Новый Skoda Kodiaq 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

После внедрения локализованной сборки на предприятии «Группы ГАЗ» не рестайлинг, а именно новый кузов позволил чешской модели выглядеть еще более привлекательной. Для российской Шкода Кодиак 2019 комплектации и цены предусматривают базовую версию Active с передним приводом, турбо-мотором мощностью 125 сил и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Кроме того, технические характеристики начального варианта за доплату позволяют применять роботизированную трансмиссию с полным приводом. А всего в арсенале кроссовера доступно: 6 комплектаций, 4 типа силовых агрегатов, 3 коробки передач, передний и полный приводы. Подобный расклад позволяет получить в сумме 24 различных варианта исполнения, где для базовой Skoda Kodiaq 2019 модельного года цена у официальных дилеров в Москве стартует с отметки 1 339 000 рублей.

К последним нововведениям нового кузова относятся внедрение цифровой панели приборов и флагманской комплектации Laurin & Klement. Старт продаж версий российской сборки позволил значительно повысить спрос, предоставив достойную альтернативу более дорогим версиям.

Шкода Кодиак 2019

Плюсы и все минусы Шкода Кодьяк

+ Плюсы

  • Салон
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Качество сборки
  • Динамика
  • Багажник
  • Стоимость обслуживания

— Минусы

  • Дизайн
  • Надежность

Отзывы владельцев Skoda Kodiaq

Первое и самое главное что мне нравится в этой машине бесконечный для города запас мощности. Если нужно прыгнуть в потоке (помним о том, что машина на обкатке) то она даже не раскручиваясь больше 3000 сделает это на ура. У Kodiaq мне понравился и мощный омыватель и шикарный обзор камеры. Временами не хватает камер 360 обзора, но и без них жить можно. А вот отсутствие адаптивного круиза расстраивает меня больше всего.

За лето автомобиль показал себя только с положительной стороны. Климат контроль, большой вместительный комфортный салон, идёт по дороге ровно, плавно, так и провоцирует на дальние поездки, путешествия… Рокот дизельного двигателя ничуть не напрягает, а в паре с 7-ми ступкой роботом только добавляет изюминку наслаждения от дальних поездок и передвижения по городу.

Шумоизоляция в заводском исполнении если не на высоте, то вполне себе приемлема, на скорости что 90 км/ч, что 170 км/ч разницы в громкости музыки или в превышении голоса не наблюдается. Теперь про зиму… Половина зимы позади: AWD просто на высоте, во дворах, где не убирают снег ваааще, ни пробуксовок, ни намёка на трудность проезда снежной каши. Чуть больше газку, и авто бодро и уверенно залазит и на бордюр, и в подъем, и везде.

Отличный клиренс. Можно ездить как по городу, так и за его пределами.2-х литровый дизель выдает хорошую динамику, да по расходу он отлично подойдет с нашими ценами на дизельное и бензиновое топливо. Было бы с чем сравнивать, я бы сравнил но, к сожалению, пока не могу этого сделать лучше больших внедорожников, ну и лучше обычных седанов. Да, есть, конечно, момент того, что он немного длинный, но тот, кто уверенно чувствует себя за рулем, особо никаких проблем в этом не почувствует.

Экономичность — 6,8л за длительный период по горам. Комфорт за счёт хорошей комплектации. Особо приятное: адаптивный круиз, удобство парковки за счет отличного обзора на мониторе, включая вид сверху, бесключевой доступ, блютуз, двери закрывают пороги — брюки всегда чистые, сиденья складываются в ровный пол багажника. Третий ряд сидений нравится внукам. Светодиодные фары не хуже ксенона, но нет того дикого расхода омывайки.

Skoda Kodiaq 2019 года

Отзывы автовладельцев Шкода Кодьяк с фото на drom.ru, auto.mail.ru, drive2.ru и auto.ru

Шкода Кодьяк 2019 цены и комплектации

Цена Шкода Кодиак 2019 в России составляет от 1 413 000 до 2 998 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Ambition, Style, Sportline, Scout и Laurin & Klement.

