Новый Renault Kaptur 2024: фото и цена, характеристики кроссовера



Очередной рестайлинг достался одному из самых привлекательных автомобилей французской компании — Renault Kaptur. Новая модель, которая все также представляет собой небольшой стильный кроссовер, заметно преобразилась внешне, из-за чего будет привлекать все больше внимания к себе от молодых водителей.

Более возрастные автолюбители оценят тут неплохо исполненный салон, практичность и достойные характеристики, благодаря которым машина не расходует много топлива и вполне неплохо передвигается в различных условиях. Также многих будущих покупателей порадует и цена Рено Каптур 2024 года, которая находится на относительно невысоком уровне.

Новый кузов Рено Каптур 2024

Плюсы и все минусы Рено Каптур

+ Плюсы

  • Проходимость
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Ликвидность
  • Надежность
  • Музыка
  • Дизайн
  • Обзорность
  • Салон
  • Динамика

— Минусы

  • Качество сборки
  • Свет
  • Качество окраски
  • Экономичность
  • Багажник

Отзывы владельцев Renault Kaptur 2022-2023

Отличная городская машина, если полноприводную брать то везде она будет хороша. Дизайн на высоте, соотношение цены и качества на 5+. На вкус и цвет, конечно товарищей нет, на период эксплуатирования машины нарекания по ходовой части нет. Я этой моделью довольна и не жалею о покупке.

Самым главным минусом Рено Каптур 2021 считаю отсутствие даже в максимальной комплектации очечника. Проблема легко решается самостоятельно. Так же не хватает подогрева руля,следующий автомобиль буду брать с этой опцией.

Встроенный навигатор мультимедиа системы жутко раздражает, попробовав пару раз отказались от использования, так же не со всеми телефонами на андроиде адекватно работает, зависит от модели самого телефона, при соединении с айфоном никаких проблем не было. В целом нареканий нет, за свои деньги неплохой кроссовер, не пришлось столкнуться с какими-то проблемами за время использования.

За эти деньги аналогов машин по функционалу не увидел, поэтому выбор был несложен, тем более продают без навязанных допов, что весьма приятно, за 1 150 000 рублей с учетом скидки получил все. Машинка собирается в Москве, что имеет свой оттенок в виде нескольких минусов: тонкий слой краски на кузове, ржавеющие элементы (выхлопной коллектор и труба под водительским сиденьем), скрипящая педаль тормоза, тормозные диски с признаками коррозии, немного большой (12-13 в среднем по городу, 9-10 по трассе) расход 95ого бензина (но это безусловно от стиля вождения зависит) и архаичная коробка передач, не очень понятная эргономика некоторых кнопок управления (дело привычки), докатка, а не полноценное запасное колесо.

НО! Это сущие пустяки по сравнению с потенциалом автомобиля: за 3 месяца обколесил по РФ более 11 тысяч км, по разным дорогам, по ровным и не очень) вывод прост: подвеска неубиваемая, это авто для наших дорог, при этом по трассе до 183 км/ч едет, по размытой глине с подключенным полным приводом едет на ура, моргает abc/esp, но едет уверенно по грязюке по колено, по снегу с водой — легко. Брал лопату, не понадобилась, там, где у въезда в деревню люди бросали свои вседорожные импортные авто, мы проехали до участка и на него)

Отличная обзорность, высокая посадка, нормальная пассажировместимость несмотря на скормные внешние габариты, зеркала заднего вида складываются с кнопки, обогрев передних сидений, режим турбо обогрева салона и переднего стекла, нормальный вместительный багажник, навигация, неплохая штатная музыка, отличное освещение дороги ночью, с кнопки заводится с 150-200 метров, привлекательный внешний дизайн, варианты расцветок интересные, огромный бардачок, толстая сталь кузова, большой внедорожный потенциал, реально высокий клиренс.

