Новый Audi RS6 Avant 2024: цена, фото, обзор, характеристики универсала



«Заряженный» универсал в качестве флагмана «шестого» семейства — традиция компании Audi. Седаны в этой роли не прижились: выпуск четырехдверных Audi RS 6 свернули еще в две тысячи десятом.

Не будет такого типа кузова и у новой «эрэски», причем повлиять на это принципиальное решение не смог даже американский рынок. Напротив, отныне Audi впервые начнет официально поставлять в США универсалы RS 6, хотя менее мощные модели A6/S6 здесь бывают только четырехдверными.

На европейском рынке Audi RS 6 Avant 2024 нового поколения начали продавать практически сразу после официальной премьеры на автосалоне во Франкфурте-2019. В США и России такие машины появились только во втором квартале прошлого года.

Новый Audi RS6 Avant 2024

Плюсы и все минусы Ауди RS6 Авант

Отзывы владельцев Audi RS6 Avant

5000 км пройдены, теперь можно написать и о впечатлениях. Самые яркие они не от машины, а от окружающих: многие водители в потоке, да и просто пешеходы часто очень эмоционально ее воспринимают. Кто -то показывает большой палец, кто-то фотографирует, кто-то активно жестикулирует. Экстерьер у автомобиля явно удался: широченная, низкая, лишь отдаленно напоминающая обычный А6.

На дороге таких машин очень мало, по сути штучный товар. Сильно больше и не будет, сейчас проблемы с производством у ВАГа огромные, связанные, как с дефицитом комплектующих, так и со слабой позицией Российского импортера перед заводом. Машин нет, и скорее всего не будет. Многие, кто заказал а/м еще в начале года, так их и не получили. Просвета пока не видно, и если он будет, то не раньше 2-го квартала 2022 года… Так, что ездить мне на «эксклюзиве» еще долго.

А что спросите Вы, о моих впечатлениях о самом авто? Это не конкурент М5 и Е63. Хардкора в ней не ждите, RS6 другая — монолитная, тяжелая (моя комплектация весит 2210 кг), очень комфортная, тихая, просторная. Пока не включишь режим RS, даже забываешься, что ты на спортивном авто .Скорость набирает ровно, безэмоционально, все сухо, четко, выверено и скучновато.

RS6 — автомобиль для автобанов. Видимо цели строить конкурентов спринтерам М-ки и AMG и не было. Их специально максимально дистанцировали. Автомобили на разную публику, RS6 на более взрослую, зрелую. На ней даже не хочется «наваливать». В целом, я не получил от данного а/м что хотел, но все равно им очень доволен, ведь я получил то, чего совсем не ожидал от него получить.

Ауди РС6 Авант 2024 в новом кузове

Ауди RS6 Авант 2024 цены и комплектации

Цена новой модели Ауди RS6 Авант 2024 в России составляет 9 685 000 рублей, «заряженный» универсал предлагается в одной стандартной комплектации.

Комплектация Цена, руб.
4.0 TFSI (600 л.с.) RS6 AT8 quattro 9 685 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, quattro — полный привод quattro

Технические характеристики Audi RS6 Avant

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4995 / 1951 / 1460
Колесная база, мм 2929
Клиренс (дорожный просвет), мм 140
Объем багажника, л 550 — 1680
Снаряженная масса, кг 2150
Объем топливного бака, л 73

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 4,0
Мощность, л.с. 600
Крутящий момент, Нм 800
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 3,6
Макс скорость, км/ч 250
Расход топлива, л  
— город 16,8
— трасса 9,7
— смешанный 12,4
Тип топлива АИ-98

Технически новый кузов Audi RS 6 Avant 2024 модельного года стал развитием прежней модели. Под капотом — модернизированный битурбомотор V8 4.0 TFSI, который теперь выдает 600 л.с. и 800 Нм против 560 л.с. и 700 Нм у машины прошлого поколения.

Более того, пиковая тяга теперь даже больше, чем у прежней версии RS 6 Performance (750 Нм), хотя по мощности новый универсал до нее пока недотягивает (было 605 л.с.).

В трансмиссии сохранились восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод quattro. Уже в базовой комплектации «эрэска» имеет активный задний дифференциал, полноуправляемое шасси и пневмоподвеску со спортивной настройкой. За доплату — электронноуправляемые амортизаторы Dynamic Ride Control.

До 100 км/ч универсал РС6 может ускориться за 3,6 с вместо 3,9 у машины прошлого поколения. Однако пятидверный Mercedes-AMG E 63 S с мотором V8 4.0 (612 л.с., 850 Нм) и полным приводом все еще впереди с результатом 3,5 с. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Видео тест-драйв нового Audi RS6 Avant

Внешний вид

Сравнивая с гражданским универсалом, на платформе которого построена машина, замечаешь отсутствие огромных сходств. Вроде та же светодиодная лазерная оптика Matrix LED, примерно похожая черная радиаторная решетка Singleframe, но полного сходства нет. Парадоксально, но модель больше схожа с A7. Отличает новый Ауди RS6 Авант 2024 года бампера с огромными воздухозаборниками и широкой нижней перемычкой.

Профиль модели Audi RS6 Avant (C8) смотрится грозно несмотря на семейный кузов. Здесь массивные арки, агрессивное подчеркивание верхних линий, массивное нижнее углубление и выступ порога. В базе стоят 21-дюймовые диски интересного дизайна, опционально установят 22-дюймовые. Образу способствуют огромные тормозные диски с красными суппортами, просматриваемые через колеса.

Сильно сменили заднюю часть спорткара. Тут новые светодиодные узкие фонари, но основной взор создает нижняя часть бампера, подчеркнутая изогнутой серебристой вставкой. Гражданский универсал имеет имитацию выхлопа, здесь же два огромных овальных патрубка шикарного звучания.

Индивидуализировать автомобиль можно палитрой из 13 цветов, плюс будут доступны декоративные накладки разных цветов и материалов, например, карбон.

Салон

Салон Ауди RS Авант С8

В салоне Audi RS6 Avant 2024 в новом кузове появились спортивные кресла с вентиляцией, отделанные перфорированной кожей и алькантарой, подрезанный снизу мультируль, декоративные вставки из дерева, карбона или матового алюминия на выбор, а также ряд особенных электронных «фишек».

Все приборы универсала получили спортивную RS-графику, а цифровой интерфейс MMI способен демонстрировать телеметрические данные – уровень перегрузок или время круга, а также ряд специфических показателей двигателя. В багажник спорткара при этом поместится от 565 до 1 680 литров поклажи.

К четырем режимам работы ездовой электроники (комфортному, автоматическому, динамическому и экономичному) добавили два настраиваемых, RS1 и RS2, активировать которые можно при помощи кнопки на руле. В их рамках регулировать допускается отклик на педаль акселератора, остроту руля, жесткость подвески, звучание выхлопа и тому подобное.

Фото нового Ауди RS6 Авант 2024

Предыдущая
ОбзорыНовый Audi RS7 Sportback 2024: цена, фото, обзор, характеристики лифтбека
Следующая
ОбзорыНовый BMW M4 2024: цена, фото, обзор, характеристики купе






Обсудим данный авто?