Новый Geely Tugella 2022: фото и цена, характеристики кроссовера
Формат «кросс-купе» становится все более популярным среди автомобилистов всего мира, и китайские инженеры Geely, дабы не отстать от конкурентов, предложили свой вариант купеобразного кроссовера под названием Джили Тугела 2022 года.
Эта совершенно новая модель может похвастать яркой внешностью, в которой угадываются черты современных кроссоверов BMW, выдающимися техническими параметрами и очень удобным салоном, где приятно находиться. К тому же автомобиль, созданный на платформе Volvo, адаптирован под российские условия эксплуатации и будет производиться в Белоруссии, что должно самым позитивным образом сказаться на цене новинки.
Навигация
Плюсы и все минусы Джили Тугела
- Комфорт
- Дизайн
- Мультимедиа
- Подвеска
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Расход топлива
Отзывы владельцев Geely Tugella 2021-2022
Двигатель и коробка — по паспорту 6.9 до 100, многие блогеры на ютубе получали 7.2-7.4… Едет реально очень хорошо, чувствуется, что намного бодрее Кодиака. При этом к связке двигателя и 8-ступенчатого автомата вопросов нет никаких-настроено — все отлично, переключения четкие, разгон уверенный и ровный. После DSG правда на старте ощущается незначительная пауза, но это нормально в силу конструкции коробки.
Подвеска/ходовая- тут наступает некоторое удивление… С одной стороны, автомобиль выглядит спортивно — купеобразная форма, 20 диски, красные суппорта и т.д… По логике вещей он должен быть жестким и настроенным на активное вождение, на агрессию, но нет… Тугелла на удивление настроен на комфорт. После Кодиака ты понимаешь — подвеска у него мягкая и он реально комфортный, даже на этих 20-х дисках на нем комфортно.
Тормоза тут тоже настроены по-особенному — они деликатные, их хватает но нет резкости, рулевое управление также настроено скорее на комфорт-я не могу назвать его ватным, но и опять же остроты не хватает. Машина хорошо стоит на дуге и по трассе идет комфортно.
Мультимедийная система, в наше время и из Китая ну это позор, у них пожалуй за 30$ можно более интересное решение купить — скучная, без обоев, вместо замечательного решения андроид авто воткнули свое изикон — и это провал.
По шумоизоляции, заказал зимние шины мишлен x-ice, буду наблюдать как скажется. Надеюсь, несколько улучшат впечатление. Если останется как сейчас, буду думать над дальнейшей шумоизоляцией, но при этом, как заверил дилер, теряется часть гарантии, в частности на электрику и коррозию.
Провел небольшой замер по расходу топлива за городом на круизе при 120 км в час средний на протяжении 30 километров 7,8л при скорости 130 км/час средний расход 8,6 литров, чисто город — около 12 литров. Но пробег общий пока 540 км, после обкатки сделаю более длительный, в том числе по чекам. Пока заправлено за 2 раза 75 литров и еще есть полбака.
— Двигатель и коробка вне всяких похвал, машина как пушинка для них, очень легко разгоняет причем период обкатки и на газ давлю весьма сдержано.
— Приятный внешний вид.
— Внутри ничего не раздражает, все собрано хорошо, сверчков нет, материалы на крепкую четверку.
— Классный свет фар с автоматическим дальним (не матричные, машины не вырезает).
— Большой панорамный люк.
— Место для семьи достаточно при моем росте 179 см, за собой сижу комфортно.
Отлично и легко заходит в повороты, машина довольно легкая для своих габаритов. Настройки руля интересные, не могу сказать, что я был в восторге после Genesis — руль кажется чересчур легким, несмотря на отличную отзывчивость машины. Мне не хватает немного тяжести и плавности G80. Но это в режимах езды «эко» и «комфорт». Если ставить «спорт», то руль ощущается совершенно иначе, становится жестче. Поэтому в целом ок.
Салон, интерьер — вот это бомба! Я скажу так: сейчас ни у одного конкурента Тугеллы в цене 3 млн нет такого интересного и качественного оформления салона. Все корейцы, японцы, «немцы» проще, ни у одной машины в этом бюджете нет такого внимания к деталям отделки. В Тугеллу садишься и понимаешь, что вот это всё стоит тех денег, которые берут за данный авто. Здесь не жаль их отдать за современный и удобный интерьер.
