Новый Renault Duster 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Согласно последним новостям, для достижения успеха в России у новой модели Рено Дастер 2019 в новом кузове комплектации и цены сохранят свою привлекательность и подвергнутся лишь незначительной корректировке. Мнения журналистов сходятся в одном: основной упор при разработке модели второго поколения был сделан на улучшение шумоизоляции, качества отделочных материалов и расширение списка дополнительного оборудования. Локальная сборка поможет существенно снизить издержки.

В технических характеристиках начальной версии по-прежнему значится проверенный атмосферный мотор объемом 1,6 литра мощностью 114 сил, работающий в союзе с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Последние новости говорят о том, что старт продаж Рено Дастер 2019 для России будет сильно зависеть от сроков наладки конвейера локальной сборки, а это означает дату выхода во второй половине этого года.

Рено Дастер 2019 года

Плюсы и все минусы Рено Дастер

+ Плюсы

  • Проходимость
  • Дизайн
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Микроклимат
  • Обзорность
  • Ликвидность
  • Салон
  • Багажник
  • Надежность
  • Шумоизоляция
  • Динамика
  • Музыка
  • Свет
  • Качество сборки

— Минусы

  • Качество окраски
  • Коробка передач
  • Экономичность

Отзывы владельцев Renault Duster

Достоинства Дастера всем известны: подвеска, проходимость, внешний вид, надежность. В машине приятно находится. Много места. Сидишь высоко, что обеспечивает отличный обзор. Багажник вместительный, а при сложенных задних сидениях — огромный, как на пикапе. Главный минус — коробка передач. 4 ступени очень мало!

После 130 км/ч начинает «захлебываться» и «реветь», перескакивая на 5 500 с обычных 3 500 оборотов. Еще одни важный недостаток — отсутствие индикатора заполнения бачка для омывающей жидкости. Это очень нужно в дороге, особенно при езде по КАДу. Все остальное (нет электропривода складывания боковых зеркал, выступающий «порожек» о который пачкаешь брюки) — это мелкие придирки на проходимость машины не влияющие.

Малый расход — 5,3 в режиме эко, зимой по городу 6,2 с учётом разогрева и езды на малых скоростях. Удобно в салоне, хорошая управляемость, проходимость. Зимой проблем с заносами не возникало — включается автомат есп. Заводится хорошо (дизель лью только евро-5, заправка в основном роснефть реже лукойл, компьютер работает пока отлично. Помогает система трогания на подъёмах — 2-3-хх секунд достаточно, чтобы уверенно тронуться. В целом автомобилем доволен, довольны и пассажиры, которых довелось подвозить. После ТО-1 никаких замечаний по двигателю и ходовой.

Переднего привода мне достаточно, в ралли по бездорожью не собираюсь. Кондиционер в Сибири тоже не нужен. Чем меньше узлов и агрегатов — тем меньше вероятность поломок. Багажник оптимальный. У брата в машине всего на 40 литров меньше а разница заметна. Едем на природу семьями и всегда что-то у него не помещается и перекладываем ко мне в машину. Двигатель хорош. Хотя вес машины не маленький но тянет бодро. Звукоизоляция отличная. В салоне тихо, движка не слышно. Расход соответствует заявленному , если не гонять как Шумахер на ралли. В покупке не разочарован.

Общие впечатления от нового Рено Дастер 2019 радуют: я получил то, чего хотел. Машина послушна, надёжна, приятна. Большего мне не надо. Отличное авто для тех, кому нужно надёжное ТС для плохих дорог. Плюсы несомненные: подвеска, уникальный дизайн (таких уродцев никто не создавал), качество штатной акустики, особенно в контакте с гарнитурой, минимализм во всём.

Плюсы сомнительные: надёжность, комфорт в максимальной комплектации. Расход: хотите верьте, хотите — сами проедьте, но расход в смешанногм цикле — 8 литров.! Одинаков часто езжу в городе и по шоссе. АКПП, 2 литра мотор. Правда, по шоссе езжу 90 км/ч.

Новый Renault Duster

Отзывы автовладельцев Рено Дастер с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Рено Дастер 2019 цены и комплектации

Цена Рено Дастер 2019 в России составляет от 741 000 до 1 172 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Acess, Life, Drive и Adventure.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (114 л.с.) Acess 4×2 MT5 741 000
1.6 (114 л.с.) Acess 4×4 MT6 862 000
1.6 (114 л.с.) Life 4×2 MT5 902 000
1.6 (114 л.с.) Life 4×4 MT6 964 000
2.0 (143 л.с.) Life 4×4 MT6 1 020 000
1.6 (114 л.с.) Drive 4×4 MT6 1 030 000
1.5D (109 л.с.) Life 4×4 MT6 1 059 000
2.0 (143 л.с.) Life 4×4 AT4 1 070 000
2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 MT6 1 070 000
1.5D (109 л.с.) Drive 4×4 MT6 1 109 000
2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 AT4 1 120 000
2.0 (143 л.с.) Adventure 4×4 MT6 1 122 000
1.5D (109 л.с.) Adventure 4×4 MT6 1 161 000
2.0 (143 л.с.) Adventure 4×4 AT4 1 172 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, 4WD — полный привод


