Новый Geely Atlas Pro 2022: фото и цена, характеристики кроссовера



На самом деле Geely вряд ли уже можно называть чисто китайским брендом: в гигантский концерн входит огромное количество компаний со всего мира, работающих в сфере автомобилестроения, технологий, финансовых и мобильных сервисов.

Что так нравилось нашим покупателям в произведенном на белорусском заводе «БелДжи» автомобиле? Большое количество комплектаций с атмосферным или турбированным двигателем, возможность выбора между передним или полным приводом, классический «автомат», очень комфортная подвеска, приличный уровень оснащения и, конечно же, хорошая цена.

В новом Джили Атлас Про 2022 года все стало по-другому. Только мягкий гибрид 48V EMS с трехцилиндровым 1,5-литровым двигателем JLH-3G15TD (как на Coolray) и стартер-генератором (суммарно 190 л.с. и 300 Нм), небольшая Li-Ion батарея, только полный привод, только «робот» с двумя сцеплениями и только богатые комплектации. Не отпугнет ли такая модернизация покупателей? Будем разбираться.

Новый Джили Атлас Про 2022 года

Плюсы и все минусы Джили Атлас Про

+ Плюсы

  • Шумоизоляция
  • Качество сборки
  • Расход топлива
  • Подвеска
  • Вместительность салона
  • Управляемость

— Минусы

  • Мультимедиа
  • Коробка передач
  • Стоимость обслуживания
  • Проходимость

Отзывы владельцев Geely Atlas Pro 2021-2022

Двигатель: на трассе вполне всего хватает, а когда понимаешь, что сейчас тебя ожидают серьезные «боевые действия» переключаешь в режим SPORT и вуаля))) Не мерс, конечно, с его 306 л.с., но тоже адекватно вывозит при полной посадке и с полным багажником, и это при том, что эксплуатация производится сейчас в весьма щадящем режиме, обкатка же! Кстати он весьма прикольно урчит и запускается очень необычно и даже активно «дымит» двумя трубами)))

Коробка: я даже не припомню момента, чтобы она как-то криво о себе напомнила, просто работала и все)) Да, на старте присутствует небольшая задержка, но что вы ожидаете от семейной повозки? Привод: отдельное спасибо хочется сказать инженерам за 4WD, он прям норм как тянет и рулится по снежной каше, а при парковке в Московском дворовом месеве так воообще чудо чудное, я ни разу нигде не был посрамлен!

Музыка: музыка ну вот прям Г ((( будем исправлять (прошивки, динамики, посмотрим далее). Светотехника: ближний свет так себе, а вот дальний очень хорош, но встречке почему то не нравится)))) Итого: 4 600 км — полет нормальный! В общем и целом машина хороша! Китаем не пахнет, не в прямом не в переносном смысле))

Из замеченного при поездке:

— шумка моторного щита и мотора — огонь. Двигатель не слышно вообще. Очень много соблазна регулярно крутить до 6 тыщ, не имея обратной связи по звуковому сопровождению. А хочешь ускоряться более менее интенсивно, тысяч до 4 мотор крутится: видимо 1.5 литра объема дают о себе знать. Робот видимо под меня не подстроился, порой подтупливал при переключениях вверх, но в целом не критично.

— Шумка в целом хуже обычного Атласа. Эффект «открытых окон» (шум от дороги) присутствует, особенно на заднем сиденье. Во всяком случае мне так показалось, хотя на Атласе ездил давно. Но, то что шум дороги есть — это однозначно.

— Печка. В МСК было +14, при задатчике +21 печка дула теплым. Рано дуть теплым в солнечную погоду и +13. Поставил +19, температура в салоне пришла в комфортную норму. Показалось странным.

— Субъективная посадка — не хватает вылета руля. Прям по пределу. Привык ездить с левой рукой на подлокотнике двери, в Атлас ПРО там ниша в подлокотнике, неудобно стало.

