Новый Geely Atlas Pro 2024: цена, фото, обзор, характеристики кроссовера
Новый Джили Атлас Про 2024 оказался куда более прорывной с технологической точки зрения. Вместо прежних двигателей — только мягкий гибрид из трехцилиндрового турбомотора и стартер-генератора, вместо АКПП — «робот» с двумя сцеплениями, убраны многие бюджетные комплектации. Привлечет ли обновленный кроссовер новую аудиторию и не растеряет ли старую — покажет только время.
Geely сегодня — не просто очередной китайский «ноунейм», это гигантский глобальный концерн, включающий в себя не только предприятия в сфере автомобилестроения и технологий, но и различные финансовые и мобильные сервисы. Разумеется, что и продукция этого бренда год от года становится все более продвинутой.
Плюсы и все минусы Geely Atlas Pro
- Шумоизоляция
- Качество сборки
- Расход топлива
- Подвеска
- Вместительность салона
- Управляемость
- Мультимедиа
- Коробка передач
- Стоимость обслуживания
- Проходимость
Отзывы владельцев Джили Атлас Про 2022-2023
Вполне приличная вибро-шумо изоляция. Очень удобные кресла. Много места для задних пассажиров. Удобное управление круиз-контролем и светом.
Вылет руля маловат. Автоматическое включение ручника при включении паркинга мне кажется излишним. Система контроля качества воздуха (AQS) включается время от времени сама по себе, при этом включает рециркуляцию воздуха внутри салона, что приводит к запотеванию стекол. Вообще, ни разу не видел, чтобы воздух был направлен на лобовое стекло, только в ноги и лицо (зачем вообще дуть в лицо, для меня — загадка) пришлось отказаться от использования автоматического режима работы климатической установки.
Бесключевой доступ глючит при влажной погоде (то работает, то нет). Только один информационный разъем USB. При включении подогрева зоны парковки щеток, включается максимальный подогрев воздуха в салоне, зачем? Отсутствие омывателей фар и камер, впрочем, возможно, это — в моей комплектации.
Немного о мультимедийной системе:
-запущенный через Easy connеct Яндекс-навигатор не позволяет из-под себя запускать Яндекс-музыку, приходится использовать блютуз;
-радио-трансляция время от времени самопроизвольно уходит в режим паузы (даже при хорошем уровне приема);
-Яндекс-навигатор через Easy connеct то работает одновременно с радио, то нет. Когда работает и говорит, радио уходит в паузу.
Подвеска по слухам от RAV4 с донастройкой от инженеров Lotus, что очень похоже на правду (в части донора подвески): едет упруго, без раскачки, ходы большие, мелочёвка передаётся средне, меньше Кодиака, но до мягкости Пассата далеко. С другой стороны перестроения между полосами на трассе через снежный бруствер увереннее, чем в Пассате.
За что хочется отдельно похвалить Атлас Про — способность уверенно месить сугробы, взбираться на снежные горы, пробивать колею в заснеженных улицах в частном секторе. Если сравнить с последним Дастером 4WD, который я арендовал, пока готовили Атлас, то Атлас Про на голову способнее Дастера в сугробах. Атлас Про просто обожает снег) Разгон практически без пробуксовок, напористый, будто и нет ни снега, ни льда.
Качество отделки салона, да и в целом качество сборки авто — на 5 из 5, даже на фоне Пассата. Но снова есть нарекания, куда без них) Под оплёткой руля проступают нити обогрева, хотя я как-то свыкся, но все равно руль — это то, как и через что ты ощущаешь автомобиль, и ощущаешь ты уже с проступающими нитями) Портит общее впечатление, а ведь в целом всё очень достойно!
В целом, тачка хорошая, едет нормально, плавно, около 10 секунд, высоко сидишь, далеко глядишь, неплохая комплектация, большие зеркала, достаточно места везде, кроме багажника. Мне не критично, все что необходимо, на месте.
Ходовая от лотуса и оч похоже на ваг, двигатель от volvo XC40, коробка японская, не айсин, но очень похоже. Ест в городе около 9-10 литров, по трассе 7-8, все-таки машина высокая. Дорожный просвет с учетом железной защиты 170 мм.
Из минусов, головное устройство надо прошивать и звук реально плоский и сильно басистый, но для обычного пользователя пойдет, хорошо работе микрофон, удобно разговаривать по громкой связи.
