Новая Skoda Superb 2019: фото и цена, характеристики лифтбэка
Шкода – один из немногих производителей, которые стабильно, на протяжении долгого времени, поставляют во многие страны довольно бюджетные, но качественные и солидно оснащенные автомобили. Вершиной модельного ряда уже несколько лет является Superb — стильный автомобиль, относящийся к классу полупремиальных.
Машина имеет большой выбор кузовов – седан, лифтбэк и универсал, благодаря чему любой покупатель сможет подобрать себе то, что ему необходимо для решения тех или иных задач. Новая Шкода Суперб 2019 года получит более привлекательную и стильную внешность, прекрасный, как по качеству, так и по оснащению, салон и хорошие характеристики.
Навигация
Плюсы и все минусы Шкода Суперб
- Динамика
- Салон
- Микроклимат
- Багажник
- Качество сборки
- Подвеска
Отзывы владельцев Skoda Superb
Двигатель, DSG 6, эргономика, вместимость, экономичность, надёжность, управляемость (колёсная база увеличена на 120 мм, относительно VW Passat) маневренность (не смотря на длину 5 метров), проходимость (у меня пакет для плохих дорог, по моему +20 мм к европейской), комфорт, практически не угоняемая.
Наверняка, чего-то забыл, но перед всеми достоинствами и совокупностью положительных эмоций от владения, недостатки (которых я не помню. Пожалуй один большой недостаток — вечных машин не бывает))) меркнут.
Салон новой Шкода Суперб сделан качественно, немного строго, но при этом довольно современно. У меня была комбинированная кожа и алькантара и теперь я точно знаю что следующий автомобиль я тоже буду брать на алькантаре, потому что за 12к километров она не изменилась не капли, как будто только с салона забрал.
Багажник в машине огромный, 4 колеса от машины помещаются стоя, и при этом ещё даже болтаются. Единственный минус для меня — это атермальное лобовое стекло, слишком мягкое и даже на таком маленьком пробеге оно выглядит так как будто проехало тысяч 40.
Первым чем подкупил Суперб — внешность, конструкторам — браво, 10!Салон традиционный, всё читаемо и конструктивно на своих местах. Мне, конечно, с возрастом сложнее и сложнее разбираться в новомодных фенечках, но сын мне в помощь.
На второй день я уже пользовался всеми помощниками без подсказок-)). Багажник меня порадовал, не то что у Мондео. У меня он как и на Вольве с электроприводом. На ходу машина предсказуема, без рывков и раскачиваний.
Больше двух лет эксплуатации. Полёт нормальный. Когда меня местные спрашивают как машина — всегда отвечаю «Superb»!
Шкода Суперб 2019 цены и комплектации
Цена Шкода Суперб 2019 в России составляет от 1 643 000 до 2 959 000 рублей, лифтбек предлагается в комплектациях Active, Ambition, Style и Laurin & Klement.
Комплектация | Цена, руб. |
1.4 (150 л.с.) Active DSG7 | 1 643 000 |
1.4 (150 л.с.) Ambition MT6 | 1 751 000 |
1.4 (150 л.с.) Ambition DSG7 | 1 801 000 |
1.4 (150л.с.) Style MT6 | 1 962 000 |
1.8 (180 л.с.) Ambition DSG7 | 1 972 000 |
1.4 (150 л.с.) Style DSG7 | 2 013 000 |
1.8 (180 л.с.) Style DSG7 | 2 182 000 |
2.0 (220 л.с.) Ambition DSG6 | 2 187 000 |
1.4 (150 л.с.) Laurin & Klement DSG7 | 2 332 000 |
2.0 (220 л.с.) Style DSG6 | 2 395 000 |
1.8 (180 л.с.) Laurin & Klement DSG7 | 2 502 000 |
2.0 (280 л.с.) Ambition AWD DSG6 | 2 526 000 |
2.0 (280 л.с.) Style AWD DSG6 | 2 636 000 |
2.0 (220 л.с.) Laurin & Klement DSG6 | 2 717 000 |
2.0 (280 л.с.) Laurin & Klement AWD DSG6 | 2 959 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, DSG — роботизированная КПП, AWD — полный привод
Технические Характеристики Skoda Superb
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс E |
Длина / ширина / высота, мм | 4861 / 1864 / 1468 |
Колесная база, мм | 2841 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 164 |
Объем багажника, л | 584 / 1719 |
Снаряженная масса, кг | 1375 — 1615 |
Объем топливного бака, л | 66 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 125 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 200 | 250 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,9 | 8,6 |
Макс скорость, км/ч | 208 | 208 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,9 | 7,7 |
— трасса | 4,6 | 4,8 |
— смешанный | 5,4 | 5,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин (ACT) | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 250 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 6 | 7 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,6 | 8,8 |
