Новый Chery Tiggo 7 Pro Max 2024: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера
Chery Tiggo 7 Pro Max — первая новинка российского авторынка в 2024 году, официальный старт продаж состоялся 1 января. Модель является глубоким рестайлингом модели Тигго 7 Про, продаваемого у нас с двадцатого года.
На китайском рынке автомобиль продается с лета двадцать первого — там она именуется, как Chery Tiggo 7 Plus и имеет небольшие отличия от российской версии.
Рестайлинг в основном затронул экстерьер и особенно интерьер модели, техническая часть нового Чери Тиго 7 Про Макс 2024 осталась практически без изменений. Несмотря на приставку «Max», полный привод в «семерке» так и не появился (в отличии от Tiggo Pro 8 Max), хотя такую модификацию обещают в конце года.
Плюсы и все минусы Чери Тигго 7 Про Макс
Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro Max 2024
За 2 месяца эксплуатации после покупки проехал 3 600 км, пришло время проходить ТО-0. Записался заранее целенаправленно к дилеру, так как появились некоторые вопросы по гарантии:
1. Немного заедает ручка водительской двери, как то тяжелее, чем остальные открывается;
2. На этой же ручке очень часто не срабатывает сенсор открытия, примерно в одном из 4-х раз только срабатывает, вообще непонятно почему и отчего зависит, многое перепробовал, но никакой закономерности от чего срабатывает не уловил, просто глючит;
3. Нужна калибровка руля (чуть вправо косит когда едешь прямо).
4. Бесит вибрация при торможении в пробках как будто сейчас заглохнет движок! Не всегда конечно, но очень раздражает!
Ну это все лирика, так как все равно с этими вопросами был отправлен подальше так как гарантийщик только в будни работает, записался на через месяц только!По техобслуживанию вопросов нет, замена масла в двигателе, плюс слесарь сам показал косяк тех, кто подготавливал у них мне автомобиль к продаже и тут же закрепил хомутами передний левый подкрылок.
А так в остальном (помимо озвученных выше косяков) очень нравится машинка, расход по городу 8,5 — 10,5 л на сотню, в зависимости от пробок и длины пробега от места до места, электроника вся пока (тьфу-тьфу) работает без глюков, и просто комфортная она (удобные опции-помощники, камеры, дисплей, климат, эргономика и т.п.), в дороге постоянно смотрю сериалы, фильмы, ютуб и тому подобные мультимедиа (заказал сразу после покупки машины приставку Carlinkit TBox Plus 128) и кайфую убивая время!
Вчера пересёк рубеж в 4 000 км, пока всё так, как и было — машинка радует. Новых нюансов не выявлено, кроме момента «сброса настроек» именно на экране. При этом авто остается настроен как и было — только все настройки якобы выключены, как гласит ГУ.
Расход по-прежнему великоват. Обычно к моменту заправки он пишет 11.2 — 11.7. Но я практически всегда езжу на спорте. И почти 4 000 пробежал по городу. Трассы было буквально км 500-600 за всё время. На трассе конечно расход значительнее меньше в ЭКО.
Опыт владения китайским авто хоть и не большой, но первое полноценное мнение и впечатления уже сформировались. Во первых, за это время ничего не сломалось. Всё работает штатно и подозрений не вызывает.
По комплектации и функционалу автомобиль сильно радует. Все заявленные опции работают так, как и ожидаешь. Необкатанных или «сырых» технических решений в автомобиле не заметил.
На ходу Тигго 7 Про Макс не разочаровывает, не хуже одноклассников, как минимум. Хотелось бы для объективности выделить что то отрицательное, но по большому счету сказать нечего.
Разве что первое время не хватало тормозов в начале нажатия педали тормоза, но то ли привык, то ли колодки с дисками притёрлись и этот вопрос уже стал не актуален. Надеюсь и дальше всё будет в порядке, а на крайний случай неполадок есть гарантия и официальный дилер.
