Новый BМW X3 2024: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера
Компания BMW известна всему миру не только своими быстрыми и комфортными седанами, но и первоклассными кроссоверами. Наиболее популярным из них является компактный X3 (G01). Он все время считался лучшим вариантом среди модельного ряда по соотношению цены к комфорту и качеству.
Рестайлинг же максимально приблизит автомобиль к старшим братьям, сделав его еще более мощным и комфортным. Новый БМВ Х3 2024 года получит совершенно новый дизайн, значительно видоизмененный салон и улучшенные характеристики.
Плюсы и все минусы БМВ Х3
- Управляемость
- Надежность
- Динамика
- Багажник
- Салон
- Шумоизоляция
- Обзорность
- Динамика
- Ликвидность
- Подвеска
Отзывы владельцев BМW X3 (G01)
Сменил Tiguan на новый X3. Пока пройдено 10 км) ощущения приятные, машиной доволен. Не хватает многих приятных опций, которые были в Тигуане (адаптивный круиз, камеры кругового обзора) ну да ладно, переживем) Зато тут есть мотор и гидроавтомат, приятная кожа и удобные сиденья. Очень порадовала плавность хода (зима 19 ранфлет) и шумоизоляция.
Новый кузов БМВ Х3 Г01 прямо по мне, отличный размер, всем хватает места, парковка тоже нормально. Есть функция автопарковки, прикольная, но я как-то не пользуюсь, т.к. не всегда она определяет пустое место, или я еще не разобрался в каком-то ньюансе, так что паркуюсь по старинке. Камера с динамической разметкой, парктроники по кругу на большом экране позволяют маневрировать с минимальными допусками.
Прикольная функция автоматическое торможение при движении задним ходом. В первый раз я подумал, что что-то ударил задним бампером, настолько резко она остановила машину. Срабатывала потом еще пару раз из-за травинок на газоне, к которому я сдавал задом. Очень круто, надо еще чтобы и при движении так было. Но опции Driver assistant plus в российских пакетах нет…
Мне лично машина понравилась: внутри все комфортно, динамика разгона приличная, все по человечески сделано, снаружи тоже красивая. Но если конечно ехать рядом с внедорожником, то чувствуешь себя в легковушке. Вот это моей жене и не понравилось…
Стоит отдельно отметить активное рулевое. В зависимости от ситуации может требоваться разное кол-во оборотов руля, например при маневрировании на парковке оно минимально, кажется, буквально одним оборотом можно повернуть колеса из одного крайнего положения в другое. В дороге эта нелинейность тоже ощущается немного. Многие блогеры на youtube воротят нос от этой системы и я даже хотел купить другую комплектацию, без этого нового рулевого. На деле все отлично, работает изумительно, очень удобно и предсказуемо.
Очень хороши 20 разноширокие колеса, на них все очень точно, остро, в поворотах четко ощущается дополнительная ширина задних колес. Внешний вид на них 5+:) Двигатель 5.8 секунд до 100. Такой быстрой мощной машины у меня еще не было. О нем все говорят только восторженно и это заслуженно. Расход в смешанном цикле и динамичной езде 9,3 литра. 249 лошадей — идеальная комбинация.
Управляемость — главное для меня. Машина в полной мене осталась BMW. Все остро, четко, внятно, все как я привык и даже больше. Кренов нет, машина ощущается как седан. Немного подкачала стандартная ходовая, я бы предпочел более плотную м-подвеску, но в локальных комплектациях ее нет, а разница между локальным М спорт и такой же машиной из сша составляет более миллиона рублей.
