Новый Chery Tiggo 8 Pro Max 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Появление в российской линейке Chery Tiggo 8 PRO MAX можно назвать знаковым для бренда. Почему? Да хотя бы потому, что это первый с четырнадцатого года полноприводный кроссовер от Чери, приехавший на российский рынок.

И хотя колесная формула 4х4 для марки перестала быть эксклюзивом с появлением суббренда Exeed, дебют полноприводного Тигго 8 Про макс может ознаменовать внедрение этого самого полного привода и в другие будущие модели.

Таким образом, выход нового Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 — это явное намерение предоставить владельцу максимум возможных «жизненных благ», не выходя при этом за рамки той самой «средней ценовой категории».

Новый Чери Тигго 8 Про Макс

Плюсы и все минусы Чери Тигго 8 Про Макс

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Вместительность салона
  • Подвеска
  • Динамика
  • Оснащение
  • Шумоизоляция

— Минусы

  • Вместимость багажника
  • Коробка передач
  • Электроника
  • Мультимедиа/li>
  • Расход топлива

Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 Pro Max

Неделю назад закончил с обкаткой. Проехал 2 000 км, половина город, половина трасса. Жена пищит от панорам и кнопочек, а мне нравится как машина едет. Подвеска кстати хорошая, сужу по отсутствию жалоб на то, что в машине укачивает (раньше ездили на Кашкай). По трассе 13-140 км/ч идет уверено, не рыскает. Расход около 9 литров 95 бензина. В городе кушает почти 13.

Из минусов — довольно средняя аудио система, сенсорная панель управления климатом заляпывается мгновенно. Да и в целом не могу сказать, что удобно, скорее наоборот.

Очень нравится как выполнена ручка коробки передач. Ох уж эти китайцы со своими лампочками да плюшками. Багажник достаточный, третий ряд сидений для как обычно для детей.

Машиной в целом доволен. Экстерьер и интерьер очень нравятся – все на высоком уровне. Кто-то недоволен короткой подушкой водительского сиденья, если честно я этого не заметил и никого дискомфорта не ощущаю, может быть, при длительных поездках это как-то скажется. Но как показывает практика на любой машине на далеких расстояниях правая нога начинает затекать, если не пользоваться круизом.

Приборная доска красивая и информативная. Панорамная крыша у меня была на Пежо 308, здесь она тоже есть, но, кроме этого, есть и люк, открывающийся в разных положениях. Шторка крыши всегда закрывается при закрытии машины, как и все открытые стекла. Багажник с электроприводом открывается и закрывается с кнопки ключа, кнопкой на передней панели и просто если подойти сзади машины и постоять 3 сек. (очень удобно).

Свет очень хорош нареканий нет. Впечатляет работа системы кругового обзора — это фантастика, я никогда так уверенно не парковался. Видно вокруг вса, экран показывает все до мельчайших подробностей. Система слепых зон в зеркалах, предупреждение о столкновении спереди и сзади тоже работает безупречно.  

Никогда не было турбомотора — это первый. Были машины с большим объемом и что такое приемистость я знаю. Но здесь 1,6 л. Хватает за глаза разгон, ускорение на любой скорости без проблем. Пара мотор коробка настроены на мой взгляд идеально. На скорости 100 км/ч обороты 1 700. Тормоза показали себя с лучшей стороны. На трассе ночью выбежала собака перед колесами – экстренное торможение (машина встала как вкопанная) спасло собаку, ну и бампер как минимум.

Расход по городу был за это время 8,5 — 9,3, датчик совпадает с измерением по баку. Система автохолд работает корректно, так же как и система энергосберегающей остановки двигателя. В общем на данный момент я очень доволен автомобилем, до такой степени, что с грустью заезжаю в гараж – хочется еще поездить.

Первые впечатления от Тигго 8 Про Макс: после Рено — прям корабль, места очень много, везде кожа, хотя у Рено был кожаный салон, но там прям все твёрдо было, а здесь мягко. Плюс огромный планшет вместо приборки, ну тут на любителя. Через 3 дня поехал обратно в Мончегорск, так как обкатка движок сильно не крутил ехал 120км/ч обороты 1900 где-то.