КомплектацияЦена
1.4 TSI (125 л.с.) Active MT61 454 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active DSG61 607 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4×4 MT61 742 000
1.4 TSI (125 л.с.) Ambition MT61 779 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4×4 DSG61 782 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition DSG61 841 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4×4 MT61 867 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG61 907 000
2.0 TDI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG72 024 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style DSG62 027 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4×4 MT62 052 000
2.0 TSI (180 л.с.) Ambition 4×4 DSG72 090 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4×4 DSG62 093 000
2.0 TDI (150 л.с.) Style 4×4 DSG72 210 000
2.0 TSI (180 л.с.) Style 4×4 DSG72 276 000
2.0 TDI (150 л.с.) Scout 4×4 DSG72 763 000
2.0 TDI (150 л.с.) Sportline 4×4 DSG72 794 000
2.0 TSI (180 л.с.) Scout 4×4 DSG72 811 000
2.0 TSI (180 л.с.) Sportline 4×4 DSG72 842 000
2.0 TDI (150 л.с.) Laurin & Klement 4×4 DSG72 950 000
2.0 TSI (180 л.с.) Laurin & Klement 4×4 DSG72 998 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, DSG — роботизированная КПП, 4×4 — полный привод, TDI — дизель


Технические Характеристики Skoda Kodiaq

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4697 / 1882 / 1655
Колесная база, мм2791
Клиренс (дорожный просвет), мм189 — 194
Объем багажника, л593 / 1980
Снаряженная масса, кг1505 — 1709
Объем топливного бака, л58 — 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,41,4
Мощность, л.с.125150
Крутящий момент, Нм200250
Тип коробки передачмеханикаробот
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,59,6
Макс скорость, км/ч190198
Расход топлива, л  
— город8,49,0
— трасса5,55,7
— смешанный6,66,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,41,4
Мощность, л.с.150150
Крутящий момент, Нм250250
Тип коробки передачмеханикаробот
Число передач66
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,19,9
Макс скорость, км/ч192194
Расход топлива, л  
— город9,29,2
— трасса6,26,2
— смешанный7,37,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.180150
Крутящий момент, Нм320340
Тип коробки передачроботробот
Число передач77
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с8,09,9
Макс скорость, км/ч207194
Расход топлива, л  
— город9,17,7
— трасса6,45,2
— смешанный7,46,2
Тип топливаАИ-95дизельное
Motor
В основе «Кодиака» — «поперечная» модульная платформа MQB, растянутая на 90 миллиметров по колесной базе. Набор силовых агрегатов: два двухлитровых дизеля на 150 и 180 сил, три бензиновых турбомотора (1.4 TSI на 125 и 150 л.с. и 2.0 TSI на 180 «лошадок»), шестиступенчатая «механика», а также трансмиссии DSG с «мокрыми» сцеплениями: 6-ступенчатая DQ250 для младших версий и 7-ступенчатая DQ500 для старших. Полный привод — естественно, на муфте Haldex пятого поколения.

Доступные в широком диапазоне 320 «Ньютонов» обеспечивают мотору неплохую эластичность. Дизель объёмом 2 литра (и тоже DSG7) выдаёт ещё больше тяги — 340 Н∙м при 150 силах мощности.

Видео тест-драйв нового Skoda Kodiaq

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Шкода Кодьяк на Motor, Mail.ru Авто, Авторевю, CarsGuru

Внешний вид

CarsGuru
Внешне автомобиль производит внушительное впечатление и кажется каким-то очень большим. Но впечатление это, к счастью, обманчиво. Заслуга дизайнеров. На самом деле машина вполне себе приемлемых габаритов —
с длиной, порядка 4,7 метра, при том, что внутри ожидаемо просторная. Выглядит солидно, современно и авторитетно.

Габариты машины. Длина — 4 697 мм, ширина — 1 882 мм, высота — 1 655 мм. Колесная база — 2 791 мм. Дорожный просвет — 188 мм. Диаметр разворота — 11,6 метра.

В оснащении стоит выделить колесные диски диаметром 17-19 дюймов, с фирменным дизайном Кодиак.

Салон

Салон Шкода Кадьяк


Mail.ru Авто
Владельцы «Шкод» любят все эти съёмные фонарики в багажнике, зонтики в дверях, мешочки для мусора и прочие умные, но недорогие решения. Всё это, а также скребки, ящички и прочие держатели есть и в «Кодиаке», но добавилось и кое-что новое. Появился третий ряд сидений — а к нему и встроенная «переговорка». Голоса водителя и пассажира справа усиливаются, попадая в специальный микрофон с мгновенной трансляцией через штатные динамики! Уровень усиления можно настраивать.

Ещё одна классная вещь — автоматические выдвижные накладки на кромках дверей, которые ограждают двери от контакта со стенами и кузовами других машин. А на втором ряду сидений теперь доступен пакет для сна — это пледы плюс ушки в задних подголовниках, как в креслах некоторых авиалайнеров.

Ещё одна новая умная опция — блокировка задних дверей для защиты детей теперь электрическая. Наконец, система кругового обзора на Kodiaq знает кучу ракурсов и склеивает картинку окружающего мира с впечатляющим качеством.

Фото нового Шкода Кодьяк 2019



Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Обсудим ?