БМВ Х3 2024 цены и комплектации
Цена нового БМВ Х3 2021 в России составляет от 4 520 000 до 7 220 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Base, Urban, Luxury, xLine, M Sport и M Special.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (184 л.с.) xDrive20i Base AT8 | 4 520 000 |
2.0D (190 л.с.) xDrive20d Base AT8 | 4 620 000 |
2.0 (184 л.с.) xDrive20i Lifestyle AT8 | 4 670 000 |
2.0D (190 л.с.) xDrive20d Lifestyle AT8 | 4 770 000 |
2.0 (249 л.с.) xDrive30i Base AT8 | 4 950 000 |
2.0 (184 л.с.) xDrive20i M Sport Pure AT8 | 5 020 000 |
2.0D (190 л.с.) xDrive20d M Sport Pure AT8 | 5 240 000 |
3.0D (249 л.с.) xDrive30d Base AT8 | 5 340 000 |
2.0 (249 л.с.) xDrive30i M Sport Plus AT8 | 5 520 000 |
3.0D (249 л.с.) xDrive30d M Sport Plus AT8 | 5 850 000 | 3.0 (387 л.с.) M40i Base xDrive AT8 | 6 500 000 |
3.0 (387 л.с.) M40i M Special xDrive AT8 | 7 220 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод
Технические характеристики BМW X3 (G01)
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4708 / 1891 / 1676 |
Колесная база, мм | 2864 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 204 |
Объем багажника, л | 550 |
Снаряженная масса, кг | 1725 — 1895 |
Объем топливного бака, л | 60 — 68 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 184 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 290 | 400 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,3 | 8,0 |
Макс скорость, км/ч | 215 | 213 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,4 | 4,9 |
— трасса | 6,3 | 3,7 |
— смешанный | 7,4 | 5,0 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 249 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 350 | 620 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,3 | 5,8 |
Макс скорость, км/ч | 240 | 240 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,7 | 6,3 |
— трасса | 6,9 | 5,3 |
— смешанный | 8,3 | 5,7 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 3,0 | |
Мощность, л.с. | 360 | |
Крутящий момент, Нм | 500 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 8 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 4,8 | |
Макс скорость, км/ч | 250 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,8 | |
— трасса | 6,7 | |
— смешанный | 8,2 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Новый кузов BMW X3 2024 имеет как ряд из дизельных моторов, так и бензиновых. К первым относится двухлитровая установка, мощность которой составляет 190 лошадиных сил. Куда интересней трехлитровый мотор, отдача которого равняется 265 силам. Бензиновый мотор всего один – трехлитровый, развивающий мощность до 360 лошадиных сил.
Чуть позже на рынке появятся двухлитровый бензиновый мотор, мощностью 184 силы и еще одна трехлитровая модификация, выдающая 252 силы. Все модификации комплектуются восьмиступенчатой коробкой передач с автоматическим режимом работы.
Привод можно выбрать либо передний, либо полный. Как показывает тест-драйв, главным достоинством машины является низкий расход горючего при столь высокой мощности.
Видео тест-драйв нового BМW X3
Внешний вид
Новая модель БМВ Икс 3 2024 года все так же будет отличаться достаточно компактными размерами. Габариты решили оставить прежними. Морда короткая, украшается большим количеством рельефа, который выражается в разнообразных углублениях и выступах. Также он имеет некоторый угол наклона. По традиции под капотом располагается фирменная радиаторная решетка – две большие ноздри.
Более злой стала задняя часть машины. На фото можно наблюдать фирменный плавник в самом конце крыши, небольшое по площади стекло багажного отделения, широкий козырек, располагающийся под большим углом, массивную оптику, наполовину залезающую на боковую часть машины, а также агрессивный выпирающий обвес, на концах которого размещаются прямоугольные патрубки выхлопа.
Салон
Внутреннее убранство автомобиля выполняется в традиционном стиле мюнхенской компании, но отличается более качественной сборкой и материалами, по сравнению со старой модификацией. Новый БМВ Х3 2024 модельного года получит отделку кожей, алькантарой и металлами. Значительно вырастет уровень оснащения мультимедиа.
Центральную консоль поклонники марки узнают из тысячи. В самом ее верху можно наблюдать длинный, но не особо широкий дисплей мультимедийной системы, который поддерживает управление жестами. Отсюда водитель настраивает практически все, что есть в автомобиле. Ниже можно наблюдать широкую панель с дефлекторами, а еще чуть ниже располагаются настройки климат-контроля, некоторых помощников и элементов салона.
Соединение торпедо с тоннелем происходит при помощи вместительного отверстия, в котором есть несколько разъемов для подключения аксессуаров к машине. Если в отверстии нет необходимости, его можно скрыть за специальной шторкой. Далее тоннель заполняется панелью с настройками шасси, на которой находится селектор коробки передач и шайба выбора режима работы подвески. Далее следуют подстаканники и удобный подлокотник.
Сиденья первого ряда оснащаются только электрическими регулировками, причем не только положения сидушки, но и ее частей, отличной поддержкой по бокам, подогревом и в богатой версии комплектации вентиляцией. Задний диван не менее комфортный. Он рассчитан на посадку трех взрослых людей, но лучше всего тут будет двум пассажирам, так как в этом случае можно откинуть спинку центрального места, тем самым получив некое подобие тоннеля с подстаканниками и прочими отверстиями.