Новый Chery Tiggo 8 Pro Max 2024: фото и цена, характеристики кроссовера



Chery Tiggo 8 Pro Max 2024 — достаточно знаковая для российской линейки Чери модель. Если закрыть глаза на премиальный Exeed, то это первый с две тысячи четырнадцатого полноприводный кроссовер марки. Появление подобной машины вполне может означать распространение колесной формулы 4х4 и на будущие модели бренда.

Выход нового флагмана Чери Тигго 8 Про Макс в России показывает стремление компании обеспечить свои клиентам максимум возможностей, не выходя при этом за рамки среднего ценового сегмента. И разница в стоимости по сравнению с европейскими, японскими или корейскими аналогами вполне наглядно это показывает.

Новый Чери Тигго 8 Про Макс 2024

Плюсы и все минусы Чери Тигго 8 Про Макс

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Вместительность салона
  • Подвеска
  • Динамика
  • Оснащение
  • Шумоизоляция

— Минусы

  • Вместимость багажника
  • Коробка передач
  • Электроника
  • Мультимедиа/li>
  • Расход топлива

Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 Pro Max 2022-2023

Неделю назад закончил с обкаткой. Проехал 2 000 км, половина город, половина трасса. Жена пищит от панорам и кнопочек, а мне нравится как машина едет. Подвеска кстати хорошая, сужу по отсутствию жалоб на то, что в машине укачивает (раньше ездили на Кашкай). По трассе 13-140 км/ч идет уверено, не рыскает. Расход около 9 литров 95 бензина. В городе кушает почти 13.

Из минусов — довольно средняя аудио система, сенсорная панель управления климатом заляпывается мгновенно. Да и в целом не могу сказать, что удобно, скорее наоборот.

Очень нравится как выполнена ручка коробки передач. Ох уж эти китайцы со своими лампочками да плюшками. Багажник достаточный, третий ряд сидений для как обычно для детей.

Машиной в целом доволен. Экстерьер и интерьер очень нравятся – все на высоком уровне. Кто-то недоволен короткой подушкой водительского сиденья, если честно я этого не заметил и никого дискомфорта не ощущаю, может быть, при длительных поездках это как-то скажется. Но как показывает практика на любой машине на далеких расстояниях правая нога начинает затекать, если не пользоваться круизом.

Приборная доска красивая и информативная. Панорамная крыша у меня была на Пежо 308, здесь она тоже есть, но, кроме этого, есть и люк, открывающийся в разных положениях. Шторка крыши всегда закрывается при закрытии машины, как и все открытые стекла. Багажник с электроприводом открывается и закрывается с кнопки ключа, кнопкой на передней панели и просто если подойти сзади машины и постоять 3 сек. (очень удобно).

Свет очень хорош нареканий нет. Впечатляет работа системы кругового обзора — это фантастика, я никогда так уверенно не парковался. Видно вокруг вса, экран показывает все до мельчайших подробностей. Система слепых зон в зеркалах, предупреждение о столкновении спереди и сзади тоже работает безупречно.  

Никогда не было турбомотора — это первый. Были машины с большим объемом и что такое приемистость я знаю. Но здесь 1,6 л. Хватает за глаза разгон, ускорение на любой скорости без проблем. Пара мотор коробка настроены на мой взгляд идеально. На скорости 100 км/ч обороты 1 700. Тормоза показали себя с лучшей стороны. На трассе ночью выбежала собака перед колесами – экстренное торможение (машина встала как вкопанная) спасло собаку, ну и бампер как минимум.

Расход по городу был за это время 8,5 — 9,3, датчик совпадает с измерением по баку. Система автохолд работает корректно, так же как и система энергосберегающей остановки двигателя. В общем на данный момент я очень доволен автомобилем, до такой степени, что с грустью заезжаю в гараж – хочется еще поездить.

