Новый Renault Sandero Stepway 2019: фото и цена, характеристики хэтчбека

Автомобили так называемой «внедорожной» линейки Степвей отличаются от базовых моделей увеличенным дорожным просветом (195 мм), особыми элементами внешнего декора и защитным поясом из некрашеного пластика по периметру кузова.

Все эти атрибуты присущи новому Рено Сандеро Степвей 2019 года, который также по умолчанию получает боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова, продольные рейлинги на крыше и стилизованные под литые 16-дюймовые стальные диски с резиной 205/55 R16.

Рено Сандеро Степвей 2019 года

Плюсы и все минусы Рено Сандеро Степвэй

+ Плюсы

  • Проходимость
  • Дизайн
  • Надежность
  • Микроклимат
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Музыка
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Качество сборки

— Минусы

  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Динамика
  • Багажник
  • Свет
  • Качество окраски
  • Салон

Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway

Считаю, что машина смотрится симпатично (для Логана). Оптика получилась довольно выразительной, как и вся мордашка в целом. Задница не уродливая и на том спасибо. Диски хоть и штампы, но «под литьё», смотрятся достаточно интересно. Ну а рейлинги и клиренс, дают намёк на «оффроад», хотя бы городской (прыжки по сугробам и бордюрам).

Удобная компактная машина с клиренсом 19 5мм. Не смотря на это, удивительно хорошо держит дорогу. Приятный дизайн экстерьера, несмотря на спартанский интерьер. В этой небольшой машинке есть все, что надо: климат- и круиз-контроль, ЕСП, обогрев сидений и 4 подушки. Древний, не очень мощный, но очень надежный бензиновый двигатель, не то, что тулят сейчас в ниссаны.

Салон Рено Сандеро Степвей достаточно аскетичен, вроде всё есть, но «как-то всё не так». Начиная от той самой кнопки подогрева сидений, про которую уже ленивый только не сказал/написал (находится между дверью и сидением, где-то там у порога), заканчивая неудобной панелью приборов (без подсветки на ней ничего не видно+разметка идёт «европейская», т.е. 50-70-90 и т.д.).

Сиденья удобные, боковая поддержка чувствуется, при моём росте 178 см никаких проблем не испытываю (как и пассажиры сзади). К переключателю магнитолы «под рулём» уже привык, но по прежнему не понятно, почему не сделать обычный «мультируль». Магнитола кстати довольно приятная, наверное это лучший звук, который я на эконом-тачках встречал.

С расходом пока ничего не понятно, ездил только по городу, показывает 17 л на 100 (но здесь и морозы -35 и прогревы долгие и обогревы всего чего можно). Думаю, что будет расход примерно 13 по городу и около 8 по трассе.

Новый Renault Sandero Stepway едет довольно неплохо (для автомата и 102 лошадей), особенно приятен разгон от 40 до 90-100, дальше уже всё не так весело). Бензин нужен 95-ой или 98-ой, но мотор старый логановский, насколько я понимаю, в теории можно лить и 92-ой, но делать этого не планирую.

Новый Renault Sandero Stepway 2019

Отзывы автовладельцев Рено Сандеро Степвэй с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Рено Сандеро Степвэй 2019 цены и комплектации

Цена Рено Сандеро Степвей 2019 в России составляет от 722 990 до 910 990 рублей, приподнятый хэтчбек предлагается в комплектациях Life, Drive и City.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (82 л.с.) Life MT5722 990
1.6 (113 л.с.) Life MT5762 990
1.6 (102 л.с.) Life AT4792 990
1.6 (82 л.с.) Drive MT5804 990
1.6 (113 л.с.) Life City CVT828 990
1.6 (113 л.с.) Drive MT5845 990
1.6 (102 л.с.) Drive AT4875 990
1.6 (113 л.с.) Drive City CVT910 990