Макс скорость, км/ч | 208 | 220 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,1 | 7,5 |
— трасса | 4,4 | 4,8 |
— смешанный | 5 | 5,8 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин (ACT) | бензин (ACT) |
Объем, л | 1,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 250 |
Тип коробки передач | робот | механика |
Число передач | 7 | 6 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,8 | 9 |
Макс скорость, км/ч | 220 | 215 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,3 | 6,7 |
— трасса | 4,5 | 5 |
— смешанный | 5,1 | 5,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,8 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 180 | 180 |
Крутящий момент, Нм | 320 | 250 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 6 | 7 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8 | 8,1 |
Макс скорость, км/ч | 232 | 232 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,5 | 7,1 |
— трасса | 5 | 5,0 |
— смешанный | 5,9 | 5,8 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 220 | 280 |
Крутящий момент, Нм | 350 | 350 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7 | 5,8 |
Макс скорость, км/ч | 245 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,8 | 8,9 |
— трасса | 5,3 | 6,1 |
— смешанный | 6,2 | 7,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Все версии, кроме 125-сильной 1.4, доступны с роботизированными коробками DSG: у двухлитровых бензиновых и дизельных это шестиступенчатые DQ250 с мокрыми сцеплениями, на всех остальных — семиступка DQ200 с сухими. Любопытно, что у мотора 1.8 на двухпедальной версии крутящий момент срезан до 250 Нм: больше не переварит «сухой робот» (в паре с «механикой» этот же мотор выдает 320 Нм).
У всех автомобилей Шкода Суперб 2019 — электронная блокировка дифференциала XDS+, а вот полный привод с подключением задней оси при помощи муфты Haldex пятого поколения доступен только с топовым 280-сильным мотором, двухлитровыми дизелями и… моторчиком 1.4 о 150 лошадях.
Видео тест-драйв новой Skoda Superb
Внешний вид
Фары на первый взгляд кажутся такими же по форме, но на самом деле они стали более зауженными в центральной части и «дорастут» до решётки радиатора. Кроме того, на место газоразрядных ламп пришла полностью светодиодная оптика (как минимум, в качестве опции).
Существенно изменились задние фонари, которые получили более объёмную форму и иную графику светодиодов в стиле кроссовера Kodiaq. Роль флагмана и некую премиальность подчеркнул узкий хромированный молдинг, проходящий через крышку багажника от одного фонаря к другому. Традиционную круглую эмблему сзади сменили на буквенное обозначение бренда, как это сделано на последних новинках марки. А вот бампер рестайлинг не затронул.
Салон
Очень сильно изменился интерьер автомобиля. Новая Шкода Суперб 2019 года получила отделку из добротной кожи, вставки из металла, а также прекрасную мультимедийную систему, способную порадовать каждого, кто находится в машине.
Приборная консоль выглядит просто изумительно. На ней нет ничего лишнего — все располагается компактно и аккуратно. Консоль заканчивается глубоким отверстием для беспроводной зарядки, с которого начинается тоннель. Он красиво отделывается кожей и простирается через весь первый ряд. Большую его часть занимает панель с элементами контроля за трансмиссией – это ручка переключения передач, несколько кнопок и шайб. Также здесь имеются некоторые элементы комфорта: подстаканники, вещевые отверстия и качественный подлокотник.
Руль смотрится просто шикарно. Хоть он не отличается кучей кнопок на спицах – они есть, но предоставляют доступ только к самым важным опциям, все равно глядеть на него хочется часами. Также он приятен и на ощупь. Датчики имеют традиционный вид – под полукруглыми козырьками находятся два основных прибора, а между ними располагается качественный и многофункциональный дисплей бортового компьютера.
Кресла в Skoda Superb — отдельная история. Отделка приятной кожей, мягкое наполнение, хорошая боковая поддержка и масса других полезных опций, среди которых обогрев, регулировки при помощи электричества и другие. Это что касается первого ряда. Сзади же отделка не уступает передней части, но возможностей у трехместного дивана чуть меньше. Он также очень комфортный, но похвастаться он может только регулировкой положения спинки.
Для седана автомобиль имеет просто громадный багажник – целых 630 литров свободного пространства. В кузове «универсал» места, естественно, больше.