Признаюсь, при температуре меньше -37-40 она отказывалась заводиться напрочь, только сутки в теплом боксе спасли ситуацию. При минус 25-30 заводилась, оттаивал экран навигации, но заводилась, автопрогрев раз в 2 часа в теории спас бы ситуацию. Кстати штатный дистанционный прогрев авто тоже сильно подкупил при выборе.

О плюсах:
— Нормально, бодро разгоняется
— Вместительный багажник и сам салон, если сложить сидения (но тут косяк, переднее полностью не складывается, поэтому все что длиннее 160 см будет вставлено в промежуток между сидениями. До стекла чуть больше 3 м от края внутреннего пространства багажника.
— Внешний вид весьма приятный, современный, яркие черты, красивые фонари, линзованная оптика во всех комплектациях (и, кстати! очень хороший ближний и дальний свет!), высоко поставлен, в общем, тут молодцы.
— Очень мало кушает, у меня выходило в смешанном цикле 6,3-7 литров на 100 км, но я езжу спокойно.
— «Троллейбусный разгон» действия коробки незаметны и плавны.
— Хорошая проходимость, в разумных пределах. От последствий бездействий ЖКХ можно спастись.
— плавный мягкий ход и тишина, машина хорошо зашумлена производителем, причем ничего я не ставил, по этому параметру 5+ для этого класса и цены машин супер!
— Штатная резина Континенталь XL, весьма хорошо держит дорогу.
— Хорошо покрашен.

Теперь о минусах (субъективно):

— Ну никак не думали об эргономике, все сделано через 1 место. Не удобно пользоваться магнитолой, подогревом сидений, ручки печки кошмар, как на ладе. Ходы не четкие, все болтается, подсветка неравномерная, колесики скрипят и греются не понятно почему.
— Ватное управление и тяжелый руль. Не приятно. Классический гидрач стоит, со всеми вытекающими.
— Валкая и кренящаяся в поворотах. Это обратная сторона плавности и мягкости хода, но временами кажется что сорвет ее с дороги.
— Можно не учесть момент и легко на ней сесть или закопаться на бездорожье, тут надо быть очень внимательным, это вам не Нива, которая отовсюду вылезет.
— Цена обслуживания такая же как и у более именитых и дорогих машин. За что, не понятно. Дилер льет масло из бочки, цена как за элитное. Фильтры туда же, дорого. ТО 1 — 9 000 р.
— Полное убожество в плане материалов внутри, только пластик и тряпка. Качество кошмар, зазоры от 1 мм до «пролезет палец».

Renault Kaptur 2024 года

Рено Каптур 2024 цены и комплектации

Цена Рено Каптур 2024 в России составляет от 1 724 000 до 2 359 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Life, Drive и Style.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (114 л.с.) Life MT5 1 724 000
1.6 (114 л.с.) Drive MT5 1 814 000
1.6 (114 л.с.) Drive CVT 1 909 000
1.6 (114 л.с.) Intense MT 1 949 000
1.6 (114 л.с.) Intense CVT 2 044 000
1.3 (150 л.с.) Drive CVT 2 069 000
1.6 (114 л.с.) Style CVT 2 089 000
1.3 (150 л.с.) Intense CVT 2 204 000
1.3 (150 л.с.) Style CVT 2 249 000
1.3 (150 л.с.) Style 4×4 CVT 2 359 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, CVT — вариатор, 4×4 — полный привод

Технические характеристики Renault Kaptur

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4333 / 1813 / 1613
Колесная база, мм 2673
Клиренс (дорожный просвет), мм 205
Объем багажника, л 387 / 1200
Снаряженная масса, кг 1262 — 1405
Объем топливного бака, л 52

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 114 114
Крутящий момент, Нм 156 156
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,5 12,9
Макс скорость, км/ч 171 166
Расход топлива, л    
— город 9,3 8,6
— трасса 6,3 6,0
— смешанный 7,4 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 143 143
Крутящий момент, Нм 195 195
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5 11,2
Макс скорость, км/ч 185 180
Расход топлива, л    
— город 10,1 11,7
— трасса 6,7 7,3
— смешанный 8,0 8,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Моторный ряд нового Рено Каптур 2024 года достаточно разнообразный. Из дизельных версий покупатель тут может выбрать полуторалитровый агрегат, который генерирует отдачу в 95 или 115 лошадей.