Технические Характеристики Renault Duster

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4315 / 1822 / 1695
Колесная база, мм 2673
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 408 / 1570
Снаряженная масса, кг 1190 — 1394
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 114 114
Крутящий момент, Нм 156 156
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9 12,5
Макс скорость, км/ч 167 166
Расход топлива, л    
— город 9,3 9,1
— трасса 6,3 6,8
— смешанный 7,4 7,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 143 143
Крутящий момент, Нм 195 195
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 4
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 11,5
Макс скорость, км/ч 180 174
Расход топлива, л    
— город 10,1 11,3
— трасса 6,5 7,2
— смешанный 7,8 8,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель  
Объем, л 1,5  
Мощность, л.с. 109  
Крутящий момент, Нм 240  
Тип коробки передач механика  
Число передач 6  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 13,2  
Макс скорость, км/ч 167  
Расход топлива, л    
— город 5,9  
— трасса 5,0  
— смешанный 5,3  
Тип топлива дизельное  
Drive.ru
Nissan Terrano, как и Duster, построен на бюджетной платформе В0. Кроссовер на 70% унифицирован с легковушками Logan/Sandero: на его разработку потрачено менее 300 миллионов евро. Передние стойки McPherson здесь с усиленными и более длинными, чем у Логана, рычагами. У переднеприводных версий сзади скручивающаяся балка, у остальных — независимая конструкция, как у прошлого поколения Ниссана X-Trail. На заднюю ось момент передаёт электромагнитная муфта GKN от кроссовера Nissan Murano.

Двухлитровая бензиновая «четвёрка» F4R (143 л.с. и 195 Н•м) с недавних пор отвечает экостандарту Евро-5. Она известна по Мегану, Лагуне и другим Renault. В ходе прошлогодней реформы движок прибавил восемь сил, момент не изменился. Мотор теперь может работать в экономичном режиме, активируемом кнопкой Eco. Реакции на газ притупляются, а экономия — до пяти процентов.

Четырёхступенчатый «автомат» — эволюция коробки DP0, давным-давно разработанной Renault совместно с альянсом PSA. Она принесла владельцам немало проблем, и в 2009 году её переделали на пару со спецами из ZF, назвав DP2. В таком виде она ставится на переднеприводные автомобили, а модификация для полного привода получила индекс DP8.

Видео тест-драйв нового Renault Duster

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Рено Дастер на Mail.ru Авто, Авторевю, CarsGuru, Drive.ru

Внешний вид

Motor
В Renault говорят, что перед командой, работавшей над рестайлинговым Дастером для России, стояла задача сохранить геометрическую проходимость, с которой у модели был полный порядок. Поговаривают, что сначала новинке хотели поставить другой бампер, который откусил бы немного от 30-градусного угла въезда, но коллектив занял круговую оборону и не допустил бесчинства дизайнеров.

При этом свежих «красивостей» на новом Renault Duster 2019 модельного года все равно навалом. Появилась новая передняя и задняя оптика (вопреки моде и во славу экономии, не светодиодная), новые бамперы, другая радиаторная решетка, а также свежий цвет «хаки» и новый вариант колесных дисков.

Причем многие нововведения сделаны не только для того, чтобы Дастер перестал выглядеть, как приунывший динозавр. Например, решетка по центру переднего бампера получила уменьшенные в размерах соты, а толщина ее пластиковых ребер увеличилась. Это означает, что по гравийке теперь можно валить на все деньги: щебенка решетке больше не страшна. Мелочь, а приятно.

Салон

Салон Рено Дастер

CarsGuru
Руль и приборная панель в Дастере такие же, как и в новом Logan. Дизайн руля, по современным меркам, невесел, но все же ощутимо лучше, чем у дорестайлинговой версии. Жаль, что не изменили в процессе рестайлинга расположение экрана мультимедийной системы – он тут по-прежнему обитает слишком низко, и смотреть на экран неудобно. И главное, бибикать теперь машина стала, как надо, при традиционном нажатии в центр руля, а не как раньше, при нажатии на рычажок под рулем (что выглядело как совершенный нонсенс).

Что еще? Сиденья, например, стали удобнее. У них выросла длина подушки, усилилась боковая поддержка, плюс появилась, наконец, полноценная регулировка по высоте. Плюс? Однозначно. Водительский стеклоподъемник, наконец, получил автоматический режим – мелочь, а приятно.

Для задних пассажиров появилась своя розетка-прикуриватель. И собственный свет в потолке. А в багажнике нового Рено Дастер теперь жесткая полка вместо тканевой шторки. Обновился и список возможных допопций – теперь в нем есть такая незаменивая в российских широтах вещь как подогрев лобового стекла, а также камера заднего вида и навигация с пробками и отображением камер контроля дорожного движения.

Фото нового Рено Дастер 2019

Предыдущая
ОбзорыНовый Chevrolet Camaro 2019: фото и цена, характеристики купе
Следующая
ОбзорыНовый Volkswagen Polo Sedan 2019: фото и цена, характеристики седана


Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Обсудим ?
Новый Datsun mi-DO 2020: фото и цена, характеристики хэтчбека

Подробнее...