Новый Subaru XV 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

В фирменной линейке автомобилей Субару компакт-кроссоверы серии XV занимают особое место. Модель Subaru XV 2019 с эксклюзивным кузовным дизайном и современным функционалом отличается от однотипных аналогов максимальным уровнем дорожной безопасности.

Обновленная по многим параметрам и полностью адаптированная к особенностям фирменной платформы SPG версия популярного автомобиля образца 2019 года также получила ряд изменений в кузовном дизайне и технических характеристиках моторного ряда. Рестайлинг обозначил себя:

— элементами агрессивного стиля;
— более широким функционалом бортовой оснастки;
— повышением уровня водительского и пассажирского дорожного комфорта.

Субару XV 2019

Плюсы и все минусы Субару XV

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Проходимость
  • Расход топлива
  • Подвеска
  • Дизайн

— Минусы

  • Цена
  • Багажник
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Subaru XV

Остался очень доволен а/м. Подвеска, рулевое, экстерьер, интерьер- все на уровне. Не хочется выходить из за руля- так нравится управлять данным аппаратом! Есть конечно минусы. Нет автомобилей, у которых не было бы минусов. Что у XV? Нет подогрева задних сидений, не большой багажник (но для меня -это не критично), нет электропривода крышки багажника. Хотя и это — не критично. А в остальном- отличный автомобиль, пусть даже за такие не адекватные деньги, которые за него просит корпорация «SUBARU».

Машина очень комфортна, крайне умна и просто душечка.

Расход по трассе при скорости 130 км.ч = 7 литров.

Подвеска шикарна, теперь я понял, о чем говорят все субаристы. Все дороги для меня стали ровными и даже куда-то подевались лежачие полицейские (легко проходишь их на 40 км.ч). Любите комфорт? Subaru XV для вас!

Наступила зима, появился снег и каша. И только теперь пришло понимание, того, что я купил. Именно такая среда дарит мне максимум удовольствия. Как же шикарно она справляется со всем этим… это просто сказка.

А все знают, что Субарик позволяет настроить режим работы круиза? Доступно три режима ускорения в режиме круиза: ECO, comfort, standart (мне нравится ECO — он очень плавный в этом режиме).

Дак вот, если вы хотите гонять, если у вас семья не 5 человек, если вы хотите чувствовать себя уверенно и получать удовольствие, то всё же присмотритесь к Субару XV, это теперь не бывшая Импреза с новым шасси, а полноценный кроссовер с выросшей на 70% жёсткостью кузова (это чувствуется, ни одного скрипа даже в -25 градусов!) и на 30% возросшей на скручивание кузова, то есть XV безопасней RAV4! Проверьте на сайте Euro NCAP!

Так же Субару быстро прогревается, даже в -25 градусов, постояв на автозапуске 10 мин, в салоне уже порядка 8-10 градусов. Очень нравится по настройкам вариатор — идеальная коробка для меня, никаких рывков, всё плавно, мгновенный отклик на педаль. Двигатель реально не даёт вибраций и мне очень нравится его звук!

Первые ощущения от салона — качество материалов очень хорошее: мягкий пластик и кожа, есть пластиковые вставки, но вид они не портят, отличная эргономика (тут японцы превосходят европейцев, на мой взгляд), достаточно места на заднем ряду (я удобно устроился в водительском кресле, и потом сел за собой — неожиданно при внешних размерах машины). 4! Разъема USB — это правильно. Из минусов — сзади нет воздуховодов, высокий тоннель (куда спрятать полный привод) и очень скромный багажник (3 большие сумки из аэропорта в него вошли и ещё место осталось).  Итого для меня салон на 4+.

Subaru XV 2019 года

Отзывы автовладельцев Субару XV с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Субару XV 2019 цены и комплектации

Цена Субару XV 2019 в России составляет от 1 769 000 до 2 249 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Base, Standard, Elegance и Premium.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (114 л.с.) Base AWD CVT1 799 000
2.0 (150 л.с.) Standard AWD CVT2 049 900
2.0 (150 л.с.) Standard EyeSight AWD CVT2 139 900
2.0 (150 л.с.) Elegance AWD CVT2 159 900
2.0 (150 л.с.) Premium EyeSight AWD CVT2 279 900

* CVT — вариатор, AWD — полный привод


Технические Характеристики Subaru XV

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4465 / 1800 / 1595
Колесная база, мм2665
Клиренс (дорожный просвет), мм220
Объем багажника, л310 / 1220
Снаряженная масса, кг1432 — 1466
Объем топливного бака, л63