Первые впечатления от Тигго 8 Про Макс: после Рено — прям корабль, места очень много, везде кожа, хотя у Рено был кожаный салон, но там прям все твёрдо было, а здесь мягко. Плюс огромный планшет вместо приборки, ну тут на любителя. Через 3 дня поехал обратно в Мончегорск, так как обкатка движок сильно не крутил ехал 120км/ч обороты 1900 где-то.

Теперь плюсы и минусы в сравнении с фрацузом. Салон, ну тут все понятно и размер и удобство и качество материалов на голову выше, чем в рено. Мультимедия, тут не все так однозначно, по функционалу Chery конечно молодцы, но все это иногда притормаживает, зависает, в рено такого не было. Музыка Sony играет неплохо, тут с kaptur +-  одинаково (рено был полностью в шумоизоляция).

Двигатель Тигго 8 Про Макс понятно что мощнее, работает тише, но пока по бензину так же, назвать его экономичный не могу. Chery это моя первая машина на автомате, поэтому особо ничего сказать по поводу работы кпп не могу, переключает иногда с рывками, озвучу на 0 то. Подвеска chery как-то отрабатывает благороднее неровности.

Chery Tiggo 8 Pro Max 2024 года

Чери Тигго 8 Про Макс 2024 цены и комплектации

Цена Чери Тигго 8 Про Макс 2024 в России составляет от 4 160 000 до 4 351 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Dreamline и Ultimate.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (197 л.с.) Dreamline 4WD RT7 4 160 000
2.0 (197 л.с.) Ultimate 4WD RT7 4 351 000

* RT7 — семиступенчатая роботизированная КПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Chery Tiggo 8 Pro Max

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4722 / 1860 / 1705
Колесная база, мм 2710
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л 193 / 2101
Снаряженная масса, кг 1787
Объем топливного бака, л 57

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 197
Крутящий момент, Нм 375
Тип коробки передач робот
Число передач 7
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,5
Макс скорость, км/ч 195
Расход топлива, л  
— город 10,4
— трасса 7,3
— смешанный 8,5
Тип топлива АИ-92

На новый кузов Чери Тигго 8 Про Макс 2024 устанавливается тот же агрегат, что и на родственный ему Exeed VX — двухлитровый турбомотор семейства Acteco. Это уже третье поколение таких силовых установок, их отличительные особенности — двойная система изменения фаз ГРМ и прямой впрыск.

А также полностью алюминиевые ГБЦ и блок с чугунными гильзами цилиндров, что делает двигатель почти вполовину легче предшественника. Мощность — 197 л.с. По паспорту до сотни Pro Max разгоняется за 8,5с, по ощущениям — даже быстрее.

В паре с турбомотором работает 7-ступенчатый «робот» Getrag DCT7 с двумя «мокрыми» сцеплениями. Ранее многие Chery ругали за недостаточно настроенную связь между двигателем и коробкой, но здесь инженеры явно провели работу над ошибками — кроссовер резво разгоняется и достаточно эластичен в самых разных режимах движения.

Автомобиль неплохо собран на дороге, но подвеска досточно короткоходная — грунтовки и крупные неровности явно не ее стихия. Несмотря на не самые длинные свесы, Chery Tiggo 8 Pro Max на дорожных волнах достаточно ощутимо раскачивает, хоть и не критично. Виной тому скорее высокий центр тяжести.

Полный привод — с многодисковой муфтой Borg Warner, способной обеспечить передачу до половины момента на заднюю ось. Конечно, для покорения грязевых бродов этого явно недостаточно, но разбитую грунтовку кроссовер вполне способен штурмовать, особенно с достаточно приличными 190 мм клиренса.

Видео тест-драйв нового Chery Tiggo 8 Pro Max

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Внешний вид

Внешне Chery Tiggo 8 Pro Max 2022-2023 в новом кузове практически неотличим от Тигго 8 Про. Это все тот же вполне элегантный и без лишней восточной «показушности» дизайн, разработанный международной командой дизайнеров под руководством Стивена Юма. Однако при более внимательном рассмотрении все же небольшие отличия есть, особенно спереди.

