Новый Chery Tiggo 7 Pro Max 2023: фото и цена, характеристики кроссовера
Chery Tiggo 7 Pro Max — первая новинка российского авторынка в 2023 году, официальный старт продаж состоялся 1 января. Модель является глубоким рестайлингом модели Тигго 7 Про, продаваемого у нас с двадцатого года.
На китайском рынке автомобиль продается с лета двадцать первого — там она именуется, как Chery Tiggo 7 Plus и имеет небольшие отличия от российской версии.
Рестайлинг в основном затронул экстерьер и особенно интерьер модели, техническая часть нового Чери Тиго 7 Про Макс 2023 осталась практически без изменений. Несмотря на приставку «Max», полный привод в «семерке» так и не появился (в отличии от Tiggo Pro 8 Max), хотя такую модификацию обещают в конце года.
Навигация
Плюсы и все минусы Чери Тигго 7 Про Макс
Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro Max
Чери Тигго 7 Про Макс 2023 цены и комплектации
Цена Чери Тигго 7 Про Макс 2023 в России составляет от 2 829 900 до 2 979 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Prestige и Ultimate.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (147 л.с.) Prestige CVT | 2 829 900 |
1.5 (147 л.с.) Ultimate CVT | 2 979 900 |
* CVT — вариатор
Технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro Max
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4500 / 1842 / 1705 |
Колесная база, мм | 2670 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 190 |
Объем багажника, л | 475 / 1500 |
Снаряженная масса, кг | 1540 |
Объем топливного бака, л | 51 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,5 |
Мощность, л.с. | 147 |
Крутящий момент, Нм | 210 |
Тип коробки передач | вариатор |
Число передач | — |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,8 |
Макс скорость, км/ч | 186 |
Расход топлива, л | |
— город | 10,8 |
— трасса | 6,6 |
— смешанный | 8,2 |
Тип топлива | АИ-92 |
В плане техники обновленный кроссовер Чери Тигго 7 Про Макс идентичен предшественнику. Машина все также предлагается в переднеприводном исполнении с безальтернативным турбомотором 1.5 (147 л.с., 210 Нм). В паре с ним идет бесступенчатый вариатор. В плане динамики тоже без изменений — разгон до 100 км/ч составляет 9,8 с, максимальная скорость 186 км/ч.
А вот ожидающая премьеры полноприводная модификация будет предлагаться с мотором 1.6 TGDI (150 л.с.), семиступенчатым преселективным «роботом» и муфтой на задней оси. Сейчас такую конфигурацию можно увидеть на недавно появившемся премиальном «собрате» Exeed LX.
Видео тест-драйв нового Chery Tiggo 7 Pro Max<
Внешний вид
Внешний вид Чери Тиго 7 Про Макс 2023 года стал более стильным и спортивным. В палитре теперь семь цветов — добавился новый небесно-голубой «Vanilla Blue». Другой дизайн приобрела решетка радиатора и хромированные элементы вокруг нее.
Ходовые огни отныне вертикальные — они сильнее подчеркивают высоту автомобиля и четко проводят силуэт по бокам. Противотуманки стали светодиодными. В целом, визуально новый кузов ощущается другим, хотя на самом деле все базовые элементы остались прежними.
Самое заметное изменение в задней части машины — появление на двери багажника надписи «Chery» вместо логотипа, на манер «старших» Exeed. Менее заметно изменение формы спойлера с дополнительным стоп-сигналом.
Также появился сдвоенный выхлоп (на деле это имитация). Сбоку изменений практически не видно, за исключением красной буквы «Т» на передних крыльях. 18-дюймовые колесные диски теперь идут в базовой комплектации.
Салон
Интерьер нового Chery Tiggo 7 Pro Max переделан более основательно. Самая яркая деталь — иная передняя панель с объединенными дисплеями приборов и мультимедийной системы (каждый экран с диагональю 12,3 дюйма). Также другой дизайн у рулевого колеса, вентиляционных дефлекторов и кнопок.
Модернизированная медиасистема стала быстрее предыдущей, у нее появился штатный Bluetooth. Улучшена шумоизоляция и система фильтрации воздуха в салоне. Однако центральная консоль с сенсорным управлением климатом достались авто от прежней версии, в то время как у машины для рынка КНР на ее месте новый восьмидюймовый тачскрин с вращающимися рукоятками.
На центральном тоннеле «рокировка» — площадка для беспроводной зарядки теперь сдвинута ближе к подлокотнику, а на ее прежнем месте расположились подстаканники с крышкой.