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,62,0
Мощность, л.с.114150
Крутящий момент, Нм150196
Тип коробки передачвариаторвариатор
Число передач
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с13,910,6
Макс скорость, км/ч175192
Расход топлива, л  
— город8,29,0
— трасса5,15,9
— смешанный6,67,1
Тип топливаАИ-95АИ-95
Авторевю
Нынешний двухлитровый бензиновый двигатель развивает прежние 156 л.с., а в российской спецификации даже на шесть «лошадок» меньше, так что в резвости новый Subaru XV не прибавил. А вот разница в акустическом комфорте между новой и старой машинами слышна невооруженным ухом: сам двигатель, да и подкапотные шумы, японцы придушили капитально. Только дорога по-прежнему лезет в салон — главным образом через короба задних дверей и колесные арки.

Трансмиссия — обновленный вариатор Lineartronic, и других вариантов нет.

Модульная платформа подарила новому кроссоверу поистине несгибаемый кузов, причем жесткость его отдельных элементов возросла вдвое. Задний стабилизатор поперечной устойчивости теперь интегрированный (на прежней машине он крепился к подрамнику), центр масс опустился на 5 мм, а передаточное отношение рулевого механизма уменьшилось на целую единицу. Доработки — с явным прицелом на драйв, и активное управление вектором тяги, которое теперь есть и на XV (суть — подтормаживание внутренних колес в повороте), в этом контексте воспринимается вполне уместным. Результат налицо: рулиться японский кроссовер стал с азартом хорошего физкультурника, причем острота реакций временами мне даже казалась избыточной. Клиренс (220 мм!) и фирменная субаровская энергоемкость подвески сохранились, стало поменьше вибраций (я ездил на машине с 18-дюймовыми колесами), раскачка и крены существенно ниже раздражающего уровня.

По наследству от Форестера новому XV перешла фирменная субаровская внедорожная система X-Mode.

Видео тест-драйв нового Subaru XV

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Субару XV на Drive.ru, CarsGuru, Авторевю, Motor

Внешний вид

CarsGuru
Новый Subaru XV, вышедший на рынок в 2017 году — формально автомобиль второго поколения. Фактически же разница между ними настолько невелика, что ее даже внешне уловить получается не сразу. Нет, если приглядеться, конечно, видно, что детали машины разные. Но общий облик просто заставляет думать скорее о рестайлинге, нежели о новом поколении. Словно дизайнеры сказали себе: постоянство — лучшая штука на свете. И решили оставить все по максимуму неизменным, чтобы понравилось тем, кто уже отдал свой голос в пользу «Субару Икс-Ви».

Тем не менее — новые, более солидные и узкие, фары, новая решетка радиатора, иное оформление противотуманок. Новая платформа — SGP — Subaru Global Platform. На ней пока только XV, а позже на ней сделают новые Outback и Forester. Новый, гораздо более жесткий кузов. Смещенный на 5 мм вниз центр тяжести. Но проще всего машину нового поколения от машины старого отличить сзади — у новой задние фонари длинные и простираются на дверь багажника (у старой, напомним, короткие, и на пятой двери оптики нет).

Габариты — длина 4 465 мм, ширина 1 800 мм, высота 1 615 мм. Колесная база — 2 665 мм. Дорожный просвет — 221 мм. Диаметр разворота — 10,8 метра.

Салон

Салон Субару ХВ

Drive.ru
За отделку теперь не стыдно, хотя глянец на рычаге вариатора обречён быть заляпанным и поцарапанным. Щели на стыке передней панели с дверями ― явная победа дизайнеров над инженерами. Подлокотники мягкие, но центральный больше не регулируется.

В салоне появилась подсветка макияжных зеркал, а ручки климат-контроля и медиасистемы будто специально сделаны сильно выступающими, чтоб было проще крутить с маникюром. Салон остался воздушным: стойки лобового стекла тонки, наружные зеркала отнесены назад, стеклоочистители недочищают совсем чуть-чуть. Смущает множество отдельных пластиковых панелей: как бы не заскрипели через пару лет. Зато дверные карты не «дышат» при работе стеклоподъёмников. Передние ― не только автоматические, но и с системой плавного торможения.

Профиль передних кресел не раздражает, но они жестковаты. Во всяком случае с обивкой из кожзама. Ни вентиляции, ни даже регулировки поясничного подпора. Сзади не тесно, есть центральный подлокотник и свет. Сложенные подголовники не мешают обзору.

Фото нового Субару XV 2019

Предыдущая
ОбзорыНовый Mitsubishi ASX 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
Следующая
ОбзорыНовая Toyota C-HR 2019: фото и цена, характеристики кроссовера


Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Обсудим ?
Новый Renault Arkana 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Подробнее...