Новый Ford Explorer 2019: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера



Explorer — полноразмерный семиместный внедорожник американской компании. Первое поколение модели поступило в продажу в 1990 году. С 2010 производится существующая пятая генерация кроссовера, рестайлинг которой был проведен два года назад. Поэтому появление следующей модификации Форд Эксплорер 2019 года — это плановое решение компании, призванное сохранить позиции автомобиля на рынке крупных внедорожников.

Новый кроссовер получил множество мелких доработок экстерьера, которые придали ему более динамичный и обтекаемый силуэт — более покатая линия крыши, иная оптика спереди и сзади, крупные противотуманки, новая выхлопная система и т.д. Новая модель выгодно отличается от однотипных разработок других брендов повышенной вместимостью, проходимостью, современным уровнем салонного удобства и дорожной безопасности.

Форд Эксплорер 2019

Плюсы и все минусы Форд Эксплорер

+ Плюсы

  • Управляемость
  • Музыка
  • Надежность
  • Салон
  • Багажник
  • Микроклимат
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Ликвидность
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Обзорность
  • Экономичность

— Минусы

  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Свет
  • Динамика
  • Качество окраски

Отзывы владельцев Ford Explorer

Авто достойно разгонялся на трассе (8,3 секунды до 100), по раскисшей грунтовке бодро прополз ходом и ни разу не забуксовал. Рулится вальяжно, но четко, как небольшая яхта. Внутри — простор. В базе есть всё, и даже омыватели камер с завода стоят.

В машине реально тихо и по тишине, пожалуй, даст фору многим премиальникам. Дают знать двойные передние стекла, но вот езда по лужам удивила звонкими ударами по днищу. Салон пока новый, не скрипит.

Динамика не впечатляет спортивностью, но в целом едет уверенно, в поворотах норм, но на больших скоростях лучше сбрасывать, так увереннее и без кранов можно вписываться. Тормоза неплохие, если учитывать что машина весит больше 2-х тонн.

Электронные помощники — очень удобная вещь, из минусов адаптивника только то, что он не останавливается совсем сам. Лью 92-й, езда примерно 50/50 город/трасса; расход по борту 13,5.

В целом, аппарат достойный за свои деньги, альтернативы по габаритам и начинке просто нет.

Материалы отделки мягкие,  нормальные, обогрев руля порадовал уже, обогрев лобовухи — печка греет хорошо. Салон огромный, но всё быстро прогревается. Массаж передних сидений — интересная штука на дальняках.

Звук можно было бы поинтереснее, но некогда особо слушать, поэтому не напрягает. Очень хорошая в поездках штука -автоматическое переключение фар с дальнего на ближний.

Ford Explorer 2019

Отзывы автовладельцев Форд Эксплорер с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Форд Эксплорер 2019 цены и комплектации

Цена нового Форд Эксплорер 2019 составляет от 2 889 000 до 3 414 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях XLT, Limited и Limited Plus.

Комплектация Цена, руб.
3.5 (249 л.с.) XLT AWD AT6 2 889 000
3.5 (249 л.с.) Limited AWD AT6 3 214 000
3.5 (249 л.с.) Limited Plus AWD AT6 3 414 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Ford Explorer

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой
Длина / ширина / высота, мм 5019 / 1988 / 1788
Колесная база, мм 2860
Клиренс (дорожный просвет), мм 211
Объем багажника, л 595 / 2313
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,5 3,5
Мощность, л.с. 249 345
Крутящий момент, Нм 346 475
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,7 6,4
Макс скорость, км/ч 183 193
Расход топлива, л    
— город 14,9 17,3
— трасса 8,8 9,4
— смешанный 11,0 12,3
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Новый Форд Эксплорер 2019 модельного года с передним приводом на первом этапе будет комплектоваться двумя вариантами бензомоторных приводов.

В первом решении – это рядная 249-сильная атмосферная «четверка» с рабочим объемом 2,3 литра.
Отдельные партии планируется комплектовать 2,7-литровым турбированным шестицилиндровым двигателем с V-образной компоновкой цилиндров, мощностью до 327 л.с. Также еще 3-литровый силовой агрегат мощностью до 398 л.с. будет устанавливаться на модернизированные Эксплореры с полноприводной схемой шасси.

Все перечисленные двигатели комплектуются 6-диапазонной автоматической трансмиссией, что позволит использовать их мощностные характеристики с максимальной отдачей.
Увеличение габаритных размеров до 5019х1988х1788 мм и колесной базы до 2860 мм позволило конструкторам довести полезный объем багажного отделения до 595 литров.

Разработанный на платформе серии D Форд Эксплорер образца 2019 года сохранил идентичную предшественнику систему подвески шасси. В переднем мосту задействованы преимущества классической схемы McPherson, подвеска заднего моста многорычажная.

Видео тест-драйв нового Ford Explorer

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Форд Эксплорер на carsguru.net, auto.mail.ru, Колеса.ру, Авторевю

Внешний вид

Экстерьер модифицированного внедорожника обзавелся измененными деталями по сравнению с авто шестнадцатого года. Рестайлинговый Эксплорер 2019 модельного года можно узнать по следующим чертам:

  • Симпатичные фары со ступенькой, разделены на несколько сегментов. Уже в базовую версию встроена светодиодная подводка, а расширенные модификации получили LED-оптику.
  • Ажурная радиаторная решетка имеет сетчатую структуру, три горизонтальных перемычки. Снизу вставлен дополнительный сегмент черного цвета.
  • Фактурный передний бампер с серебристой защитой по центру имеет хромированную подводку. По бокам расположены Г-образные вырезы, в них интегрированы противотуманные фары.

Рестайлинг коснулся профиля автомобиля. Дизайнеры Форд постарались подарить машине утонченный, динамичный вид. Среди обновлений:

  • Аккуратные удобные рейлинги на ровной крыше облегчают погрузку поклажи.
  • Разные легкосплавные диски. По умолчанию авто имеет 18-дюймовые колеса, а опционально можно заказать катки диаметром 19 или 20 дюймов.
  • Внизу дверей появился хромированный молдинг, который сочетается с серебристыми ручками и хрустальными повторителями поворотов в зеркалах.
  • Длинный широкий капот гармонирует с наклоненными передним стойками и замаскированными задними панелями. Это создает динамичный образ и хороший обзор для водителя.
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Салон

Салон Эксплорера

Оформление просторного семиместного салона выполнено на базе современных отделочных материалов и технологий. Список внутренней оснастки включает в себя: широкофункциональный компьютер, первоклассный мультимедийный комплекс, системы дорожной безопасности, климат-контроля и навигации, регулировки и обогрев кресел. Кресло радует и свободой, и цепкой кожей, к тому же оснащено вентиляцией и массажёром.

Лобовое стекло подогревается, камеры снабжены омывателями, рулевая колонка и педальный узел — сервоприводами. Здесь есть адаптивный круиз-контроль, дистанционный запуск, пара люков, продвинутая мультимедийная система… Наконец, третий ряд сидений оснащен дистанционным управлением.

Функционал руля расширен за счет установки на спицах элементов оперативного управления бортовыми системами. На приборном щитке расположены стрелочные индикаторы спидометра и тахометра. Вся информация о работе бортового оборудования выводится на дисплей компьютера.

Фото нового Форд Эксплорер 2019

Предыдущая
ОбзорыКадиллак Эскалейд Платинум: фото, цена, характеристики
Следующая
ОбзорыНовый Toyota Highlander 2019: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера






Обсудим данный авто?