Новый Subaru Forester 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Автосалон в Нью-Йорке две тысячи восемнадцатого стал местом премьеры автомобиля Subaru Forester 5 поколения, который перебрался на новую платформу, обзавелся модернизированным оппозитным двигателем и получил ряд недоступного ранее оснащения.

По словам представителей компании, официальная продажа стартует 15 ноября. В сравнении с 4-м поколением, новый Субару Форестер 2019 года изменился не сильно, как внешне, так и внутри. Все достаточно консервативно, без каких-либо сенсорных панелей и пультов управления. Дизайнеры решили отказаться от современной новизны, придав более классические черты и варианты исполнения.

Субару Форестер 2019

Плюсы и все минусы Субару Форестер

+ Плюсы

  • Безопасность
  • Внешний вид
  • Расход топлива
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Надежность

— Минусы

  • Шумоизоляция
  • Стоимость обслуживания

Отзывы владельцев Subaru Forester

За 6 месяцев расход был разный. По трассе доходил до 5,4 л., но это скорее исключение, нормальный расход при движении по М-4 (Воронеж-Москва и обратно), при соблюдении скоростного режима — 7-7,5 л. (на старом с автоматом 8-8,5). По городу летом расход составляет 10-10,5 (на старом был 11-11,5), сейчас (с декабрьским утренним прогревом при t воздуха 7-12 град) показывает 12,2 л. при движении исключительно по городу.

Из приятного:
— учитывая, что нынешнее молодое поколение не передвигается без гаджетов, встроенные 2 порта USB в подлокотник, а равно, возможность постоянно иметь зарядку, плюс выведенный туда же воздуховод, были оценены по достоинству;
— сиденья (ткань), боковинки имеют кожную оббивку, хотя на IV проблем с протиркой строчки не имел;
— мультимедия — о чудо, дружит с андроидом и айосом одинаково хорошо. Прежняя модель имела проблемы блютус соединения, выдавала неоднократные ошибки.
— изображение с камеры заднего вида теперь выведено на большой экран, качество хорошее;
— круиз-контроль, подогрев руля, авто свет, качество света и освещения — на отлично;

Из недостатков:
— шумоизоляция. Подаренная шипованная резина, хакка 8 начинает гудеть при скорости 90.
— при сбросе педали газа и последующем его нажатии на скорости (например притормозил перед камерой, проехал и притопил) может возникать незначительный толчок, не понял — из-за укороченной ли цепи вариатора, или в двигателе (извините не автомеханик, познаний в этой области не хватает), о чем буду сообщать на ТО. Вместе с тем, примечательно то, что на IV похожая ситуация возникала после чистки дроссельной заслонки, в течение 2000 км, может засориться и всё пройдет, посмотрим.

Энергоемкая подвеска, управляемость, очень малые крены в поворотах. Неплохое для атмосферника 2.0 ускорение, хорошие тормоза. Удобные сидения, хорошая обзорность вперед, есть подсветка поворотов, достаточный для большинства случаев объем багажника. Радиус разворота: по паспорту 5,3 м, в реальности кажется меньше.

Бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 теперь с прямым впрыском — Вы привязаны к бензину 95+ и хорошей заправке. В автопутешествиях, например, это критично. Обзор назад (хотя, с чем сравнивать, бывает и хуже). Кузов склонен к вертикальной раскачке.

Сочетание двигатель/вариатор на 2 л работает отлично, в городе и по трассе до 130 км хватает за глаза.  Больше пока даже не разгонялся, так как обкатка. Но если часто будете ездить в горку (в горах) с полной загрузкой салона, и если любите скорость (больше 130) – то берите 2.5 л, когда заезжаю в гору – приходится чуть активнее давить на педаль, на 2.5 думаю будет легче в горах кататься.

Вариатор также интересно работает, он в начале разгона имитирует работу обычной коробки, то есть «отщелкивает» скорости, на знаю, что там намудрили в Subaru, но эта связка (2 л + вариатор) у нового Forester работает быстрее чем 2.5 л + вариатор у Nissan X Trail. (Forester 2л разгон до 100 за 10.3 с; X Trail 2.5 л разгон до 100 за 10.5 с). В общем, если вы не гонщик, и не живете в горной местности, 2 л более чем достаточно.

