Новый Changan Uni-K 2024: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера
С дебютом этой модели в России компания Changan затянула, ведь сертификация была завершена еще осенью двадцать первого, а к началу лета 2022-го первая партия машин уже разошлась по дилерам. Но только сейчас опубликован прайс-лист и дан официальный старт продаж.
Changan Uni-K 2024 — это нынешний флагман китайской марки. Он дебютировал в двадцатом, а по размерам и форм-фактору сопоставим с кроссоверами Nissan Murano или Lexus RX, однако обойдется «поднебесный» SUV намного дешевле японского.
В базовой версии покупатель получит переднеприводную машину, оборудованную двухлитровым бензиновым турбомотором (226 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом» марки Aisin.
Плюсы и все минусы Чанган Юни-К
- Дизайн
- Оснащение
- Просторный салон
- Музыка
- Эргономика (ряд мелких просчетов)
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев Changan Uni-K 2022-2023
Первые ощущения и сравнения с Тугеллой. Классная настройка работы подвески в целом. Не так спортивно, если так можно сказать — более «статусное» и комфортное ощущение от самой езды.
Значительно больше Тугеллы: и в салоне, и в багажнике, и особенно на заднем ряду. Понравилось то, что я могу выбрать режим полного привода из трех: 2wd / 4wd auto / 4wd lock. Также 3 варианта настройки режима езды: ECO / Comfort / Sport – разница ощутимая.
Из сомнительного — форма руля. Он не круглый, с углами. Когда на месте крутишь — непривычно, но на дороге нормально. Не очень понравилось следующее: при включенном спорт режиме, динамика хорошая, но при отпускании педали чуть с задержкой скидывается буст / давление с турбины или это так топливная работает – непонятно.
В целом авто сильно понравился. Ехать приятно. Подвеска — комфортная. Комплектация – все что нужно есть. Камеры с высоким качеством изображения (всего 5 шт).
Внешний вид, авто в живую смотрится как доработанный Кайен, может конечно дело вкуса, но в сочетании со скрытыми дверными ручками и 21 колесами — внешний вид шикарен! Очень доступное обслуживание, масла и фильтры в наличии у дилеров, по символическим ценам.
Тишина в салоне, хорошая шумоизоляция, двойные стекла, высокая удобная посадка. Эргономика, обзорность, камеры кругового обзора и камеры для сохранения целостности дисков — очень удобная штука. Огромный салон, на заднем сидении как в седане бизнес-класса, дети при всем желании не смогут пинать передние кресла).
Автомат! Не робот, не вариатор — хороший понятный и надежный автомат. Блокировка 4ВД, если не забывать про серьезный передний свес, то высокий клиренс в сочетании с режимом блокировки 4вд уверенно тащит! Подвеска комфортная в меру жесткая.
Ездил на ней чуть больше полугода, продал скрипя зубами, ибо жалко по плохим дорогам гробить такую красоту. Решил, что нужно что-то более суровое, возможно рамное.
Авто очень красивое, внутри куча экранов, музыка Sony с сабом и динамиками в подголовнике водителя.Очень мягкая подвеска, даже на 21-ых колёсах плывёт. Про цвет вообще молчу — в потоке выделятся. Из минусов: динамика не соответствует внешности. Машина настроена мягко и неторопливо. Не хватает шумки арок.
В общем, машиной очень доволен! Если бы не постоянные поездки между городами по плохим дорогам, не продавал бы!
Чанган Юни-К 2024 цены и комплектации
Цена Чанган Юни-К 2024 в России составляет от 3 639 900 до 5 219 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Luxe и Tech.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (227 л.с.) Comfort AT8 | 3 639 900 |
2.0 (227 л.с.) Luxe AWD AT8 | 4 069 900 |
2.0 (227 л.с.) Tech AWD AT8 | 4 239 900 |
1.5h (316 л.с.) Tech AT8 | 5 219 900 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, h — гибрид
Технические характеристики Changan Uni-K
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4865 / 1948 / 1695 |
Колесная база, мм | 2890 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 190 |
Объем багажника, л | 351 |
Снаряженная масса, кг | 1920 — 2005 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 226 |
Крутящий момент, Нм | 380 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | передний / полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 200 |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | 8,9 |
Тип топлива | АИ-92 |
В России Changan Uni-K 2024 предложен только с двухлитровым бензиновым турбомотором (226 л.с., 380 Нм), который имеет непосредственный впрыск топлива и может работать на бензине АИ-92. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» Aisin, привод — передний или полный (с многодисковой муфтой BorgWarner на задней оси).
Заявленный дорожный просвет — 190 мм, а максимальная скорость — 200 км/ч. Разрешена буксировка прицепов массой до 750 кг без тормозной системы, а вот буксировка прицепов с тормозами в сертификате не предусмотрена.
Видео тест-драйв нового Changan Uni-K
Внешний вид
От прототипа конвейерному Чанган Юни-К 2024 года достались Т-образные светодиодные ходовые огни, раздвоенный спойлер на крыше и объединенные светящейся полоской задние фонари.
Фары сделали чуть крупнее, бамперы — проще, сзади красуются сдвоенные круглые патрубки выхлопной системы. С младшим паркетником модель роднят «мозаичная» радиаторная решетка и выдвижные ручки дверей, причем на новом Uni-K выдвигаются все ручки, тогда как на Uni-T — только передние (задние спрятаны сверху).
По данным китайских СМИ, длина Чанган Юни-Кей равна 4 865 мм, ширина – 1 948 мм, высота – 1 700 мм, колесная база – 2 890 мм. То есть по своим размерам Changan Uni-K недалеко ушел от последнего Toyota Highlander (4 966 / 1 930 / 1 755 мм), а расстояние между осями у «японца» и вовсе такое же.
Салон
К интерьеру нового Chanagn Uni-K 2024 вопросов еще меньше. Даже жители Китая, избалованные большими экранами и прорывными решениями в салонах автомобилей, оказались в восторге от интерьера данной модели. При этом броский внешний вид сочетается с хорошей эргономичностью.
Передние кресла имеют широкий диапазон регулировок, а вкупе с возможностью настроить руль по высоте и вылету любой водитель может комфортно уместиться за рулем кроссовера. На заднем ряду Чанган Юни-К очень просторно, а спинки регулируются по наклону. Что касается багажника, точных данных о его объеме нет. Китайские владельцы насчитали в нём более 500 литров ёмкости и отмечают, что он вместительный. При этом задние сиденья при складывании образуют ровный пол.
Новый кузов Чанган Uni-K в любой комплектации может похвастать передними и задними парктрониками, камерой на 360 градусов, люком, бесключевым доступом, 4 разъемами USB Type-C, экраном диагональю 10,25 дюйма, климат-контролем, адаптивным круиз-контролем и так далее. А поднявшись на уровень выше, можно получить 14 динамиков Sony, атмосферную подсветку салона, подогрев и вентиляцию передних сидений, беспроводную зарядку и многое другое.