Новый Cadillac XT6 2022: фото и цена, характеристики кроссовера
Одним из главных экспонатов автовыставки в Детройте, которая прошла в январе девятнадцатого года, стала новая модель Cadillac XT6. Автомобиль представляет собой большой кроссовер, который очень сильно отличается от других представителей бренда как снаружи, так и внутри.
Новый кузов Кадиллак ХТ6 2021-2022 года имеет очень яркую и безумно агрессивную внешность, которая позволит ему всегда быть в центре внимания, шикарный салон, где используются премиальные материалы, а также характеристики, позволяющие машине с легкостью передвигаться в различных условиях.
Навигация
Плюсы и все минусы Кадиллак ХТ6
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Вместительность салона
- Обзорность
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Подвеска
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Подвеска
Отзывы владельцев Cadillac XT6
Прошло почти 6 мес с покупки, всего 2,5 тыс. км (карантин). Полный кайф от вождения. До этого был более мощный аппарат — 3л на 250лс., и я думал, что мне будет сложно принят «всего» 200 л.с. Ничего подобного — практически всегда хватает. Cadillac XT6 очень тихий, комфортный. В выходные мотаемся по Новой Риге, скорость всегда 120-130, едет отлично. И вот еще — не нашел информацию, но такое ощущение, что тормоза адаптивные в зависимости от скорости движения.
Внутри просторно, тихо, удобно. Семья большая, часто пользуемся третьим рядом. И вообще, машину искали только 7-ми местную. До этого 2 машины тоже были 7-ми местные. Знаю и своей пятой точкой потестил практически все 7-ми местные авто на нашем рынке.
Нравится заводской автозапуск, удобное открывание багажника ногой, адаптивный светодиодный головной свет вообще супер-пупер даже после хорошего ксенона.
И эта фирменная фишка — вибросиденье, которое предупреждает об опасности!
Хороший разгон, отличная реакция на педаль, все предсказуемо и понятно. Музыка выше всяких похвал, рулежка и ход на высоте. Мягкость и комфорт, не смотря на 20й радиус так же впечатлили. Лежачих и стыки не ощущает. Чувство, что рулишь седаном, а не 5-ти метровым паркетником.
Вчера прокатился у друга на новом Крузаке и понял разницу между тяжелым БТР с турбо дизелем чипованным и своим перышком) Там и 320 л.с. мало, а здесь и 199 вполне хватает. Еще раз, это авто не для прыжков со светофора, не для шашек и ускорений. Для города и трассы он более, чем достаточен со своим 2-х литровым турбо с 9-ти ступенчатым автоматом.
И самое главное для себя, я приобрел авто не только, закрывающий потребности большой семьи, и при этом не стереотипный скучный минивэн, а реально интересную и индивидуальную машинку на каждый день.
Кадиллак ХТ6 2022 цены и комплектации
Цена Кадиллак ХТ6 2022 в России составляет от 5 860 000 до 5 910 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Premium Luxury и Sport.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (200 л.с.) Premium Luxury AWD AT9 | 5 860 000 |
2.0 (200 л.с.) Sport AWD AT9 | 5 910 000 |
* AT9 — девятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод
Технические характеристики Cadillac XT6
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 5050 / 1964 / 1750 |
Колесная база, мм | 2863 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 169 |
Объем багажника, л | 356 / 2228 |
Снаряженная масса, кг | 2014 |
Объем топливного бака, л | 72 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 200 |
Крутящий момент, Нм | 350 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 9 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,9 |
Макс скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива, л | |
— город | 11,2 |
— трасса | 7,8 |
— смешанный | 9,1 |
Тип топлива | АИ-95 |
Если в Америке новый Cadillac XT6 2022 модельного года длиной 5 050 мм с трехрядным салоном предлагают с атмосферником V6 3.6 (314 л.с., 367 Нм), то на российский рынок Икс Ти 6 выйдет с двухлитровой турбочетверкой LSY.
Изначально такая модификация разработана для Китая, у местных машин этот мотор выдает 237 л.с. и 350 Нм, а российский вариант дефорсирован до 200 л.с., хотя крутящий момент остался неизменным. Кроссовер у нас предложен только в полноприводной версии (с многодисковой муфтой на задней оси), хотя в Штатах и Поднебесной есть и переднеприводные варианты. Коробка передач — девятиступенчатый «автомат».
Видео тест-драйв нового Cadillac XT6
Внешний вид
Новая модель Кадиллак ХТ6 2022 модельного года выделяется большими размерами, а также безумным количеством декора. Кое-что из него уже использовалось для украшения машин марки, а часть появилась только сейчас. По фото заметно, как сильно выделяется передок. Морда имеет квадратную форму, большие размеры и очень высоко поставлена. Все это позволяет размещать на ней как кучу декора.
На одном уровне с новой воздухозаборной системой размещены и полностью переделанные фары головного света. Они теперь представлены в виде тонких, но длинных полос, наполненных светодиодами. Прямо под оптикой находятся огромные треугольные вырезы, которые увеличивают поток воздуха как к подкапотному пространству, так и к тормозам. Сюда же встраиваются и длинные полосы фар ближнего света, помещенные вертикально и также наполненные светодиодами.
Кучу рельефа американские дизайнеры поместили на боковины. Больше всего его содержится на дверях, а также на арках и порогах. Выделяются и огромные окна, образующие почти ровную линию и окантованные толстой полосой, окрашенной в черный хром. Отличаются от остальных машин бренда и зеркала. Здесь они более вытянутые и узкие, а также всегда оснащены поворотными сигналами.
Солидно оформлена машина и сзади. Как и подобает подобному автомобилю, дверца багажного отделения на Cadillac XT6 занимает практически все место и располагается перпендикулярно дороге. Что касается обвеса, то для него, как и спереди, места выделено немного, но украшений тут все равно хватает. К таковым относятся длинные, но тонкие линии противотуманных сигналов, а также диффузор с парой огромных прямоугольных труб выхлопной системы.
Салон
Кадиллак ХТ6 2022 в новом кузове будет отделываться очень качественными и дорогими материалами, такими как дерево, натуральная кожа, алькантара и металлы. Никакого пластика и тканей тут вообще не предусмотрено. Автомобиль также может похвастаться шикарной мультимедийной системой и очень удобными посадочными местами.
Центральная консоль сделана современно и лаконично. Практически все управляется при помощи большого дисплея, находящегося в самом центре. Под ним можно заметить немного аналоговых и сенсорных кнопок, которые его дополняют.
Между консолью и тоннелем тут располагается небольшой отсек, куда можно поместить телефон, обладающий беспроводной зарядкой, чтобы пополнить заряд аккумулятора. Далее тоннель содержит в себе совсем маленький, но удобный селектор коробки передач, шайбу для выбора режима езды, подстаканники, спрятанные под крышкой, а также мягкий подлокотник, правда небольших размеров. Последний также может похвастаться холодильником внутри.
Все семь мест в Кадиллак Икс Ти 6 имеют прекрасную кожаную отделку и огромное количество дополнительных опций, благодаря которым любой пассажир будет в восторге от поездок на данном автомобиле. Передний ряд может похвастать удобной формой, многочисленными электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и даже массажем. Задний диван также имеет все эти функции, кроме массажа, но зато тут есть собственный климат-контроль и центральный подлокотник.