Самое главное — решетка с «алмазным» дизайном и хромированной окантовкой. Есть небольшая разница с 8 Pro и сзади — у Pro Max обнаружится целых четыре выхлопных патрубка, причем все они — не имитация. Ради этого выхлопная труба причудливо «ветвится» под днищем — сначала на два рукава, а потом каждая из получившихся «веток» — еще на два.

Кроссовер чуть меньше более престижного и дорогого Exeed VX (Длина 4 722 мм против 4 970 у VX, и колесная база 2 710 мм против 2 900). Куда ближе по габаритам флагману Chery более «младший» Exeed TXL, но Pro Max в отличии от него семиместный.

В компании особенно гордятся конструкцией кузова своей новинки. Силовой каркас на 60% состоит из сверхвысокопрочной термоформированной стали от английской компании Benteler.

Простой тест с закрытием дверей при диагональном вывешивании Tiggo 8 Pro Max проходит на отлично. Кроме того, все наружные панели проходят 10-этапный процесс катафорезного грунтования с нанесением первого слоя составом на основе фосфата цинка. На сквозную коррозию и лакокрасочное покрытие китайский производитель дает пятилетнюю гарантию.

Салон

Салон Чери Тиго 8 Про Макс

Внутреннее убранство Chery Tiggo 8 Pro Max 2024 точно не вызовет желания пожалеть о потраченных деньгах. Здесь поразительно гармоничный «компот» из различных заимствований. Двойной монитор приборной панели а-ля Mercedes-Benz, рядом решетки вентиляции как у Audi, отдельный дисплей на климат — дань Лэнд Роверу. И все красиво и качественно собрано, во всяком случае не хуже, чем в какой-нибудь флагманской «Мазде», например.

Медиасистема с интерфейсом по мотивам решений BMW и Apple обладает неплохим быстродействием и весьма качественным изображением с диагонали 12,3 дюйма (у виртуальных приборов размер тот же). Особенно эффектно выглядит изображение с камер кругового обзора и встроенная туда же трехмерная модель автомобиля. Ну и русификация порадовала, китайцы работают над собой.

Рядом с водителем и пассажиром — по два рычажка управления температурой и скоростью обдува. Но если градусы и правда можно отрегулировать раздельно, то сила потока воздуха зачем-то просто продублирована второй клавишей. Кстати, все аналоговые ручки, крутилки и тумблеры сделаны достаточно качественно и стильно, но без явной копипасты опять не обошлось — кнопка запуска двигателя, например, один в один как в Мерседесе Е-класса.

В целом, если не переживать по поводу чужих «фишек», салон нового Чери Тиго 8 Про макс 2024 очень даже красив. Цветовая гамма приятна глазу, много плавных линий, красивая и качественная картинка от дисплеев да еще и подсветка — не просто контурная, а со стильным оригинальным сиянием внутри корпуса джойстика. А вот центральный тоннель покрыт глянцем — вечным собирателем пыли и отпечатков пальцев.

Посадка у водителя удобная, во многом благодаря достаточному ходу регулировки руля по вылету. Много различных кармашков, портов зарядки, подстаканников, огромный панорамный люк. Сзади места достаточно, причем не только на втором ряду, но и на «галерке». Конечно там ноги во всю длину не протянешь, но далеко не все семиместные кроссоверы предлагают на третьем ряду хоть какой-то комфорт для взрослого пассажира. К большому панорамному салонному зеркалу нужно привыкнуть, но его наличие скорее плюс в этом автомобиле.

Фото нового Чери Тигго 8 Про Макс 2024

Предыдущая
ОбзорыНовый Chery Tiggo 4 Pro 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Следующая
ОбзорыНовый KIA Sportage 2024: фото и цена, характеристики кроссовера






Обсудим данный авто?