Новый Cadillac Escalade 2022: фото и цена, характеристики внедорожника
Кому-то новый Кадиллак Эскалейд 2021-2022 года кажется недостаточно брутальным по сравнению с предыдущим, но поверьте — это только на фотографиях. Вживую он выглядит как чёртов кусок скалы, выброшенный при извержении вулкана. В котором зачем-то прорезали двери и окна.
Изменился не только кузов — у Эскалейда ещё и совершенно новая платформа! Называется она незамысловато — Т1ХХ, а первыми её пару лет назад примерили большие пикапы нескольких брендов, входящих в концерн General Motors. В её основе — традиционная рама, пусть и основательно модернизированная, но вместо неразрезного моста — полностью независимая подвеска!
Навигация
Плюсы и все минусы Кадиллак Эскалейд 5
Отзывы владельцев Cadillac Escalade 2021-2022
Кадиллак Эскалейд 2022 цены и комплектации
Цена Кадиллак Эскалейд 2022 в России составляет от 9 600 000 до 11 520 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Luxury, Premium Luxury, Premium Luxury Platinum, Sport и Sport Platinum.
Комплектация | Цена, руб. |
6.2 (416 л.с.) Luxury AWD AT10 | 9 600 000 |
6.2 (416 л.с.) Luxury ESV AWD AT10 | 9 900 000 |
6.2 (416 л.с.) Premium Luxury AWD AT10 | 10 350 000 |
6.2 (416 л.с.) Sport AWD AT10 | 10 350 000 |
6.2 (416 л.с.) Premium Luxury ESV AWD AT10 | 10 650 000 |
6.2 (416 л.с.) Sport ESV AWD AT10 | 10 650 000 |
6.2 (416 л.с.) Premium Luxury Platinum AWD AT10 | 11 220 000 |
6.2 (416 л.с.) Sport Platinum AWD AT10 | 11 220 000 |
6.2 (416 л.с.) Premium Luxury Platinum ESV AWD AT10 | 11 520 000 |
6.2 (416 л.с.) Sport Platinum ESV AWD AT10 | 11 520 000 |
* AT10 — десятидиапазонная АКПП, AWD — полный привод, ESV — удлиненный
Технические характеристики Cadillac Escalade 5
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 5382 (5766)* / 2059 / 1946 (1937)* |
Колесная база, мм | 3071 (3407)* |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 230 |
Объем багажника, л | 722 / 3426 |
Снаряженная масса, кг | 2707 (2782)* |
Объем топливного бака, л | 91 (107)* |
* — длиннобазный вариант модели
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 6,2 |
Мощность, л.с. | 416 |
Крутящий момент, Нм | 624 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 10 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,8 |
Макс скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива, л | |
— город | 20,6 |
— трасса | 9,8 |
— смешанный | 13,7 |
Тип топлива | АИ-98 |
Инженеры говорят, что этот двигатель способен отключать до шести цилиндров из восьми в произвольном порядке — алгоритмов тут чуть ли не несколько десятков. Зачем? Чтобы сэкономить немного топлива.
Хотя никаких турбин и компрессоров здесь нет, большой атмосферник выдает 416 сил. Вместе с десятиступенчатым «автоматом» мотор обеспечивает приличные 6,6 секунд до 100 км/ч. Коробка передач тоже новая! Десятиступенчатая, автоматическая — её разработал и производит сам концерн General Motors.
Как и прежде, кузов Escalade рамный, но конструкция изменена в первую очередь ради установки независимой задней подвески вместо неразрезного моста. В начальной комплектации – обычные пружины, но со второй ступени идет новая адаптивная пневмоподвеска Air Ride Adaptive Suspension с постоянным поддержанием горизонтального положения кузова и двумя режимами: стандартным и уменьшающим дорожный просвет при посадке и высадке.
Видео тест-драйв нового Cadillac Escalade 2022
Внешний вид
Однако, это тот редкий случай, когда живьем машина смотрится круче, чем на фото. Новые фары вполне себе органично вписались в исполинский фасад, разбавленный трехмерной ячеистой решеткой радиатора, которая, кстати, может быть в трех различных вариантах оформления. Корма преобразилась за счет деликатной иллюминации вертикальных фонарей, более гранеными стали боковые панели и капот. В общем, что бы там кто ни говорил, а образ нового Escalade 5 по-прежнему прекрасен, солиден и суров.
Если вы ещё не поняли — то новый Cadillac Escalade V просто ОГРОМНЫЙ. Он больше предшественника по всем параметрам: длиннее сразу на 20 сантиметров (5382 миллиметра), выше на 5 сантиметров (1946 мм) и шире на 1,5 сантиметра (2059 миллиметров). А его капот теперь находится примерно на уровне грудной клетки двухметрового мужика.
Внедорожник длиннее предшественника: колесная база доросла до 3071 мм, а длина – до 5382 мм (+238 мм), на 40% больше теперь места для ног пассажиров третьего ряда (886 мм), на 68% увеличено грузовое пространство.
Даже если в салоне водитель и семь пассажиров, багажнику может позавидовать большинство легковых автомобилей: 722 л. И это стандартная версия, а есть еще и удлиненный вариант ESV, растянувшийся на 5766 мм (+69 мм), с колесной базой 3407 мм и багажником на 1175 литров.
Салон
Хотя давняя традиция – использовать лишь натуральные материалы – все же нарушена. Впервые за долгие годы американцы предложили-таки кожзам, но лишь в начальной версии. Все остальное по умолчанию – только настоящее. Девять вариаций отделки, три из них – полуанилиновой перфорированной кожей.
Внутри это больше не чопорный внедорожник с шершавыми кнопками, грубой кочергой на рулевой колонке и огромными стрелочными приборами. Интерьер Cadillac Escalade 2022 модельного года оформлен в духе времени, но с оглядкой на традиции. Первое, что бросается в глаза — это гигантский 38-дюймовый экран. На самом деле мониторов три, но скомпонованы они таким образом, что буквально окружают водителя.
Главная фишка всей этой огромной сенсорной панели — в ее изогнутой форме. Просто взять и сделать гигантский изогнутый монитор без киллер-фичи американцы не могли, поэтому внедрили сюда технологию дополненной реальности.
Самое сладкое, конечно, в топовых вариантах Premium Luxury Platinum и Sport Platinum: тут отделаны кожей приборная панель, центральная консоль, дверные карты, потолок и боковые стойки. Все это сочетается с модными панелями, набранными из разных пород древесины с тонкими металлизированными прожилками. Смотрится такая инкрустация очень богато. Вишенка на торте – встроенный в центральную консоль холодильник.