С ними в паре будет работать как механика на шесть передач, так и семидиапазонный автомат. Линейка бензиновых аппаратов представлена литровым мотором на 100 сил и 1.3-литровым, который может выдавать мощность в 130 или 155 лошадей.

Для первого варианта предусмотрена только пятиступенчатая механика, второй работает в паре с роботом на семь передач или механикой на шесть, а для третьего доступен только автомат. Тест-драйв показал, что все комплектации отличаются низким расходом топлива.

Видео тест-драйв нового Renault Kaptur

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Внешний вид

Основная часть переднего бампера на новом Рено Каптур 2024 модельного года отделяется от обвеса неширокой полоской кузова, к которой крепится номерной знак. Сам обвес может похвастаться наличием целых трех воздухозаборных систем. Главная из них получила трапециевидную форму с закругленными углами, а также крупную сетку.

По бокам обвеса можно наблюдать огромные углубления в кузове, которые содержат небольшие вырезы для доступа воздуха к тормозной системе, декоративные пластиковые вставки и хромированные элементы. Сюда же помещена и противотуманная оптика в расширенной комплектации. На конце обвеса можно найти пластиковый слой, оберегающий кузов от мелких повреждений камнями и песком.

Также стильно смотрится автомобиль по бокам, где особо впечатляет форма крыши, которая имеет сильное закругление и окрашивается в черный глянец. В этот же цвет покрашены еще зеркала заднего вида, которые дополняются поворотными сигналами, обрамление и разделительные псевдостойки окон, а также декоративные вставки немного ниже зеркал. Привлекает внимание тут и обилие волнообразного рельефа, который равномерно распределен по всей площади кузова.

Задняя часть Renault Kaptur 2024 выполнена в фирменном стиле бренда и включает в себя также много интересных деталей. Корма располагается под небольшим наклоном и начинается с широкого козырька, который, как и крыша, покрашен в черный глянец. Его стойки тут обрамляют небольшое окно багажного отделения, находящееся ниже.

Следом идет основная часть дверцы багажника, которая украшается волнообразным рельефом и включает в себя хромированные шильдики, С-образные габаритные сигналы и декоративные пластиковые вставки. Также пластиком тут отделывается и обвес, на котором можно заметить противотуманные сигналы, вставку из металла, обеспечивающую дополнительную защиту и единственную трубу выхлопной системы.

Салон

Фото салона Рено Каптур 2024

Салон Рено Каптур 2024 в новом кузове выполнен довольно интересно. Правда, отделывается салон только простенькими материалами, такими как искусственная кожа, пластик и ткани.

Довольно необычный вид достался приборной панели, включающей в себя такие элементы, как вертикальный сенсорный монитор мультимедийной системы, по бокам от которого размещаются дефлекторы, тонкую полоску вспомогательных кнопок и щиток климат-контроля.

На границе торпедо с тоннелем можно найти небольшое углубление, на дне которого есть прикуриватель и пара гнезд USB. Сам же тоннель разбит тут на две части. Та, которая ближе к торпедо, располагается немного выше и заполняется только технической панелью. Оставшееся на тоннеле место заполнено органайзерами и подлокотником.

Конечно, автомобиль не оснащается самыми комфортными посадочными местами, но пятерым пассажирам все равно здесь вполне удобно за счет мягкого материала и имитации боковой поддержки. Также тут есть и некоторые дополнительные опции. К таковым спереди относятся настраиваемые подголовники необычной формы, подогрев и электрические регулировки. Второй ряд получил откидной подлокотник и удобные подголовники.

Фото нового Рено Каптур 2024

Предыдущая
ОбзорыНовый Toyota Land Cruiser Prado 2022: фото и цена, характеристики внедорожника
Следующая
ОбзорыНовый Volvo S90 2024: фото и цена, характеристики седана






Обсудим данный авто?