— Ощущения от езды… Блин, не буду кривить душой, но он едет. И вполне неплохо. 3 цилиндровый мотор пусть и крутится, но субъективно очень легко тягает такую машину с 3 взрослыми (вместе с водителем).

Что мне понравилось: да почти все, офигенная машина. Тихая, приятная в управлении, нафаршированная по комплектации, вместительная по салону, в ней очень приятно и комфортно ехать. Сам офигел. Ладно, хорош дифирамбы петь, расскажу что не понравилось:

1. Цифровая приборка — экранчик так себе качества, прям дешевый. Через месяц эта приборка начинает раздражать. Особенно на контрасте с офигенным дисплеем мультимедиа. Лучше бы аналоговая приборка была. Прям видно, что это дешевый закос на крутые модели. Типа ка раньше был китайский айфон с 2мя симками. Вроде тот же айфон, но кто в руках держал оригинал, сразу все понимает. Нравится тем, кто не пользовался реально хорошими приборками.

2. При нажатии на газ машина сначала думает потом едет — есть затуп. Не критично, я уже привык и почти не замечаю, но объективно он есть. Говорят, со временем пройдет, типа коробка в обкаточном режиме. Посмотрим.

3. Автоматическое переключение с дальнего на ближний — хрень полная. Срабатывает на 150м до встречки. Каждая вторая машина тебе уже моргать начинает. Поэтому на трассе эта функция бесполезна.

Geely Atlas Pro 2022 в новом кузове

Отзывы автовладельцев Джили Атлас Про с фото на drom.ru, drive2.ru и geely-clubs.ru

Джили Атлас Про 2022 цены и комплектации

Цена Джили Атлас Про 2022 в России составляет от 2 758 990 до 3 318 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Luxury, Flagship и Flagship+.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (177 л.с.) Comfort AT6 2 758 990
1.5 (177 л.с.) Luxury AT6 2 878 990
1.5 (177 л.с.) Luxury AWD RT7 3 013 990
1.5 (177 л.с.) Flagship AWD RT7 3 213 990
1.5 (177 л.с.) Flagship+ AWD RT7 3 318 990

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, RT7 — семидиапазонная роботизированная КПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Geely Atlas Pro

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4544 / 1831 / 1713
Колесная база, мм 2670
Клиренс (дорожный просвет), мм 171
Объем багажника, л 378
Снаряженная масса, кг 1705
Объем топливного бака, л 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя гибрид
Объем, л 1,5
Мощность, л.с. 177
Крутящий момент, Нм 255
Тип коробки передач робот
Число передач 7
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,9
Макс скорость, км/ч 195
Расход топлива, л  
— город 8,5
— трасса 5,8
— смешанный 6,8
Тип топлива АИ-95

Глубоко в основе нового Джили Атлас Про 2022 года прежняя платформа, но перелопачено все, включая шасси, кузов и салон. Топовый силовой агрегат — мягкий гибрид: дуэт 1,5‑литрового трехцилиндрового турбомотора (177 л.с.) и 48‑вольтовой электрической машины с литий-ионным аккумулятором. Суммарно — до 190 л.с. мощности и до 300 Н·м крутящего момента, из которых 50 Н·м дает электрика. Это первый китайский гибрид в России.

Пуск двигателя очаровывает: ни малейшей встряски! К «трехцилиндровости» тоже никаких вопросов: во всех режимах агрегат работает тихо и мягко. Видимо, так проявляются корни Volvo — этот мотор разработан совместно, а шведская фирма принадлежит Geely.

Подвески перенастроены: увеличены ходы, сзади перекомпонован подрамник многорычажки, заново откалиброваны пружины, амортизаторы и стабилизаторы. Основную помощь электрический мотор-генератор должен оказывать при трогание и на малых оборотах, пока турбомотор не «наддулся» до максимума крутящего момента. И это чувствуется. Увы, чувствуется! Тронешь газ — ничего. Через секунду инстинктивно продавливаешь дальше, и тут Atlas Pro ка-а‑ак понесет! Хорошо, что на 1000 об/мин доступны аж 225 бензиноэлектрических ньютон-метров, но плохо, что «приходят» они лавинообразно.