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, CVT — вариатор


Технические Характеристики Renault Sandero Stepway

Кузов

Тип кузовахэтчбек
Класс автомобиляB-класс
Длина / ширина / высота, мм4080 / 1757 / 1618
Колесная база, мм2589
Клиренс (дорожный просвет), мм195
Объем багажника, л320
Снаряженная масса, кг1111 — 1165
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.82102
Крутящий момент, Нм134145
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,311,2
Макс скорость, км/ч165170
Расход топлива, л  
— город9,99,5
— трасса5,95,9
— смешанный7,37,2
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.11382
Крутящий момент, Нм152134
Тип коробки передачмеханикаробот
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,112,6
Макс скорость, км/ч172158
Расход топлива, л  
— город8,99,3
— трасса5,76,0
— смешанный6,97,2
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.102113
Крутящий момент, Нм145152
Тип коробки передачавтоматваритора
Число передач4
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,011,9
Макс скорость, км/ч165170
Расход топлива, л  
— город10,88,6
— трасса6,75,6
— смешанный8,46,7
Тип топливаАИ-95АИ-95
За рулем
Наряду с механической коробкой передач и классическим гидромеханическим автоматом в логановскую модельную линейку внедрилась роботизированная коробка. Классический автомат — это хорошо знакомый четырехступенчатый агрегат серии DP2. Железо не трогали, лишь перепрошили модуль управления.

А робот Easy’R — совместное детище Renault и концерна ZF (опыт АВТОВАЗа, который предлагает Гранту с роботом, не использовали). За основу взяли механическую пятиступенчатую коробку Логана с индексом JH3 и сделали робот, что называется, с чистого листа.

Фирма ZF разработала механизм управления сцеплением и переключением передач, но этим дело не ограничилось. Французы изменили передаточные числа всех пяти ступеней. Первую и вторую заметно сблизили, чтобы уменьшить эффект клевка при разгоне, а две высшие передачи сделали более длинными — на крейсерских скоростях двигатель работает на более низких оборотах, расходуя меньше топлива. Коробку оснастили системой охлаждения и аварийным режимом работы при перегреве: о проблеме сообщит индикация на панели приборов.

Видео тест-драйв нового Renault Sandero Stepway

Почитать тест-драйвы Рено Сандеро Степвэй на Колеса.ру, Motor, За рулем, Авторевю

Внешний вид

Авторевю
Для нового Рено Сандеро Стпевей 2019 сделали свои, отличные от машин для всех других рынков, передний и задний бамперы (они, кстати, тоже российского производства). На пользу кроссоверному имиджу пошли и рейлинги в стиле Дастера, и некрашеные пластиковые пороги. Только раздавшиеся широкими накладками арки выглядят комично: колесики в них теряются. Даже несмотря на то, что шины — размерности 205/55 R16 против 185/65 R15 у обычного Sandero.

Но покрышки дали полусантиметровую прибавку к клиренсу. Остальное обеспечили более длинные пружины, и… Под штатной стальной защитой моторного отсека я намерял фактически внедорожные 195 мм! Это на 20 мм больше, чем у предыдущего Степвея.

Салон

Салон Сандеро Степвэй


Колеса.ру
Все как всегда: пластик – дешевле некуда, но собран крепко и как следует. Сиденья без кучи регулировок – зато обивка из легкомоющегося материала.

Стерео для комплектации Privilege поставляет корейская компания LG. Простой интерфейс, все логично и управляется совершенно без инструкции… Но почему нет колесика регулировки громкости? Да, под рулем есть удобный джойстик, который вдобавок вообще нигде, кроме как у «французов», не найти, но неужели трудно добавить привычную всем «крутилку»?

Хорошо хоть, о звуке позаботились – звучит мультимедийный «комбайн» весьма энергично, объемно и, я бы даже сказал, дорого. Для сборников современного EDM – самое оно.

Фото нового Рено Сандеро Степвэй 2019



Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Обсудим ?
Новый Renault Kaptur 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Подробнее...