Новый Cadillac Escalade 2024: цена, фото, обзор, характеристики внедорожника
Кому-то новый Кадиллак Эскалейд 2024 года кажется недостаточно брутальным по сравнению с предыдущим, но поверьте — это только на фотографиях. Вживую он выглядит как чёртов кусок скалы, выброшенный при извержении вулкана. В котором зачем-то прорезали двери и окна.
Изменился не только кузов — у Эскалейда ещё и совершенно новая платформа! Называется она незамысловато — Т1ХХ, а первыми её пару лет назад примерили большие пикапы нескольких брендов, входящих в концерн General Motors. В её основе — традиционная рама, пусть и основательно модернизированная, но вместо неразрезного моста — полностью независимая подвеска!
Плюсы и все минусы Кадиллак Эскалейд 5
Отзывы владельцев Cadillac Escalade
Кадиллак Эскалейд 2024 цены и комплектации
Цена Кадиллак Эскалейд 2024 в России составляет от 9 600 000 до 11 520 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Luxury, Premium Luxury, Premium Luxury Platinum, Sport и Sport Platinum.
Комплектация | Цена, руб. |
6.2 (416 л.с.) Luxury AWD AT10 | 9 600 000 |
6.2 (416 л.с.) Luxury ESV AWD AT10 | 9 900 000 |
6.2 (416 л.с.) Premium Luxury AWD AT10 | 10 350 000 |
6.2 (416 л.с.) Sport AWD AT10 | 10 350 000 |
6.2 (416 л.с.) Premium Luxury ESV AWD AT10 | 10 650 000 |
6.2 (416 л.с.) Sport ESV AWD AT10 | 10 650 000 |
6.2 (416 л.с.) Premium Luxury Platinum AWD AT10 | 11 220 000 |
6.2 (416 л.с.) Sport Platinum AWD AT10 | 11 220 000 |
6.2 (416 л.с.) Premium Luxury Platinum ESV AWD AT10 | 11 520 000 |
6.2 (416 л.с.) Sport Platinum ESV AWD AT10 | 11 520 000 |
* AT10 — десятидиапазонная АКПП, AWD — полный привод, ESV — удлиненный
Технические характеристики Cadillac Escalade 5
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 5382 (5766)* / 2059 / 1946 (1937)* |
Колесная база, мм | 3071 (3407)* |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 230 |
Объем багажника, л | 722 / 3426 |
Снаряженная масса, кг | 2707 (2782)* |
Объем топливного бака, л | 91 (107)* |
* — длиннобазный вариант модели
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 6,2 |
Мощность, л.с. | 416 |
Крутящий момент, Нм | 624 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 10 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,8 |
Макс скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива, л | |
— город | 20,6 |
— трасса | 9,8 |
— смешанный | 13,7 |
Тип топлива | АИ-98 |
Младшие модели в линейке Cadillac оснащаются двухлитровым турбомотором, причем его же ставят даже на большой кроссовер XT6. Кадиллак Эскалейд 2024 в новом кузове совсем другая история, здесь гигантский атмосферный V8 объемом 6,2 л мощностью 416 л.с. Мало того, что этот двигатель вписали в суровые экологические рамки, так он еще получился не таким уж и прожорливым. В смешанном цикле Escalade сжигает 13-14 л на сотню, а на шоссе можно уложиться вообще в 10-11.
Инженеры говорят, что этот двигатель способен отключать до шести цилиндров из восьми в произвольном порядке — алгоритмов тут чуть ли не несколько десятков. Зачем? Чтобы сэкономить немного топлива.
Хотя никаких турбин и компрессоров здесь нет, большой атмосферник выдает 416 сил. Вместе с десятиступенчатым «автоматом» мотор обеспечивает приличные 6,6 секунд до 100 км/ч. Коробка передач тоже новая! Десятиступенчатая, автоматическая — её разработал и производит сам концерн General Motors.
