Новый Toyota Land Cruiser Prado 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Ввиду того, что внедорожник в новом кузове пережил рестайлинг в прошлом году, ждать дату выхода модели следующего поколения придется как минимум пару лет. Сейчас у новой модели Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 комплектации и цены предлагают максимальный выбор уровня оснащения и технических характеристик.

Суммируя 3 типа силовых агрегатов, механическую и автоматическую коробку передач с 6 доступными комплектациями, можно получить 12 различных вариантов исполнения на любой вкус. Приятной новостью можно назвать факт незначительного снижения мощности флагманской «шестерки» объемом 4 литра до выгодных с налоговой точки зрения 249 сил. Помимо прочего, для флагманской версии Luxe Safety по-прежнему за доплату доступен для заказа 7-местный вариант с тремя рядами сидений.

Тойота Ленд Крузер Правдо 2019

Плюсы и все минусы Тойота Ланд Крузер Прадо

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Расход топлива

— Минусы

  • Шумоизоляция
  • Мультимедиа

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150

Вообще, добавили все, что мне не хватало в 1-ом ресталинге. Капот стал более массивным, исчезло дрожание «холодца» на скорости из-за увеличения ребер жесткости.
Пару слов о сигнализации. Спутниковая, с возможностью дистанционного запуска двигателя через мобильное приложение. Очень удобно зимой. Пока иду на стоянку, авто работает, сажусь в теплый салон. Через 50 секунд после запуска, автоматически включаются электротены и в салон идет теплый воздух, если температура на улице ниже +5 градусов.

Про сиденья могу точно сказать что они удобные 700 км и 10 часов за рулем не доставили никакого неудобства хотя может дело в возрасте еще.Климат контроль работает прекрасно, сейчас выбрал оптимальную температуру 19,5 градусов, 20 уже тепло а 19 прохладно. Руль греет только по бокам но очень хорошо, минуту ему надо чтобы хорошо прогрелся, а вот обогрев сидений такой радости не доставляет, на 3 положении тепла можно проехать всю дорогу и не будет особо жарко еще и нагревается долго, на вольво всего 2 положения и на втором через минуту уже так печет что включаешь на первый.

Отдельно хочется рассказать про головной свет, это просто песня, там стоит диодная оптика и светит она так хорошо что ночью на трасе мне неоднократно моргали дальним светом думая что я еду с дальним, но после включения дальнего все вопросы отпадали.

На этапе покупки сделал антишум всех арок (рекомендую 100%), шумоизоляция стала просто отличной и на любой скорости. Пластик мягкий, не гремит!
Считаю, что динамика разгона для таких габаритов и массы вполне на уровне. Менеджер в салоне сказал, что бензиновый 4 литровый двигатель едет примерно также. По трассе набирает 140-160 км/ч довольно быстро!

Очень верткий, не ожидал. Рулится очень легко, как легковушка, думал будет не так. Мне очень нравится управление машиной. Автомат работает очень даже хорошо. Ступеней теперь 6, так что расход должен быть поменьше, чем у предыдущих Прадиков. Проехал пока 300 км, сильно не газую, выше 3-х тысяч оборотов не поднимаю, но и этого хватает уверено двигаться в потоке, даже быстрее, за счет подвески (рельсы, ямы, полицейские лежачие). Понятно что мотор для спокойной и умеренной езды, но если честно думал будет хуже, но первые впечатления такие «ЕДЕТ». По трассе пока не ездил, не скажу. Расход пока 17.5 литров.

Toyota Land Cruiser Prado 150 2019 года

Отзывы автовладельцев Тойота Ланд Крузер Прадо с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Тойота Ланд Крузер Прадо 2019 цены и комплектации

Цена Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 в России составляет 2 499 000 до 4 402 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Classic, Standard, Comfort, Elegance, Style, Prestige и Luxe Safety.

КомплектацияЦена, руб.
2.7 (163 л.с.) Classic 4×4 MT52 499 000
2.7 (163 л.с.) Standart 4×4 MT52 796 000
2.7 (163 л.с.) Standart 4×4 AT62 898 000
2.8D (177 л.с.) Comfort 4×4 AT63 253 000
2.8D (177 л.с.) Elegance 4×4 AT63 568 000
4.0 (249 л.с.) Elegance 4×4 AT63 613 000
2.8D (177 л.с.) Style 4×4 AT63 751 000
2.8D (177 л.с.) Prestige 4×4 AT63 882 000
4.0 (249 л.с.) Prestige 4×4 AT63 927 000
2.8D (177 л.с.) Luxe Safety 5-seater 4×4 AT64 286 000
4.0 (249 л.с.) Luxe Safety 5-seater 4×4 AT64 331 000
2.8D (177 л.с.) Luxe Safety 7-seater 4×4 AT64 357 000
4.0 (249 л.с.) Luxe Safety 7-seater 4×4 AT64 402 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4×4 — полный привод, D — дизель


