Новая Toyota Camry 2019: фото и цена, характеристики седана

Как и ожидалось, старт продаж новой модели Тойота Камри 2019 в новом кузове, комплектации и цены которой уже известны на американском рынке, состоялся в России 2 апреля. Долгожданный седан порадует: семью базовыми комплектациями, тремя типами бензиновых атмосферных (без турбонаддува) моторов и двумя трансмиссиями.

Новая модель переедет на модульную платформу TNGA, и, помимо более высокого уровня комфорта, создатели постарались привить восьмой генерации драйверский характер управляемости. Технические характеристики Тойоты Камри 2019 года для российского рынка в базовой комплектации Standart предусматривают наличие 2-литрового двигателя мощностью 150 сил и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Подобный автомат будет предложен и для среднего 181-сильного мотора объемом 2,5 литра, а флагманский V6 мощностью 249 сил получит новую трансмиссию с восемью ступенями.

Тойота Камри 2019

Плюсы и все минусы Тойота Камри

+ Плюсы

  • Салон
  • Багажник
  • Динамика
  • Надежность
  • Свет
  • Ликвидность
  • Экономичность
  • Подвеска
  • Коробка передач
  • Проходимость

— Минусы

  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция
  • Управляемость

Отзывы владельцев Toyota Camry V70

Тачка просто Бомба. Музыка  JBL так себе, слушать можно. Двигатель, коробка, ходовая шикарная. Машина плывает по нашим дорогам, все ямы проглатывает. Светодиодная оптика передняя свет отлично, задняя светодиодная оптика как у Ауди. Салон просторный, отделка под дерево. Адаптированый круиз-контроль на полосы — просто вещь, машина сама за себя рулит.

Удивил головной светодиоидный свет, это прожектор Перис Хилтон, видно все, а если врубаешь дальний, то вообще едешь как в легких сумерках, ксенон отдыхает. Мотора 2,5 хватает, мне вообще непонятно, зачем на этой машине с передним приводом нужен 3,5, она на 2,5 стружку делает, а с 3,5 просто на месте резину палит, был бы задний привод или полный понятно, а так ерунда какая-то.

В общем, движок 2,5 норм. Коробка, конечно, туповатая, это не вариатор, думает долго, пока выдавит, уже обгонять передумал, но зато, говорят, надежная, а мне спать спокойно хочется, поэтому на коробку просто закрыл глаза и потихоньку договариваюсь с ней. Короче машина мне понравилась, мягкая, современная, в хорошей базовой комплектации и как говорят с легендарной надежностью.

Машина прекрасно управляется, при активном маневрировании крены уменьшили в два раза, подвеску по сравнению с предыдущим кузовом сделали более упругой, незаметно и мягко проходит маленькие трещины и стыки асфальта, можно настраивать работу усилителя руля. Силовое подруливание и биение при полном газе на скользких поверхностях характерное для предыдущих поколений отсутствует. Кузов сделали жестче, на волнах асфальта машину меньше крутит, в целом она ощущается более цельной, сбитой и устойчивой.

Машина приобретена по трейд ин вместо Камри 2013 года. В целом, машина не понравилась: подвеска стала жесткой, на скорости ее пробивает и создается впечатление, что машина дорогу не держит. Первое время вообще было страшно разгоняться больше 100 км/ч. Двери закрываются как в дешевом автомобиле. Панель приборов очень маркая, постоянно собирает пыль.

Новая Toyota Camry 2019 года

Отзывы автовладельцев Тойота Камри с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Тойота Камри 2019 цены и комплектации

Цена Тойота Камри 2019 в России составляет от 1 573 000 до 2 499 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Standart, Standart Plus, Classic, Elegance Safety, Prestige Safety, Luxe Safety и Executive Safety.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) Standart AT61 573 000
2.0 (150 л.с.) Standart Plus AT61 651 000
2.0 (150 л.с.) Classic AT61 731 000
2.5 (181 л.с.) Standart Plus AT61 756 000
2.5 (181 л.с.) Classic AT61 836 000
2.5 (181 л.с.) Elegance Safety AT61 951 000
2.5 (181 л.с.) Prestige Safety AT62 063 000
2.5 (181 л.с.) Luxe Safety AT62 195 000
3.5 (249 л.с.) Luxe Safety AT82 324 000
3.5 (249 л.с.) Executive Safety AT82 499 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП


