Новый Volkswagen Passat B8 2020: фото и цена, характеристики седана

Середина октября была довольно радостной для поклонников марки Фольксваген, проживающих в США и Китае, так как эта компания представила свою новую модель – рестайлинг Пассата. К сожалению, обновление получила именно модификация NMS, а не общедоступная.

Новый кузов Фольксваген Пассат 2020 модельного года сильно отличается от своего предшественника по всем параметрам. Значительно был улучшен дизайн, из-за которого автомобиль теперь легко можно считать бизнес-классом, улучшилось качество отделочных материалов в салоне, а характеристики теперь позволяют еще проще передвигаться по дорогам города и за его пределами.

Новый кузов Фольксваген Пассат 2020

Плюсы и все минусы Фольксваген Пассат В8

+ Плюсы

  • Динамика
  • Коробка передач
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Вместительность салона
  • Расход топлива
  • Управляемость
  • Багажник
  • Обзорность

— Минусы

  • Подвеска
  • Шумоизоляция
  • Стоимость обслуживания
  • Безопасность

Отзывы владельцев Volkswagen Passat B8

Он очень красивый и сбалансированный. Универсал. Вместимость не рекордная, но вполне. Багажник очень удобный. Куча маленьких отсеков, крючков для пакетов. Под полом полноценное запасное  колесо на литом диске. Сам кузов максимально качественно собран. Зазоры, Краска, переходы, всё на высшем уровне. Придраться не к чему.

Комфорт,тут наверно мнений может быть много, но сугубо личное мнению что 8 генерация пассата стала на уровень комфортнее чем ее предшественники.На 17 колесах подвеска отрабатывает гораздо больше неровностей, в салоне стало намного более вольготно, как спереди, так и для задних пассажиров, так же стало намного тише. В общем когда я пересел с B6 на B7 я явно чувствовал рестайлинг, но когда я стал эксплуатировать B8 то я пересел в другой класс, а уж про сиденья ErgoComgort которые идут в базе Higline у меня одни восторженные отзывы — это лучшие сиденья в которых я сидел.

Сочетание драйва и относительного комфорта. Очень уверенно стоит на дорогое, на скоростных шоссе вплоть до 180 полное спокойствие за рулем, едет как по рельсам. Шум вполне сносный, на хорошем асфальте хоть 110 едь тишина. Расход при активной езде около 8-9, при обычной у меня лично около 6-7, а если ехать размеренно и в среднем 50-60 то минимально получалось 4.9, что считаю вполне экономичным, при том что при необходимости выстреливает будь здоров!

Машиной очень доволен. Отличное управление, уверено держит дорогу, органы управления в удобных местах, большой салон, удобные кресла. В ночное время отлично освещает дорогу, особенно на поворотах, это очень удобно. Все что нужно для меня в этой машине есть.

Volkswagen Passat 2020 года

Отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат В8 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Фольксваген Пассат 2020 цены и комплектации

Цена Фольксваген Пассат 2020 в России составляет от 1 829 000 до 2 479 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Respect, Business и Exclusive.

Комплектация Цена, руб.
1.4 (150 л.с.) Respect MT6 1 829 000
1.4 (150 л.с.) Business DSG7 2 249 000
2.0 (190 л.с.) Business DSG7 2 339 000
1.4 (150 л.с.) Exclusive DSG7 2 389 000
2.0 (190 л.с.) Exclusive DSG7 2 479 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, DSG7 — робот


Технические характеристики Volkswagen Passat B8

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4775 / 1832 / 1483
Колесная база, мм 2786
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 586 — 1152
Снаряженная масса, кг 1413 — 1480
Объем топливного бака, л 59 (66)*

* Для машин с мотором 2.0

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 250 250
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,8 8,9
Макс скорость, км/ч 216 216
Расход топлива, л    
— город 7,5 7,1
— трасса 5,0 5,0
— смешанный 5,9 5,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 1,4  
Мощность, л.с. 190  
Крутящий момент, Нм 320  
Тип коробки передач робот  
Число передач 7  
Привод передний  
Разгон 0-100 км/ч, с 7,5  
Макс скорость, км/ч 237  
Расход топлива, л    
— город 8,2  
— трасса 5,1  
— смешанный 6,3  
Тип топлива АИ-95  
За рулем
Подкапотное пространство Volkswagen Passat 2020 будет заполняться только бензиновыми силовыми агрегатами. Младшим из них станет 1.4-литровый мотор, способный выдавать мощность в 150 лошадиных сил.

Более интересен двухлитровый двигатель, выдающий 186 или 220 сил мощности. В пару ко всем аппаратам ставится семиступенчатый робот и передний привод. В дальнейшем будет еще и гибридная модификация, отдача которой составит 211 лошадей.

