Новый Toyota RAV4 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Последние новости говорят о том, что у дебютировавшей в Америке новой модели Тойота Рав 4 2019 года комплектации и цены станут известны сразу после того, когда она выйдет в России. Некоторая задержка будет вызвана необходимостью переналадки конвейера на совместном предприятии в Санкт-Петербурге. Российский рынок для японцев является одним из приоритетных, поэтому старт продаж нового японского кроссовера в России ожидается уже в середине этого года.

Технические характеристики новинки предложат: 2-литровый бензиновый мотор мощностью 149 сил, передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Всего в арсенале нового кроссовера предусмотрено: 3 силовых агрегата, 3 типа коробок передач, 2 типа приводов и 6 базовых комплектаций. Согласно последним новостям, официальная дата выхода Тойоты Рав 4 2019 модельного года состоялась на автосалоне в Нью-Йорке 28 марта этого года.

Тойота РАВ 4 2019

Плюсы и все минусы Тойота RAV4

+ Плюсы

  • Салон
  • Дизайн
  • Надежность
  • Багажник
  • Динамика
  • Обзорность
  • Салон
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Вариатор
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Свет

— Минусы

  • Качество сборки
  • Качество окраски
  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Отзывы владельцев Toyota RAV4

Ходовка значительно (на мой взгляд) отличается от предыдущей модели. Стала более энергоемкая, ямы глотает, заднюю подвеску не пробивает как раньше на каждой трещине в асфальте. Доработали ее в лучшую сторону. Шумоизоляция осталось такой же как и была. Я думаю тут проблема не только у Тойоты. В авто нет нормальной шумки.

Фары стоят светодиодные, конечно отличие огромное от обычных. В моей комплектации также имеется и чего раньше не было подогрев руля, подогрев лобового стекла, датчик света, датчик дождя (совсем не нужен, работает как попало) камера заднего вида с динамическими линиями (датчиков парковки нет, надо привыкать к камере, а когда то привыкал к датчикам после камеры), круиз-контроль, кнопка принудительной блокировки межколесного дифференциала, дополнительный электрический отопитель салона (пока не проверял), электропривод задней двери (для меня это скорее минус чем плюс,  как говорится «с ноги» ее уже не закроешь и работает она уж больно медленно).

Ест очень много бензина зимой 13-15л на 100 км, зимой при температуре ниже 15 градусов при сильном снеге, лобовое стекло внизу замерзает льдом дворники прилипают не помогает полный обдув и подогрев стекла на трассе приходиться останавливаться и скребсти лед (сегодня вообще в дороге при полном обогреве и обдуве лобового стекла как обычно дернул рычаг дворника чтобы смахнуть растаявший снег оторвалась резинка дворника пришлось поднять и доехать до дома без него , обзор сзади очень плохой большие мертвые зоны,  запаса мощности не хватает при обгоне нужно быть очень осторожным, чтобы не остаться в дтп, шумоизоляция хромает.

Тормоза более резкие. Сейчас обкатка — без резких стартов и высоких оборотов. Но даже так передние колёса с лёгкостью уходят в пробуксовку, когда трогаешься с места (на улице -10). Поэтому, если есть возможность брать полный привод — надо брать)) Салон, как и экстерьер, очень нравится. Хотя задний диван теперь не ездит вперёд-назад. Впрочем, и пользовался я этой возможностью тоже только пару раз. Зато наклон спинки задних сидений теперь регулируется более удобно: внизу сбоку, как у передних. Водительское сиденье регулируется вверх, вниз. Люблю высоко сидеть. Обычно пишут, что неудобно пользоваться кнопками внизу торпеды. Для меня — не проблема.

Машина комфортная, посадка высокая и удобная, клиренс достаточен для городских джунглей.
Ближний свет очень достойно освещает дорогу, зимний пакет отдельная песня — обогрев лобового стекла избавляет от скребка утром.
Двигатель не самый мощный — 2.0 л , поэтому при резком нажатии на газ ревет от натуги и чуть едет , но я не гонщик и реально смотрю на вещи. Кому нужен спорт — это другое авто или хотя бы 2.5 л.
Кому-то не нравятся клавиши обогрева сидений — мол как на шестерке Жигулей, но мне наоборот — многие  начинали с них!

Toyota RAV4 2019 года

Отзывы автовладельцев Тойота RAV4 с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Тойота RAV4 2019 цены и комплектации

Цена Тойота РАВ 4 2019 в России составляет от 1 616 000 до 2 348 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Standart, Standart Plus, Comfort Plus, 25t Anniversary, Prestige и Prestige Safety.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (146 л.с.) Standart MT6 2WD 1 616 000
2.0 (146 л.с.) Standart Plus CVT 2WD 1 703 000
2.0 (146 л.с.) Standart Plus CVT 4WD 1 802 000
2.0 (146 л.с.) Comfort Plus CVT 2WD 1 811 000
2.0 (146 л.с.) Comfort Plus MT6 4WD 1 863 000
2.0 (146 л.с.) Comfort Plus CVT 4WD 1 946 000
2.0 (146 л.с.) 25th Anniversary CVT 4WD 2 006 000
2.5 (180 л.с.) Comfort Plus AT6 4WD 2 077 000
2.0 (146 л.с.) Prestige CVT 4WD 2 084 000
2.2D (150 л.с.) Comfort Plus AT6 4WD 2 119 000
2.5 (180 л.с.) 25th Anniversary AT6 4WD 2 137 000
2.0 (146 л.с.) Prestige Safety CVT 4WD 2 181 000
2.5 (180 л.с.) Prestige AT6 4WD 2 251 000
2.2D (150 л.с.) Prestige AT6 4WD 2 293 000
2.5 (180 л.с.) Prestige Safety AT6 4WD 2 348 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, CVT — вариатор, 4WD — полный привод, D — дизель


