Новый Bentley Flying Spur 2024: цена, фото, обзор, характеристики седана



Бентли Флаинг Спур 2024 является не чем иным, как четырехдверной разновидностью Continental GT. И самое интересное, что такое слияние только на пользу новой модели. Несмотря на то что Bentley уже много лет выпускает машины совместно с тем или иным автоконцерном, именно текущее поколение купе (а теперь и седана) воплощает максимальную аутентичность и отдает дань традициям марки.

В первую очередь это касается перехода на новую платформу MSB от Porsche Panamera, которая дала компании великолепную основу для оттачивания ездовых характеристик. Во-вторых, как и новое купе, внутри Bentley Flying Spur избавился практически от всех намеков на близкие отношения с концерном VAG, а если еще точнее — с провальным седаном VW Phaeton, за родство с которым люксовый седан подвергался критике.

Новый Бентли Флаинг Спур 2024

Плюсы и все минусы Бентли Флаинг Спур

Отзывы владельцев Bentley Flying Spur

Bentley Flying Spur 2024 года

Бентли Флаинг Спур 2024 цены и комплектации

Цена Бентли Флаинг Спур 2024 в России составляет от 28 000 000 до 44 000 000 рублей, люксовый седан предлагается в комплектациях Hybrid, V8, W12 и Mulliner.

Комплектация Цена, руб.
4.0 (550 л.с.) V8 AWD AT8 28 000 000
6.0 (635 л.с.) W12 AWD AT8 44 000 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Bentley Flying Spur

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс F
Длина / ширина / высота, мм 5316 / 2013 / 1483
Колесная база, мм 3194
Клиренс (дорожный просвет), мм н.д.
Объем багажника, л 420 (351)*
Снаряженная масса, кг 2330 — 2559
Объем топливного бака, л 90 (80)*

* для гибридной модификации

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 4,0 6,0
Мощность, л.с. 550 635
Крутящий момент, Нм 770 900
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 4,1 3,8
Макс скорость, км/ч 318 333
Расход топлива, л    
— город 16,5 19,5
— трасса 8,8 10,7
— смешанный 11,6 14,0
Тип топлива АИ-98 АИ-98

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя гибрид  
Объем, л 2,9  
Мощность, л.с. 544  
Крутящий момент, Нм 750  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 8  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 4,3  
Макс скорость, км/ч 285  
Расход топлива, л    
— город н.д.  
— трасса н.д.  
— смешанный 3,2  
Тип топлива АИ-98  

Впереди шоссе и (зачем-то) извилистые горные дорожки. Крупный седан Bentley Flying Spur 2024 проворно нанизывает шпильки на свое 5,3-метровое тело с легкостью, недоступной предшественнику. Разгон по-прежнему происходит как будто не с тобой, а где-то на экране. Но проекция скорости на этот «экран» достигает трехзначных цифр значительно быстрее.

Трансмиссию ZF с восьмью ступенями и двумя сцеплениями перекалибровали, чтобы повысить комфорт движения на малой скорости. И все же она порой допускает резкое переключение между двумя первыми передачами — эту её врожденную конструктивную особенность пытались победить еще на Continental GT, но с ней, скорее всего, придется смириться. Почему бы и нет — все остальное коробка делает безупречно. Плавно стартует, своевременно и незаметно переключается.

Двигатель W12 под капотом Бентли Флаинг Спур примерно на четверть короче «нормального» V-образного мотора, но намного сложнее (четыре блока по три цилиндра на одном коленвале). В чем выигрыш, если под капот любого нового Bentley поместится гидроэлектростанция? Скоро все эти вопросы станут неважны: к 2024 году каждая модель будет иметь гибридную версию.

Так что больше внимания хочется уделить инженерным ухищрениям, которые делают Flying Spur более вертким и собранным. Прежнюю систему полного привода с распределением тяги в пропорции 40:60 в пользу задней оси заменили новой, как на Continental GT. Но все режимы движения перенастроили. На «Летящей шпоре» их тоже четыре: Comfort, Sport, пользовательский Custom и оптимальный с точки зрения инженеров — он называется Bentley.

Видео тест-драйв нового Bentley Flying Spur

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Внешний вид

Ну а то, что с машиной сотворили дизайнеры, вдохновляясь самым первым Flying Spur 1957 года, иначе как шедевром не назовешь. Сочетание классических черт со всеми современными художественными тенденциями автомобильной индустрии из массивного и дорогого представительского седана, коих на дорогах немало, создало практически коллекционный неоклассический образ, от которого сложно оторвать взгляд.

Роскошный Бентли Флаинг Спур 2024 в новом кузове безостановочно вызывал интерес, особенно со стороны обитателей приевшихся в мегаполисе S-Class и 7 Series. Однако позволить себе такую замену под силу не всем богачам.

Базовый седан Bentley вдвое дороже флагманов от Mercedes и BMW. Кстати, в отличие от последних, Flying Spur не бывает чистой «персоналкой» с удлиненной базой: британцы из Крю делают акцент именно на удовольствие от вождения. Для удовольствия от комфорта в Англии существует другой люксовый бренд.

Салон

Салон Бентли Флаинг Спур

В салоне нового Bentley Flying Spur 2024 года никакой сдержанности – шик, блеск, красота! Тут впору говорить о королевских палатах. Каждая (даже самая мелкая) деталь интерьера напоминает ювелирное украшение, будь то подрулевые рычажки или «крутилки» климатической системы с «алмазной» насечкой. Даже дверные ручки с внуренней стороны имеют специальную ребристую огранку. И никаких тебе торчащих планшетов, несмотря на то, что с гаджетами автомобиль очень даже дружит.

Приборы виртуальные, но отрисованы не хуже аналоговых, а центральный сенсорный экран представляет собой крутящийся трехгранный «барабан», который при нажатии клавиши поворачивается другой стороной – с настоящими стрелочными циферблатами. Дерево, кстати, в моем тестовом экземпляре двухцветное, с инкрустацией. Кожа, конечно же, дорогущая, причем определяется ее дороговизна не только по виду, но и по потрясающему аромату.

Про геометрию посадки за рулем Бентли Флаинг Спур сказать можно только одно – она идеальна. Сидеть здесь удобнее, чем в родственном купе Continental GT, так как потолок заметно выше, а у более просторного и в меру мягкого кресла шире диапазон регулировок. Особенно хороша «ломающаяся» спинка, позволяющая подогнать изгиб под любую фигуру. Настрой, несмотря на расслабляющую роскошь, самый что ни на есть драйверский.

Простор на втором ряду — как в длиннобазных версиях большинства представительских седанов. Это значит, что места много по всем направлениям. С атрибутами комфорта тоже полный порядок: к услугам задних седоков всевозможные регулировки удобнейших сидений, подогревы-вентиляции, электрические шторки и так далее. Многими функциями можно управлять с помощью дистанционного пульта, который по совместительству играет роль экрана климат-контроля.

Фото нового Бентли Флаинг Спур 2024

Предыдущая
ОбзорыНовый Bentley Bentayga 2024: цена, фото, обзор, характеристики внедорожника
Следующая
ОбзорыНовый Bentley Continental GT 2024: цена, фото, обзор, характеристики купе






Обсудим данный авто?