Новая Toyota Alphard 2019: фото и цена, характеристики минивэна

Предшествующее обновление популярного минивэна Тойота Альфард произошло всего несколько лет назад, но, желая удержаться в числе лидеров и в не самом привычном для себя сегменте, японцы провели рестайлинг модели Альфард в рекордные сроки.

Результаты не заставили себя долго ждать: на выходе получился яркий, мощный и агрессивный автомобиль, который как будто пришел в нашу реальность из будущего. Покупатели Toyota Alphard 2019 модельного года получат, помимо привлекательной внешности, серьезно улучшенный салон и подкапотное пространство, а потому у нового вэна есть все возможности сохранить популярность предшественника.

Тойота Альфард 2019

Тойота Альфард 2019 цены и комплектации

Цена Тойота Альфард 2019 в России составляет от 4 764 000 до 5 118 000 рублей, минивэн предлагается в комплектациях Prestige, Luxe и Executive Lounge.

КомплектацияЦена, руб.
3.5 (300 л.с.) Prestige AT84 764 000
3.5 (300 л.с.) Luxe AT85 032 000
3.5 (300 л.с.) Executive Lounge AT85 118 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП

Технические Характеристики Toyota Alphard

Кузов

Тип кузоваминивен
Класс автомобиляминивен
Длина / ширина / высота, мм4945 / 1850 / 1945
Колесная база, мм3000
Клиренс (дорожный просвет), мм160
Объем багажника, л1900
Снаряженная масса, кг2200 — 2260
Объем топливного бака, л75

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л3,5
Мощность, л.с.300
Крутящий момент, Нм361
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.
Макс скорость, км/ч200
Расход топлива, л 
— город

н.д.

— трассан.д.
— смешанныйн.д.
Тип топливаАИ-95
Drive.ru
Мотору 2GR-FKS, оснащённому фазовращателями на впуске и выпуске, приходится передвигать в пространстве почти пятиметровый минивэн снаряжённой массой 2200–2225 кг. По умолчанию Alphard комплектуется колёсами с шинами размерностью 225/60 R17. Дорожный просвет — 160 мм.

В России Alphard по-прежнему довольствуется передним приводом и одним-единственным силовым агрегатом ― атмосферным V6 3.5 в сочетании с автоматической коробкой передач. Но двигатель с комбинированным впрыском новый, а его отдача достигает 300 л.с. и 361 Н•м вместо 275 и 340 соответственно. Плюс вместо шестиступенчатого «автомата» появился восьмиступенчатый.

Видео тест-драйв нового Toyota Alphard

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Тойота Альфард на Drive.ru, CarsGuru, Колеса.ру

Внешний вид

За рулем
Фургон уже в стоковом исполнении обладает современной и эффектной внешностью. В Rowen International разработали для минивэна новый кузовной обвес, чтобы придать ему более агрессивный вид, подобрали стильные легкосплавные колеса и установили пневмоподвеску Airride, существенно занизив автомобиль. Комплект обвеса включает передний спойлер с интегрированными дополнительными светодиодными огнями, боковые юбки, большой спойлер на крыше и задний диффузор со встроенным противотуманным фонарем по центру в стиле болидов Формулы-1.

Все это прекрасно сочетается с заниженной подвеской, правда, регулируемой, с возможностью увеличения клиренса, и 21-дюймовыми литыми дисками ET35, обутыми в шины Falken Azenis FK453 размерностью 245/35R21.

Тюнингованный Toyota Alphard укомплектовали также «четырехствольной» спортивной выпускной системой с двойными патрубками из нержавеющей стали, интегированными в диффузор с левого и правого края.

Салон

Салон Тойота Альфард

За рулем
Сиденья очень удобные. Все. Обратил на себя внимание факт, что крутейшие сиденья Ottoman с повышенным уровнем комфортности стоят не только на втором ряду, но и на первом — на месте пассажирского. Даже там можно развалиться и спать. Только водителю такого не положено. Ну и на третьем ряду тоже сидушки попроще. Хотя все равно комфортные.

В плане комплектации порадовало наличие не только функции открывания/закрывания боковых электродверей с места водителя (кнопками на потолке), но и функции приведения в стройный порядок сидений второго ряда с того же места водителя (при условии, что на них никто не сидит — иначе кнопки не сработают). А вот что огорчило совсем, так это стоящая тут старая «тойотовская» мультимедийка — со сложным и неудобным интерфейсом, плохими цветами. Плюс — цифровые часики на панели климата, как на бабушкином видеомагнитофоне. Камера заднего вида есть (и это хорошо), но разрешение картинки и цвета — печальные, и разметка не динамическая (а это не очень хорошо).


Фото новой Тойота Альфард 2019



Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Обсудим ?
Новая Lada Granta 5D 2019: фото и цена, характеристики хетчбэка

Подробнее...