Новый GAC GS8 2022: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера



Многие думают, что китайские компании продают только недорогие автомобили, которые не являются комфортными. В России этот миф будет развеивать один из флагманов модельного ряда компании GAC — большой кроссовер GS8. Автомобиль выглядит еще более внушительно и привлекательно, что позволит автомобилю обрести еще больше поклонников, причем всех возрастов.

Помимо яркого внешнего вида, машина может похвастать шикарным салоном, в котором есть все самое необходимое для езды на любые расстояния. Путешествия возможны на и благодаря солидному двигателю, характеристики которого на порядок лучше, чем у большей части остальных автомобилей из Китая. Но, конечно, и цена нового ГАК ГС8 2022 несколько выше, чем у прочих машин.

Новый ГАК ГС8 2022 года

Плюсы и все минусы Гак Трампчи ГС8

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Вместительность салона
  • Обзорность

— Минусы

  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев GAC GS8

За шесть с небольшим тыс км уже удалось дважды съездить в поездки по 1 000 км с полной загрузкой. Одна поездка была в шестером и с боксом, вторая без бокса и два человека в салоне, но с грузом приличного веса. С боксом режим вождения был более ровный, без бокса — более димамичный, с обгонами в режиме «Спорт» и отормаживаем на «гране фола».

За все это время машинка показа себя на все 100, то есть, все потребительские качества, которые были основой моего выбора, были подтверждены) Салон просторный, движок не овощь (но и не гонка), расход в меру (11 л на 100 км при динамичной манере вождения). При максимальной нагрузке багажом, тормозов уже не много не хватает… но это семейное авто, так что рисковое вождение здесь не уместно.

На текущий момент пробег 4 600 км, нареканий нет, сомнений в правильности выбора нет и не возникало за все время эксплуатации автомобиля. Из минусов (скорее недостатков) я бы сегодня только отметил маленький бензобак (65 литров). Хотя это сугубо мое мнение после дальней поездки. Бака хватает на 568 км (по показаниям компьютера).

Также из минусов добавил бы отсутствие шторки багажника, хотя она уже появилась в продаже на известном китайском сайте. Сиденья задние в ровный пол не складываются (есть подъем заднего дивана). Средний расход за все время использования авто (4 500 км) – 10,9 литров. В смешанном режиме. По трассе расход 9 литров (бывает, 8,6л показывает). Скорость выше 110 по трассе не ездил. Мощности хватает для комфортной и плавной езды скорость набирает хорошо. На обгонах все нормально сил хватает. На дороге держит себя уверенно, не плавает, не трясет от проезда встречных машин.

Отдельно могу выделить оптику — езда в ночное время и по темноте доставляет огромное удовольствие, как с ближним, так и с дальним светом. Оптика в салоне очень функциональная, ящики места для хранения как в додж джорней. Места для больших людей и впереди и сзади очень много. Всем кто присмотрел данный авто, кому он нравится и кто хочет его покупать — надо это сделать это того стоит.

Поехал на тест-драйв. Во-первых, он реально меньше, чем на фото. Это не 200 и даже не Прадо. И даже не Патриот) Во-вторых, третий ряд там как бы есть, но высота от подушки сидушки до пола сантиметров 15, как в Орландо.

Там ехать нереально никому старше 5 лет. Едет шумно. Расход комп показал 19.9, но я притапливал. Но всё равно настораживает. Грязи побуксовать не нашёл, селектор режимов копия Ленд Ровера, но как в деле — не понять, не залезая в дебри. У подушки сиденья не регулируется угол наклона. Межсервисный интервал 10 000 км, цена ТО пока непонятна, допов, типа ковров, защиты картера, порогов пока нет и не предвидится.

Из минусов вроде всё. Салон вполне себе нормальный, панорамная сдвижная крыша, обогрев и вентиляция сидений, 3-зонный климат, автодворники, светодиодный свет, электробагажник, автооткрывание, 360° камеры. Пуляет бодро, передачи щелкают мягко, дорогу держит, второй ряд имеет возможность наклона угла спинки, беспроводная зарядка. В общем, фарш неплохой, лишь бы всё работало. Неоднозначные впечатления, но доя себя решил, что не мой вариант.