Джили Атлас Про 2024 цены и комплектации
Цена Джили Атлас Про 2024 в России составляет от 2 718 990 до 3 348 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Luxury, Flagship и Flagship+.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (177 л.с.) Comfort AT6 | 2 718 990 |
1.5 (177 л.с.) Comfort AT6 | 2 788 900 |
1.5 (177 л.с.) Luxury AT6 | 2 838 990 |
1.5 (177 л.с.) Luxury AT6 | 2 908 990 |
1.5 (177 л.с.) Luxury AWD RT7 | 3 043 990 |
1.5 (177 л.с.) Flagship AWD RT7 | 3 243 990 |
1.5 (177 л.с.) Flagship+ AWD RT7 | 3 348 990 |
* AT6 — шестиступенчатая АКПП, RT7 — семидиапазонная роботизированная КПП, 4WD — полный привод
Технические характеристики Geely Atlas Pro
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4544 / 1831 / 1713 |
Колесная база, мм | 2670 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 171 |
Объем багажника, л | 378 |
Снаряженная масса, кг | 1705 |
Объем топливного бака, л | 58 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 150 | 177 |
Крутящий момент, Нм | 255 | 300 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,0 | 10,5 |
Макс скорость, км/ч | 200 | 200 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,3 | 9,3 |
— трасса | 6,4 | 6,4 |
— смешанный | 7,4 | 7,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | гибрид | |
Объем, л | 1,5 | |
Мощность, л.с. | 177 | |
Крутящий момент, Нм | 300 | |
Тип коробки передач | робот | |
Число передач | 7 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,9 | |
Макс скорость, км/ч | 200 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,5 | |
— трасса | 5,8 | |
— смешанный | 6,8 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Хоть новый Geely Atlas Pro 2024 года и построен на прежней платформе, но перестроено здесь практически все. Начать можно с того, что топовая версия с 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором и 48-вольтовым стартер-генератором, суммарно выдающая 190 л.с. и 300 Нм — это первый китайский гибрид в РФ.
Агрегат разработан совместно с Volvo, и хорошая инженерная продуманность агрегата видна с первых секунд пуска — никакой встряски при старте. Отчасти здесь нужно сказать «спасибо» стартер-генератору — именно он подключается при трогании и на малых оборотах, пока основной турбомотор не настиг нужного крутящего момента. Несмотря на три «горшка» на всех режимах двигатель работает мягко и бесшумно.
Шасси тоже перенастроено, и тоже с привлечением западных специалистов, на этот раз из Lotus. Увеличен ход подвесок, модернизирован задний подрамник, по-новому откалиброваны характеристики пружин, амортизаторов и стабилизаторов. Прошлый Atlas сильно кренился в поворотах, да и руль у него был пустоват — у нового же с этим полный порядок. Но обратная сторона медали — плавность хода, у новичка она стала сильно хуже.
Динамика Джили Атлас Про 2024 настроена великолепно. Робот тоже все свои семь ступеней включает плавно. Но вот рекуперация при торможении работает чересчур интенсивно, а сами тормоза слишком «рваные», с перетормаживанием в начале. Чувствительных пассажиров такой ездой можно и укачать. Большие вопросы вызывает и расход. После теста в смешанном цикле бортовой компьютер показывал 9-9,5 л/ 100 км. Какой тогда смысл был во всей этой гибридности?
Видео тест-драйв нового Geely Atlas Pro
Внешний вид
Над рестайлингом автомобиля дизайнеры основательно поработали. Джили Атлас Про 2024 получил совершенно иной, более рельефный капот с акцентированными «злыми» продольными ребрами. Он совсем по-другому стыкуется с новой решеткой радиатора (которая стала еще «концетричнее» предыдущей). Передняя оптика тоже другая, естественно уже светодиодная.
Не менее заметно изменился кроссовер и сзади. По другому сделана багажная дверь, а в задних фонарях появились динамические указатели поворотов. Есть и сервопривод крышки багажника. Правда, без помощи рук при его открытии, как во многих современных авто, пока не обойтись.
Салон
Интерьер нового Джили Атлас Про 2024 года неплохо проработан, выглядит он основательным и без режущих глаз деталей. Материалы отделки добротные, дизайн вполне свежий даже без последних писков моды, вроде сенсорного управления климатом. Экраны приборов и мультимедийной системы большие и с хорошей картинкой.
Во всех, кроме базового, исполнения передние сиденья с электрорегулировками, есть подогрев руля и всех кресел, бесключевой доступ и запуск с кнопки — вполне неплохой набор для автомобилей подобного класса. Правда, чтобы включить заветный обогрев, придется все-таки залезть в меню мультимедийки, посмотреть заставку и согласиться с требованиями о безопасности.
Как и во многих авто из Поднебесной, на рестайлинговом Geely Atlas Pro сохранились проблемы с комфортной посадкой. Не хватает вылета руля, боковая поддержка у кресел тоже не самая лучшая. Поэтому если задумались о покупке, лучше съездить предварительно на тест-драйв. Сзади же проблем с размещением нет, даже рослые пассажиры будут иметь хороший запас пространства как над головой, так и перед коленями.
Багажник в машине не самый лучший в классе и может похвастать лишь 378 литрами под шторкой. Однако скомпонован он достаточно грамотно, два полноценных чемодана там помещаются с легкостью, оставляя еще место сверху. В подполье свободного места тоже немного — львиную его долю съедает расположенная там тяговая батарея.