Видео тест-драйв нового Volkswagen Passat B8

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Фольксваген Пассат В8 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Авторевю
Конечно, больше всего перемен пришлось именно на экстерьер. Новый кузов немного вытянулся и стал ниже, а также пополнился многочисленными декоративными элементами, которые делают его одновременно и стильным, и современным, и лаконичным – таким, каким и должен быть бизнес-седан.

На фото видно, что морда изменилась до неузнаваемости. Она стала еще ниже, а также обрела более наклоненный капот. Сама же крышка может похвастаться наличием совсем небольших выступов по бокам, которые улучшают как вид машины, так и аэродинамику. Совсем иначе выглядит центральная часть. Посередине расположилась большая радиаторная решетка, которая украшена интересной сеткой и толстым хромированным обрамлением. Можно сказать, что оптика является частью решетки, так как верхняя граница воздухозаборника немного захватывает и фары. Сами фонари принимают тут строго прямоугольную форму. Расположены они прямо, без наклона, а наполняться могут ксеноном и даже светодиодами. Прямо под основными фарами разместилась едва заметная полоска огней ближнего света.

Обвес сделан тут немного скромно. Здесь нет огромных дополнительных воздухозаборников, как у большинства подобных машин. Лишь в самом низу красуется небольшой вырез, который проводит воздух в подкапотное пространство. Красиво оформлены противотуманные сигналы. Специально для них были выделены треугольные углубления по бокам. Также эти вырезы дополнительно украшаются хромированным обрамлением.

Сбоку модель сделана так, как и положено бизнес-седану. Сверху кузов украшен аккуратной полосой из окон, которые разделены элегантными тонкими стойками, окрашенными в черный глянец, а периметр стекла выполнен тончайшей линией из хрома. Здесь же располагаются и стильные зеркала овальной формы с поворотниками уже в базе. Основная часть кузова дополнена волнообразным рельефом, расширенными арками колес, а также небольшим количеством различных декоративных вставок.

Заметно преобразилась и задняя часть машины. Она же наоборот, немного приподнялась, но стала короче. Крышка багажника здесь находится под небольшим наклоном и не имеет выступа на конце, что является уже необычным решением в наше время. Основная часть бампера заполнена массивной оптикой интересной формы и кучей рельефа. На обвесе же можно найти только небольшой диффузор из металла с тонкими и сильно вытянутыми вырезами выхлопной системы.

Салон

Салон нового Фольксваген Пассат Б8 2020

Интерьер у дизайнеров получилось сделать одновременно и простым и комфортным. Здесь нет какого-то многообразия функционала и опций, но зато тут очень уютно. Для отделки автомобиля используются только качественные материалы, в список которых входит натуральная кожа, мягкий, приятный пластик, ткани и металлы. Также новый Фольксваген Пассат 2020 модельного года оснащен вполне неплохим набором опций, которые сильно помогают водителю в длительных поездках и сложных ситуациях на дорогах.

Приборная панель машины оформлена очень лаконично. На торпедо расположился только широкий монитор развлекательной системы, который и отвечает за настройку всех опций. Помогать ему будут несколько кнопок, находящихся на аккуратных панелях на стыке торпедо с тоннелем. Также тут присутствует и щиток климат-контроля. Специально для владельцев телефонов с функцией беспроводной зарядки тут присутствует отсек, оснащенный модулем для такого способа пополнения емкости аккумулятора. Располагается он в самом начале тоннеля. Далее он в себя включает техническую панель с ручкой КПП и кнопками управления сиденьями, подстаканники с возможностью охлаждения или подогрева, кнопку стояночного тормоза и подлокотник.

Очень комфортными и удобными получились у немцев кресла. Они имеют удобную форму, приятную отделку натуральной кожей и несколько дополнительных опций, которые добавят положительных эмоций от любой поездки. К таковым относится подогрев первого ряда, боковая поддержка, настраиваемые подголовники и электрические регулировки сидушки. Для задних пассажиров предусмотрен подогрев, подлокотник, в который трансформируется центральная часть спинки, а также отдельная климатическая установка.

Особо сильно впечатляет тут багажник, который уже в стандартной форме вмещает до 700 литров вещей, что очень много для седана. Эти цифры подтвердил и тест-драйв.

Фото нового Фольксваген Пассат В8 2020

Предыдущая
ОбзорыНовый Volkswagen Polo 2020: фото и цена, характеристики седана
Следующая
ОбзорыНовый Opel Grandland X 2020: фото и цена, характеристики кроссовера


Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...


Обсудим ?
Новый Honda Pilot 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Подробнее...