Как и прежде, кузов Escalade рамный, но конструкция изменена в первую очередь ради установки независимой задней подвески вместо неразрезного моста. В начальной комплектации – обычные пружины, но со второй ступени идет новая адаптивная пневмоподвеска Air Ride Adaptive Suspension с постоянным поддержанием горизонтального положения кузова и двумя режимами: стандартным и уменьшающим дорожный просвет при посадке и высадке.
Видео тест-драйв нового Cadillac Escalade 2024
Внешний вид
Спасибо автомобильным богам, что внедорожник Кадиллак Эскалейд 2024 года сохранил узнаваемые черты, хотя при этом и заметно изменился. Скептики уже успели вылить порцию желчи в сторону General Motors за то, что Escalade лишился любимой всеми двухэтажной фронтальной оптики.
Однако, это тот редкий случай, когда живьем машина смотрится круче, чем на фото. Новые фары вполне себе органично вписались в исполинский фасад, разбавленный трехмерной ячеистой решеткой радиатора, которая, кстати, может быть в трех различных вариантах оформления. Корма преобразилась за счет деликатной иллюминации вертикальных фонарей, более гранеными стали боковые панели и капот. В общем, что бы там кто ни говорил, а образ нового Escalade 5 по-прежнему прекрасен, солиден и суров.
Если вы ещё не поняли — то новый Cadillac Escalade V просто ОГРОМНЫЙ. Он больше предшественника по всем параметрам: длиннее сразу на 20 сантиметров (5382 миллиметра), выше на 5 сантиметров (1946 мм) и шире на 1,5 сантиметра (2059 миллиметров). А его капот теперь находится примерно на уровне грудной клетки двухметрового мужика.
Внедорожник длиннее предшественника: колесная база доросла до 3071 мм, а длина – до 5382 мм (+238 мм), на 40% больше теперь места для ног пассажиров третьего ряда (886 мм), на 68% увеличено грузовое пространство.
Даже если в салоне водитель и семь пассажиров, багажнику может позавидовать большинство легковых автомобилей: 722 л. И это стандартная версия, а есть еще и удлиненный вариант ESV, растянувшийся на 5766 мм (+69 мм), с колесной базой 3407 мм и багажником на 1175 литров.
Салон
Чтобы попасть за руль нового Кадллак Эскайлед 2024, нужно прыгнуть на выдвижную подножку с электроприводом и лишь потом приземлиться в украшенное логотипом «кресло-качалку» с вентиляцией и массажем. Интерьер на голову круче, чем в уходящей модели.
Хотя давняя традиция – использовать лишь натуральные материалы – все же нарушена. Впервые за долгие годы американцы предложили-таки кожзам, но лишь в начальной версии. Все остальное по умолчанию – только настоящее. Девять вариаций отделки, три из них – полуанилиновой перфорированной кожей.
Внутри это больше не чопорный внедорожник с шершавыми кнопками, грубой кочергой на рулевой колонке и огромными стрелочными приборами. Интерьер Cadillac Escalade 2022 модельного года оформлен в духе времени, но с оглядкой на традиции. Первое, что бросается в глаза — это гигантский 38-дюймовый экран. На самом деле мониторов три, но скомпонованы они таким образом, что буквально окружают водителя.
Главная фишка всей этой огромной сенсорной панели — в ее изогнутой форме. Просто взять и сделать гигантский изогнутый монитор без киллер-фичи американцы не могли, поэтому внедрили сюда технологию дополненной реальности.
Самое сладкое, конечно, в топовых вариантах Premium Luxury Platinum и Sport Platinum: тут отделаны кожей приборная панель, центральная консоль, дверные карты, потолок и боковые стойки. Все это сочетается с модными панелями, набранными из разных пород древесины с тонкими металлизированными прожилками. Смотрится такая инкрустация очень богато. Вишенка на торте – встроенный в центральную консоль холодильник.