Техника — тут китайцы поставили приличный мотор 2.0 (238) от Вольво и японский 8-ступенчатый автомат аisin. Чего тут опасаться то ? Ни 3-х цилиндров, ни роботов, ни вариаторов. Очень понравилась динамика и незаметные переключения акпп, на тест-драйве сразу очевидна огромная разница между Тугеллой и другими китайцами.
Джили Тугела 2022 цены и комплектации
Цена Джили Тугела 2022 в России составляет от 4 099 990 до 4 199 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury и Flagship.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (238 л.с.) Luxury 4WD AT8 | 4 099 990 |
2.0 (238 л.с.) Flagship 4WD AT8 | 4 199 990 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод
Технические характеристики Geely Tugella
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4605 / 1878 / 1643 |
Колесная база, мм | 2700 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 204 |
Объем багажника, л | 446 / 1077 |
Снаряженная масса, кг | 1740 |
Объем топливного бака, л | 54 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 238 |
Крутящий момент, Нм | 350 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива, л | |
— город | 11,4 |
— трасса | 6,3 |
— смешанный | 8,1 |
Тип топлива | АИ-95 |
Сердцем Джили Тугела 2022 модельного года станет один из двух бензиновых моторов объемом два литра. Начальные версии будут иметь выход в 199 лошадиных сил, а более продвинутые – в 236 «лошадей». Также покупатели смогут выбрать привод: либо на передние колеса, либо на все сразу. А вот трансмиссия предлагается безальтернативная: исключительно 7-диапазонный «робот».
Нетрудно предположить, что с такими техническими данными автомобиль будет неплохо разгоняться и быстро перемещаться, причем ему покорятся даже не самые лучшие дороги. А приятным бонусом покупателю должен стать сравнительно небольшой расход топлива.
Видео тест-драйв нового Geely Tugella
Внешний вид
Очень ярко, судя по фото, смотрится передняя часть авто. Под сильно заваленным ветровым стеклом среднего размера находится чуть наклоненный вперед капот с продольными гранями рельефа. Сразу перед ним красуется небольшая пятиугольная решетка радиатора в хромовом обрамлении. По краям от нее можно обнаружить небольшую головную оптику сложной формы с качественным ксеноновым наполнением и симпатичными линиями дневных ходовых огней.
В профиль Geely Tugella демонстрирует куполовидную линию крыши, подчеркиваемую декоративными серебристыми рейлингами, окна средних размеров, разделенные широкими черно-глянцевыми стойками в хромированном обрамлении, огромные панорамные зеркала и скромные на их фоне дверные ручки. Дополняют облик интересные рельефные переходы, огромные циркульные колесные арки, а также защитно-декоративная пластиковая юбка.
Кормовая часть начинается с небольшого округлого окна, переходящего в короткую плоскость багажного отделения с крупным спойлерным выступом на конце. Рельефные габаритные огни дополняются симпатичной хромированной планкой с названием модели вдоль их нижней кромки. Также обращают на себя внимание рельефные переходы на основной части крышки багажника и многоярусный обвес, включающий противотуманные огни, парктроники и мощную защитную вставку внизу, по краям которой имеются овальные прорези под сдвоенные круглые трубы выхлопной системы.
Салон
Внутреннее убранство нового Джили Тугела 2021-2022 выглядит безукоризненно. Салон будет отделываться качественными тканью, кожей, пластиком и вставками «под металл». Управление автомобилем интуитивно понятно и эргономично, а удобные кресла и современная развлекательная система позволят пассажирам приятно провести время в дальней дороге.
На центральной консоли, крупной и заметно выдвинутой в сторону водителя, можно обнаружить довольно информативный приборный щиток, дополняемый многофункциональным крупным дисплеем развлекательной системы. Неподалеку от него можно обнаружить довольно крупные дефлекторы, а также блок клавиш и шайб для управления климатической системой. Некоторое количество физических кнопок есть и на удобном, обтянутом хорошей кожей, руле.
В зависимости от комплектации, сиденья в Тугелла будут обшиваться добротной тканью либо кожей, содержать наполнитель средней мягкости, а также давать возможность с комфортом разместиться пятерым взрослым пассажирам. Кресла переднего ряда получат достойную боковую поддержку, точную настройку положения на электроприводах, а также обогрев и вентиляцию. На заднем диванчике без проблем хватит места трем взрослым, причем здесь можно наклонить спинку, а в отсутствие пассажира в центре – откинуть подлокотник.
Объем багажного отсека второй генерации машины несколько увеличился: согласно данным тест-драйва, в него можно теперь уместить почти 450 литров груза. Кроме того, сложив задние сиденья, можно увеличить этот показатель более чем вдвое!