ГАК ГС8 2022 в новом кузове

ГАК ГС8 2022 цены и комплектации

Цена ГАК ГС8 2024 в России составляет от 2 989 000 до 3 789 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях GE, GL и GT.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (190 л.с.) GE AT6 2 989 000
2.0 (190 л.с.) GL AT6 3 389 000
2.0 (190 л.с.) GL 4WD AT6 3 589 000
2.0 (190 л.с.) GT 4WD AT6 3 789 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики GAC GS8

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4836 / 1910 / 1770
Колесная база, мм 2800
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 860
Снаряженная масса, кг 1840 — 1990
Объем топливного бака, л 68

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 190 190
Крутящий момент, Нм 300 300
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч н.д. н.д.
Расход топлива, л    
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 6,5 6,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Новый кузов GAC Trumpchi GS8 2022 года оснащается двухлитровым мотором, работающим на бензине, который при помощи турбины выдает мощность в 190 лошадей.

Управляться он будет всегда шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Привод у машины может быть как передним, так и полным. Как показал тест-драйв, большой кроссовер вполне успешно справляется с любым типом дорог.

Видео тест-драйв нового GAC GS8

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Внешний вид

Особенно привлекает внимание автомобиль своим дизайном. Новый кузов ГАК ГС8 2022 мало чем похож на прочих представителей рынка Поднебесной. На фото можно найти достаточно много рельефа, причем двух видов сразу, ступенчатый и волнообразный, обилие хромированных деталей, а также оптику и воздухозаборные системы, имеющие довольно необычные формы.

Передняя часть является ее главным достоинством. Впечатляет и оформление центральной части бампера, где красуется массивная воздухозаборная система, все элементы которой покрашены в хром. Внутри решетки можно найти несколько горизонтальных линий, образующих сетку, а также большой значок бренда GAC. По бокам от всего этого размещаются необычной формы головные фары, которые, в зависимости от комплектации, будут наполняться и ксеноном, и светодиодами. Естественно, много рельефа присутствует и здесь.

Если спереди машина смотрится стильно, то по бокам она выглядит солидно. Рельефа тут практически нет, если не брать в расчет немного плавных переходов по высоте на дверях. Сразу в глаза здесь бросаются огромные окна, собранные в длинную и широкую полоску, обрамленную хромированной линией. За разделение стекол на части отвечают здесь неширокие псевдостойки, выполненные черным глянцем.

Также солидно смотрятся огромные зеркала, дополненные декоративными вставками и поворотниками. Двери здесь украшаются хромированными ручками, а нижняя часть может похвастаться большими арками, которые, как и пороги, имеют пластиковые накладки. Корма GAC GS8 отделка этой части со слегка выпирающего козырька, на котором размещаются стоповые сигналы. Далее находится большое окно, соединенное с боковыми неширокими стойками черного цвета.

Дверца багажника здесь слегка выпирает наружу и включает в себя обилие хромированных шильдиков, интересную габаритную оптику и немного рельефа. Мало декора имеется и на обвесе. Он оснащается противотуманками, металлической защитой и парой выхлопных труб, разведенных по разным концам бампера.

Салон

Салон GAC GS8

Автомобиль не только снаружи смотрится отлично, но и шикарно, как для китайца, исполнен внутри. Новый ГАК ГС8 2022 модельного года получит отделку салона из тканей, кожи, металлов и пластика. Все эти материалы довольно хорошего качества, вполне европейского. Потрудились здесь и над мультимедией, включающей в себя множество полезных опций. За высокий уровень комфорта здесь отвечают еще и удобные сиденья.

Несмотря на большие габариты автомобиля, приборная панель ему досталась довольно компактная. На ней размещаются такие детали, как сенсорный широкоформатный дисплей, стильные дефлекторы, обрамленные хромом, щиток с аналоговыми кнопками и шайбами, а также большое углубление, в котором есть система беспроводной зарядки. Еще несколько полезных деталей имеется и на тоннеле.

GAC GS8 может похвастаться массивной технической панелью, подстаканниками с возможностью охлаждения или подогрева содержимого, а также большим холодильным бардачком, который прикрыт удобным подлокотником.

В автомобиле без проблем поместится до семи человек. Кресла обиваются тканями либо натуральной кожей хорошего качества. В качестве дополнительных опций здесь предлагается: подогрев, вентиляция переднего ряда, регулировки электроприводами, боковая поддержка, подголовники, система климат-контроля заднего ряда и многочисленные органайзеры.

Фото нового ГАК ГС8 2022

Предыдущая
ОбзорыНовая Honda CR-V 2022: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера
Следующая
ОбзорыНовый GAC GS5 2024: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера






Обсудим данный авто?