4WD MT6996 990
2.0 (143 л.с.) Expression 4WD AT41 012 990
2.0 (143 л.с.) Privilege 4WD MT61 012 990
1.5D (109 л.с.) Privilege 4WD MT61 046 990
2.0 (143 л.с.) Privilege 4WD AT41 062 990
2.0 (143 л.с.) Luxe Privilege 4WD MT61 067 990
1.5D (109 л.с.) Luxe Privilege 4WD MT61 101 990
2.0 (143 л.с.) Luxe Privilege 4WD AT41 111 990

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, 4WD — полный привод


Технические Характеристики Renault Duster

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4315 / 1822 / 1695
Колесная база, мм2673
Клиренс (дорожный просвет), мм210
Объем багажника, л408 / 1570
Снаряженная масса, кг1190 — 1394
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.114114
Крутящий момент, Нм156156
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач56
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,912,5
Макс скорость, км/ч167166
Расход топлива, л  
— город9,39,1
— трасса6,36,8
— смешанный7,47,6
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.143143
Крутящий момент, Нм195195
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач64
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,311,5
Макс скорость, км/ч180174
Расход топлива, л  
— город10,111,3
— трасса6,57,2
— смешанный7,88,7
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизель 
Объем, л1,5 
Мощность, л.с.109 
Крутящий момент, Нм240 
Тип коробки передачмеханика 
Число передач6 
Приводполный 
Разгон 0-100 км/ч, с13,2 
Макс скорость, км/ч167 
Расход топлива, л  
— город5,9 
— трасса5,0 
— смешанный5,3 
Тип топливадизельное 
Drive.ru
Nissan Terrano, как и Duster, построен на бюджетной платформе В0. Кроссовер на 70% унифицирован с легковушками Logan/Sandero: на его разработку потрачено менее 300 миллионов евро. Передние стойки McPherson здесь с усиленными и более длинными, чем у Логана, рычагами. У переднеприводных версий сзади скручивающаяся балка, у остальных — независимая конструкция, как у прошлого поколения Ниссана X-Trail. На заднюю ось момент передаёт электромагнитная муфта GKN от кроссовера Nissan Murano.

Двухлитровая бензиновая «четвёрка» F4R (143 л.с. и 195 Н•м) с недавних пор отвечает экостандарту Евро-5. Она известна по Мегану, Лагуне и другим Renault. В ходе прошлогодней реформы движок прибавил восемь сил, момент не изменился. Мотор теперь может работать в экономичном режиме, активируемом кнопкой Eco. Реакции на газ притупляются, а экономия — до пяти процентов.

Четырёхступенчатый «автомат» — эволюция коробки DP0, давным-давно разработанной Renault совместно с альянсом PSA. Она принесла владельцам немало проблем, и в 2009 году её переделали на пару со спецами из ZF, назвав DP2. В таком виде она ставится на переднеприводные автомобили, а модификация для полного привода получила индекс DP8.

Видео тест-драйв нового Renault Duster

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Рено Дастер на Mail.ru Авто, Авторевю, CarsGuru, Drive.ru

Внешний вид

Motor
В Renault говорят, что перед командой, работавшей над рестайлинговым Дастером для России, стояла задача сохранить геометрическую проходимость, с которой у модели был полный порядок. Поговаривают, что сначала новинке хотели поставить другой бампер, который откусил бы немного от 30-градусного угла въезда, но коллектив занял круговую оборону и не допустил бесчинства дизайнеров.

При этом свежих «красивостей» на новом Renault Duster 2019 модельного года все равно навалом. Появилась новая передняя и задняя оптика (вопреки моде и во славу экономии, не светодиодная), новые бамперы, другая радиаторная решетка, а также свежий цвет «хаки» и новый вариант колесных дисков.

Причем многие нововведения сделаны не только для того, чтобы Дастер перестал выглядеть, как приунывший динозавр. Например, решетка по центру переднего бампера получила уменьшенные в размерах соты, а толщина ее пластиковых ребер увеличилась. Это означает, что по гравийке теперь можно валить на все деньги: щебенка решетке больше не страшна. Мелочь, а приятно.

Салон

Салон Рено Дастер

CarsGuru
Руль и приборная панель в Дастере такие же, как и в новом Logan. Дизайн руля, по современным меркам, невесел, но все же ощутимо лучше, чем у дорестайлинговой версии. Жаль, что не изменили в процессе рестайлинга расположение экрана мультимедийной системы – он тут по-прежнему обитает слишком низко, и смотреть на экран неудобно. И главное, бибикать теперь машина стала, как надо, при традиционном нажатии в центр руля, а не как раньше, при нажатии на рычажок под рулем (что выглядело как совершенный нонсенс).

Что еще? Сиденья, например, стали удобнее. У них выросла длина подушки, усилилась боковая поддержка, плюс появилась, наконец, полноценная регулировка по высоте. Плюс? Однозначно. Водительский стеклоподъемник, наконец, получил автоматический режим – мелочь, а приятно.

Для задних пассажиров появилась своя розетка-прикуриватель. И собственный свет в потолке. А в багажнике нового Рено Дастер теперь жесткая полка вместо тканевой шторки. Обновился и список возможных допопций – теперь в нем есть такая незаменивая в российских широтах вещь как подогрев лобового стекла, а также камера заднего вида и навигация с пробками и отображением камер контроля дорожного движения.

Фото нового Рено Дастер 2019

Предыдущая
ОбзорыНовый Chevrolet Camaro 2019: фото и цена, характеристики купе
Следующая
ОбзорыНовый Volkswagen Polo Sedan 2019: фото и цена, характеристики седана


Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Обсудим ?
Новый Mitsubishi L200 2019: фото и цена, характеристики пикапа

Подробнее...