Теперь плюсы и минусы в сравнении с фрацузом. Салон, ну тут все понятно и размер и удобство и качество материалов на голову выше, чем в рено. Мультимедия, тут не все так однозначно, по функционалу Chery конечно молодцы, но все это иногда притормаживает, зависает, в рено такого не было. Музыка Sony играет неплохо, тут с kaptur +-  одинаково (рено был полностью в шумоизоляция).

Двигатель Тигго 8 Про Макс понятно что мощнее, работает тише, но пока по бензину так же, назвать его экономичный не могу. Chery это моя первая машина на автомате, поэтому особо ничего сказать по поводу работы кпп не могу, переключает иногда с рывками, озвучу на 0 то. Подвеска chery как-то отрабатывает благороднее неровности.

Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года

Отзывы автовладельцев Чери Тигго 8 Про Макс с фото на drom.ru, autospot.ru и auto.ru

Чери Тигго 8 Про Макс 2022 цены и комплектации

Цена Чери Тигго 8 Про Макс 2022 в России составляет от 3 890 900 до 4 190 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Dreamline и Ultimate.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (186 л.с.) Dreamline 4WD RT7 3 890 900
1.6 (186 л.с.) Ultimate 4WD RT7 4 190 900

* RT7 — семиступенчатая роботизированная КПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Chery Tiggo 8 Pro Max 2022

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4722 / 1860 / 1705
Колесная база, мм 2710
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л 193 / 2101
Снаряженная масса, кг 1787
Объем топливного бака, л 57

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 197
Крутящий момент, Нм 375
Тип коробки передач робот
Число передач 7
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,5
Макс скорость, км/ч 195
Расход топлива, л  
— город 10,4
— трасса 7,3
— смешанный 8,5
Тип топлива АИ-92

Силовая установка на Чери Тигго 8 Про Макс 2022, знакомая по VX — это двухлитровый турбированный агрегат семейства Acteco третьего поколения. Двигатель с двойной системой изменения фаз газораспределения с цепным приводом, прямым впрыском, 16‑клапанный, с двумя верхними распредвалами — полностью алюминиевый, на 50% легче предшественника.

Он обеспечивает отдачу 197 л.с. при 5 000 об/мин. Кажется, что динамика автомобиля сюрпризов не преподнесет и результат не превзойдет ожидания, но заявленные в паспортных данных 8,5 секунды до 100 км/ч Тигго 8 Про Мкас реально отрабатывает, даже с опережением.

Двигатель достаточно эластичен в разных режимах движения, он агрегатируется с 7‑ступенчатой роботизированной коробкой передач Getrag DCT7 c двумя сцеплениями мокрого типа. Разумеется, и 7‑ступенчатый робот — это не автомат в привычном смысле, но настройки связки «двигатель — коробка» явно улучшены, и автомобиль практически избавился от детских болезней предшественника.

Автомобиль на удивление очень резво разгоняется, не давая усомниться в цифрах заявленной динамики. Хотя передний и задний свесы избыточными не назовешь, за счет не самой низкой 2метацентрической» высоты на дорожных волнах ощущается раскачка, но не критичная. В целом автомобиль достаточно собран. А вот грунтовка — не его стихия.

Подвеска достаточно короткоходная, и двигаться приходится аккуратно — на приличных неровностях энергоемкости часто не хватает. При необходимости многодисковая муфта Borg Warner обеспечивает до половину передачи момента на заднюю ось. Позволяет ли это пускаться во все тяжкие? Разумеется, нет, но съехать на разбитую грунтовку вполне реально, не забывая, что дорожный просвет на Chery Tiggo 8 Pro Max — приличные 19 см.

Видео тест-драйв нового Chery Tiggo 8 Pro Max

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Чери Тигго 8 Про Макс на 5 колесо, Drive.ru, Колеса.ру, motor.ru

Внешний вид

Колеса.ру
По части внешности никаких серьезных отличий во внешности Tiggo 8 PRO и PRO MAX попросту нет. Это все тот же кузов, разработанный интернациональной командой под руководством Стива Юма, вполне элегантный и гармоничный, без пресловутой восточной вычурности. Но кое-какие отличия все-таки есть, и они позволяют пытливому взору опытного автолюбителя с ходу опознать Тигго 8 Про Макс, особенно при взгляде спереди.