Subaru Forester 2019 года

Отзывы автовладельцев Субару Форестер с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Субару Форестер 2019 цены и комплектации

Цена Субару Форестер 2019 в России составляет от 2 029 000 до 2 639 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Standard, Comfort, Elegance, Elegance+ и Premium.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) Standard 4WD CVT2 049 000
2.0 (150 л.с.) Comfort 4WD CVT2 179 900
2.0 (150 л.с.) Elegance 4WD CVT2 299 900
2.0 (150 л.с.) Elegance ES 4WD CVT2 419 900
2.5 (185 л.с.) Elegance+ ES 4WD CVT2 519 900
2.5 (185 л.с.) Premium ES 4WD CVT2 659 900

* CVT — вариатор, 4WD — полный привод


Технические Характеристики Subaru Forester

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4625 / 1815 / 1730
Колесная база, мм2670
Клиренс (дорожный просвет), мм220
Объем багажника, л505 / 1775
Снаряженная масса, кг1599 — 1630
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,5
Мощность, л.с.150185
Крутящий момент, Нм196239
Тип коробки передачвариаторвариатор
Число передач
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,39,5
Макс скорость, км/ч193207
Расход топлива, л  
— город9,09,3
— трасса6,26,3
— смешанный7,27,4
Тип топливаАИ-95АИ-95
За рулем
Моторный выбор невелик: бензиновые атмосферники с непосредственным впрыском, объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,5 литра (185 л.с.). Индексы у двигателей прежние — FB20 и FB25, но моторы серьезно модернизировали.

Про европейский boxer-дизель и бензиновые турбомоторы придется забыть. Двигатели у Форестера теперь только атмосферные, с непосредственным впрыском топлива и, естественно, оппозитные. Двухлитровый развивает прежние 150 л.с. и по тяговым характеристикам ничем не отличается от своего предшественника.

Появилась система «старт-стоп». В пару к обоим моторам приставлен клиноцепной вариатор Lineartronic с расширенным силовым диапазоном: 7,02 вместо 6,28 — ради резвого старта и экономии топлива на высоких скоростях. А еще агрегат облегчили на 8 килограммов. Механическую коробку больше не предлагают — нет спроса.

Единая платформа Subaru Global (SGP), на которой создан новый Forester, предназначена для всех будущих моделей, как с привычными моторами, так и с перспективными (гибриды, электромобили и машины на топливных элементах) — ее будут использовать до 2025 года.

Видео тест-драйв нового Subaru Forester

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Субару Форестер на CarsGuru, Motor, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

CarsGuru
Длина — 4 625 мм (+15 мм). Ширина — 1 815 мм (+20мм). Высота — 1 730 мм (-5 мм). Колесная база — 2 670 мм (+30 мм). Дорожный просвет — 220 мм (не изменился). Диаметр разворота — 10,8 метра (было 10,6).

Багажник — 505 литров. Увеличивается до 1 775 литров. По сравнению с предыдущим поколением, вырос не только максимальный объем багажного отделения (было всего-то чуть больше полутора тысяч литров), выросли и размеры самой багажной двери — на 135 мм в ширину — до 1 300 мм. Снаряженная масса — 1 607 кг. Полная масса — 2 223 кг. Соответственно грузоподъемность — 616 кг.

Внешне машина пятого поколения отличается от четвертого поколения в рестайлинге — не очень сильно. Поначалу даже с трудом эти отличия находишь. В итоге понимаешь, что обновились традиционно фары, решетка радиатора, бампер, капот. Проще всего авто нового поколения отличить сзади — там фонари поменялись сильнее всего.

Несмотря на то, что автомобиль сделан на новой платформе — Subaru Global Platform — он сумел сохранить все фирменные черты модели, в том числе классический оппозитный движок и симметричный полный привод. При этом инженерам удалось снизить центр тяжести (оставив кузов таким же высоким, как раньше), а следовательно, повысить устойчивость.

Салон

Салон Субару Форестер 5


Авторевю
Зато салон скомпонован в духе времени. Дверные проемы широченные, словно гаражные ворота, причем задние двери открываются почти на 90 градусов, — ребенка можно сажать назад как космонавта, прямо в детском кресле. У взрослых на втором ряду тоже сплошной космос: по длине, ширине, высоте и даже по ступням.

Карманы в спинках передних кресел прекрасно подходят для размещения гаджетов, USB-розеток хватает всем, но, если не хотите, чтобы спутники всю дорогу сидели «лицом вниз», предложите им разобраться, как регулируется угол наклона спинки заднего дивана. Уверяю, что залипнут надолго и наверняка еще переругаются. Подсказываю: регулируется он хлястиком, торчащим между спинкой и подушкой, — тем самым, который раскладывает сиденья в горизонтальное положение.

Салон нового Форестера выглядит полным компоновочным клоном модели XV, и в целом мне это нравится. Мультимедия читается так, словно наконец-то вставил себе контактные линзы: огромные иконки, контрастная графика — класс! Ее тачскрин откликается на касания с небольшими задержками, а при пролистывании страниц требует аккуратных и неторопливых движений пальцем — это защита от случайных прикосновений.

Обзорность по-прежнему «аквариумная». Зеркала отличные, электронный глаз правой боковой камеры реально помогает при маневрах, а форсунка омыва задней парковочной камеры работает как глазные капли.

Фото нового Субару Форестер 2019



Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...


Обсудим ?
Новый BMW 3-серии G20 2019: фото и цена, характеристики седана

Подробнее...