Тойота Камри 2017-2018: новое поколение популярного седана

Динамичный профиль, хищный взгляд, зеркала на ножках… Да, это действительно Тойота Камри 2017-2018 в новом кузове! Однако нам радоваться пока рано, ведь даже нынешняя Camry для рынка США выглядит куда элегантнее продаваемого в России седана. Для американцев же основной прогресс модели вовсе не в дизайне. Со сменой поколений новая модель обещает стать драйверским автомобилем!

Фото Тойота Камри 2017 в новом кузове

Новая Тойота Камри 2017-2018 модельного года построена на модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), точнее на ее среднеразмерной разновидности под индексом GA-K. Среди особенностей — расширенное применение высокопрочных сталей, повышенная жесткость кузова, задняя двухрычажная подвеска вместо прежних стоек McPherson, а еще — пониженный центр тяжести. Высота седана уменьшена на 30 мм, передние сиденья установлены ниже на 25 мм, задние — на 30 мм, а капот приблизился к земле на 41 мм.

Новая Тойота Камри 2017 модельного года

Длина (4859 мм) и ширина (1839 мм) выросли незначительно, зато колесная база растянута на 49 мм (до 2824 мм) — по этому параметру новая Toyota Camry 2017 обогнала даже нынешний Lexus ES (2820 мм), хотя Ford Mondeo (2850 мм) и Mazda 6 (2830 мм) все еще впереди. Как и прежде, американские покупатели смогут выбрать один из двух вариантов дизайна: «спокойный» базовый (версии LE и XLE) с широкой пастью воздухозаборника или «спортивный» (SE и XSE) с более сложной пластикой передка и развитым обвесом.

Салон новой Тойота Камри 2017

Салон должен привлечь не столько простором, сколько архитектурой и качеством. Чего стоит одна лишь асимметричная центральная консоль! В компании обещают, что для отделки будут применены дорогие материалы и мягкие виды пластика. Перед водителем — три дисплея: восьмидюймовый экран медиасистемы Entune 3.0, семидюймовый в комбинации приборов и опционный десятидюймовый проекционный дисплей на лобовом стекле.

Фото салона Toyota Camry 2018

Несмотря на прежние слухи, турбомотор у Camry V60 так и не появился, хотя, возможно, японцы приберегли его для других рынков. В Америке же сохранен традиционный набор силовых агрегатов. Базовые версии оснащены полностью новой атмосферной «четверкой» 2.5 с непосредственным впрыском, термический КПД которой достигает 40% против средних 37%. Это значит, что меньше мощности тратится впустую, хотя итоговая отдача мотора пока засекречена. В паре с этим двигателем работает новый восьмиступенчатый «автомат» Direct Shift.

Новая модель Тойота Камри для США

Toyota Camry 2018

Интерьер новой Camry

Также для новой модели Тойота Камри 2017 предложат модернизированный двигатель V6 3.5 и гибридную силовую установку, состоящую из того же атмосферника 2.5, электромотора и электромеханического вариатора нового поколения. У гибрида также будет режим Sport, в котором вариатор имитирует работу шестиступенчатого «автомата». Кстати, тяговая батарея переехала из багажника под задний диван, что тоже способствует понижению центра тяжести.

Фото новой Камри 2018

Уже в базовой комплектации новая Camry имеет десять подушек безопасности, камеру заднего вида, точку доступа Wi-Fi и комплекс активной безопасности Safety Sense P, который включает в себя системы автоматического торможения и удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль и умный дальний свет (он сам переключается на ближний, когда впереди появляется другой автомобиль).

В Америке седан нового поколения начнут продавать к концу лета. На местном рынке Camry уже пятнадцать лет удерживает звание самой продаваемой легковушки (лучше расходятся только полноразмерные пикапы), хотя в прошлом году спрос упал на 9% до 389 тысяч машин. А что же наша Camry? В российском офисе компании Toyota пока не афишируют выход новой модели, однако по опыту прошлых поколений версия для России и Азии должна подоспеть примерно через полгода.

Источник: Авторевю

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

 
Тойота Камри 2017-2018: новое поколение популярного седана