Технические Характеристики Toyota RAV4

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4605 / 1845 / 1670
Колесная база, мм 2660
Клиренс (дорожный просвет), мм 2660
Объем багажника, л 577
Снаряженная масса, кг 1540 — 1715
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 146 146
Крутящий момент, Нм 187 187
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,2 11,1
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л    
— город 9,7 9,4
— трасса 6,4 6,3
— смешанный 7,7 7,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 146 180
Крутящий момент, Нм 187 233
Тип коробки передач вариатор автомат
Число передач 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,3 9,4
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л    
— город 9,4 11,6
— трасса 6,4 6,9
— смешанный 7,5 8,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель  
Объем, л 2,2  
Мощность, л.с. 150  
Крутящий момент, Нм 340  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 6  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 10,0  
Макс скорость, км/ч 185  
Расход топлива, л    
— город 8,1  
— трасса 5,9  
— смешанный 6,7  
Тип топлива дизельное  
CarsGuru
Максимальную мощность в 150 л.с. дизельный мотор развивает при 3 600 об./мин., а максимальный крутящий момент в 340 Нм демонстрирует в диапазоне от 2 000 до 2 800 об./мин.

Максимальная скорость по паспорту — 185 км/ч. Разгон до сотни должен занимать, по расчетам производителя, 10 секунд. Бак — 60 литров. Экокласс — «Евро-5». Заявленный расход — 8,1 литра в городе, 6,7 литра в смешанном режиме и 5,9 литра по трассе. В реальности расход составляет около 8 литров по трассе, примерно 9,5 в смешанном режиме и от 12 до 13,5 в городе (в зависимости от интенсивности пробок). Мне показалось, в целом многовато для дизеля.

Бензиновые моторы — либо 2 литра на 146 л.с., либо 2,5 литра на 180 л.с. Дизельный силовой агрегат — объемом 2,2 литра на 150 л.с.

Видео тест-драйв нового Toyota RAV4

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Тойота RAV4 на За рулем, Колеса.ру, CarsGuru, Drive.ru

Внешний вид

За рулем
изайнеров RAV4, похоже, действительно окончательно распустили – в смысле, не по домам, а эмоционально и документально. Чем еще объяснить то, что концепт FT-AC, показанный в прошлом году, оказался практически точной копией серийной модели? Да, с таким подходом теперь усадить в RAV4 домохозяек удастся вряд ли – но почти все остальные «целевые группы» вряд ли останутся недовольны. Ну а глаз любителей глянца и лоска японцы пытаются услаждать внешней отделкой, которая, правда, несколько диссонирует с образом «покорителя пространства».

Яркий образ сопровождает логичный переход модели на новую платформу GA-K архитектуры TNGA: это как раз то, что роднит RAV4 с Camry, а заодно с Avalon и Lexus ES. Впрочем, это не означает абсолютного технического родства – просто масштабируются машины по схожему принципу. Здесь на 13 сантиметров меньше пространства между осями, чем у Camry, но на 3 сантиметра больше, чем у старого RAV4 – 2 690 миллиметров.

Правда, геометрия тут несколько нетрадиционная: обычно производители рапортуют об увеличении колесной базы параллельно с общей длиной, а заодно и ростом запаса для пассажиров и багажа. Здесь же все по-японски нелинейно.

База стала на 3 сантиметра больше, а общая длина – на 5 миллиметров меньше. Задний свес на 30 миллиметров короче, а багажник – на 79 литров больше (626 литров). Дорожный просвет на 15 миллиметров больше, а зазор между ягодицами водителя и дорогой – такой же, как был: сиденье опустили на те же 15 миллиметров. К счастью, не все цифры такие разнородные: жесткость кузова повысили на 57% высокопрочными сталями – и противопоставить этому нечего.

Салон

Салон РАВ4

Drive.ru
Тойоту узнаёшь по родимым пятнам. Рулевой колонке чуть не хватает регулировки по вылету. Некоторые кнопки — словно прямиком из 90-х — лишены подсветки и произвольно разбросаны по салону. Автоматическим режимом обладает только водительский стеклоподъёмник. Ночью раздражает яркий блок климат-контроля. Зато кресла классные, обзорность с крупными зеркалами лучшая, удобно организованы ниши под мелочь, материалы хороши. И, конечно, простор. Домашним понравится, что в «рафике» больше всего места сзади, одобрят они и багажник. Но всем в дороге будет не хватать комфорта.

Узнаваемый и удобный (за некоторыми огрехами) интерьер. Тойотовская экономия надоела: RAV4 — единственный без подсветки «бардачка». Небольшая претензия к обзорности связана с неочищаемой дворником зоной у левой стойки шириной пять−шесть сантиметров.

Отличные кресла с хорошей боковой поддержкой и крупной подушкой. Жаль, регулировка поясничной опоры появляется только в дорогих комплектациях. Второй ряд самый просторный по всем направлениям. Спинка регулируется, есть подогрев.

Здесь хорошие приборы с наглядным дисплеем борткомпьютера. У Тойоты сохранился ручной стояночный тормоз. Благодаря извилистому пазу нужное положение селектора находится безошибочно, а в ручном режиме вариатор здорово имитирует семь передач.

Фото нового Тойота RAV4 2019

Предыдущая
ОбзорыНовая Toyota C-HR 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
Следующая
ОбзорыНовый Toyota Fortuner 2019: фото и цена, характеристики внедорожника


Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Обсудим ?
Новый Renault Sandero 2019: фото и цена, характеристики хэтчбека

Подробнее...