Технические Характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2019

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилябольшой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм4840 / 1855 / 1845
Колесная база, мм2790
Клиренс (дорожный просвет), мм215
Объем багажника, л621 / 1934 (104 / 1833 у семиместных машин)
Снаряженная масса, кг2100 — 2325
Объем топливного бака, л87

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,72,7
Мощность, л.с.163163
Крутящий момент, Нм246246
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач56
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с13,813,9
Макс скорость, км/ч165160
Расход топлива, л  
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный11,611,7
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельбензин
Объем, л2,84,0
Мощность, л.с.177249
Крутящий момент, Нм450381
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач66
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с12,78,8
Макс скорость, км/ч175175
Расход топлива, л  
— город9,214,5
— трасса6,38,4
— смешанный7,410,6
Тип топливадизельноеАИ-95
За рулем
Новое поколение внедорожника получит гибридную версию и вариант с двигателем V6, оснащенным двойным турбонаддувом.

Революция произойдет под капотом машины: Toyota Land Cruiser лишится 4,6-литрового атмосферного бензинового двигателя V8. Вместо него компания предложит 3,5-литровый V6 мощностью 315 л.с., знакомый по Lexus LS. Кроме того, японцы готовят и гибридный вариант внедорожника, который будет базироваться на этом же двигателе с двойным турбонаддувом.

Видео тест-драйв нового Toyota Land Cruiser Prado 2019

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Тойота Ланд Крузер Прадо на Mail.ru Авто, Колеса.ру, Motor, Авторевю

Внешний вид

Motor
Огромная двухтонная глыба — обновленный Toyota Land Cruiser Prado — теперь напоминает чуть уменьшенную «двухсотку», и это задает общий тон. После рестайлинга внедорожник словно вышел из затяжной депрессии: его предшественника со стекающими светодиодными слезами в фарах хотелось обнять, пожалеть и потом уступить место в потоке из уважения к сединам, а не потому, что он большой, черный, дерзкий джип. Сейчас все по-другому — автомобиль серьезен и даже агрессивен, как Кхал Дрого с огромным топором наперевес. Какая уж тут жалость.

И пусть он теперь смотрит на всех исподлобья, на самом деле — это все тот же старый добрый Land Cruiser Prado 150-й серии, появившийся еще восемь лет назад. Только теперь уже после второго серьезного обновления: в «Тойоте» переделали всю переднюю часть «Прадо», заменив решетку радиатора и капот (теперь он выглядит так же, как на «двухсотке», но не взаимозаменяем), установив новые фары (в дорогих комплектациях они могут быть полностью светодиодными), а также фонари, бамперы и… И, собственно, все. Даже габаритные размеры остались прежними: изменение длины на 60 миллиметров за счет другого обвеса во внимание можно не принимать.

Салон

Салон Тойота Ленд Крузер Прадо 150

Колеса.ру
Вроде ничего нового и удивительного, а вот комфорта в Prado прибавилось. Тенденция его приближения к уменьшенному варианту TLC 200 настолько нескрываема, что впору рисовать тизеры и делать ставки на дизайн будущего поколения.

Руль и приборка почти один в один сняты с флагмана. Причем не только по форме, но и по функционалу. Переключатели на руле удобнее, поблуждать по радиостанциям или меню бортового компьютера и не запутаться можно без особого труда, принять звонок – вообще секундное дело.

Любое действие рычажками или кнопками на руле отображается на 4,2-дюймовом полноцветном дисплее маршрутного компьютера между лимбами спидометра и тахометра. Они с вполне аналоговыми, осязаемыми стрелками, несмотря на причисление их производителем к 3D элементам, и приятно подсвечены белым оптитронным светом.

Но этим степень родства со старшим братом не заканчивается. Отделанный кожей и алюминием селектор АКПП, да и центральный тоннель за ним с кнопками переключения фиксированных режимов движения также намекают на более высокий уровень.

Фото нового Тойота Ланд Крузер Прадо 2019

Весь модельный ряд Тойота

Предыдущая
ОбзорыНовый Toyota Land Cruiser 200 2019: фото и цена, характеристики внедорожника
Следующая
ОбзорыНовая Toyota Camry 2019: фото и цена, характеристики седана


Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Обсудим ?
Новая Lada Vesta Sport 2019: фото и цена, характеристики седана

Подробнее...