В частности, это решетка с 3D-рисунком в стиле «алмазная матрица» и хромированной окантовкой, сзади полноприводник можно опознать по четырем хромированным патрубкам выхлопной системы, причем это не имитация. После коллектора выхлопной тракт действительно делится на два рукава, каждый из которых в конце еще раз делится надвое.

Если вернуться к сравнению с Exeed VX, то второй все же несколько крупнее. Длина кузова – 4 970 мм против 4 722, колесная база – 2 900 против 2 710. На самом деле ближе по размерам оказывается не флагманская модель VX, а следующая в линейке Exeed TXL. Вот только в салоне TXL два ряда и 5 посадочных мест, а VX и Tiggo 8 PRO MAX – семиместные.

Добравшись до багажника Черти Тигго 8 Про Макс 2022 года, можно заодно провести стандартный тест жесткости кузова: закрыть его при диагональном вывешивании. С этим автомобиль справляется: все двери спокойно открываются и закрываются. В Chery подчеркивают, что причиной тому – крепкий кузов, на 60% состоящий из сверхвысокопрочной термоформированной стали компании Benteler, формирующей мощный силовой каркас.

Кроме того, 10-этапный процесс катафорезного грунтования с нанесением первичного слоя грунта на основе фосфата цинка, по заверениям инженеров Chery, почти в 25 раз более эффективен, чем традиционные методы защиты наружных панелей. Для покупателя он означает то, что производитель дает пятилетнюю гарантию на сквозную коррозию и лакокрасочное покрытие.

Салон

Салон Чери Тиго 8 Про Макс

Motor
Интерьер нового Чери Тиго 8 Про Макс 2022 определенно станет гордостью каждого владельца такой машины. Здесь все выглядит как у «сильных мира сего»: двойной дисплей не уступит размерами мерседесовскому, модная решетка вентиляции во всю ширину передней панели напоминает опять-таки Audi, отдельный дисплей климата — а ля Land Rover, а прострочка кресел выглядит роскошнее, чем во флагманской Мазде.

Мультимедийная система демонстрирует хорошее быстродействие и в части домашнего экрана с плитками срисована с BMW, а в остальном интерфейс заимствован у «айфонов». На большом центральном экране (диагональю 12,3 дюйма, как и приборка) особенно впечатляет картинка с внешних камер и встроенная в нее трёхмерная модель автомобиля — в ней даже реализованы динамические поворотники!

Водитель и пассажир каждый располагают двумя рычажками — управления температурой и скорости вентилятора. Но если первое регулируется раздельно, то вторая функция общая и просто зачем-то дублируется второй клавишей. Справедливости ради — выполнены все рычажки и крутилки со вкусом. Правда, иногда с чужим — зачем было так бессовестно копировать кнопку запуска двигателя у Мерседеса Е-Класса?

Если не зацикливаться на заимствованиях, то смотрится салон Chery Tiggo 8 Pro Max здорово. Приятная цветовая гамма, плавные линии, качественные дисплеи, стильная подсветка — не только контурная, но и оригинальное сияние внутри корпуса джойстика. Кстати, справа от него на тоннеле едва заметно проглядывают иероглифы, подсветка которых отключена в рамках русификации (весьма достойной). А сам тоннель покрыт темным глянцем, отчаянно собирающим на себе пыль, царапины и отпечатки.

Посадка водителя удобная (отдельное спасибо за достаточный вылет рулевой колонки), порты питания и кармашки в изобилии, в крыше панорамный люк рекордных размеров, простора достаточно на всех трех рядах. Места в багажнике адресованы все же скорее детям, но мало какой из всех семиместных кроссоверов предлагает удобную и для взрослых посадку. К типичному для семейных автомобилей панорамному салонному зеркалу надо привыкать, но я нашёл в таком решении больше преимуществ, чем неудобств.

Фото нового Чери Тигго 8 Про Макс 2022

Предыдущая
ОбзорыНовый Chery Tiggo 4 Pro 2022: фото и цена, характеристики кроссовера
Следующая
ОбзорыНовый KIA Sportage 2022: фото и цена, характеристики кроссовера




Оцените автомобиль:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Обсудим данный авто?
Новый Nissan Pathfinder 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Подробнее...
Adblock
detector