Технические Характеристики Toyota Camry

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс E
Длина / ширина / высота, мм4885 / 1840 / 1455
Колесная база, мм2825
Клиренс (дорожный просвет), мм160
Объем багажника, л469 — 493
Снаряженная масса, кг1580 — 1700
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,5
Мощность, л.с.150181
Крутящий момент, Нм192231
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,09,9
Макс скорость, км/ч210210
Расход топлива, л  
— город9,711,5
— трасса5,56,4
— смешанный7,18,3
Тип топливаАИ-92АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин 
Объем, л3,5 
Мощность, л.с.249 
Крутящий момент, Нм380 
Тип коробки передачавтомат 
Число передач8 
Приводпередний 
Разгон 0-100 км/ч, с7,7 
Макс скорость, км/ч220 
Расход топлива, л  
— город12,5 
— трасса6,4 
— смешанный8,7 
Тип топливаАИ-92 
Авторевю
Прежние моторы 2.0 и 2.5 установлены в новый кузов на четырех опорах вместо трех. Базовым остается двигатель 2.0 (150 л.с.), а на замену мотору 2.5 уже готовят новую «четверку» того же объема (в США она развивает 204 л.с.). При этом для России даже новый мотор 3.5 V6 (249 л.с.) переведен на бензин АИ-92

Жаль, что на самой популярной версии 2.5 (79% спроса) такой «автомат» появится не скоро, только после перехода на новую «четверку» A25A-FKS с комбинированным впрыском. Пока же двигатель у этой Camry прежний ­(2AR-FE, 181 л.с. и примерно 9,5 с до «сотни» по спидометру), трансмиссия шестиступенчатая, хотя программа и муфта блокировки гидротрансформатора тут тоже новые, а сам мотор получил дополнительную ­заднюю опору. Отклики и переключения стали быстрее, однако такой же прямой связи, как с восьмиступенчатым «автоматом», Тойота не обрела.

А еще двигатель 2.5 не стал кардинально тише и ровнее, хотя капот и моторный щит укутаны новыми многослойными матами. Двигатель 3.5 на этом фоне тих, как ягненок, но колесные арки все равно пропускают внутрь звон песка.

Максимальную мощность в 181 л.с. рядный бензиновый движок объемом 2,5 литра развивает при 6 000 об./мин., а наибольший крутящий момент в 231 Нм в показывает при 4 100 об./мин.

Максимальная скорость по паспорту — 210 км/ч. Достигает сотни «Камри» с этим мотором за 9,9 секунды.

Видео тест-драйв Toyota Camry V70

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Тойота Камри на Авторевю, CarsGuru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

CarsGuru
Внешность — как минимум, оригинальная. Восьмая «Камри» — это уже явно не тот «рыцарь печального образа», что был раньше. Сзади — симпатично, сбоку — солидно, спереди — противоречиво — слишком спортивно и немного космически, к тому же без ярко выраженной фальшрешетки радиатора. А огромная пасть бампера смотрится как открытый в немом крике рот. Но по крайней мере, это не скучно.

Машина сделана на совсем новой платформе — GA-K на базе глобальной архитектуры TNGA. И она стала больше — длиннее и шире (но не выше). Габариты седана. Новая «Тойота Камри» простерлась на 4 885 мм в длину, на 1 840 мм в ширину и на 1 455 мм в высоту. Если сравнивать с предыдущим поколением, то машина выросла в длину на 35 мм, в ширину — на 15 мм, но при этом стала на 25 мм ниже. Колесная база — 2 825 мм. По сравнению с машиной седьмого поколения база выросла на 5 см. Просвет над дорогой — 155 мм (был 160 мм). Диаметр разворота — 11,4 метра.

Салон

Салон Тойота Камри V70

За рулем
Впервые в жизни я сел за руль Camry с явным удовольствием. Сиденье обрело солидный диапазон регулировки по высоте, и это оценят любители более низкой, спортивной посадки. Линии передней панели причудливо пересекаются в районе центральной консоли, внося смуту и асимметрию в гóловы тех, кто привык к строгому, местами даже замшелому консерватизму.

Собрав волю в кулак, дизайнеры отправили на свалку истории электронные часы, которые, как казалось прежде, являются столь же непременным атрибутом любого автомобиля, как мотор и четыре колеса. Вдогонку полетела напольная педаль стояночного тормоза, уступившая место клавише электромеханического ручника.

И — удивительное дело! — у японцев иссяк стратегический запас старых прямо­угольных клавиш, которые они пихали во все машины вне зависимости от класса и назначения. Теперь по передней панели рассыпаны кнопки разных форм и размеров, причем некоторые я даже готов назвать изящными.

Задний ряд всегда был сильной стороной Camry. Новая машина поддержала традицию, но существенной прибавки в запасе пространства я не почувствовал, хотя колесная база выросла на 50 мм.

Фото новой Тойота Камри 2019

Модельный ряд Toyota



Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Обсудим ?
Новый BMW X2 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Подробнее...