Чери Тигго 7 Про Макс 2024 цены и комплектации
Цена Чери Тигго 7 Про Макс 2024 в России составляет от 2 820 000 до 3 460 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Elite, Prestige и Ultimate.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (147 л.с.) Elite CVT | 2 820 000 |
1.5 (147 л.с.) Prestige CVT | 2 950 000 |
1.5 (147 л.с.) Ultimate CVT | 3 100 000 |
1.5 (150 л.с.) Comfort AWD RT7 | 3 150 000 |
1.5 (150 л.с.) Elite AWD RT7 | 3 260 000 |
1.5 (150 л.с.) Prestige AWD RT7 | 3 300 000 |
1.5 (150 л.с.) Ultimate AWD RT7 | 3 460 000 |
* CVT — вариатор, RT7 — робот 7-ст., AWD — полный привод
Технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro Max
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4500 / 1842 / 1705 |
Колесная база, мм | 2670 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 190 |
Объем багажника, л | 475 / 1500 |
Снаряженная масса, кг | 1540 |
Объем топливного бака, л | 51 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,5 |
Мощность, л.с. | 147 |
Крутящий момент, Нм | 210 |
Тип коробки передач | вариатор |
Число передач | — |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,8 |
Макс скорость, км/ч | 186 |
Расход топлива, л | |
— город | 10,8 |
— трасса | 6,6 |
— смешанный | 8,2 |
Тип топлива | АИ-92 |
В плане техники обновленный кроссовер Чери Тигго 7 Про Макс идентичен предшественнику. Машина все также предлагается в переднеприводном исполнении с безальтернативным турбомотором 1.5 (147 л.с., 210 Нм). В паре с ним идет бесступенчатый вариатор. В плане динамики тоже без изменений — разгон до 100 км/ч составляет 9,8 с, максимальная скорость 186 км/ч.
А вот ожидающая премьеры полноприводная модификация будет предлагаться с мотором 1.6 TGDI (150 л.с.), семиступенчатым преселективным «роботом» и муфтой на задней оси. Сейчас такую конфигурацию можно увидеть на недавно появившемся премиальном «собрате» Exeed LX.
Видео тест-драйв нового Chery Tiggo 7 Pro Max<
Внешний вид
Внешний вид Чери Тиго 7 Про Макс 2024 года стал более стильным и спортивным. В палитре теперь семь цветов — добавился новый небесно-голубой «Vanilla Blue». Другой дизайн приобрела решетка радиатора и хромированные элементы вокруг нее.
Ходовые огни отныне вертикальные — они сильнее подчеркивают высоту автомобиля и четко проводят силуэт по бокам. Противотуманки стали светодиодными. В целом, визуально новый кузов ощущается другим, хотя на самом деле все базовые элементы остались прежними.
Самое заметное изменение в задней части машины — появление на двери багажника надписи «Chery» вместо логотипа, на манер «старших» Exeed. Менее заметно изменение формы спойлера с дополнительным стоп-сигналом.
Также появился сдвоенный выхлоп (на деле это имитация). Сбоку изменений практически не видно, за исключением красной буквы «Т» на передних крыльях. 18-дюймовые колесные диски теперь идут в базовой комплектации.
Салон
Интерьер нового Chery Tiggo 7 Pro Max переделан более основательно. Самая яркая деталь — иная передняя панель с объединенными дисплеями приборов и мультимедийной системы (каждый экран с диагональю 12,3 дюйма). Также другой дизайн у рулевого колеса, вентиляционных дефлекторов и кнопок.
Модернизированная медиасистема стала быстрее предыдущей, у нее появился штатный Bluetooth. Улучшена шумоизоляция и система фильтрации воздуха в салоне. Однако центральная консоль с сенсорным управлением климатом достались авто от прежней версии, в то время как у машины для рынка КНР на ее месте новый восьмидюймовый тачскрин с вращающимися рукоятками.
На центральном тоннеле «рокировка» — площадка для беспроводной зарядки теперь сдвинута ближе к подлокотнику, а на ее прежнем месте расположились подстаканники с крышкой.