Новый BMW X5 M 2024: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера



Кроссовер BMW X5 нынешнего поколения с индексом G05 был впервые представлен в восемнадцатом году. Премьера спортивной версии BMW Х5 М состоялась чуть позже – осенью девятнадцатого. Несмотря на то, что индекс стандартной версии – G05, для М-модификации оставили индекс F (версия носит обозначение F95). Видимо, это сделано для того, чтобы выделить «прокачанный» вариант кроссовера.

В случае с BMW X5 M 2024 разработчики извлекли выгоду из того, что многие детали и пакеты уже были разработаны для других моделей для дальнейшего увеличения мощности и улучшения динамических характеристик автомобиля. Поэтому неожиданностей не предвиделось.

BMW X5 M 2024 года

Плюсы и все минусы BMW X5 M (F95)

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Ходовые качества
  • Технологичность
  • Безопасность

— Минусы

  • Расход топлива
  • Цена
  • Качество сборки
  • Вместительность салона
  • Подвеска

Отзывы владельцев BMW X5 M 2022-2023

С BMW X5 M поработали на славу. Многие хейтят решетку и большое количество глянца. Мне кажется все в меру. Дизайн агрессивный, солидный, злой, но узнаваемый, а каким еще должен быть BMW? Внимание перетягивают разноразмерные диски. Они прям мощные. Спереди 21 колесики, а зад на 315/30/22. Такие бы на теслу.

Когда заводишь эту машину в спальном районе за городом, то все соседские дети вздрагивают от страха и пугаются, а папы завистливо высовываются из окон). Ха! Ходовые составляющие тоже присутствуют. Клиренс больше, несмотря на то, что это X5 M и казалось бы где, но он больше и это ощутимо. С точки зрения подвески тоже кому понравиться, кому нет. Пневмы уже нет, хорошо. Пружина наконец. Аморы адаптация. Стабилизаторы актив. BMW отошли от кросса и сделали упор на утилитарность. Ну что ж еще может быть лучше.

Салон BMW – удобный и моментально настраиваемый. Камера заднего вида ну очень хорошая. Селектор немного непривычный. Багажник вместительный, полка автоматически уезжает и выезжает при открывании/закрывании, логично. От пластика бы лучше избавились, но это один из немногих недостатков.

В скоростных режимах у авто нет никаких лимитов, это не может не восхищать. Вы никогда не почувствуете, что вам мало тяги. Плотные и тугие, как руль так и тормоза, к этому готовьтесь, но я вижу в этом огромный +. Не аморфное все, а эффективное, но обычно воспринимается наоборот. К сожалению. машина не бомба, ядерная ракета. Многих обывателей и любителей лайфа может напрягать, в том числе и звук, а «знатоков» порадует. Мой вам совет – берите не пожалеете.

Приобрел своего BMW X5 M в октябре 2020 года. Вообще же я решил, что он должен быть обязательно в моём гараже ещё в тот момент, когда увидел рекламу. Очень уж он мне приглянулся. В результате имею бензиновый двигатель 4.4 на 600 «лошадей», полный привод, восьмиступенчатый автомат и ощущение реального полёта.

Эта машина, на которой можно ездить с максимальным комфортом и удовольствием. Она реально летит над асфальтом, как реактивный самолёт. Особенно хочу отметить кресла передние. Кажется, такой реализации сидений нет больше ни у кого. Стильные, красивые, очень комфортные и поддерживающие буквально со всех сторон.

По динамике можно даже не говорить — БМВ Х5 М 2022 реально может летать. Я нахожусь в полном восторге, особенно, когда есть возможность вырваться куда-то на хорошую трассу. Он разгоняется за 3,81 секунды до 100 км/ч. И при всей этой мощи он управляется, кажется, просто силой мысли.

То есть очень чуткий и отзывчивый, буквально прислушивается к водителю. Руль, тормоз, газ, — на всё отклик очень хороший. На дороге цепкий, ровный, уверенный, скоростной и очень крутой. На сегодня я не смог найти ни единого минуса. Он просто прекрасен.

Всем привет! Свой внедорожник БМВ Х5 М удалось купить в конце прошлого лета в салоне. Хочу внести немного свою лепту и рассказать о плюсах и минусах этой модели исходя из личного опыта.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на нее — внешний вид. Такой солидный, немного брутальный и стильный. Именно это меня изначально и привлекло в Х5. Мимо него просто невозможно пройти равнодушным. Интерьер и начинка салона вообще на пятерочку: приятные материалы, грамотно подобранная цветовая палитра, удобный функционал бортового компьютера, бесключевой доступ, проекция на лобовое и много чего другого.

Машинка очень маневренная и юркая, дорогу держит отлично. По трассе гонит как трамвай по рельсам, плавно и без рывков. Подвеска обалденная, пневма на все 4 колеса.

Несмотря на свои габариты, места для пассажиров сзади маловато, да и багажник не особо большой, но пару чемоданов влезут налегке. Не могу привыкнуть к кнопке паркинга, как по мне она расположена в неудобном месте. Шумоизоляция слабоватая, если хотите полную тишину в салоне, ставьте другую. Топлива жрет прилично, по городу до 15 литров, в смешанном цикле 10-11 л. В остальном, отличный автомобиль, своих денег стоит.

Новый БМВ Х5 М 2024

BMW X5 M 2024 цены и комплектации

Цена нового БМВ Х5 M 2024 в России составляет от 10 290 000 до 12 610 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Special Edition, Competition и Competition M Special.

