Новый Toyota RAV4 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Последние новости говорят о том, что у дебютировавшей в Америке новой модели Тойота Рав 4 2019 года комплектации и цены станут известны сразу после того, когда она выйдет в России. Некоторая задержка будет вызвана необходимостью переналадки конвейера на совместном предприятии в Санкт-Петербурге. Российский рынок для японцев является одним из приоритетных, поэтому старт продаж нового японского кроссовера в России ожидается уже в середине этого года.

Технические характеристики новинки предложат: 2-литровый бензиновый мотор мощностью 149 сил, передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Всего в арсенале нового кроссовера предусмотрено: 3 силовых агрегата, 3 типа коробок передач, 2 типа приводов и 6 базовых комплектаций. Согласно последним новостям, официальная дата выхода Тойоты Рав 4 2019 модельного года состоялась на автосалоне в Нью-Йорке 28 марта этого года.

Тойота РАВ 4 2019

Плюсы и все минусы Тойота RAV4

+ Плюсы

  • Салон
  • Дизайн
  • Надежность
  • Багажник
  • Динамика
  • Обзорность
  • Салон
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Вариатор
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Свет

— Минусы

  • Качество сборки
  • Качество окраски
  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Отзывы владельцев Toyota RAV4

Ходовка значительно (на мой взгляд) отличается от предыдущей модели. Стала более энергоемкая, ямы глотает, заднюю подвеску не пробивает как раньше на каждой трещине в асфальте. Доработали ее в лучшую сторону. Шумоизоляция осталось такой же как и была. Я думаю тут проблема не только у Тойоты. В авто нет нормальной шумки.

Фары стоят светодиодные, конечно отличие огромное от обычных. В моей комплектации также имеется и чего раньше не было подогрев руля, подогрев лобового стекла, датчик света, датчик дождя (совсем не нужен, работает как попало) камера заднего вида с динамическими линиями (датчиков парковки нет, надо привыкать к камере, а когда то привыкал к датчикам после камеры), круиз-контроль, кнопка принудительной блокировки межколесного дифференциала, дополнительный электрический отопитель салона (пока не проверял), электропривод задней двери (для меня это скорее минус чем плюс,  как говорится «с ноги» ее уже не закроешь и работает она уж больно медленно).

Ест очень много бензина зимой 13-15л на 100 км, зимой при температуре ниже 15 градусов при сильном снеге, лобовое стекло внизу замерзает льдом дворники прилипают не помогает полный обдув и подогрев стекла на трассе приходиться останавливаться и скребсти лед (сегодня вообще в дороге при полном обогреве и обдуве лобового стекла как обычно дернул рычаг дворника чтобы смахнуть растаявший снег оторвалась резинка дворника пришлось поднять и доехать до дома без него , обзор сзади очень плохой большие мертвые зоны,  запаса мощности не хватает при обгоне нужно быть очень осторожным, чтобы не остаться в дтп, шумоизоляция хромает.

Тормоза более резкие. Сейчас обкатка — без резких стартов и высоких оборотов. Но даже так передние колёса с лёгкостью уходят в пробуксовку, когда трогаешься с места (на улице -10). Поэтому, если есть возможность брать полный привод — надо брать)) Салон, как и экстерьер, очень нравится. Хотя задний диван теперь не ездит вперёд-назад. Впрочем, и пользовался я этой возможностью тоже только пару раз. Зато наклон спинки задних сидений теперь регулируется более удобно: внизу сбоку, как у передних. Водительское сиденье регулируется вверх, вниз. Люблю высоко сидеть. Обычно пишут, что неудобно пользоваться кнопками внизу торпеды. Для меня — не проблема.

Машина комфортная, посадка высокая и удобная, клиренс достаточен для городских джунглей.
Ближний свет очень достойно освещает дорогу, зимний пакет отдельная песня — обогрев лобового стекла избавляет от скребка утром.
Двигатель не самый мощный — 2.0 л , поэтому при резком нажатии на газ ревет от натуги и чуть едет , но я не гонщик и реально смотрю на вещи. Кому нужен спорт — это другое авто или хотя бы 2.5 л.
Кому-то не нравятся клавиши обогрева сидений — мол как на шестерке Жигулей, но мне наоборот — многие  начинали с них!

Toyota RAV4 2019 года

Отзывы автовладельцев Тойота RAV4 с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Тойота RAV4 2019 цены и комплектации

Цена Тойота РАВ 4 2019 в России составляет от 1 616 000 до 2 348 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Standart, Standart Plus, Comfort Plus, 25t Anniversary, Prestige и Prestige Safety.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (146 л.с.) Standart MT6 2WD1 616 000
2.0 (146 л.с.) Standart Plus CVT 2WD1 703 000
2.0 (146 л.с.) Standart Plus CVT 4WD1 802 000
2.0 (146 л.с.) Comfort Plus CVT 2WD1 811 000
2.0 (146 л.с.) Comfort Plus MT6 4WD1 863 000
2.0 (146 л.с.) Comfort Plus CVT 4WD1 946 000
2.0 (146 л.с.) 25th Anniversary CVT 4WD2 006 000
2.5 (180 л.с.) Comfort Plus AT6 4WD2 077 000
2.0 (146 л.с.) Prestige CVT 4WD2 084 000
2.2D (150 л.с.) Comfort Plus AT6 4WD2 119 000
2.5 (180 л.с.) 25th Anniversary AT6 4WD2 137 000
2.0 (146 л.с.) Prestige Safety CVT 4WD2 181 000
2.5 (180 л.с.) Prestige AT6 4WD2 251 000
2.2D (150 л.с.) Prestige AT6 4WD2 293 000
2.5 (180 л.с.) Prestige Safety AT6 4WD2 348 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, CVT — вариатор, 4WD — полный привод, D — дизель


