Директорская Тойота Камри 2012 года

Новая Тойота Камри V50 Премьера новой Toyota Camry V50 состоялась в конце августа 2011 года. Седан седьмого поколения вначале представили в американской спецификации, а позже стали известны подробности и о европейской версии новинки. Уже осенью того же года выпуск новой Камри для российского рынка наладили на заводе в Санкт-Петербурге.

Очередное поколение Тойота Камри стало логическим звеном в эволюционной цепочке развития модели. Именно эволюционной, поскольку кардинальных изменений от предшественника версия в кузове V50 не претерпела.

Внешне отличия новой Camry 2012 особенно заметны спереди: разрез фар стал шире, появилась новая решетка радиатора более элегантного вида, передний бампер получил иную форму, а капот стал выглядеть объемнее.

Задний бампер и задние фонари седана изменились полностью, а вот в профиль Камри осталась довольно узнаваемой. Силуэт практически тот же — с прежним наклоном передних и задних стоек, с такой же линией стекол и идентичных пропорций.

Без изменений осталась и платформа — все те же 2 775 мм колесной базы. А некоторое увеличение габаритных размеров произошло за счет других кузовных элементов. Так, длина Toyota Camry 2012 выросла всего на 10 мм — до 4 825 мм, ширина — всего на 5 мм (до 1 825 мм), а высота осталась на уровне 1 480 мм.

Дорожный просвет (клиренс) седана составляет все те же 160 мм, а объем багажника равняется 506 литрам. По большому счету, новинку можно было бы назвать рестайлингом, если бы не изменения в настройке ходовой части и не новые силовые агрегаты.

Салон Тойоты Камри 2012 подвергся большей ревизии, по сравнению с экстерьером. Так, передняя панель по стилю оформления стала более яркой и насыщенной. На смену плоским панелям и строгим линиям пришли рельефные очертания. На недостаток свободного места Camry не могла пожаловаться никогда. Но за счет установки новых анатомических кресел с более тонкой спинкой задним пассажирам стало еще просторнее.

На российский рынок Toyota Camry V50 поставляется с тремя бензиновыми агрегатами. Базовым является мотор объемом 2,0 литра мощностью 148 л.с., в пару которому предлагается четырехступенчатая коробка-автомат.

Два других двигателя — это агрегаты мощностью 181 л.с. (2,5 литра) и 277 л.с. (3,5 литра). Оба сочетаются уже с шестидиапазонной автоматической коробкой. Цены на Тойота Камри 2013 варьируются в пределах от 959 000 до 1 475 000 рублей.

Источник: Auto Daily Digest

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

 
Директорская Тойота Камри 2012 года