Комплектация Цена, руб.
4.4 (600 л.с.) X5 M Special Edition AT8 10 290 000
4.4 (600 л.с.) X6 M Special Edition AT8 10 690 000
4.4 (625 л.с.) X5 M Competition AT8 10 920 000
4.4 (625 л.с.) X6 M Competition xDrive AT8 11 310 000
4.4 (625 л.с.) X5 M Competition M Special xDrive AT8 12 220 000
4.4 (625 л.с.) X6 M Competition M Special xDrive AT8 12 610 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, xDrive — полный привод

Технические характеристики BMW X5 M

Кузов X5 M

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4938 / 2015 / 1747
Колесная база, мм 2972
Клиренс (дорожный просвет), мм 212
Объем багажника, л 650 / 1870
Снаряженная масса, кг 2385
Объем топливного бака, л 83

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 4,4 4,4
Мощность, л.с. 600 625
Крутящий момент, Нм 750 750
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 3,9 3,8
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л    
— город 17,1 17,1
— трасса 9,8 9,8
— смешанный 12,5 12,5
Тип топлива АИ-98 АИ-98

С прибавкой 25 л.с. (или 50 в представленном на тесте исполнении Competition) кроссовер БМВ Х5 М 2024 впервые вышел из четырёх секунд при разгоне до 100 км/ч. Любой Competition с заявленным временем в 3,8 с формально на десятую быстрее, чем Porsche Cayenne Turbo. Только тяжёлый гибрид Turbo S E-Hybrid соответствует показателям BMW. Вопрос — как распорядиться зарядом в 625 сил помимо дрэга с Кайеном?

Углеволоконный декор — особенность исполнения Competition. От обычных кроссоверов «эмки» отличаются М-рулём с программируемыми красными гашетками и джойстиком «автомата». Здесь доступен весь комплекс водительских ассистентов, что и для стандартных моделей.

Оно и понятно: нового не так уж много. Модернизированная битурбовосьмёрка 4.4 лишь слегка отличается компоновкой от той, что ставится на М5 и М8. Мощность и момент (750 Нм) идентичны для всей M-линейки с V8 S63. Восьмиступенчатый «автомат» ZF и полный привод с отбором момента на передок через многодисковую муфту роднят старшие кроссоверы ещё и с X3 M/X4 M.

Кузов традиционно усилен распорками на болтах, а кинематика и эластокинематика подвесок оригинальны. Управляемыми оставлены только передние колёса. Стабилизаторы M-машин снабжены активными актуаторами. За исключением управляющего софта адаптивных амортизаторов, шасси Х5 М и Х6 М идентичны. Основной упор при настройке сделан на улучшение плавности хода.

«Эмки» тут следуют вслед за обычными Х5/Х6. Реальный потребитель не бывает на гоночной трассе или драг-стрипе, утверждают немцы. Более ценной, чем прирост мощности, может оказаться прибавка пары сантиметров клиренса ― теперь он достигает тех же 212 мм, что и у стандартных кроссоверов. Однако в отличие от них подвеска «эмок» — строго пружинная, хотя и для Кайена доступна «пневма», да и предшественники оснащались пневмобаллонами сзади.

Видео тест-драйв нового BMW X5 M

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Внешний вид

От каждого элемента кузова BMW X5 M 2024 веет силой и мужественностью: уверен, дизайнеры умышленно сделали его экстерьер таким агрессивным. Резкие формы подчеркнуто брутальные, а огромные «ноздри» фальшрадиаторной решетки (которые многим не нравятся в обычном X5) здесь выглядят вполне уместными.

К тому же они окрашены в черный цвет. У этого кроссовера свой обвес, расширители арок и спойлер: все говорит о том, то перед нами – самый быстрый кроссовер BMW за всю историю немецкой марки.

Салон

Салон BMW X5 F95

Особенного внимания стоят две специальные кнопки, которые появились на руле. Они отвечают за память настроек. К примеру, одну вы можете запрограммировать на «комфорт», используя этот режим как основной, другую же – на «спорт». Так что в случае необходимости, нажав на кнопку два раза, вы сразу перенастроите все системы на спортивный стиль.

Еще хочу отметить отличные кресла, которые прекрасно удерживают вас в резких поворотах. Кроме того, они очень удобны, а регулировки настолько обширны, что настроить под себя можно даже верхнюю часть спинки (не говоря уже о более привычных регулировках).

Новый BMW X5 M 2024 года, несмотря на доводку именно под «горячую» езду, предоставляет уютный салон с отличной обзорностью. Садиться сюда удобно, внутренняя эргономика выверена, материалы — качественные. Даже карбоновые вставки здесь не выглядят какими-то неуместными. Симпатичный джойстик КПП в этом BMW удобно лежит в руке (а еще он – не хрустальный, как у кроссовера Х7, и это хорошо).

Стоит также отметить отличную мультимедийную систему. Акустическая система здесь «умеет подыгрывать» выхлопу: через динамики вы можете слышать искусственно синтезированный звук спортивного рёва из выхлопных труб. С другой стороны, здесь установлена система Bowers & Wilkins, поэтому любой звук, исходящий из ее динамиков, будет максимально реалистичным.

Фото нового BMW X5 M 2024

Предыдущая
ОбзорыНовый BMW 6-Series GT 2024: цена, фото, обзор, характеристики хэтчбэка
Следующая
ОбзорыНовый BMW X6 M 2024: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера






Обсудим данный авто?