Технические Характеристики Toyota RAV4

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4605 / 1845 / 1670
Колесная база, мм2660
Клиренс (дорожный просвет), мм2660
Объем багажника, л577
Снаряженная масса, кг1540 — 1715
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.146146
Крутящий момент, Нм187187
Тип коробки передачмеханикавариатор
Число передач6
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,211,1
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л  
— город9,79,4
— трасса6,46,3
— смешанный7,77,4
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,5
Мощность, л.с.146180
Крутящий момент, Нм187233
Тип коробки передачвариаторавтомат
Число передач6
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с11,39,4
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л  
— город9,411,6
— трасса6,46,9
— смешанный7,58,6
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизель 
Объем, л2,2 
Мощность, л.с.150 
Крутящий момент, Нм340 
Тип коробки передачавтомат 
Число передач6 
Приводполный 
Разгон 0-100 км/ч, с10,0 
Макс скорость, км/ч185 
Расход топлива, л  
— город8,1 
— трасса5,9 
— смешанный6,7 
Тип топливадизельное 
CarsGuru
Максимальную мощность в 150 л.с. дизельный мотор развивает при 3 600 об./мин., а максимальный крутящий момент в 340 Нм демонстрирует в диапазоне от 2 000 до 2 800 об./мин.

Максимальная скорость по паспорту — 185 км/ч. Разгон до сотни должен занимать, по расчетам производителя, 10 секунд. Бак — 60 литров. Экокласс — «Евро-5». Заявленный расход — 8,1 литра в городе, 6,7 литра в смешанном режиме и 5,9 литра по трассе. В реальности расход составляет около 8 литров по трассе, примерно 9,5 в смешанном режиме и от 12 до 13,5 в городе (в зависимости от интенсивности пробок). Мне показалось, в целом многовато для дизеля.

Бензиновые моторы — либо 2 литра на 146 л.с., либо 2,5 литра на 180 л.с. Дизельный силовой агрегат — объемом 2,2 литра на 150 л.с.

Видео тест-драйв нового Toyota RAV4

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Тойота RAV4 на За рулем, Колеса.ру, CarsGuru, Drive.ru

Внешний вид

За рулем
изайнеров RAV4, похоже, действительно окончательно распустили – в смысле, не по домам, а эмоционально и документально. Чем еще объяснить то, что концепт FT-AC, показанный в прошлом году, оказался практически точной копией серийной модели? Да, с таким подходом теперь усадить в RAV4 домохозяек удастся вряд ли – но почти все остальные «целевые группы» вряд ли останутся недовольны. Ну а глаз любителей глянца и лоска японцы пытаются услаждать внешней отделкой, которая, правда, несколько диссонирует с образом «покорителя пространства».

Яркий образ сопровождает логичный переход модели на новую платформу GA-K архитектуры TNGA: это как раз то, что роднит RAV4 с Camry, а заодно с Avalon и Lexus ES. Впрочем, это не означает абсолютного технического родства – просто масштабируются машины по схожему принципу. Здесь на 13 сантиметров меньше пространства между осями, чем у Camry, но на 3 сантиметра больше, чем у старого RAV4 – 2 690 миллиметров.

Правда, геометрия тут несколько нетрадиционная: обычно производители рапортуют об увеличении колесной базы параллельно с общей длиной, а заодно и ростом запаса для пассажиров и багажа. Здесь же все по-японски нелинейно.

База стала на 3 сантиметра больше, а общая длина – на 5 миллиметров меньше. Задний свес на 30 миллиметров короче, а багажник – на 79 литров больше (626 литров). Дорожный просвет на 15 миллиметров больше, а зазор между ягодицами водителя и дорогой – такой же, как был: сиденье опустили на те же 15 миллиметров. К счастью, не все цифры такие разнородные: жесткость кузова повысили на 57% высокопрочными сталями – и противопоставить этому нечего.

Салон

Салон РАВ4

Drive.ru
Тойоту узнаёшь по родимым пятнам. Рулевой колонке чуть не хватает регулировки по вылету. Некоторые кнопки — словно прямиком из 90-х — лишены подсветки и произвольно разбросаны по салону. Автоматическим режимом обладает только водительский стеклоподъёмник. Ночью раздражает яркий блок климат-контроля. Зато кресла классные, обзорность с крупными зеркалами лучшая, удобно организованы ниши под мелочь, материалы хороши. И, конечно, простор. Домашним понравится, что в «рафике» больше всего места сзади, одобрят они и багажник. Но всем в дороге будет не хватать комфорта.

Узнаваемый и удобный (за некоторыми огрехами) интерьер. Тойотовская экономия надоела: RAV4 — единственный без подсветки «бардачка». Небольшая претензия к обзорности связана с неочищаемой дворником зоной у левой стойки шириной пять−шесть сантиметров.

Отличные кресла с хорошей боковой поддержкой и крупной подушкой. Жаль, регулировка поясничной опоры появляется только в дорогих комплектациях. Второй ряд самый просторный по всем направлениям. Спинка регулируется, есть подогрев.

Здесь хорошие приборы с наглядным дисплеем борткомпьютера. У Тойоты сохранился ручной стояночный тормоз. Благодаря извилистому пазу нужное положение селектора находится безошибочно, а в ручном режиме вариатор здорово имитирует семь передач.

Фото нового Тойота RAV4 2019



Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Обсудим ?
Новый Mitsubishi Pajero 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Подробнее...