Динамика хороша. Робот меняет свои семь ступеней на удивление плавно. Но отпускаешь педаль — и мотор-генератор начинает слишком интенсивно «тормозить двигателем», рекуперируя энергию. И даже управление тормозами настроено «рвано», с перетормаживанием в начале хода педали. Укачать чувствительных пассажиров проще некуда. А данные среднего расхода топлива вообще ставят вопрос о нужности всей этой гибридности: 9–9,5 л/100 км в смешанном цикле! Где обещанная экономия до 15%?

Машины с проверенными атмосферниками 2.0 и 2.4 и автоматами наверняка будут покладистее, и проще будет заметить положительные изменения в шасси. Его перенастраивали специалисты фирмы Lotus — она нынче тоже «под» китайцами. Прежний Atlas кренился и пугал пустым рулем — на новом Атлас Про с этим порядок. И плавность хода не стала сильной стороной — особенно потряхивает на мелких стыках и средних неровностях типа заглубленных люков. Зато — никаких лишних шумов, кроме гула от дороги на совсем уж больших скоростях.

Видео тест-драйв нового Geely Atlas Pro

Почитать тест-драйвы Джили Атлас Про на Motor.ru, Autonews.ru/, Колеса.ру, За рулем, Auto.ru

Внешний вид

И начнем с внешности… Да, если поставить рядом «просто Atlas» и Atlas Pro, то различия будут видны, как говорится, невооруженным глазом. Другой капот, более рельефный, с мощными агрессивными продольными ребрами, который совершенно иначе сопрягается с облицовкой радиатора (а она, в свою очередь, стала более «концентрической»), другая оптика (кстати, полностью светодиодная)… Между прочим, у этой замены есть не только плюсы, но и определенные минусы.

Но сзади тоже все иначе: на новом Джили Атлас Про 2022 года дверь сделана по-другому, и задние фонари, в которых появились динамические указатели поворотов. Есть и сервопривод крышки багажника. Правда, конструкторы пока что не позаботились о системе, позволяющей открыть багажник «с ноги», без использования рук.

Салон

Салон нового Джили Атлас Про

К интерьеру нового Geely Atlas Pro 2022 модельного года придираться не хочется: он ощущается основательным и в целом ничем не напрягает. Материалы неплохие, а дизайн современный даже без неоправданных заморочек вроде сенсорного блока климат-контроля. Большой и качественный тачскрин мультимедийки, как и экран на приборной панели, входит в базовое оснащение.

Всем версиям Атлас Про, кроме базовой переднеприводной, положены электрорегулировки передних кресел, подогрев руля и всех сидений, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки — в общем, много таких вещей, которые делают автомобиль комфортнее. Вот только за включением подогревов всё-таки придётся лезть в сенсорное меню, для начала просмотрев анимацию запуска и согласившись с предупреждением о безопасности.

Но по-настоящему серьёзная претензия всего одна: не каждый водитель сможет расположиться в машине максимально удобно. Кому-то может не хватить вылета руля, а кому-то не понравится кресло. Поэтому обязательно съездите к дилеру на тест-драйв и проверьте всё сами. У пассажиров второго ряда проблем с размещением не будет: за передними седоками среднего роста даже рослым очень комфортно, с запасом места и перед коленями, и над головой.

При этом выдающейся вместимостью багажника Джили Атлас Про похвастать не может: под шторкой тут всего 378 литров объёма. Однако и слишком тесным его не назовешь: два полноразмерных чемодана умещаются без проблем, оставляя ещё немало места сверху. А вот организация подполья могла бы быть интереснее, если бы не батарея гибридной системы, расположенная в правой части отсека.

Фото нового Джили Атлас Про 2022

Предыдущая
ОбзорыНовый Volkswagen Teramont 2022: фото и цена, характеристики кроссовера
Следующая
ОбзорыНовый Chevrolet TrailBlazer 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Ваша оценка:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...





Обсудим данный авто?
Adblock
detector